Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.4i (1994 г.)

22 октября 2007

Opel Astra 1.4i

Летом 2006 года на мой первый полноценный юбилей (20 лет) родители подарили первый полноценный подарок. При выборе авто, цена которого лежала в пределах 150 тыс. руб. главным моим условием было его не советское происхождение. Причиной тому стал не самый приятный опыт общения с детищами нашего автопрома — сначала учился в автошколе на 2106 (кошмар), а после делал «первые шаги» самостоятельной езды по ночам на отцовской Ниве с длинной базой 2131. Поэтому желания постоянно выслушивать вой всех агрегатов и скрип всей панели просто не было.

В первый же вечер встретился по объявлению с продавцом красного OPEL Astra. Надо сказать, что ее внешний вид мне доселе не нравился и сам я скорее ориентировался на Вектру. Но вот приехал первый продавец, поведал о куче достоинств сего экземпляра, прокатились. Самая сильная сторона — салон, в котором не было ни пятнышка и весь он был «прокачен» в черно-красных тонах (чехлы, спорт. руль, обивка дверей, кожух и рукоятка КПП и т.д.). Движок — моновпрыск, 1.4 литра, 60 лошадок… Посмотрел я, посмотрел и решил — не моё (я ж сильный пол все-таки, что мне на красных авто разъезжать). На завтра пересмотрел добрый десяток Вектра, даже одну 2115 и к вечеру пришел к естественному выводу, что та самая Астра оказывается наилучшим вариантом. Короче говоря купил. Радовался… долго… Как это ни глупо звучит всегда «точил» только один нюанс — цвет, мол не по-мужски, хотя и с этим свыкся.

Обидно было когда на 4-ой неделе совместной жизни с любимой Астрой какой-то обкурок не заметив меня (стоящего с включенными габаритами и аварийкой) влетел в зад, да так, что по кузову пошло смещение. Ремонтировать не стал (дефект был виден, но при внимательном осмотре), т.к. нужно было вытягивать в результате чего краска, вероятно, потрескалась, а следовательно пришлось бы красить всю машину, так и ездил.
Машина показала себя комфортной, продуманной (то,чего так не хватает российским авто), достаточно надежной.

Что ремотрировал — сейчас даже не вспомню (потому что проблем особых не возникало). Рассказывать про самостоятельную 10-минутную замену ремня генератора или смену масел и иных жидкостей на сервисе, думаю не стоит — любой вменяемый понимает необходимость этих операций. Машина никогда не «кидала» посреди дороги и всегда довозила до дома. Машина заводилась с полоборота, кроме одного раза, хотя тогда сам был виноват — подсадил аккамулятор (музыкой) и оставил на 25-27 градусах мороза на двое суток, так и это было преодолено простой зарядкой батареи. Движок тяговитый и в меру прожорливый (город-8-9 литров при агрессивном стиле вождения). Разгон на 100 км/ч по городу — простое дело и при чем нет предчувствия, что ближайщее дерево станет «твоим».

По трассе ездил до 140 км/ч — не то чтобы много, но на наших дорогах бОльшие скорости считаю не уместными. В машине всегда было тихо, движок шумом не досаждал, тормоза хватают так, что позади едущие наверняка получили пару-тройку седых прядей на своих головах.

Места много и спереди и сзади (вообще особенность иномарок этого класса), все это пространство очень эффективно прогревается печкой (через полчаса езды зимой в салоне становилось даже жарко). Ну а самое главное — за что в ней не возмись — повсеместное ощущение качества. Стоит потрогать переднюю панель — мягкий «благородный» пластик (ни на одном отечественном авто такого нет). Все переключатели работают четко, без малейшего люфта, абсолютно все легко достать с водительского места и все что надо подсвечено.

Сейчас принято говорить об «удовольствии от вождения» так вот на этой машине за 135 т.р. его можно было получить и даже с другими поделиться… Однако годы берут своё и 13-летней машине нужен заботливый хозяин, которым я никогда не являлся, поэтому машину пришлось продать. Продал я ее через год эксплуатации за те же 135 тыс. руб. (причем уже битую). Было ли жалко? Конечно, ведь это первая машина, тут ведь как с женщинами — первую никогда не забудешь…. Сейчас езжу на… 2110… пришлось (надо университет закончить, а дальше брать кредит и хорошую иномарку), хотя и она (2110) ездит, но чувство совсем не то.

Вот и все, что хотел сказать, всем спасибо, всем удачи!

Совет автора покупателям Opel Astra 1.4i 1994 г

Берите в качестве первого аVтомобиля, берите в качестве основного семейного аVтомобиля, просто берите. Не пожалеете — эта машина для ЧЕЛОВЕКА. Но обязательно обратите внимание на состояние кузова (пороги) и состояние системы питания — чтобы блок управления не был с «убитыми мозгами»!
Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт

  • Качество сборки

  • Надежность

  • Подходит для России
  • Недостатки:
  • Внешний вид (тускловат)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13290
    Комментарии 1
    на сайте
    На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 29 октября 2007 в 08:46
    Не плохой автомобильчик за эти деньги
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™