Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo
2008 г.
1.6 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Таллин
14 июля 2016 → пробег 222222 км

Часть 7. 222222 пробега

Приветствую, Никогда не думал, что буду так долго пользоваться одним автомобилем. Возможно, мой отзыв поможет кому-то, кто собрался покупать Астру Н поколения. Также, хотелось бы развеять некоторые мифы. Итак, это по прежнему Астра Н конца 2007-го года, универсал с мотором Z16LET и ручной коробкой. 180 л.с.

С моего прошлого отзыва прошло, на минуточку, почти 4 года. Столько машины не живут :-) начну с проблем, с которыми столкнулся за это время:

1. Пару лет назад начал плавно выходить из строя блог зажигания. Проявлялось это при активном ускорении, машину подёргивало и двигатель переходил в аварийный режим. Заменил — что-то в районе 250 евро.

2. Качество заводской покраски продолжает оставлять желать лучшего. В какую-то из зим начал ржаветь задний люк около номерного знака. Грустил недолго — в зад на светофоре въехала женщина на Х5, поменяли люк и бампер целиком по страховке. Последняя зима была не сильно суровой, тем не менее, водительская дверь начала ржаветь под молдингом. Скол краски на заднем крыле после очередной мойки отвалился куском где-то 3х1 см и тоже весело ржавеет. Периодически задумываюсь о покраске, но, при рыночной стоимости автомобиля в 3000 евро, выкладывать 500 за какую-то «мелочь» не очень хочется.

3. Головной свет (ксенон). При всех его первоначальных плюсах, оказался затратным. Элементы надо менять раз в два года, очень быстро садятся (покупаю родные Филипс). Плекс достаточно сильно помутнел, надо полировать. Также есть подозрение, что отражатель в линзе тоже не в кондиции, свет стал слабый и мутный. Поворотный механизм раз в пол года радует тем, что одна линза, после калибровки при пуске двигателя, смотрит вниз. В остальном — ок

4. Тормоза — в моём случае — задние. Очень «голодные», колодки и диски меняю в два раза чаще, чем на переднем мосту. Конструкция задних суппортов не очень, при небольшом износе, колодки начинают прыгать и греметь на неровностях. Также, целиком отгнил один из защитных щитков на заднем мосту.

5. Коробка передач. Судя по многим отзывам, слабое место с мощными моторами. На моём экземпляре чувствуется, что подустали синхронизаторы и (возможно) подшипники. Ремонт космически дорог. Пока катаюсь так, ничего криминального, только иногда первая и вторая плоховато втыкаются.

6. Салон. Как я уже писал, вставка из дермантина на водительском кресле потрескалась. Завелось несколько сверчков, которые периодически вылезают. Около магнитолы, пепельницы, за приборкой и т.д. Водительское кресло стало поскрипывать (при моих то 52 кг). Глянцевые чёрные вставки все в царапинах, стёкла на приборах тоже. Полка над запаской в багажнике прогнулась, хотя, тяжелее барабанов я ничего в нём не вожу. В общем, качество матерьялов не очень, хотя пластик дверных карт и самой панели почти не износился.

7. Выхлоп, в этом году обратил внимание, что машина стала как-то громко работать. Полезли в гараже смотреть — нигде не сечёт, но сам резонатор прогнил почти до дыр, есть подозрение, что внутри уже труха. Надо менять.

8. Пружина на переднем мосту. Уехали в отпуск на две недели. Приехав, поехал куда-то по делам и удивился стуку подвески, вывернул руль — увидел лопнувшую пружину. Была прогнившая. Поменяли пару.

В общем-то, это и есть все проблемы за четыре года. Обслуживание ходовой делаю регулярно. Пару раз менял резинки на мостах, амортизаторы до сих пор родные и чувствуют себя неплохо (75% на ТО). Подвеска кмк очень живучая. Масло меняю раз в 10-15 тысяч. Воздушный фильтр раз в 30. Масложора нет, турбина не подаёт признаков приближающейся кончины. Динамика, по прежнему, радует. Это к разговорам о недолговечности надутых маленьких моторов, а этот двигатель, между прочим, был одним из первых с такой концепцией. Запчасти дешёвые, машина достаточно комфортна. Сцепление до сих пор родное. По современным меркам, расход топлива уже большеват. В городе с пробками выходит до 10 литров на 100. На трассе последний раз было 5,8. Средний, обычно, в районе 8.

Скорее всего, в конце года всё таки поменяю автомобиль на что-то новое. По ощущениям, у Астры приближается кризис среднего возраста :-) но, пока всё нормально.

Совет автора покупателям Opel Astra Stationwagon 1.6 Turbo 2008 г

При всём описанном «букете», не забывайте, что мой экземпляр проездил больше 200 тысяч и скоро справит 10-ти летний юбилей. Машина достаточно выносливая и дешёвая в обслуживании, а с правильным мотором может приносить удовольствие от вождения.

Еще советы

Достоинства:

— живучая подвеска

— мощный и выносливый мотор

— неплохой комфорт

Недостатки:

— лакокрасочное покрытие ужасно

— ржавчина местами

— КПП недостаточно прочная для мощных моторов

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
3500
Комментарии7 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаPorsche Macan, Audi Q514 июля 2016 в 19:10

Машина класс!!

На что менять собрался...ели не секрет?

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаSeat Leon14 июля 2016 в 23:35

спасибо! ещё в процессе выбора, из последнего понравившегося - Megane GT 2016го года. Похожая концепция, только с роботом и помощнее

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza14 июля 2016 в 21:50

222 ткм пробег, а мотор и турбина все живые - даже обсудить нечего. С кузовом у этого Опеля засада конечно, зато остальное на уровне.

0
был день назад
15 июля 2016 в 03:16

Очень интересный отзыв. Электрика - это действительно сложно и затратно в современных автомобилях, еще раз убеждаюсь в этом.

Крыло можно подкрасить самостоятельно с помощью маленького флакончика с кисточкой, цена вопроса в магазинах максимум 5 евро. Но перед покраской обязательно максимально удалить ржавчину и обработать преобразователем этой самой ржавчины.

0
НаOpel Astra15 июля 2016 в 11:28
А цены чего в евро?
0
старый макс
был 5 часов назад
НаMercedes GLK15 июля 2016 в 11:42

Так ведь с 11года в Эстонии евро.

0
старый макс
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 15 июля 2016 в 11:50
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2008 г. 349 000 руб. подробнее
2007 г. 278 000 руб. подробнее
2009 г. 387 000 руб. подробнее
2010 г. 442 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2007–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™