10 апреля 2008

Opel Astra GTC 1.8

Приветсвую Астралюбов!

Почитал отзывы и решил написать свои первые впечатления про свой авто.
Недавно купил себе Астру хэтчбек 3, cosmo, 1.8 (140 сил),17'' литье,ксенон. В приципе машинкой доволен, но есть незначительные недостатки.Начну по порядку.

Кузов

Просто радует глаза, машинка как с картинки. Агрессивный дизайн заставляет оглядываться прохожих.Однако двери очень длиные и тяжелые, и если парковаться между 2-х рядом стоящих автомобилей выходить из авто крайне не удобно.

Салон

Очень порадовали комбинированные сидения (кожа с тканевыми вставками)довольно таки жесткие, приятно крутить руль обшитый кожей,который четко держится в руках. А вот пластик, которым обшита Мр3 система,климат и крышка прикуривателя сильно царапается.Такие же вставки имеет и руль, которые уже затерты.

Подвеска

Подвеска просто сказка,у меня агрессивный стиль вождения и поэтому вхожу в повороты на максимальной скорости,она не слишком жесткая, но отлично держит машину в крутых поворотах,крен практически отсутствует.

Двигетель

Посмотрев характеристики (при весе 1265 и мощности в 140 сил) автомобиля первый раз подумал, что выстреливать она будет неплохо,однако прохватив пару кварталов с Астрой 1.6 хэтчбек 5дв. сложилось следующее впечатление. Лукавить не буду-звук мотора, как у тигра,приятно рычит. На низах двигатель очень вялый, приходится подтыкать пониженную если необходим резкий выстрел (да впрочем и на высоких оборотах ускорение не очень). Электронная педаль акселлератора меня просто убивает, при резком нажатии начинает обдумывать ускорять машину или нет.

Да и вообще вся эта электронника не дает движке работать вполную мощь. Хотя я и оборвал Астралюба 1.6 все же был немного огарчен. Читал, что у Астры плохая обзорность. Полностью согласен, у кого опыт вождения не велик-мой совет машину не покупать,в противном случае задняя часть автомобиля будет скорее всего вся ободрана. С поломками пока не встречался, маленький пробег.Но вот и все что я могу сказать на данный момент, в процессе эксплуатации обязательно что-нибудь добавлю.
Желаю всем удачи и поменьше пробок на дорогах!

P.S. Забыл отметить, что расход топлива просто чудо немецкого машиностроения! 8-9 литров по городу! До этого была Нексия и употребляла 17-18л/100км. Поэтому я просто в восторге!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14164
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passatизменен 10 апреля 2008 в 17:42
чет ты братуха загнул про расход....по-городу при агрессивном стиле 8-9, да еще и на 1.8/140 движке?? а на трассе она его сама вырабатывает?
а у нексии по-ходу прицеп забывал снимать
0
НаSuzuki Lianaизменен 10 апреля 2008 в 18:03
Ну, 8 - это конечно немного того... Но 9 - может быть, тем более, что агрессивный стиль у всех разный. Говорю как очевидец.
0
НаOpel Astraизменен 10 апреля 2008 в 18:27
Не согласен про пластик, у меня не царапается. Может не так царапаю...
Еще про движок - аппарат супер тяговитый но только если начинать тягать со второй. Первую передачу не люблю т.к. на ней не разгонишься, поэтому использую ее только что бы чуть чуть покатить машину, потом тихоньку включаю вторую и давлю педаль. На ровном месте преимущества 140 сильного движка не очень видны, зато при троганьи в гору тут равных нет. У нас подъем на мост градусов в 30-35 и метров 300 в длинну, перед ним светофор. Загорается зеленый, чуть катнуть машинку на первой, включить вторую и дальше давить газ на всех передачах вплоть до 5 - тянет как ураган. Меня лично там делают только аккорды со 190 сильными движками, ланд крузер помню обогнал меня, но у него не знаю чо там под капотом. Еще кто-то большой помню меня обставил. Так что обкатывай своего коня, когда прочухаешь как им управлять реально начнет вставлять.
0
изменен 10 апреля 2008 в 22:13
Слабоват двигатель конечно, но что вы ожидали от жалких 140 кобылок. Да и еще 1,8 - это вообще знаете ли... Еще странно, вы что без тест-драйва машину выбирали? Как можно понять что педаль "задумчива" только после покупки авто? Кстати эти электронные педали как у Астры или Фокуса вообще отбивают все желание гонять. Нажал и ждешь несколько долей секунды как начнется подхват - прямо как на тупом автомате (для меня любой "автомат" тупой в плане спорта - даже суперсовременный). Ужас просто - 2-х литровый Фокус как троллейбус везет. Скукотища нереальная. Астра хоть немного повеселей. И вообще, еще удивляет, что вы ждете тяги на низах у столь маломощных двигателей - вы ничего не путаете господа? Мне даже в Астра OPC на низах разгон вялым показался, а вы про 1,8 атмосферный тут что-то говорите... хотя опять же смотря кто с чем сравнивает и на чем раньше ездил.
0
изменен 10 апреля 2008 в 22:23
слушай, автор, ты ничего не перепутал, что-то нереально большие для дэу энергозатраты у тебя получаются!
0
НаNissan X-Trailизменен 10 апреля 2008 в 23:22
Ну, 8 - это конечно немного того... Но 9 - может быть, тем более, что агрессивный стиль у всех разный. Говорю как очевидец.



Да какие нафиг девять.... девять это если по трассе тошнить 90км/ч.
Если в городе ездить "агрессивно" - 12 - 13 литров...
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 11 апреля 2008 в 09:02
Слабоват двигатель конечно, но что вы ожидали от жалких 140 кобылок. Да и еще 1,8 - это вообще знаете ли...

... хотя опять же смотря кто с чем сравнивает и на чем раньше ездил.

Я до астры на королле ездил там отличная была тяга на низах в отличии от Астры, правда потом Короллка затухала, а Астра к 3 тысячам наоборот просыпается, скорее всего дело в экологии, евро4, вот и душат все немецкие движки. не очень приятно на таких ездить, или просто не очень удачный движек этот Дуратек (хороший двигатель так никто не назовет) teeth ,да еще плюс эта электронная педаль газа с провальчиком - мрак...так и не смог привыкнуть к астре сейчас продаю)))
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 апреля 2008 в 13:22
у меня агрессивный стиль вождения и поэтому вхожу в повороты на максимальной скорости
Хотя я и оборвал Астралюба 1.6 все же был немного огарчен.


Автор, считаю за счастье, что ты живешь в Тюмени. Хоть одним гонщиком в Москве меньше teeth teeth teeth


До этого была Нексия и употребляла 17-18л/100км. Поэтому я просто в восторге!

А Нексия была гибрид с Кадиллаком?
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 13:52
Скока употребляла НЕКСИЯ? omg
Вы её споили видимо.... biggrin
0
изменен 11 апреля 2008 в 14:06
После нексии с таким расходом!!!!!!!!!!!!!!
smile biggrin smile biggrin teeth Конечно супер! teeth
0
изменен 11 апреля 2008 в 15:58
у меня агрессивный стиль вождения и поэтому вхожу в повороты на максимальной скорости
Хотя я и оборвал Астралюба 1.6 все же был немного огарчен.


Автор, считаю за счастье, что ты живешь в Тюмени. Хоть одним гонщиком в Москве меньше teeth teeth teeth


До этого была Нексия и употребляла 17-18л/100км. Поэтому я просто в восторге!

А Нексия была гибрид с Кадиллаком?
0
изменен 11 апреля 2008 в 16:01
у меня агрессивный стиль вождения и поэтому вхожу в повороты на максимальной скорости
Хотя я и оборвал Астралюба 1.6 все же был немного огарчен.


Автор, считаю за счастье, что ты живешь в Тюмени. Хоть одним гонщиком в Москве меньше teeth teeth teeth


До этого была Нексия и употребляла 17-18л/100км. Поэтому я просто в восторге!

А Нексия была гибрид с Кадиллаком?
0
изменен 14 апреля 2008 в 15:18
Ну, что за мания такая кого-то "оборвать" на необкатанной машине? А после этого еще рассуждать, что электронная педаль газа не дает машине ехать в полную мощь? Уважаемый, когда у Вас пробег будет более 10 тыс. км машина раскатается, а Вы привыкните к педали газа. Так что обкатывайте ее спокойно, чем спокойнее обкатаете, тем дольше прослужит...
0
изменен 14 апреля 2008 в 18:05
Я до астры на королле ездил там отличная была тяга на низах в отличии от Астры, правда потом Короллка затухала, а Астра к 3 тысячам наоборот просыпается

У вас Астра с обычным 1.8. Новые движки у Опель (1.6 и 1.8) уже идут с изменениями фаз, что влечет за собой приятное увеличение тяги на низах (как это есть на Короле)
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 15 апреля 2008 в 13:55
proff
Экотек, Дюратек это у Форда.
Автору-непонятно, почему кожа на руле затерлась, у нас пробег к 30000 стремится-все как новое. Пластик тоже не царапаецца... confused
0
изменен 17 апреля 2008 в 07:11
" почему кожа на руле затерлась "
Я про пластиковые вставки на руле писал, причем тут кожа?
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 17 апреля 2008 в 12:07
" почему кожа на руле затерлась "
Я про пластиковые вставки на руле писал, причем тут кожа?

Какие вставки, он же кожей обшит? omg
Ступица, чтоль? Тогда вопрос, что ты с ней делаешь!?!?!? omg omg omg
0
изменен 18 апреля 2008 в 06:38
"Какие вставки, он же кожей обшит?"
Слушай,иди проспись...
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 21 апреля 2008 в 16:11
"Какие вставки, он же кожей обшит?"
Слушай,иди проспись...

Кури меньше, может, научишься свои мысли яснее выражать. И хамить не надо, уважаемы астровладелец с протертыми вставками! bat
0
изменен 11 июня 2008 в 08:01
у меня тоже механика и 140 сил под капотом, так ускоряется машина нормально, конечно на старте есть и помощнее автомобили, но основной плюс этого мотора - эластичность. И на подъемах как заметил автор автомобиль тянет лучше многих - согласен.
боевой диапазон оборотов 3000-4000 - крутится весело и не напрягает. На трассе идет спокойно при любой скорости.
0
Добавить комментарий
2008 г. 320 000 руб. подробнее
2008 г. 330 000 руб. подробнее
2008 г. 340 000 руб. подробнее
2010 г. 480 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Astra (2007–2010)