Opel Corsa 1.0-12V
2004 г.
1 л. бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Курск
Написать отзыв

Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2004 г.)

24 июля 2012 → пробег 113000 км

Удобный, но непростой Easytronic.

Всем доброго времени суток!!!

В 2008 году после продолжительных «любовных» отношений с ВАЗ 2111 2002 г.в. было принято решение купить хоть какую-нибудь, но иномарку. С небольшим количеством денег в кармане и верой в надёжность немецкого автопрома я отправился на просторы родного интернета, где и был найден данный автомобиль — Corsa 2004 г.в., 1200 см3, 75 л.с., Easytronic, в идеальном состоянии, пробег 56 000 км. После вазовского «шедевра» опель с электроусилителем руля, кондиционером, электрозеркалами, роботом и расходом 5 л на сотню казался суперавтомобилем. В результате чего и был куплен за 280 тыс. руб.

Первое ощущение от автомобиля — очень удобно, просторно и привычно. Несмотря на откровенно скучный салон, всё на своих местах, руль регулируется по наклону, водительское сидение — по высоте. Так как приборная панель проста и не очень объёмна, то места для ног достаточно. В общем, я со своими 191 см и 95 кг разместился с комфортом. Кстати, при этом между передними и задним сиденьями лежали две зимние покрышки, доставшиеся вместе с автомобилем. Очень порадовал робот — коробка для лентяев — всего 3 режима (вперёд-нейтраль-назад). В плане эксплуатации мне он нравится даже больше, чем полноценный автомат. А для тех, кто считает, что робот слишком задумчивый — больше газу, друзья))). Машинка для своего мотора оказалась довольно резвая, со светофора конечно не рвёт))), но вполне сносно разгоняется, максимальная достигнутая скорость — 170 км/ч.

Из недостатков можно отметить лишь низкий клиренс (всего 120 мм), хотя это расплата за устойчивость, и постоянно пачкающиеся фары, из-за которых приходится периодически останавливаться на трассе. Расход топлива — по трассе 5-5,5 л, в городе от 8 до 9, в зависимости от времени года и загруженности дорог. Автомобиль очень устойчивый, повороты проходит на ура. Правда при движении по трассе из-за короткой базы опель постоянно скачет по «волнам» наших дорог с «усовершенствованным» покрытием. В целом за 4 года автомобиль доставлял только позитивные эмоции. Цены на расходники на уровне с вазовскими. Недавно сгорела лампа в стопе, поймал себя на мысли — 4 года езжу, а не знаю, как в задних фонарях лампы меняют. На вазе это была ежегодная процедура. На пробеге в 90 тыщ км были заменены передние стойки, наконечники рулевых, стойки-стабилизаторы. Всё с работой около 9 тыщ рублей.

И всё бы ничего, но Easytronic оказался не такой уж и Easy. В январе этого года каким-то образом исчезла резиновая крышка, прикрывающая верхний подшипник привода сцепления. Сначала не придал значения, но через пару недель автомобиль предательски заглох в потоке, показав на дисплеи «F». Интересно, что это значит у немцев — «Fuck»? До дома кое-как дотянули на веревке, при этом сразу же обнаружили, что вал привода сцепления провалился внутрь привода, а от верхнего подшипника осталась только наружная обойма. Видимо густая отечественная грязь убила механизм. Обратился к официалам, те продиагностировав авто на тех2 выдали гениальный вывод — у вас что-то с приводом сцепления))) Ремонт будет стоить 53 тысячи рублей. В полном отчаянии решил вскрытие производить сам. Снял привод, высверлил верхний подшипник, купил два аналогичных подшипника за 60 рублей, заодно поменял щётки (выточил из щёток для стартера семёрки), собрал всё, верхний подшипник вклеил на космофен и залил сверху герметиком — и о чудо, привод ожил! Правда контроллер всё ещё показывал пресловутую «F». С большим трудом нашёл человека с прибором Ор-сом, провели сброс ошибок, адаптацию коробки. Всё заработало.

Проездил ещё 2 000 км и решил продать из-за начавших гнить передних дверей (говорят, что виновата конструкция). Недавно продал, очень скучаю, добротный и надёжный автомобиль, не требующий больших затрат на обслуживание.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0-12V 2004 г

Отличный автомобиль по соотношению цена/качество, удобный, вместительный, экономичный. Перед покупкой желательно проверить рулевую рейку, передние двери, сделать диагностику easytronica.

Еще советы
Достоинства:
  • Манёвренность
  • Экономичность
  • Дешёвые расходники
  • Неприхотливость
Недостатки:
  • Маленький клиренс
  • Грязные зеркала и фары в дождь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
11512
Комментарии 22
На ВАЗ Priora, Honda Civic 25 июля 2012 в 09:45

что то я не понял, почему вы говорите что расход меньше чем на ваз2111?? 8-9 литров по городу и 5.5 на трассе- столько и жрала одинадцатая  16 клапанная, у нас в семье была раньше.

и 53 тыщи за ремонт- разве это "авто не требующий расходов"?? ведь не все смогут создать "заменитель привода сцепления" своими руками. Многие пойдут в сервисы где их и обуют по полной. А самопал - неизвестно сколько времени проработает нормально.

0
alter
25 июля 2012 в 16:09

Вот и я часто ловлю себя на мысли......вроде бы все пишут "вот после Таза - небо и земля"...............в принципе согласен тазик,он и в Африке тазик.........но иномарка,она ИНОМАРКА,когда НОВАЯ..............а старье,вопрос,чем лучше тазика??!!! - тем,что пластик мягче в салоне???!!! Сам ездил на многих б/у ино,но посчитав скока в них вбухано денег невольно задумываешся,что может  "все таки Таз".Правда понты дороже денег,согласен если есть бабло,то лучше иномарка,а если нет..... Когда то я сильно хотел Цивик и было у меня бабло, за три года владения Цивиком я вкинул в него 4200 мертвых президентов.,а сейчас страшно даже подумать,ведь вкинул, по сути в Цивик, еще один ТАЗ. И что интересно,что Цивик продал за те же деньги,что и покупал.

0
alter
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 июля 2012 в 16:25

Ну, если эти 53 тысячи разложить на 4 года беспроблемной эксплуатации, то получается не такая уж страшная сумма. Другое дело, что, владея подержанной иномаркой старше 5 лет, надо быть готовым к возможным крупным тратам в любой момент. Автор сделал иначе - кое-как залатал машину своими силами и скинул. Тоже вариант, хотя я не завидую следующему владельцу...

0
На Opel Meriva 25 июля 2012 в 20:22

Мотор на моей 11-й был 8-ми клапанный, а кушала она в городе зимой в мороз с прогревом, печкой и пробками не меньше 11 литров, по трассе в лучшем случае 7...Наверное мне достался самый прожорливый тазик))))) По поводу самопала - в конструкцию изменений не вносилось, все детали были заменены на аналогичные, единственное - был высверлен пластик, закрывающий верхний подшипник вала.

 

По поводу разницы опеля и таза - если сравнивать с калиной - разница минимальна, похожие формы, ЭУР, одинаковые цены на расходники, одинаковая резина, да и цена почти такая же, единственное отличие - комфорт за рулём, управляемость и то, что опель не просит раз в месяц выделить рублей 400-500 на какую-нибудь запчасть.

0
muslikov
25 июля 2012 в 20:29

За то потом Опель, за один присест выпъет тыщ 50 !!!!

0
одесский бык скайп
был 5 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 26 июля 2012 в 10:18

За 50000руб половину корсы перебрать можно в лёгкую....движек легко отходит 250000км проверено...подвеска 120-200тыс кроме стоек стабилизатора..рулевая рейка тысяч 200 ходит...механическая коробка неубиваема вобще, максимум потечет сальник штока выбора передач в КПП..тысячам к 200, можно забить и раз в 100000 доливать немного маслица в КПП..

Антикризисное авто, но клиренс жопа

0
muslikov
На ВАЗ Priora, Honda Civic изменен 26 июля 2012 в 10:17
Комментарий удален автором.
muslikov
На ВАЗ Priora, Honda Civic 26 июля 2012 в 10:17

во первых- "таз" у тебя в штанах! это то место, ко котором брюки держатся. А автозавод называется ВАЗ. Надо бы знать элементарные вещи.

И хотел бы узнать, в каком месте у калины управляемость хуже чем у опеля? Ты слышал выражение: "любой не мецкий  авто когда-нибудь станет опелем" Я вовсе не противник опелей, но необоснованные нападки на калину- раздражают.

0
alter
был 5 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 26 июля 2012 в 10:22

У калины по сравнению с корсой крены намного больше, но плюс в мягкой подвеске и клиренсе ..у опеля подвеска зубодробительная и клинес 12см... ЭУР -у калины полное барахло по сравнению с адаптивным с регулировкой усилия в зависимости от скорости движения  ЭУР опеля...

Про поговорку....ну хочу сказать одно: Калина никогда не станет опелем))) 200%%% разве что утилем..

0
alter
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 26 июля 2012 в 12:29

Ты слышал выражение: "любой не мецкий  авто когда-нибудь станет опелем"

А ты услышал от бабок у подьезда - и давай повторять......?

а о смысле и происхождении этого выражения ты в курсе?

 

0
_pavel_013
На ВАЗ Priora, Honda Civic 26 июля 2012 в 14:35

в курсе о смысле, который в него вкладывают.

неужто вам не надоело поносить наш автопром? ведь уже известно что не будет машины новой лучше чем наша (по соотношению цена качество, либо цена- количество автомобиля). А то народ купит старую машину и начинает гнать на наши новые, даже на них не поездив.

0
alter
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 26 июля 2012 в 19:31

в курсе о смысле, который в него вкладывают

ну и? озвучьте вашу версию...

ведь уже известно что не будет машины новой лучше чем наша (по соотношению цена качество, либо цена- количество автомобиля)

кому известно? вам?

я например не согласен с таким утверждением

 

0
_pavel_013
На ВАЗ Priora, Honda Civic 29 июля 2012 в 13:58

известно что не будет новой машины лучше чекм наша за теже деньги (просто нет таких машин) кроме ланоса нексии и иже с ними

0
alter
был 5 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 26 июля 2012 в 21:49

Какие нахнер наши новые??? За цены новой калины можно купит уже корсу D с которой калина по безопасности и коррозионной устойчивости и рядом не валялась..

http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_corsa_2006/261.aspx

 

да и предыдущая тоже ничего http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_corsa_2002/113.aspx

 

да и боюсь по всем характеристикам калина проиграет опелю даже со 100000км пробегом

0
фдуч
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 26 июля 2012 в 21:53

Какие нахнер наши новые??? За цены новой калины можно купит уже корсу D с которой калина по безопасности и коррозионной устойчивости и рядом не валялась.

ага....в начале этого года сестре взяли как раз Корсу Д 5-дверку, 2007 года, 1.2 80 лошадок, МКПП

320 т.р за нее отдали

отличная машинка, приятнее и удобнее Калин и Приор....

0
_pavel_013
был 5 дней назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 26 июля 2012 в 21:57

И движка отходит тысяч 250 безпроблемно...Только готовьтесь менять цепь ГРМ примерно к 120-150тыс км...влетит в 10000р примерно..признаки: дизельный звук на горячую....звездочки не меняй они больше 300000км ходят

0
фдуч
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 30 июля 2012 в 22:04

спасибо за инфу, будем иметь ввиду

при покупке пробег был около 75т.км, похож на честный

сейчас тыщ 90 уже будет по одометру

0
_pavel_013
На ВАЗ Priora, Honda Civic 29 июля 2012 в 13:59

с той лишь разницей что ей уже 5 лет...

0
alter
На Opel Astra, Nissan Pathfinder изменен 30 июля 2012 в 21:48

5 лет - не 25....вполне свежая машина

в надежности как минимум не уступит новым изделям ВАЗа - простой немецкий автомобиль, качественно собранный из качественных же деталей, в котором особо ломаться нечему, по конструкции она не сложнее той же Приоры....

а кто гониться за новизной - автосалоны ВАЗа есть повсюду, заходи - и покупай

каждому - свое

 

0
фдуч
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 26 июля 2012 в 22:34

Любая новая машина проиграет 3-5-летней б-у за ту же цену. Вне зависимости от того, "наша" или "не наша".

Вопрос задавался иначе - какой нормальный вариант среди новых машин можно взять за цену, например, "Гранты"?

+1
28 июля 2012 в 00:04

Напрасно спорите, нет ни одного автомобиля, который бы устраивал обсалютно каждого. Люди разные, и это нормально, главное, чтобы автомобиль справлялся со своей основной задачей, доставил вас из точки А в точку Б. 

0
29 июля 2012 в 17:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™