Написать отзыв

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2001 г.)

28 февраля 2011 → пробег 196000 км

Часть 7. Неубиваемый аппарат.

С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло…

1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема.

2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком.

3. Расход масла зимой небольшой, примерно 300-400гр/1000км.

4. Сгорели сразу одновременно две лампочки в задних стопарях))) Хохма была полная, прозвонил предохранители, проводку… а оказалось банально — лампочки, причем сразу две)) Не ожидал… Обидно, что один звонил и, следовательно, не мог контролировать напряжение на разъемах при нажатой педали… был бы напарник, кто давил на тормоз, то сразу бы нашел косяк, а то возился минут 30.

5. ШРУС всё так и не заменил… хрустит, но ездит… Я уже тысяч 30-40, наверно, на хрустящем наездил. Летом заменю, новый в багажнике уже 1,5 года вожу)))

6. Колодки с дисками живут прекрасно. Тут многие диски на 50000км меняют, а у меня уже почти 200000км, а выточка около 1мм. Диски родные вентилируемые лукас.

7. Один раз подвел аккумулятор… машина не завелась в мороз после 2-х недельной стоянки. Кстати, это первый раз за всю эксплуатацию машины, когда она встала!!! Аккумулятор родной OPEL 45a/ч, ему тоже 10 лет!!!, а он работает как немецкие часы!!! А сел скорее из-за того, что в один прекрасный вечер я решил почистить снег на своем стояночном месте. Завел машину, включил печку, обогрев заднего стекла, обогрев сиденья, ближний свет, отъехал и чистил себе, но не подумал, что на холостом заряда аккумулятора почти нет, а я нагрузил на него немерено, вот так я его минут 30 сажал, а потом ещё 2 недели машина стояла. Ладно, аккумулятор всё равно молодец! В тот день и час машины не завелись ещё у 3 человек. У меня стартер чуть-чуть прокручивал аккумулятор, решили с толкача меня завезти. Растолкали и… блин, с пол-оборота… Немцы, видимо, сильно к морозам готовили автомобиль: он зимой, как ни странно, заводится лучше, чем летом в жару.

Из оставшихся 3 бедолаг: одного на Каризме я прикурил, второй унес заряжать аккумулятор домой, 3 на десятке таскали минут 10 по двору)) Там целая история… Сначала не могли его выдернуть из сугроба, потом он скорость не мог включить, что-то примерзло в коробке)) Потом чих-пых-пых — вроде завели))

8. Расход всё так же 5-6 литров в смешанном… сейчас скорости ниже крейсерская 110-130км/ч, а летом и даже до 6,5-7 литров доходил, если километров 140-150 дуть.

9. Что-то в башке продолжает стучать, не прогрессирует, но бесит… а лезть не хочется.

10. Кузов несгниваемый))) 10 лет, а состояние 5 с минусом, есть 3 маленьких вспуклости на пороге и на задней дверце в эмблеме и в уголке. На пороге видно из-за того, что барышни своими каблуками с набойками царапают порог, надо накладку купить. А в эмблеме и уголке потому, что плохо вымывается оттуда грязь. Тем более я очень редко мою машину, ездит комок грязи, мою только тогда, когда пачкаться об неё надоест))

Итак, если не учитывать поломку второй пружины (следовало ждать), то на машину было потрачено 40 рублей почти за 10000км.

Прошу заметить, что живы при пробеге под 200000км родные: сцепление, задние колодки (барабаны), задние амортизаторы, передние стойки, генератор, стартер, КАТАЛИЗАТОР!!!, передний глушитель, тормозные диски, форсунки. В связи с этим ставлю автомобилю твёрдую 5 за надёжность, так как за почти 100000км моей эксплуатации он ни разу не встал! (случай с АКБ не в счет).

Хочется, если честно, что-то более современное, может большое (что сомнительно), быстрое, а скорее всего просто что-то новое, другое… в общем, непонятно что… Есть деньги на свеженькую Астру, Корсу Д, Элантру в новом кузове, но разум останавливает. Во-первых, жалко свою коробчонку отдавать, да и денег она много не просит. Во-вторых, в моей машине есть всё самое необходимое, комплектация приличная: 4 подушки, кондиционер, активные подголовники, электроусилитель руля, ABS, регулировка сидений по высоте, 6 динамиков… безопасность приличная — полноценные 4 звезды.

В общем, буду ездить и писать дальше… а потом отцу её отдам, когда сгниет его ГАЗ-3110)) Ему недолго осталось))

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2001 г

Для города, начала водительской карьеры или просто для любимой женщины на 8 марта БРАТЬ!

Недорогой и симпатичный автомобильчик, денег много не кушает… к тому же часть денег скомпенсирует умеренным аппетитом.

Изитроник — НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Тупит страшно… Про АКПП ничего не скажу. Механика очень надёжна!

Еще советы
Достоинства:
  • Заметно более современный автомобиль на фоне автоваза и многих бюджетных иномарок
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Компактность
  • Нормальная безопасность
  • Внешний вид
  • Меньше расходников — 3 цилиндра)))
  • Экология — ЕВРО4
Недостатки:
  • Хотелось бы помощнее с тем же расходом топлива
  • Компактность иногда
  • Сложная система управления двигателем
  • Задавлен нормами ЕВРО-4
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20268
Комментарии 32
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 1 марта 2011 в 08:12

Очепятку прикольную нашел))) : Похрустывая на поворотах 140км/ч))))) Груженый с поломаной пружиной))

Ладно...открою страшную тайну! - НЕ 140КМ/Ч а 140 КМ, примерно, до рязани оставалось дотянуть.

Да, кстате, сглазил я аккумулятор. Всётаки похоже ему приходит кирдык, вчера опять не завелся со стартера(не крутит), за-то с толкача с полоборота опять)) Да и стояла машина вроде недолго....хотя тоже около недели..21 февраля я на ней приехал и поставил...да 7 дней.

Аккумулятор, сволоч, хитрый у него крепления под болты отливами прям в корпусе сделаны, и он прикручен жестко к кузову. Наверно, чтобы при перевороте, или большой яме не вывылился. Очень надёжно закреплен. В выходные приеду в Рязань, сниму его, и плотность электролита пемерию, да и заряжу хорошенько..правдо помоему он неразборный, как добраться до электролита ХЗ.

0
фдуч
был неделю назад
На Renault Koleos 1 марта 2011 в 08:57

Во-во, а то я уже хотел удивиться по поводу скорости и сломанной пружины {#biggrin}. А насчёт аккумулятора - так он у Вас уже выслужил 2 срока. У меня был рекорд - 8 лет (югославский Топла). Удачи!

0
p_star
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 1 марта 2011 в 09:04

Сёдня попробую вечерком завезтись, вчера покатался полчасика, вроде подзарядился..Блин хочеться до тепла дотянуть и пока отложить покупку нового. Да еще если брать обычный, надо придумать как его там закрепить, ибо просто встать он встанет легко, но хочеться надёжно

0
фдуч
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 09:16

Сёдня попробую вечерком завезтись, вчера покатался полчасика, вроде подзарядился..Блин хочеться до тепла дотянуть и пока отложить покупку нового. Да еще если брать обычный, надо придумать как его там закрепить, ибо просто встать он встанет легко, но хочеться надёжно..

А всё, разобрался, можно обычный брать, это такое хитрое крепление, просто в темноте не разобрался как следует, щас в экзисте схему посмотрел.. обычный аккумулятор. Я теперь себе на 60а/ч куплю

0
фдуч
был неделю назад
На Renault Koleos 1 марта 2011 в 09:28

Хорошо, что так. Я у себя на Астре не смотрел, но думаю, что тоже проблем не должно быть. Хотя, ещё рано.

0
p_star
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 1 марта 2011 в 09:37

Ща картинку дам... снизу под номером 14 крепление. А мне показалось что эта дрянь вместе с аккумулятором))

0
фдуч
был неделю назад
На Renault Koleos 1 марта 2011 в 09:58

Понятно, у меня на предыдущем Пассате Б3 такое же крепление было.

0
был день назад
На Chevrolet Suburban 1 марта 2011 в 08:22

5+ ! Пыльники на шрусах со смазочкой давно менял? А то сепаратор хряснет и на галстук вдали от родины. Колодки за 200т/км пробега на 1мм сточились..Тормоза хоть есть? А то вроде "под грузом" тачка ходит{#blink}))

0
uaz-pickap
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 1 марта 2011 в 08:56

Не колодки а диски на 1 мм сточились, колодки передние летом пора менять тысяч 40 прошли..

На счет пылиников - менял на одном внутреннем, один шрус наружный менял давно уже тыщ 60 назад(неуследил песка набилось полно), а тот наружний который хрустит... да там таже ерунда: - сгнил или лопнул хомут на пыльнике, обнаружил почти сразу по наличию графитовой смазки на колесах, подкрылках итд. Разбирать было некогда, купил новый хомут, смазку шрус набил и затянул...видно, всетаки грязь попала

Да и видно ШРУС долго не крякается из-за небольшой мощьности двигателя, дохла сорвать не хватает)))

0
фдуч
был день назад
На Chevrolet Suburban 1 марта 2011 в 09:05

А масса какая у авто ?

0
uaz-pickap
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 09:23

В табличке на кузове - 1045кг, в мануале на мою комплектацию comfort и с моим движком тоже 1045кг с механникой,  автомат 1070кг.

Самая тяжелая с дизелем 1,7 весит 1205кг

0
был неделю назад
На Citroen C5 1 марта 2011 в 09:39

Как у Вас с рулевой рейкой?

0
roxman
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 1 марта 2011 в 10:21

Вы про ricambi которая закусывает? Да, как не странно, вроде все нормально...зимой наверно таких нагрузок при повороте руля нет(снег, лед ) так, что вобще не стучит. Стучала только на асвальте на стоящем авто при повороте руля, на грунте тоже все ок было. Вобщем думаю всё будет хорошо

Да и впринципе старую можно было не менять(см предыд отзыв) брякала бы и брякала себе, просто надоело. Усилитель то электро, следовательно рейка самая обычная и ничего там не потечет, как с гидрачем.

Вобще все недорогие машины должны быть с электроусилителем, потому-что не требует обслуживания, в разы надежнее, не отжирает мощность итак маломощного двигателя. Правдо нормальный электроусилитель довольно дорогое удовольствие, потомучто очень сложно прописать обратную связь на руль на всех режимах и скоростях. Например, ездил я на калине и приоре вот там электроусилитель - полное барахло вобще непривычно после опеля, пустой руль какой-то похоже там вобще нет регулировки усилия от скорости(обратной связи), или они его сами делали, или им бош какоето фуфло продал ..

0
фдуч
был неделю назад
На Citroen C5 1 марта 2011 в 16:01

А мне кажется, на машинах с 13 и 14-дюймовыми колёсами усилитель в принципе не нужен. Лишнее усложнение конструкции, да и информативность он чаще всего ухудшает.

0
roxman
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 17:08

Ну впринципе кому как, я например люблю где-нибудь впритык припарковаться, так что рулем надо часто вертеть и частенько на месте.. Вобщем привык я, сажусь на машину без усилителя и мне уже ужас как неудобно руль надо двумя руками крутить, а тут легонько пальчиком, а на ямах в руль ничего не отдает.. Вобщем для меня усилитель это важная вещь...привык я, обленился.. к хорошему быстро привыкаешь

0
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 1 марта 2011 в 18:40

Добавил фотографии, правда вечер и машина не очень чистая, но пойдет)))

0
был 8 часов назад
На Honda CB, Volvo S60 1 марта 2011 в 22:42

у меня в гараже лежит двигатель в сборе с коробкой и всеми причиндалами, крылья, и всякая херня от такой же лоитровой корсы, так что кому надо-пишите, питер.

pr500f@rambler.ru

0
pasha
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 2 марта 2011 в 07:11

написал

0
был неделю назад
На ВАЗ 2106 изменен 2 марта 2011 в 18:56

эта корса неплоха.большеше даже нравиться чем последняя.а есть еще же 1.4-вобще отлично.А сколько у литра ресурс?

0
skaffers
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 2 марта 2011 в 19:43

Есть ещё 1,8 и турбодизель 1,7 - вот это аппараты. Ресурс.. да хрен знает я вот к 200000 ближусь, единственное в башке чтото стучит и масло начала подкушивать, но это мне ремонтеры наломали(клапана загнули уроды и криво сделали)...я писал в ранних отзывах. А так последний раз мерял компрессию была везде 12..заводиться в любой мороз с полтычка.. с 4 мя человеками 150-160км/ч по спидометру набирает медленно но уверенно.. Я думаю ресурс поршневой там не меньше 300000км, а так капремонт дешевле других.. 3 - цилиндра, следовательно на 25% меньше стоимость работ по расточкам и шлифовкам, да и запчастей то-же меньше...а так тот-же 1,2 но без одного горшка))

0
На Volkswagen Passat 11 апреля 2011 в 14:01

Отличная машина!  Я 1.2 на изитронике до 180 разгонял.

Кстати рулевую рейку можно ремкоплектом починить и вовсе необязательно всю менять.

Изя конечно тупит, но если в ручной режим перейти - щёлкает скорости только так.

0
teodor
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 11 апреля 2011 в 20:32

А где этот ремкомплект купить? Там изнашивается фторопластовая втулочка и рейка начинает болтаться в корпусе вот и весь косяк, но её в продаже я не видел, некоторые вытачивают на заказ

0
фдуч
На Volkswagen Passat 14 апреля 2011 в 12:26

Не думал о том где её купить. Рейку мой брат чинил у ОД. Они не стали всю менять, а починили как раз таки этим ремкомплектом... конечно не за копейки, но дешевле чем у них же менять всю рейку.

До ремонта брякала она ну оочень сильно. Теперь уже тысяч 30км всё в порядке.

А ещё у экотек движков есть болезнь - успокоитель цепи сделан из пластика и стирается цепью.  на 45 т.км менял успокоитель и натяжитель.   Вот собственно и все поломки за больше чем 100 т.км. и 8 лет

0
teodor
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 14 апреля 2011 в 12:45

У меня успокоитель прекрасно отходил примерно 125000км, потом заменил я весь привод ГРМ кроме звездочек и вот пока тоже все ок

0
фдуч
На Volkswagen Passat 14 апреля 2011 в 13:00

Ну да. Говорят, что тут лотерея - примерно у каждого третьего - четвёртого движка есть такая проблема

0
1 апреля 2012 в 14:01
Комментарий удален модератором.
2 сентября 2012 в 21:19

Добрый день!!

Хочется узнать по поводу движков!!!

Каой лучше взять 1,2 или 1,4 и как по расходу ,сильно отличается????????

0
2 сентября 2012 в 21:24

еще хотелось бы узнать,что по вашему лучше взять,акфент 2003 года пробег 117000 т км,или корсу 2003 года пробег 120000 т км???

Зарание спасибо!!!

0
На Opel Meriva изменен 23 декабря 2012 в 21:08

Народ, сколько Ваши корсы в городе бензина жрут? а то что-то у меня расход под 9 литров)))

Столкнулся кстати с ремонтом изитроника - чтобы не тупила можно поменять ей точки переключения передач - там с компа можно до 1 оборота выставить момент переключения, скажем со 2-й на 3-ю не на 2800 об, а на 3300 будет переключаться - уже другая динамика.

0
На Opel Meriva 23 декабря 2012 в 21:10

Мне кстати досталась российская версия корсы с аккумулятором на 66 Ач - ехать по-моему можно на аккумуляторе

0
был 6 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 28 декабря 2012 в 15:55

К сожалению поздно увидел коментарии, постараюсь ответить.

По поводу движков лучше взять 1,4 но цепной( ставился с корсы D) на С 1,4 был с ремешком. При пробеге около 100000-160000 поинтересоваться у владельца когда меняли цепь. Завести и хорошо прогреть машину, если идет дизельный стук готовьте тысяч 15 на замену ГРМ! Можно есдить и со стекотом тысяч 30, но лучше заменить, не так уж и дорого, а лучше сразу сторговать их у хозяина!

У меня была 1л на механике максимальный расход 6,5литра, в смешанном около 5литров. Трасса 90-110км/ч 4-4,5литра

Про акцент и корсу решать Вам!

0
был 3 месяца назад
На Opel Kadett 18 января в 20:56

Я тоже заметил по своему Кадету,что в холода он чувствовал себя намного лучше,чем в жару. Но связано это было не с пуском,а с эксплуатацией двигателя,да ещё и в условиях пробок. Ибо в то время когда он был выпущен,такого понятия как пробки ещё не существовало) После моих личных доработок систем двигателя эти проблемы больше не донимают.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™