В августе 2009 г. ездил в отпуск в Крым, проверил машину в дальней дороге. Пробег за 2 недели составил 5 тыс.км. Машина была загружена по полной — 4 взрослых человека + багаж килограмм 50.
Никаких поломок и замечаний по машине не возникло. Кондиционер позволяет чувствовать себя человеком при +30, но
Выявилась одна особенность задней подвески, характерной также для Астры-универсала: при большой загрузке багажника машина мало проседает, хотя подвеска не жесткая.
Расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км, 95-го бензина. Это очень порадовало, т.к. машина тяжелая (в сравнении с легковыми), высокая и кондиционер включали постоянно.
Недостаток передних сидений — профиль неудобен, устает поясница, и существенно. Можно посчитать этот недостаток субъективным, но проехал
Из путевых заметок: Комбо на дорогах встречается мало, в Украине в основном дизельные.
В целом, за прошедшие 9 месяцев эксплуатации и 25 тыс.км пробега возникла одна неисправность (была еще на новой машине) — отклеился уплотнитель передней двери. По гарантии приклеили, но опять отвалился. ТО 15000 км обошлось у официального дилера в 4200 руб.
Этой зимой в сильные морозы заводилась без проблем. Отопитель справляется с таким большим салоном. Хорошо, что есть подогрев сидений.
Сейчас появилось новое поколение Партнер/Берлинго, скоро появятся новые Кангу и Добло, так что Опелю будет трудно конкурировать. С другой стороны, новые модели будут наверняка дороже старых.
Достоинства:
—
Недостатки:
—