28 октября 2003

Opel Astra

Привезена из Германии в 2000 году. Кондиционер, АБС, 2 подушки, магнитола. Дорожный просвет пришлось увеличить до 14 см.


Идеальна в качестве второго аVтомобиля в семье (первый — VW Passat B4 Variant). Типичная городская машина — хорошо управляема, требует мало места для парковки, юркая и маневренная, влезет в любую дырку. Великолепная разгонная динамика на 2-3 передаче, при старте со светофора легко опережает меринов и бимеров, которые догоняют только на 80 км/ч. Для города, в общем-то, больше и не требуется. Загнать стрелку тахометра в красную зону не удавалось ни разу — бензина жалко.


Жесткая подвеска отлично держит дорогу и позволяет входить в поворот на большой скорости. Идеальная звукоизоляция салона — иногда, чтобы убедиться включен ли двигатель, надо взглянуть на тахометр. «Длинное» сцепление прощает не до конца выжатую педаль.
Очень цепкие тормоза, чувствительная педаль — только дотронешься — и уже стоишь. Не раз выручали.


В багажнике два ремешка для крепления емкостей с омывалкой и др. В новой Астре только один — сэкономили. Заднее сиденье складывается полностью и по частям. При полностью разложенном как раз влезает комплект сменных колес 15 радиуса. Есть лючок для длинномерных предметов. Сидеть сзади вполне удобно, места больше чем в «девятке» — ни коленками, ни головой не упираешься. Хотя конечно с Пассатом не сравнить. Замки дверей ни разу не замерзали (у Пассата — обычное дело, если перед зимой не успеешь промазать). Багажник, правда, после мойки замерзал, но с нескольких попыток ключом открыть можно.


В боковые карманы дверей влезает много всякой всячины — карты, книжки, тряпочки, бутылочки с водой и проч. барахло. Всегда под рукой. А вот «бардачок» маловат, хотя и с подсветкой, чтобы удобнее было копаться в поисках очков или помады. Очень удобна «крутилка» для регулировки водительского кресла по высоте. А вот руль, к сожалению, не регулируется. В общем, по внутренним габаритам, машинка скорее «женская».


По-крупному ремонтировалась только однажды — в 40-градусную жару сгорел генератор. Остальное (масло, фильтры, свечи, колодки) в обычном режиме. Заднее сиденье складывается полностью и по частям. Есть лючок для длинномерных предметов.


Недостатки: слишком мягкие кресла, в дальней дороге устает спина. Правда, на дачу выезжает редко, дорога там — сплошные ухабы, подвеску жалко, да еще собственные внутренности сотрясать лишний раз не хочется. Маленький бачок омывателя, в слякотную погоду доливать, стоя на обочине очень противно. Бензина жрет — 10 л зимой и 9,5 летом в городском цикле (даже больше чем Пассат — тот не более 9,8). Аппетит зависит от наличия груза и количества пассажиров (Пассату — без разницы). 4 передача — никакая. Позволяет равномерно пилить, плавно придавая ускорение. Для обгонов приходится переключаться пониже.


Было трудно привыкать к зеркалам. Салонное — с приближающим эффектом, все время казалось, что кто-то висит на хвосте. При парковке казалось, что сейчас сшибешь забор, а до него на самом деле еще метр.


Мужчинам еще не нравится тесный педальный узел — задевают рантами ботинок. Видимо, еще одно подтверждение что машинка — женская.

Достоинства:

  • Хорошая управляемость и маневренность
  • Идеальная звукоизоляция
  • Великолепная разгонная динамика
  • Слишком мягкие кресла, в дальней дороге устает спина
  • Недостатки:

  • Маленький бардачок и бачок омывателя
  • Неудобные зеркала
  • Повышенный расход бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18565
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2012 г. 320 000 руб. подробнее
    2011 г. 360 000 руб. подробнее
    2014 г. 645 000 руб. подробнее
    2011 г. 467 000 руб. подробнее
    2012 г. 519 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Opel Astra
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™