Opel Astra 1.8
2008 г.
1.8 л.
140 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
21 июня 2016 → пробег 97000 км

Отличный авто.

Машина куплена в 2014 году, с пробегом 73 000 проехал я на ней 25 тыс.км.

Косяки астры н которые вылезли:

Облазит краска внизу дверей и крышка багажника.(красят как и многие акрилом,экология),металл не ржавеет.Остальные места не облазиют ни у кого.

Перекрасил сразу все двери и крышку багажника,пока отлично всё

Потек маслоохладитель сразу,замена 9 резинок около 2 тыс цена.

Неожиданно обнаружилась на 90 тыс течь сальников распредвалов,обоих сразу.,заменил.заодно, раз залез заменил грм,по деньгам тыс 5.

Работу всю выполняю сам,поэтому по ценам не скажу,тыщ 4-5 наверное.звёзды распредвалов без шпонок,поэтому с одной отверткой туда не лезть.

Заслонка рециркуляции сломана оказалась как у всех,покупается анкер на 10 за 10 руб и делов на 2 часа.Блочок понижения тока есть инете по 500 руб(чтоб больше не ломалась),мне товарищ спаял.

Отвалилась клемма на генераторе,тонкая медная пластика,припаял советский толстый медный провод и всё ок.

К 100 ближе подошли стойки стаба,1500(TRW) обе.

Наконечник рулевой,рублей 600(MOOG)

Изначально искал ГТЦ (трехдверку),не попалось живой,попался седан,ну и слава богу,клиренс 17,5 до двигателя,без защиты,сам мерил.С защитой 15,5.Самый высокий седан в своем классе,да и вообще наверное.

Климат,круиз сам воткнул туда за 100 руб.Он есть у всех,надо только активировать через оп-ком и кнопки в ручку всунуть.Подогревы всего,борт комп,в общем комфорт вполне себе.

Расход в городе особенно радует литров 11 максимум.по трассе при 120 где-то 7.

Двиг 140 л.с. отлично тянет на 5 чуть ли не с 60-ти,на низах тяга отличная.Вообще в этом ценовом сегменте у астр я считаю просто нет конкурентов.Если только гольф 6 TSI 122 л.с,но там дсг и не греется он зимой не фига.надо заморачиваться с подогревами,да и ниже он.(мне важно ибо живу в черноземье) Шкода может,но она тоже на любителя,до фл страшная,а фл дороже. Остальные модели мне не интересны.

2,5 года владения мне достаточно,ищу замену,пока особо и не на что менять…

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8 2008 г

Стоит брать.Изучить болячки,найти их и просить скинуть на устранение.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • цена запчастей
  • надежность
  • неприхотливость
  • клиренс
  • динамика
  • расход

Недостатки:

заводские просчеты,которые недорого (не считая краски) устранимы.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
3718
Комментарии34 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza22 июня 2016 в 09:48

Облазит краска внизу дверей и крышка багажника.(красят как и многие акрилом,экология),металл не ржавеет.Остальные места не облазиют ни у кого.

Перекрасил сразу все двери и крышку багажника,пока отлично всё

Вообще в этом ценовом сегменте у астр я считаю просто нет конкурентов.

Ну как тут поспоришь.

0
ff-68
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:09

Сильно заметно в Москве и Питере,в регионах реагентов не много и краска держится.

0
mix68ru
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza22 июня 2016 в 10:15

Заблуждение родом из 90-х. Лучше всю зиму ездить по реагентам, чем один раз попасть на песок с солью, которые используют во многих регионах.

0
ff-68
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:18

От реагентов у некоторых моделей даж крыша облазит у лобового стекла,а песок он везде на дороге.Про соль я вообще молчу.

0
mix68ru
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza22 июня 2016 в 10:22

У некоторых облазит, а у некоторых нет. А эксплуатируются по одним дорогам.

0
ff-68
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:59

Слезать краска начинает в месте повреждения,а если она целая и лак держит,то всё норм.А когда скол от камешка,тут и начинается.Поэтому если поставить брызговики,заклеить пленкой проблемные места(на некоторых с завода заклеено),то можно ездить и не напрягаться.

0
mix68ru
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza22 июня 2016 в 11:06

И я о том же. У некоторых краска повреждается, а у некоторых нет. И если Вы скажите, что в Москве на 8-летних иномарках сплошь требуется покраска, то я с Вами категорически не соглашусь.

0
ff-68
НаOpel Astra22 июня 2016 в 12:16

да я и не настаиваю,но процентов 60 по этой причине подкрашивались.

0
ff-68
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 июня 2016 в 18:40

Облезлая краска косяк польских седанов,у меня на бельгийской 3дверке такого в помине не было,Питерская эксплуатация.

0
puncher81
НаOpel Astraизменен 22 июня 2016 в 19:25

у товарище на немецком универсале,тоже самое,только в меньшей степени.Седаны да,этим славятся.

0
mix68ru
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 июня 2016 в 19:44

4 года на астре GTC,бельгийская сборка,Антверпен.в помине такого не было.

0
puncher81
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 22 июня 2016 в 22:00

В том то и дело, что причина низкое качество ЛКП при производстве ( поляки), а не реагенты.

0
mix68ru
был 6 дней назад
НаMercedes Vito, Ford Transit22 июня 2016 в 18:50

На счёт клиренс на Пежо 408 чуть выше , в свое время выбирал между Пежо, Астрой и Крузом, купил Пежо так как оно комфортной и размером больше, но тем не менее Астра достойный аппарат.

+1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 июня 2016 в 09:59

Климат,круиз сам воткнул туда за 100 руб.

Про климат поподробнее, как туда воткнуть, что для этого надо?

Кондей стоял?

0
вега
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:11

Фразу не правильно построил.Климат был.Круиз сам поставил.Хотя и с климатом народ заморачивался,но цена не стоит того.

0
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 июня 2016 в 10:09

Ну не мало косяков для такого пробега.

0
ия
НаOpel Astraизменен 22 июня 2016 в 10:14

У некоторых больше,но они мелкие и устранение не дорогое,хватает на долго.У других моделей тоже не без недостатков.

0
mix68ru
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:55

Например если сравнивать с БМВ тех годов,то опель покажется верхом надёжности и беспроблемности.

0
ия
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 июня 2016 в 10:17

Да не факт что куплена с пробегом в 73 а не в 173 и подшаманенным....

0
вега
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:20

факт.Знаю точно.

0
mix68ru
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C522 июня 2016 в 10:50

Тогда проверьте вентиляцию картерных газов, очень много проблем с течью масла на таком пробеге.

0
ия
НаOpel Astra22 июня 2016 в 10:52

проверял,нормально.Думал сам кронштейн подтекает,который удерживает распредвалы(так бывает,он на лаке),ан нет сальники.

0
был 41 минуту назад
НаMercedes GLK22 июня 2016 в 10:23

Вчера наблюдал фф3 на эвакуатроре, поэтому стык заднего крыла и бампера оказался на уровне глаз.....черт думал проблему фф2 должны были излечить к следующему поколению. Ведь на других машинах такого косяка нет, ан нет все тоже самое.....

Производителю пофиг.

0
fedodorov
НаOpel Astraизменен 22 июня 2016 в 10:50

Такая же история и на маздах,гольфах ,митсу,бмв и т.д..Акрилом красят,в европе он норм,а у нас отваливается местами.

0
mix68ru
был 41 минуту назад
НаMercedes GLK22 июня 2016 в 11:04

Акрилом красят везде, а так отваливается не у всех.

поскольку это носит массовый характер именно в этих местах, то понятно дело не в краске, а в том что бампер стучит по крылу.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander22 июня 2016 в 11:05

У меня у 6-ти летнего ФФ так-же было, мож чуть поменьше(((

0
вега
НаOpel Astra22 июня 2016 в 11:26

на ваге по уму сделано,стоит здоровый кронштей направляющий,который держит зазор и на опеле также.

0
mix68ru
был 10 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy22 июня 2016 в 19:25

На Гольфах тоже бывает такое, особенно у любителей сбивать снег зимой пинками по задним брызговикам)))

Такие виды говорят об использовании оцинковки кузова. Да, страдает экстерьер, если не следить и вовремя не закрашивать сколы, потом перекрас элемента потребуется. Зато сам кузов лучше защищён от коррозии в местах сварки лонжеронов, дольше сохранит прочность.

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid22 июня 2016 в 22:20

Ужас, гранта калина и то надежнее.

0
sasa777
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 июня 2016 в 22:24

По своему пользованию,охарактерезую астру как надежный авто.

0
sasa777
НаOpel Astraизменен 23 июня 2016 в 00:06

калина, гранта,простые как кувалда,там и ломаться нечему,если только железка с ручки соскочит,а тут сложный механизм с фазовращателями ,электро-термостатом ,масло охладителем и впускным трактом с изменяемой геометрией. А также соответствующий нормам евро 5 и пять звезд за безопасность по ЕвроNCAP ,а это 64 км.ч.

про есп ,идс и т.д. можно даже не писать.

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 июня 2016 в 08:56

Всегда смешат такие выводы. Товарищ говорит - королла пустая вот и не ломается. У других ломается шрусы, генератор, подвеска, электроника - а это всё есть в королле). Заслонка рециркуляции везде есть, на тех же тойотах она никогда не сломается, в отличие от опеля.

0
sasa777
НаOpel Astra24 июня 2016 в 15:31

Дохлый двигун,тормозной робот,стеклянная рейка,салон из пластиковых бутылок.какой она там ШРУС может поломать?А с заслонкой опель перемудрил ,нет концевика,она отключается мозгами по повышению тока.Генератор в опеле обычный,Бош или Валео,как и на большинстве немцев и не немцев,просто стоит низко и реагент медный контакт кушает.Слухи о великой надежности короллы сильно преувеличены. До начала 2000-х это была королла,после: сплошной маркетинг.

0
был час назад
НаOpel Antara24 июня 2016 в 14:05

Раз на раз не приходится. На Вектре отъездил 303 тыс. Без единого трабла. Такая же история с Антарой, только пробег чуток поменьше, всего 168... Пусть тавотам станет стыдно))

0
Добавить комментарий
2008 г. 349 000 руб. подробнее
2009 г. 387 000 руб. подробнее
2010 г. 442 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™