Написать отзыв

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (2000 г.)

29 декабря 2006

Opel Frontera

Раньше обладал дизельной Фронтерой первого поколения. За те деньги, что приобретался — нормально. С 2001 года езжу на Фронтере «В» с бензиновым двигателем 2,2л. (136л.с.) 2000 года выпуска. Покупал аVтомобиль с небольшим пробегом 31тыс.км. Еще 100 тыс.км. проехал в России. Автомобиль, если его покупать не в убитом состоянии, достаточно надежен и неприхотлив. Сервис недорогой, цены на автозапчасти умеренные. Некоторые детали у официального дилера обходятся дешевле, чем не оригинал на рынке!!!



За 100 тысяч пробега особо ничего не ломалось, т.о. проходил каждые 10 тыс.км., как предписано. На ходу аVтомобиль (если он ранее не был в крупной аварии и технически исправлен) достаточно тих и комфортабелен. Особое внимание советую обратить на состояние амортизаторов и покрышек, т.к. они кардинально меняют управляемость и плавность хода аVтомобиля.



Кстати, проверить состояние амортизаторов простым покачиванием кузова, как делали раньше, на внедорожнике не имеет никакого смысла. Либо собственные ощущения от езды (при наличии соответствующего опыта эксплуатации этого типа аVтомобилей) или диагностика на специальном вибрационном стенде.



На дороге поведение аVтомобиля послушное, феноменальная устойчивость на высоких скоростях на прямых трассах, если нет колейности, то даже подруливаний не нужно. В поворотах аVтомобиль держится цепко, даже несмотря на ощутимые крены, на сухом асфальте проявляет практически нейтральную поворачиваемость. При резких торможениях машина сильно клюет носом, что в принципе характерно для любого внедорожника с торсионной передней подвеской. Энергоемкость подвески замечательная. Акустический комфорт на скоростях до 120 км. тоже на достойном уровне.



За время эксплуатации проблем было не много. Через три года после приобретения стал протекать радиатор системы охлаждения двигателя. Видимых повреждений не обнаружил — в техцентре мне поведали, что это нормальное явление для японских автообилей (Фронтера на 70% состоит из деталей Isuzu), металл не выдерживает агрессивных антигололедных реагентов. Странно, но первая Фронтера 8 лет отъездила в Москве и не знала таких неприятностей.



Пришлось заменить, а в месте с ним и подводящие резиновые шланги системы охлаждения. Кроме того, через две зимы пришлось заменить гофру в выхлопной системе — опять коррозия.



С двигателем, при квалифицированном обслуживании, проблем никаких не было. Только на 50-55 тыс.км. загорелся CHECK ENGINE, оказалось полетел датчик положения коленвала. Со слов сервисменов — для этого двигателя расходный материал.



Каждые 20 тыс. пробега менял свечи зажигания, тоже не выдерживают нашего топлива. Один раз перегорела лампа в противотуманной фаре. Из ходовой за это время выполнялись только регламентные работы, ближе к 100 тыс. были заменены стойки стабилизитора поперечной устойчивости, на 110 тыс.передние и задние амортизаторы. Если не летать по бордюрам и трамвайным путям рулевые наконечники и шаровые опоры без проблем перехаживают и 200 тыс.км.



При пробеге около 80 тыс.км. перестал работать правый задний электростеклоподъемник. Теперь о проходимости. Этот аVтомобиль для тех, кто и зимой и летом, да в любую погоду, да куда угодно. Для засыпанного снегом города или загородной трассы — идеальный вариант. На дачу, на рыбалку, в лес по грибы – то, что нужно.



Этот аVтомобиль правильнее назвать — вседорожник, по любым дорогам (асфальт или грунтовка) в любое время года. Непродазные буераки и тяжелое бездорожье противопоказаны.

Совет автора покупателям Opel Frontera Wagon 2.2-16V 2000 г

Перед покупкой подержанного аVтомобиля обязательна тщательная диагностика в авторизированном центре, т.к. Опель покупают люди не богатые, часто экономящие на любом техническом обслуживании. Любой аVтомобиль, без своевременного обслуживания и квалифицированного ухода долго не протянет.
Еще советы
Достоинства:
За свои деньги аVтомобиль себя полностью оправдывает. Соотношении цена/качество на достойном уровне. Тот случай, когда за небольшие деньги можно получить максимум. Простота в ремонте. Крайняя непопулярность у угонщиков.
Недостатки:
Фронтера второго поколения менее приспособлена для езды по бездорожью, нежели аVтомобили первого поколения. Недорогие отделочные материалы салона. Отсутствие «крутого» имиджа.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29583
Комментарии 1
На Opel Omega изменен 15 октября 2008 в 16:00
Не совсем согласен с автором в плане определения Фронтеры Б как вседорожника. Я лично на своей Фроське Б лазил по таким буеракам да еще один раз ума хватило и на лысой резине по самые пороги в грязь залезть... и всегда выезжал без посторонней помощи. Так что это самый натуральный внедорожник. Только для глухого бездорожья желательно кожу иметь, чтобы потом помыть её и всё...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™