Opel Corsa 1.0-12V
2008 г.
1 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
Написать отзыв

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2008 г.)

5 ноября 2008 → пробег 5000 км

Литровая корса Д.

Машину брали исключительно для города, как вторую машину в семью; для трассы в нашей семье есть Шевроле Лачетти 1.6. Требования были предъявлены следующие: В или С класс, симпатичная наружность, приятный интерьер, высокая безопасность, свежая начинка, немаленький клиренс, кузов хэтчбэк, ну и хотелось машину сразу, не ожидания её месяцами.

Выбирали машину в ценовой категории «до 400 тысяч». Выбор, если честно, был не велик: Шевроле Авео отпал из-за неудачного краш-теста, Хёндэ Гетз оказался чуть ли не дороже Корсы в похожей комплектации, Акцент староват. Чуть не купили вторую Лачетти в семью, и даже успели внести предоплату за хэтч 1.4 российской сборки, но в последний момент передумали. В конце-концов остановились на Корсе белого цвета, в почти минимальной комплектации (essentia, двигатель 1.0 + кондиционер, CD-магнитола, электропакет), которую ожидали месяц. Она нам обошлась в 375 500 р. Опасались двух моментов: что литрового двигателя будет не хватать, и что будет некомфортно в автомобиле почти минимальной комплектации.

При первом знакомстве машина удивляет широченными дверями, которые, кстати, закрываются не с самым благородным звуком. Будем толщину дверей считать необходимостью: всё таки 5 * euroncap. Внутри удивляет размер салона, особенно поражает место водителя и переднего пассажира: его действительно очень много. Пассажир запросто может закинуть ногу на ногу. Пластик салона везде твердый. Подсветка приборов жизнерадостно желтая. Кресла достаточно удобные, первые пару дней экспериментировали с их настройками, в результате остановившись на «городской» высокой посадке.

Устроившись за рулем, замечаю, что из-за моего роста (188 см), обод руля скрывает от меня верхнюю часть шкалы спидометра, а отрегулировать руль по высоте нельзя: минимальная комплектация накладывает ограничения. Заведя авто, пытаюсь определить наличие вибраций от 3х цилиндрового двигателя на холостом ходу: из салона не заметно, всё как обычно… А вот, открыв дверь на 90 градусов, видно, что она, таки, вибрирует. Чудес не бывает: 3 цилиндра не 4. Поехали! Руль совсем невесомый. На стоянке его можно крутить одним мизинцем, а в движении он расслабляет, что ли. Кстати, обратная связь на руле присутствует, в частности руль напоминает, что он жестко связан с колесами при попытке игнорировать колеи на дорогах. Педаль сцепления несколько потяжелее по сравнению с Лачетти, зато тормоз, наоборот, не требует усилий. Пару дней привыкал к разной высоте педалей: тормоз находится несколько выше газа, что, вроде бы, тоже сделано из соображений безопасности. Активной. В движении шума от резины больше, чем от двигателя, и вообще, больше, чем хотелось бы. Но этот шум – единственный минус Корсы, который я тогда заметил. Да и он, в конце концов, поправимый. Вот такие, собственно, они и были: первые впечатления. Спустя 6 месяцев ежедневной эксплуатации на одометре 5 тысяч километров. Ничего еще не сломалось и не заскрипело. Ездили только по городу, на трассе машина не была ни секунды. Первоначальные опасения не подтвердились: двигателя в городе хватает, даже более того: ехать можно динамично, скрипеть шинами при трогании и обгонять поток. Да и комплектация, как оказалось, вполне достаточная. В нашей Лачетти есть: кожаный руль, подлокотник, противотуманки, обогрев зеркал, и, наверное, что-то еще, но… Корса доставляет большее удовольствие и без этого.

В движении машина достаточно комфортна. Подвеска прощает все неровности и ямы. Не знаю, может это заслуга резины 185/70 R 14-88T, которую ставят на essentia. Дороги в Перми славятся их отсутствием (краска с внутренней стороны бампера отошла от многочисленных ударов о ямы и неровности.). При езде по разбитому асфальту машину достаточно сильно качает из стороны в сторону: сказывается небольшая колесная база. Всё лето проездили на штатных шинах ContiEcoContact: в принципе нормальная резина, разве что на мокром асфальте ведёт себя несколько хуже, чем на сухом. Тормоза на Корсе очень чуткие и понятные. АБС включается в работу в самый последний момент, когда по всем субъективным ощущениям колеса уже заблокировались, и, кажется, даже завизжали. Сравниваю с Лачетти, где АБС трещит при каждом удобном случае.

После «переобувки» в зимнюю Нокиан хаккапелииту 4 управляемость изменилась очень существенно: резкие перестроения получаются смазанными, увеличилась валкость в поворотах, ход стал плавнее. Возрос шум шин. Машина растеряла последние капли «спортивности», что ли. Хотя, зимой, по большому счету, не до неё. Особенно на литровом двигателе:). Динамики литрового двигателя хватает даже при полной загрузке и с работающим кондиционером. «Хватает» — значит, не приходится краснеть за неуверенный разгон перед теми, кто сзади. Разгоняться по-прежнему получается так же, как и у соседей по потоку. Хотя, на Корсе я чаще еду в правом ряду, но это не столько вина двигателя, сколько нежелание нарушать скоростной режим там, где, в принципе, часто едут побыстрее разрешенных 60 км/ч. Литровый двигатель чаще заставляет работать коробкой передач: момент на 1000-2000 об./мин совсем плох, и там, где бы я вытянул на Лачетти на третьей с 1000 об./мин, тут приходится вытягивать на второй с 2000 об./мин.

Заправлялись всегда только полным баком и считали расход: первую тысячу км он был 11.5 литров/100 км, вторую тысячу км – 10.5, сейчас 9.5 л/100 км. Машина обкатывается, хотя от литрового двигателя ожидали расход поменьше. Может, виной почти всегда работающий кондиционер (сушим воздух), может, пермские пробки, а может, короткие маршруты… Удивило множество функций, таких как: автоблокировка дверей при достижении скорости 10 км/ч; follow me home, которым мы часто пользуемся, подсвечивая лужи по дороге домой; кстати, лужи можно подсвечивать и утром, походя к машине включить фары с брелка. С брелка же можно опустить или поднять боковые стекла.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2008 г

В категории «городской хэтчбэк за 400 000 рублей» Корса вне конкуренции.

Еще советы
Достоинства:
  • Интерьер. Его надо видеть и щупать
  • Невесомый руль
  • Двигатель прогревается в движении быстро: стоит только выехать из дворов, как из печки уже дует теплый воздух
  • Резиновая «юбка» под бампером помогает жене парковаться вплотную к бордюрам по тактильным ощущениям
  • Большой салон
  • Сиденья водителя и переднего пассажира раскладываются на 180 градусов в ровную поверхность: как дома на диване. Мой рост 188 см: спокойно вытянул ноги. Можно ночевать на природе
  • Комфортная подвеска
Недостатки:
  • Низкий педальный узел. Моя нога 46-го размера иногда цепляет носком панель. Не критично, но есть такая особенность
  • Резиновую юбку пришлось проклеить суперклеем по всей длине: расклеивалась от многократной парковки по тактильным ощущениям
  • Шумоизоляция колесных арок так себе. Двигатель не мешает, а вот резина шумит
  • Места для задних пассажиров не то, чтобы дофига: хотя для нас это и не минус вовсе, машина бралась для двоих
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
13697
Комментарии 6
был 3 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 7 ноября 2008 в 12:40
Что то расход странный, может какой датчик тупит? У меня на литровом движке 5,8 по городу
0
фдуч
был 5 месяцев назад
На Opel Antara изменен 7 ноября 2008 в 13:27
Наверное манера езды разная. В отзыве автор пишет, что не отстает от общего потока, а для этого надо всетаки сильнее крутить литровый двигатель на машине весом в тонну. Машина зачотная, тоже смотрел в ее сторону, единственно меня смутило и напугало, что не видно капота.
0
серый
был 3 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 7 ноября 2008 в 17:42
да привыкаешь! А ваще расход всеравно нереальный, залезь на опель корса клуб и почитай там помоему косяк этот с расходом обсуждался, ненормально это
0
серый
На Opel Corsa изменен 7 ноября 2008 в 22:21
Капот сейчас на многих машинках не виден. Это делается в угоду безопасности пешеходов и аэродинамики. Привыкаешь к габаритам на самом деле довольно быстро. Держу в памяти, что от начала стекла нужно 1,5-2 метра запаса держать.
0
На Opel Corsa изменен 7 ноября 2008 в 22:19
У меня тоже литровая Корса 5дверка. Так что, отзыв прочитал с интересом.

1) На этой машинке всёже вплотную к бордюрам лучше не парковаться. Юбка у неё совсем не для этого сделана ;) Нужно заставить себя парковаться чуть недоезжая. Мне хватило разок пошкрябать юбкой и теперь бордюров держусь подальше.
2) Про то, что передние седенья так можно сложить не знал. Спасибо за ценную инфу. Надо будет затестить. Я так понимаю вы их вперёд складывали ?
3) Подвеска действительно очень хороша. Жёсткая, но в меру. Душу не вытряхивает. Крены в поворотах минимальны. Добавляет мягкости ей и высокопрофильная резина.
4) С шумоизоляцией те же наблюдения. Двигателя почти не слышно в пределах обычных оборотов, а вот шины на шершавом асфальте очень слышно гудят. На новом гладком асфальте полная тишина. У меня шины с завода GoodYear GT3 185/70/R14. Думал это они такие шумные, но судя по вашему отзыву дело похоже не в шинах.
5) Мне, машина показалась очень вялой при разгоне. Движок слабый, момент маленький, сама машина тяжёдая (1145кг в снаряжённом состоянии). К томуже электронная педаль задемпфирована. Топчешь в пол, а машина реагирует на это спустя секунду. Пока правда не кручубольше 3,5тыс., обкатываю. Но вобщем я был готов, к такой динамике. Машина очень радует, всем в ней доволён.
9) Я проехал пока всего 2000км. 3/4 из них по городу. Общий расход 6,9л на 100км. Чисто по городу получается примерно 7,2литра. По трассе пока не засекал.
У вас расход великоват немного, но в пределах нормы имхо. То ли пробок много, то ли любите позажигать.

Удачи вам с машинкой. Всего доброго.
0
borpskov
был 3 дня назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 7 ноября 2008 в 23:00

Ну 7,2 куда не шло, может быть, у меня ц-шка она полегче! Да движка вроде ничего после 3000-3500 об/мин, тормозной газ - косяк известный - дань экологии!!
0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Corsa (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™