Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.8i-16V (1999 г.)

23 ноября 2007

Opel Astra 1.8i-16V

Раньше ездил на 9-ке и Кадете. Машину выбирал между Элантрой, Вектрой и Астрой. Но первые две были седанами, а мне нравятся хэтчбеки, как более практичные. Да и к тому же хотелось попробовать автомат. Вообщем, нашел в интернете Астру 1.8,1999г., пробег 72000 (проверил, реальный),АКПП. Все вроде бы понравилось. Но при покупке не сделал профессиональную диагностику, а только визуально сам посмотрел, да и послушал хозяина. Это было большой ошибкой, т.к. в последствии обнаружилась течь масла из-за глубоких царапин на конце распредвалов. Замена сальников дает лишь временное решение. Но вообщем это мои проблемы.

А по машине в целом, как по марке, могу сказать следующее.
1) Есть ощущение безопасности за счет 4-х подушек, АБС, мощных передних дверей и капота, мягкого пластика в салоне, хороших тормозов (все дисковые). Кстати, краш-тесты вроде это тоже подтверждают. Сам не участвовал.
2) Кузов явно не склонен к коррозии в отличие от более ранних моделей Опелей.
3) Динамика как в городе, так и на трассе устроит большинство водителей. Всегда при желании можно ускориться. Хотя я на трассе более 150 км/ч не ездил- не люблю когда мотор работает более 4000 оборотов (шумновато).
4) Управляемость отличная, машина цепкая, при резких поворотах особо не кренится. Конечно это достигается более жесткой подвеской, которая не имеет тяги к пробою. Я бы назвал такую подвеску упругой — можно уверенно проезжать колдобины. Но естественно многие кочки и неровности ощущаются.

5) Расход терпимый: 10л в городе, 8л — на трассе.
6) АКПП считается надежным. Работает четко. Есть спорт-режим, зимний, а также 3 постоянных передачи. Для себя основой недостаток в машине с АКПП считаю то, что нет 5 скорости, как более экономичной и тихой. А так АКПП — это все-таки прогресс в аVтомобилестроении, водитель не тратит внимание на переключение и, следовательно, перемещение по дорогам менее напряженное. А резвости в типовых обстановках хватает.
7) Салон вполне комфортен, сиденья упругие. Но при этом не нравится, что сидишь в них довольно плотно — при вылезании из-за этого приходится напрягаться. Сзади относительно многих машин данного гольф-класса комфортно, хотя некоторые высокие люди все-таки жалуются на недостаток места. Но детям — самое то. По сравнению с Логаном все-таки меньше места. Багажника хватит для многих задач. При желании как в любом хэтчбэке сзади можно увеличить грузовое место путем складывания сидений. Пластик мягкий. Но хотелось бы побольше всяких бардачков.

8) На дальнее расстояние (1500 км) едешь спокойно, особо не устаешь.
9) Есть ощущение хорошей аэродинамики — ветер не воет.
10) Ремонтопригодность на хорошем уровне. Каких-то неудобств сервисменам машина не достает. Запчасти тоже всегда можно найти как новые, так и б/у. Хотя это касается только Москвы. Но оригинальные з\части весьма недешевы.
11) Машина постоянно ночует во дворе, под боком.
12) Шумоизоляция, штатная магнитола и акустика, как наверное на многих машинах этого класса, ниже среднего. Т.е. надо менять.

Все недостатки машины связаны с тем, что машина б/у. А у таких машин проблемы могут быть, а могут и не быть. Как повезет. Хотя у меня почему-то всяких заморочек хватало: замена катушки у кондиционера, проблемы с замком зажигания (ключ не проворачивался), повторная замена передней ступицы и задних амортизаторов и другие более мелкие ремонты.

Покатался на Логане. При сравнении практически по всем показателям (кроме удобства задним пассажирам) ощущение, что Астра G даже б/у лучше по классу.

Совет автора покупателям Opel Astra 1.8i-16V 1999 г

При покупке надо обязательно делать серьезный тех. осмотр — тогда любая машина будет более менее прогнозируема!
Еще советы
Достоинства:
  • Динамичность и цепкость на дороге

  • Невалкая

  • С АКПП идеальна для женщин

  • Пассивная безопасность (исходя из отзывов)
  • Недостатки:
    хотелось бы:
  • более энергоемкую подвеску

  • более комфортную посадку сзади

  • большую шумоизоляцию
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20118
    Комментарии 5
    изменен 24 ноября 2007 в 12:17
    А зачем АКПП 5я скорость? У неё передаточные числа такие ,что обороты двигателя при 100 км/ч ниже,чем на механике, соответственно экономия топлива и тишина в салоне обеспечены!
    0
    изменен 25 ноября 2007 в 12:00
    А зачем АКПП 5я скорость? У неё передаточные числа такие ,что обороты двигателя при 100 км/ч ниже,чем на механике, соответственно экономия топлива и тишина в салоне обеспечены!

    Скорее всего,автор имел в виду ситуацию когда из-за растянутых передач,на повышенной авто ЕЩЕ не едет,а на пониженной УЖЕ не едет.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 09:29
    Покатался на Логане. При сравнении практически по всем показателям (кроме удобства задним пассажирам) ощущение, что Астра G даже б/у лучше по классу.


    Это естественно, классы авто разные. Единственный плюс Логана - он новый.
    0
    изменен 26 ноября 2007 в 17:49
    Покатался на Логане. При сравнении практически по всем показателям (кроме удобства задним пассажирам) ощущение, что Астра G даже б/у лучше по классу.


    Это естественно, классы авто разные. Единственный плюс Логана - он новый.


    Да уж, странно, что в авто, классом ниже, места сзади, оказалось больше... smile
    0
    23 августа 2015 в 22:39

    АКППпереключается с небольшими толчками особенно ощутима 2 передача....у кого нить есть такие проблемы?

    0
    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Opel Astra (1998–2004)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™