Opel Corsa 1.2-16V
2008 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (2008 г.)

2 января 2009

Отзыв об автомобиле Опель Корса Д 2008 г.

Привет, друзья!!

Хочу выразить признательность всем авторам этого сайта, т.к. именно читая здесь инфу о машинах, я выбирал свои или отказывался от планов на ту или иную марку.

И, конечно, сам решил, наконец, написать отзыв — может кому-либо он также будет полезен и поможет принять решение.

Итак, за последний год я поменял несколько машин, пять лет владея до этого БМВ-320 87г.в., «укладывая» в нее почти все свободные деньги, наконец, продал ее и вздохнул облегченно. Еще до продажи думал о том, какую машину купить вместо БМВ. Решил дешево, сердито и незатратно — ВАЗ-2114. По объявлению нашел весьма неплохой вариант c пробегом 30т.км. и 1 годом возраста. Поездив на ней месяц, заметил, что купил ее тысяч на 20 дешевле, чем такие же стоят на рынке и… продал.. потом еще две пригонял из Москвы в свой регион и продавал почти сразу.

Уже задумывался о покупке иномарки — или снова на БМВ, но с содроганием вспоминал те постоянные визиты в сервисы и «затянутый пояс». Нисаны, Тоеты, Хонды (хотя не люблю япошек), Пыжиков и «немцев» пересмотрел — выбор большой, но денег маловато, да и старье — в моем понимании с пробегом от 100т.км. ни в коем случае решил не брать. А потом, случайно разглядывая объявления, наткнулся на Опель Корса С 3х дверную — машина очень понравилась внешне и комплектацией. Почитал здесь же, на автомаркете, отзывы владельцев и решил, что для города именно эта машина нам с девушкой и нужна. Компактная, с небольшим расходом топлива, с кондиционером — больше ничего и не надо.

И тут я увидел ЕЁ!! Корса С черная, 3 двери, кондиционер, СД, АБС, электроусилитель руля (ЭУР), комплект зимней резины, 1 хозяин и 35т.км. пробега, 2004 г. Продавалась она в одном из московских салонов, сдана туда по трейд-ину.

Но тут наступил Новый Год 2008. Я мучительно ждал, ходя пешком, пока наступит 9 января — приехал в Москву и уже с утра начал трезвонить менеджеру, добыл у охраны салона его телефон, попросил не продавать машину:))) В общем, добравшись в салон, я испытал счастье!! Менеджер сказал, что через них проходит много машин по трейд-ину, и состояние этой было одно из лучших. На ней ездила молодая девушка, некурящая (на мой вкус — огромный плюс, мы с моей девушкой не курим, и терпеть не может вони табака в автомобиле) и аккуратная. Из минусов был небольшой скол на правой двери внизу. И еще менялось лобовое стекло и капот — заехала слегка под фуру что-ли..

1500 км до своего города пролетели незаметно и приятно, но только добравшись в свой гараж и забравшись под капот, обнаружил что АБС в машине нет, есть только распределитель тормозных усилий, чему был несколько опечален. Кстати, ночевал в машине где-то в р-не Воронежа, спал, как ребенок, часов 8 не просыпаясь. При этом на улице было — 25, мотор работал всю ночь на холостых оборотах, в машине вентилятор на первой скорости обеспечивал мне тепло и уют всю ночь.

На этой Корсе мы откатали 10000км и продали ее, затратив 5 рублей на смену лампочки подсветки номера и 500 руб. на заделку трещины от гадского камня. Кстати, на нее я купил польский багажник за 600 руб. для ВАЗ-2106, подработал его болгаркой и прекраснейшим образом он стал на крепления Опеля. Багажник обмотал сверху теплоизоляцией для труб водоснабжения, закрепил пластиковыми хомутами. Окупился он раз десять, т.к. на дачу было в процессе стройки забора перевезено немеряно труб, арматуры, сетки, бревен и т.д. Потом после продажи машины я его продал за 500 руб. владельцу такой же Корсы С.

Встал вопрос покупки новой машины — мы решили, что это должна быть ТОЛЬКО НОВАЯ!! Сомнений в марке не было — только Корса Д. В салоне мы заранее узнали все комплектации, помог также и этот сайт и сайт производителя. Выбрали комплектацию 3 двери (нам на двоих больше и не надо, детей пока не планируем), черный металлик цвет, пакет климат+МР3+управление на руле, зимний пакет — подогрев передних сидений и руля, литые 15« диски. Машина обошлась в 443 т.р. + КАСКО 1%. Ждали недолго — машина такой комплектации уже ехала на автовозе к дилеру.

Машину получили, помыли, обмыли шампанским и заказали через инет-магазин комплект брызговиков и футляр для очков. Обошлось в 1500 рублей, у дилера такой набор стоил 3500руб. Также купил защиту за 2500руб производства питерского «Шер*фа». Поставил сам за 5 минут на яме. У дилера — 5000 руб. за защиту с установкой. Потом тонировка «круга», т.е. вместе с лобовым стеклом обошлась в 4тр, дилер без лобового запросил 6тр и был отвержен. Однако погрозил отсутствием гарантии на электромеханизмы дверей, непонятно, а если клеят сами, то типа не нарушают гарантию штоле??? Коврики у меня были от 2114 — отличные резиновые с высокими бортами, легли «как к себе домой».

Но сейчас я понимаю, что отсутствие тест-драйва сыграло не совсем приятную шутку с нами, иначе мы наверняка выбрали бы двигатель 1,4, пакет спорт — 17« диски, и автомат или изитроник хотя бы.

Ну да ладно, комплект зимней резины оставшийся от С-шки благополучно продан пару дней назад, хотя на нем отъездил я около 3000км, НО!!! колески были 14« и машина цепляла иногда то защитой, то резинкой под бампером. Да и выглядела как “пацанская” с обрезанными пружинами. Колеса ниже штатных 15» оказались на 8 см. На вырученные деньги я купил 4 колеса 205/60/15« шипованной “липучки” Бриджстоун с пробегом километров 100-200 у знакомой девочки и переодел ее на штатные литые диски, на резине еще заводская резиновая пыль была даже. Смотрится отпадно — как внедорожник, эта резина еще и выше штатной (185/65/15) на 3-5 см.

При пробеге 5-7т.км. появился ГЛЮК!! При выкрученных колесах и развороте через трамвайные пути машина стукнувшись колесами о рельсы (см 5-7 от земли) моргнула лампочкой ЭУРа и отключила его. Я, прибалдев, заглушил и вновь завел авто, ЭУР заработал. Глюк появился еще пару раз в течение недели, а также проявился в более легком повороте руля влево, чем вправо на малой скорости и на месте. На скорости 50 и выше км/ч Глюк спал. Я решил с этим бороться и поехал к дилеру. Дилер, выслушав мои каменты, выдал (в лице сервисменов) вердикт о неисправности ЭУРа и необходимости его замены, НО т.к. на лобовом стекле пленка — то причиной выхода из строя, конечно же!!! черт возьми, явилась именно она! О как!! Мои вопросы, как небольшое количество водяной пыли, наносимое на стекло при наклейке пленки, могло повлиять на работу узла, находящегося на см 50 ниже, были отклонены. Но после обещаний позвонить в представительство Опель в РФ, со мной наконец, стали разговаривать. Пообещали, что узнают, можно ли случай признать гарантийным и дать ответ в течение недели. Позвонили, однако, через полчаса и сказали, что GM идет навстречу своим покупателям (т.е. мне) и делает «жест доброй воли» — признает случай гарантийным. Запчасть будет заказана в Германии и доставлена в течение двух месяцев, на этот период извольте машину оставить в сервисе. Такой жест мне не показался добрым, и я скромно упомянул о подменном автомобиле. Но тут же получил напоминание о снисхождении корпорации до моей проблемы и слова типа «радуйся, что под гарантию попал». К слову, запчасть стоит около 50т.руб.

Машину я забрал, подписав бумажку с большим красным штампом — Эксплуатация Запрещена. Правда за последующие 2 месяца я накатал еще 5 т.км. и Глюк о себе больше не напоминал — может сервисмены что-то подкрутили??!! В общем, поменяли мне ЭУР — Глюк пропал совсем! УРА!!

На сегодня пробег 16000км — ТО1 я прошел без записи и проблем, найдя общего знакомого среди сервисменов, да еще и получив 10% скидку — всего отдал 5300 рублей. Считаю, что затраты, помимо бензина, в 30коп/км пробега весьма приемлемы (меня передергивает при воспоминании о БМВ). Расход бензина упал со временем и общий зима/лето (климат и без него) составил 8л/100км 92-го.

Машинка очень вместительная — из ИКЕИ мы возили стол 100*180см, диван 200*80см, стулья, комоды и пр. мебель. На дачу в машине неоднократно катался сварочный аппарат, тачка, цемент, полный багажник камней килограмм по 300, арматура, металл, дерево и т.д. ООООчень вместительная машина, куда там той же ВАЗ-2114. Жалею денег на багажник на крышу — подходит только THULE за 8000руб, или оригинал за 5600руб. Вроде есть еще польский АМО, но на рынках я такой не видел, к весне, наверное, еще буду искать, т.к. на дачу надо возить деревья — сажать сад, дерево на беседку, а доставка стоит немало.

Ну, вот и все! Вложения в доукомплектацию автомобиля пока составили 9000рублей. Мойка Бош у меня дома своя, на это не трачу.

Буду позже отписывать еще!

Для помощи в выборе могу сказать — автомобиль прекрасный, очень легко управляемый (ЭУР легче ГУРа) с хорошей обратной связью, маневренный, с высоким клиренсом, с отличным климат-контролем, с подогревами поп и рук — очень сейчас важно при минус 15, держит дорогу как влитой, обзор достаточный, регулировки сидений и мне и девушке нравятся, хороший не вонючий пластик салона, мягкие педали, АБС работает четко, тормоза — супер, но задним чуть больше бы схватывать, чтобы машина не так зарывалась носом, прогревается зимой минут 10, летом охлаждается минут 5. Сейчас на зимней широкой резине разгоняется несколько скромнее, но устойчивее значительно, управляемость не хуже, чем на летней.

Внешне — прекрасный, намного современнее корейце-японских хундаев, тоёт, фиатов и пр. малолитражек. Черный цвет подходит и девушке и мужчине, хотя можно и услышать комплексующих приверженцев старых «барж» и рыдванов, отдающих зарплату за бензин и ремонты, но гордящихся своими «тачками». ИМХО жить надо по средствам и задумываясь и целесообразности приобретения той или иной вещи.

Удачи всем в выборе и эксплуатации прекрасного автомобиля Опель Корса Д.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2008 г

Покупать однозначно — сервис копеечный, затрат нет, качество отменное! Собирается машина в Германии, а не в евро- или азиатских странах или тем паче в РФ. Гарантия 2 года без ограничения пробега.

Очень вместительная машина, но вместе с тем компактная (длина 4м). Для двоих — лучший вариант. Дешевле и комфортнее аналогов.

Перед покупкой советую тест-драйв — выбрать 1,2 или 1,4 и АКПП, изитроник или МКПП. Лучше не пожалеть лишние пару десятков тысяч рублей сразу, чем жалеть потом.

Пока альтернативы не вижу для смены автомобиля.

Еще советы
Достоинства:
  • Описаны в тексте
Недостатки:
  • Почти нет, разве что чуть раньше хватали бы задние тормоза.
  • Еще вспомнил — в тесном гараже или на паркинге нужно достаточно большое расстояние до стены/соседнего авто, чтобы открыть дверь и выйти
  • Для того, чтобы нормально закрыть дверь, не хлопая ей, надо приоткрыть окно, чтобы воздуху было, куда выходить. Создаваемое давление не дает закрыть дверь мягко
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
36349
Комментарии 19
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 января 2009 в 08:40
нормальная машина. хотя каждому свое, мой друг тоже купил Корсу, снаружи - конфетка, а вот когда тещу везет (тоже трехдверка) или друзей-великанов (волейболом увлекается) - то начинает задумываться о чем-то более вместительном. если же таких проблем нет - то в принципе машина очень даже сгодится.
0
topguns
На Great Wall Wingle 5 января 2009 в 13:21
ага, машина для двоих - назад садиться можно, но неудобно.. Нам на двоих - прекрасный вариант,
позволили бы финансы - взяли бы Ауди ТТ кабрио - двухместную.
0
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 4 января 2009 в 13:36
Хорошая машинка и довольно широкая и вместительная, от гольф класса отличаеться только маленьким багажником!
0
На Nissan Maxima 4 января 2009 в 13:41
лучше брать 1.4 АКПП, изитроник полное гомно!
0
tony88
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 4 января 2009 в 13:44
+1. автомат куда предпочтительнее.
0
tony88
На Great Wall Wingle 6 января 2009 в 12:08
изитроник не полное г.. , каждому свое - моя девушка с бОльшим удовольствием ездила бы на изике, чем на мешалке. Но и так учится.
Ей не нужны резкое ускорение и скорость.
0
tony88
На Opel Corsa 5 мая 2009 в 22:29
позвольте с вами поспорить насчет Изи ;) У меня Корса 1,2 Easytronik, ни разу не пожалела, что не взяла автомат. Если к нему приноровиться, то едешь как на автомате, не чувствуя переключения передач. Как говориться: "Опыт, как и импотенция, приходят с годами". Да и к тому же, Изи экономичнее автомата: что в плане расхода бензина, что в плане ремонта.
0
kiratym
На Opel Astra 8 февраля 2011 в 00:03

Согласен с Вами полностью! изиком управляться надо, удобен если привыкнешь, тут и механика и автомат в одном)))

0
На Volkswagen Jetta 4 января 2009 в 15:14
Ездил на Астре с Изей-троником . Хозяин стал спрашивать - " Ну как тебе ? " . Не захотел его расстраивать , сказал нормально ( это его первая машина )
0
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 4 января 2009 в 16:27
Отзыв человека который сначала покупает, а потом думает. Брать машину и не покатавшись на тест-драйве.....
А потом это поменял. это переделал, на это жалко, это не важно.... Вот автор показывает как можно создавать своей жопе приключения из ничего...
На куа тонировать машину по кругу, в т.ч лобовое стекло?

Что касаемо машины - выбор хороший. Машина унисекс. Но на мой взгляд ее надо брать исключительно в трехдверном варианте (как у автора), но движок 1.4 ТОЛЬКО. Остальное то что меньше - клоунское и бабское. Изитроник - кал! Вообще не едет с ним машина. Тестил Зафиру на изьке - разочаровался.
0
гауляйтер
На Great Wall Wingle 5 января 2009 в 13:20
уважаемый. слишком категорично не стоит отзываться.. у меня была Корса С - машину я знаю и без тест=драйва. Но эта тяжелее и движок такой же 1,2 для нее слабоват слегка оказался. Но опять же с чем сравнивать -ТАЗик едет слабее и медленнее, БМВ - летает низко.
Относительно тонировки - в Краснодарском крае летом на улице +35-40, в машине + 75-90. Аптечки плавятся на раз, зажигалки взрываются в салоне. Уж извините - тонировка - дело личное.
0
corsad510
На Nissan X-Trail, Hyundai i30 5 января 2009 в 18:37
Про это и разговор, что 1.2 на прошлой корсе и нынешней - это разные вещи. У меня была Опель Астра G (Она же Шевролет Вива) c двигателем 1.8 (125л.с), на сайте есть мой отзыв. Так вот когда брал на тест-драйв Опель Астра H седан 1.8 (140 л.с) несколько другие ощущения..... Поэтому категоричности тут нет, просто у нового поколения новая линейка двигателей.... Все-таки они не те что были на прошлой серии.
А про тонировку, я не знал что ты из Краснодара)))) Тогда вопрос отпадает, простоинтересно как в ночное время суток с тонировкой лобового? Все видно?
0
гауляйтер
На Great Wall Wingle 6 января 2009 в 12:02
Интересно, что у меня и на прошлой и на нынешней Корсах стоит Z12XEP - одинаковые 16-клап движки. Но эта машина тяжелее на 150(вроде) кг - отсюда и иные ощущения. Но в целом меня устраивает.
А тонировка ночью не мешает - дело привычки конечно, но я не гоняю, езжу аккуратно. Считаю, что лучше экономить деньги на штрафах, авариях и бензине, и тратить их на что-то более интересное. И на лобовом пленка 35 - достаточно прозрачная изнутри.
0
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 5 января 2009 в 13:32
Вобще движка 1200 довольно интересна, тк дешевле в обслуживании чем 1400, в ГРМ там цепь так шо 100000-140000 о замене привода ГРМ беспокоиться не стоит! Мощности ей вполне хватает тк движек довольно тихий так что можно его хорошо раскручивать на пониженных передачах! Да и по трассе на обгоне втыкнул 3 и погнал корса с с литровым движком 130 на 3 разгоняеться, обогнал и опять 5! А вот для автомата и изи движек слаб, да и изи у опелей тормозные! Кстате один из минусов данного автомобиля - электронный газ, который немножко тупит, но это дань экологии!!!
+1
фдуч
На Great Wall Wingle 6 января 2009 в 12:04
Тупление машины связано с Евро-4, это чувствуется на большинстве малообъемных двигателей разных производителей. Турбированные и большие объемы не в счет - на них мощи больше и не так заметен "небыстрый" отклик на педаль газа.
0
corsad510
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 января 2009 в 12:11
вы абсолютно правы. Евро-4 очень и очень влияет на характер мотора и динамики авто в целом. Вроде бы мощность не маленькая, а едешь как будто обьем на кубиков 200 меньше.
0
был месяц назад
На Opel Astra 7 января 2009 в 23:57
Пользовал пол года эту Корсу... 1,2 МТ 5Д... Прикольный авто... Двигатель говно, но если в нее всунуть 1,4 или 1,6 - кайф... Как там все умно, не передать... Продал ее родственнику, переодически встречаемсо, беру прокатить... Блин... В каких то вещах Астра курит... Так в ней комфортно - не передать... Хотя Корса Энжой, а Астра Космо + допов мешок... Багажник дерьмо, поэтому и продал, коляска не лезед, велосипед и подавно...
0
ussr
На Great Wall Wingle 9 января 2009 в 21:01
у 5Д багажник меньше. Но и машина 4-х местная. Длина обеих версий одинакова -3999мм.
Мы возили и велик, правда колеса снимали, и кучу мебели и только вчера покупал доски 2,8м - без проблем, торчат сзади на 70см всего.
Сиденья складываются в пропорции 2/3 - оч.удобно, когда везешь что-то длинное и узкое, типа лыж, грифа штанги, досок или удочек.
0
На Skoda Superb, Opel Meriva 8 февраля 2011 в 00:32

Имхо,но ЭУР хуже Гура

0
Добавить комментарий
Все объявления Opel Corsa (2006–2010)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™