Opel Corsa 1.2-16V
2011 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
МКПП
передний привод
Аахен
12 августа 2012

Машина напрокат.

Решил написать короткий отзыв об опыте аренды означенного автомобиля на Крите. Выбор пал на корсу потому, что у супруги такая же, но С (предыдущая модель). Я с ней знаком Gj более-менее. Базовый вывод - машина очень неплоха как арендная на отпуск для семьи из 4х человек (2 взрослых и 2е детей старше 5го класса).

По порядку:

Кузов. Достаточно вместительный. Семья поместилась даже с комфортом.

Подвеска. На поворотах ведет себя хорошо. Больших кренов нет. На неровностях глотает удар, но потом убаюкивающе качает.

Двигатель  - самая печальная песня этого автомобиля. Не заметил разницы с литровым, который у жены.

Коробка переключалась исправно. Подбор чисел для немцев странный. Но ориентирован на вялую экономичность.

Расход бензина - 30л на 400 км.

Кондиционер - хороший. Влияния на динамику не понял.

Теперь, пожалуй, самое полезное:

При вождении заметил следующие особенности, которые стоит учитывать:

  Двигатель тянет хорошо и машина ходит за газом начиная с 3000 оборотов.  Это означает, что если вы хотите быстро разгоняться, то надо раскручивать минимум до 5500, а потом переключать на более высокую передачу. Например с первой передачи тронулись, догнали до 5500 - это приблизительно 25 км/час, перекинули на вторую. На второй минимум до 65 км/ч, потом на третью. На третьей 90-95 - потом четвертая до 140-145, потом только пятая. На Крите дороги горные.

Ограничения бывают 50, 70, 90. На подъеме если 50, то надо брать 2 передачу. Для 70 третью, для 90 лучше тоже 3. На серпантине тинах с ограничением 30-50 лучше ставить 2. Тогда если за поворотом окажется подъем, то вы будете готовы. На спуске с ограничением 50 лучше 3 передача, а при 70 можно 4.

Будьте внимательны с фарами. Они очень яркие  и слепят встречных (ближний свет), там есть регулятор по количеству персон, его надо поставить точно. Еще часто парковки имеют весьма крутые въезды  - бордюры. Разработал идею, как въехать и не ободрать бампер. Надо подъехать параллельно бордюру на полметра от него, затем вывернуть руль и последовательный колесо за колесом въехать передними, потом вывернуть руль, не съезжая поставить машину перпендикулярно бордюру и затащить задние колеса.

Совет автора покупателям Opel Corsa 1.2-16V 2011 г

В прокат брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень хорошее поведение на дороге. В поворотах

Недостатки:

  • Маловат багажник
  • Низковат фартук переднего бампера
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
1
Нравится!
Мне нравится!
11195
Комментарии7 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic14 августа 2012 в 14:54

с первой передачи тронулись, догнали до 5500 — это приблизительно 25 км/час - такие короткие передачи? у меня 1ая 5500 оборотов это около 50 км/ч

0
alter
14 августа 2012 в 16:30

...тоже удивило{#emotions_dlg.i_shock}

0
был 3 недели назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster14 августа 2012 в 21:54

расположена юбка под передним бампером весьма толково. как раз для того, чтобы защитить этот самый бампер. у друга четыре года такая корса, оторвет юбку, поставит на место и нет проблем. а так бы бампер цеплял. хруст юбки слышит - значит нормально, можно глушить машину) у многих опелей так.

0
topguns
15 августа 2012 в 01:32

То что вы пишите правильно, но я имел в виду маленько другой случай. Крит страна Гортстая и плоских площадок там немного. Парковка возле моих аппартаментов представляла собой откос под углам 15-2- градусов а при въезде скошенный под 45 градусов бордюр выотой 15 см. Проблема была в том что при въезде на бордюр цепляешь юбкуб а въехать надо.

 

0
на сайте
НаNissan Qashqai15 августа 2012 в 10:31

Лаконично, но с учетом обстоятельств - нормально.

Желаю Вам в следующую поездку на Средиземноморье взять в прокат кабриолет.

0
романов
16 августа 2012 в 02:46

это чтоб прочувствовать каково цыпленку в Аэрогриле? я когда там быд

л, ночью плюс тридцать было а днем плюс тридцать восеиь

0
13 сентября 2012 в 09:33

30 литров на 400 км?? много что-то для 1.2.. это выходит 7.5 на сотку, у меня логан 1.4 при спокойной езде не больше 8 на сотню жрет.) хотя если крутить движок до 5500 то не удивительно..)

0
Добавить комментарий