Написать отзыв

Отзыв Opel Astra 1.4 (2007 г.)

26 мая 2008

Opel Astra 1.4

Opel Astra 1,4 роботизированная КПП

Пробег около 2000 тысяч км и уже можно поделиться впечатлениями. Машина обошлаль в 468000 руб. в Лахта Атлант на Савушкина (единственное место в Питере, где не навязывают доп. опции). Плюс джентельменский набор страховок и налогов в ГИББД. Я не собираюсь описывать эргономику данной модели её интерьер и экстерьер, а хочу остановиться на том, что в первую очередь отличает Астру 1.4 от собратьев — это двигатель и его сочетание с роботом. Сразу предупреждаю что выбор такого аVтомобиля бюджетный, поэтому сюрпризов не ждали.

Двигатель.

Когда покупали аVтомобиль, то было опасение что с таким двигателем да ещё на роботе двигаться он будет вяло. Но уже первые километры развеяли наши опасения: даже не перекручивая двигатель аVтомобиль совсем не выбивается из городского потока. На трассе же совсем другое дело приходится точно рассчитывать обгон, так как аVтомобиль разгоняется достаточно долго особенно если скорость больше 100 км. Скажем если уперся в более медленную машину, то можно какое то время повисеть за ней, особенно учитывая качество дорожного покрытия и узость отдельных трасс.

Оптимальная скорость которую я для себя выбрал для движения по трассе от 120 до 140 км/ч. Хотя разгонялся до 170 км/ч но это на протяженном прямом участке. Разгон шел медленно и после 160 я подумал, что быстрее мне разогнаться не удасться, но вдавив педаль до упора робот вдруг подоткнул 4 передачу и двигатель на предельных оборотах набрал ещё десять. Короче быстрее 140 ездить затруднительно. Вообще для этого двигателя ощущается увеличение мощности при оборотах более 3000.

Расход топлива в городе около 9 л на сотню км, на трассе около 7. Ожидаю в дальнейшем уменьшения расхода топлива после 5000 км как и для других двигателей Опеля.

Роботизированная коробка передач.

Теперь о роботе. Коробка имеет 5 передач вперед и 1 назад, а также два режима автоматический и так называемый ручной, вернее его имитация, так как педали сцепления нет и переключение все равно происходит автоматически. Но в «ручном» режиме можно выбрать удобную передачу и ехать на ней пока не достигнешь предельных оборотов или наоборот пока обороты упадут. В обоих случаях автоматически включится подходящая передача. Но вот что немного раздражает, так это алгоритм переключения коробки. Скажем ты выполнил резкое ускорение на старте (нажатие на педаль более чем на 2/3) и хочешь затем разгоняться чуть медленнее, чуть отпускаешь педаль думая что сейчас произойдет переключение на следующую передачу, однако переключение, в зависимости от скорости, может произойти на две передачи.

Скажем на скорости около 60 км/ч может включиться 5 передача и дальнейший разгон происходит медленно, приходится вновь переключаться на четвертую (в ручном режиме или нажав на педаль сильнее), и время уже потеряно. Теперь о приятном алгоритм переключения очень удобный любое переключение одним движением без нажатия каких либо кнопок и т. п. Есть кнопка «спорт», которая увеличивает приемистость двигателя и не дает коробке переключать передачи раньше времени (то есть до ~4000 об./мин.). Автомобиль в этом режиме сразу оживает и ты уже не чувствуешь себя владельцем бюджетной машины. Единственное во время обкатки включать этот режим не рекомендуется.

В целом аVтомобилем довольны, считаю что GM удалась эта модель. Мне лично Astra нравиться больше Vectra.

В сервис пока обращались только для установки защиты картера — 3000 руб. с установкой и магнитолы 900 руб. за установку. Брызговики купил на рынке оригинальные и поставил сам (как конструктор — крепление и место установки всё совпало).

Совет автора покупателям Opel Astra 1.4 2007 г

Покупать! У конкурентов (W, Toyota, Nissan, Mazda) дороже. Focus долго ждать. Брать лучше из того что в наличии. Для города двигателя 1,4 более чем достаточно. Роботизированная коробка вполне подходит для использования в городе и на трассе. Если предвидятся частые поездки по трассе, можно взять двигатель мощнее.
Еще советы
Достоинства:
  • Astra 1,4

  • Небольшой маневренный городской аVтомобиль. Вполне современный и достаточно стильный. Хорошее соотношение цена качество

  • Большой дорожный просвет — 169 мм

  • Небольшой расход топлива

  • Хорошие тормоза

  • Хорошая управляемость
  • Недостатки:
  • В минимальной комплектации с мотором 1.4 нет магнитолы

  • Нет защиты картера, брызговиков

  • Обивка сидений маркая

  • Слишком выраженный поясничный подпор. При долгой езде (более 2 часов) лично у меня затекает спина

  • Иногда странный гул при разгоне на 1 передаче

  • Свес переднего бампера низковат
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11685
    Комментарии 3
    На Opel Corsa изменен 26 мая 2008 в 17:35
    Спасибо. Хороший отзыв и машина отличная. Комплектация Essentia ?
    0
    изменен 26 мая 2008 в 18:26
    так убери его. Колесиком справа (на спинке сиденья)
    0
    изменен 26 мая 2008 в 18:26
    поясничный подпор
    0
    Добавить комментарий
    Все объявления Opel Astra (2007–2009)
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™