Opel Insignia 2.0 Turbo
2011 г.
2 л. бензин
220 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Opel Insignia 2.0 Turbo (2011 г.)

24 января 2012 → пробег 14000 км

Часть 3. Готов к первому ТО.

Ну вот и подошло время ехать на первое ТО. Время летит очень быстро, вот на одометре уже 14 000 км позади.

Что я могу сказать по прошествии столь продолжительного тест драйва. Машина по-прежнему продолжает меня… Внимание!!! Не радовать… Расход топлива по-прежнему очень не радует… От 13 до 18 литров. А тут еще проявились лучшие друзья «качественных» автомобилей… «поющие сверчки»… Эти насекомые раздражаю и перекрывают все. И самое интересное — не понять, откуда льется стрекот и скрип. То ли из-под сидений, то ли торпеда либо двери. Странные насекомые:))) 

Мой рост 182 см. Как бы не хвалили этот авто в плане комфорта, ничего подобного, в сидениях мне не устроится, руль по-человечески не отрегулировать, пятая точка отваливается уже после 200 км, а после пятисот км. позвоночник можно менять. Продолжает раздражать анахронизм и пережиток прошлого — центральный информационный дисплей. Ну как так, почему экономят производители на такой мелочи мне не понятно. Посмотрите в новый пассат, все чинно и благородно, цветное и абсолютно не напрягающе. А тут покатавшись немного на своем опеле я понял, что это красное пятно меня реально бесит.

Еще что мне не нравится, так это работа двигателя, у меня постоянно такое ощущение, что у меня дизель. На холостых слышно у меня на третьем этаже, что мой тракторок работает. Плюс ко всему непонятного происхождения щелки из моторного отсека. Масло вроде в норме. Грешил, что вылетело масло, нет… на месте.

ЛКП очень и очень не внушает мне никакого доверия. Сколы продолжают расти. Машинка черная и реально все мелкие царапинки у всех на виду. Прекрасно понимаю, что черный цвет хлопотный, белого, к сожалению, не было при покупке:)) Лобовое стекло уже все в щербинках, как будто его отпескоструили. Хочется хлопнуть молотком по стеклу и воспользоваться услугами КАСКО:)))

Тут пишут, что автомобиль пользуется огромным уважением на дороге, и прям все пропускаю авто при виде его чуть ли не за километр:))) Ну, я думаю, что уступают где-нибудь в поселке Бельдяжки:)) Но не в Питере или Москве:)) Бентли, е-мое:) Не тот это агрегат для понтов. Поэтому не обольщайтесь.

Подвеска автомобиля по-прежнему дубовая, кто-то из наивных мне тут написал, что дескать покатаешься и подвеска прикается, аха… чет не прикаталась… По разбитому асфальту езжу как будто на отбойном молотке верхом:))) Не спасает хваленый ред флекс. Чушь все это, рекламный ход и не более, за эту модную функцию переплачивть однозначно не стоит.

Раздражает работа датчика стеклоочистеля. Живет своей жизнью. Плюс если включен ближний свет, все… пятилитрового бачка хватает на полдня.

NAVI 500…. Это тоже еще один сюрприз. Постоянный глюк:)) Допустим… ввожу я тут адрес, СПб, ул. Садовая… и все… дисплей гаснет и задумавшись через минуту включается. Или самостоятельно отключается. По маршрутам тоже таскает черти знает как. В общем, не очень нравится мне эта штука, за которую я бы тоже не стал переплачивать, зная, что никчемная штуковина. Кроме эстетики никакой пользы.

Так что праздник продолжается.

Не судите строго, но говорю, как есть. Но делать нечего. Будем любить дальше…

Думайте, прежде чем купить. Ну а тест драйв не один и не два круга. Манагеров заставляйте кружить до тошноты, может именно это вас спасет от преждевременных выводов о выборе своего нового автомобиля.

Совет автора покупателям Opel Insignia 2.0 Turbo 2011 г

Еще громче говорю Вам… ДУМАЙТЕ!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Симпатичный снаружи
Недостатки:

— 

КомфортХодовые качестваВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
36712
Комментарии94 Добавить комментарий
26 января 2012 в 23:36

это не отзыв.а антиреклама бывшего работника опель центра

0
river
НаOpel Insigniaизменен 27 января 2012 в 12:47

нет дорогой товарисч  river.......я простой гражданин РФ купившей данный автомобиль незатейлевым путем выбора.......так что говорю. что думаю и чувствую......и ни какого отношения к Opel кроме как его эксплуатации я не имею.

0
НаMitsubishi Galant26 января 2012 в 23:39
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаOpel Corsa26 января 2012 в 23:41

действительно какая то антиреклама опеля Крутой

0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic26 января 2012 в 23:42

Что-то действительно, напоминает войну Пассата и Инсигнии. В первом случае всё хорошо во втором ну всё плохо.

0
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia27 января 2012 в 00:16

Когда своя не нравится другая кажется на голову лучше. У меня с октахой тоже был такой период.

0
изменен 27 января 2012 в 00:53

бедный, мучается и мучается, мучается и мучается,....

автор, вы и инсигния - это, простите, разные весовые категории, так что все это напрасно.

 

+1
truth
НаМинск ММВЗ-3.111изменен 25 июля 2012 в 08:37

Плюсанусь. Автору надо бентли. Надо ж так было ошибиться с выбором...  {#emotions_dlg.i_smile}

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 января 2012 в 02:15

В чужих руках всегда толще...

0
27 января 2012 в 02:53
Комментарий скрыт: Спам или реклама.

Это не реклама а личный поиск скидок в интернете 

 

http://www.mosfilmauto.ru/stranica-skidok/ 

Тут просто заходите получайте специальный номер и на ремонт с полученной скидкой. Еще можно распечатать карту и будет счастье )))

0
на сайте
изменен 27 января 2012 в 07:50

Где-то Калины с Нексиями воюют... Прочитают, затылки будут чесать . Кому чего. Мне кажется мелкие недостатки вполне можно простить за мощь и отличную динамику.

Не получается, есть вариант. Вэять напрокат для сравнения на несколько дней ЗАЗ-968. Хотя где его сейчас найдёшь, .. Не Опель разыскать или Пассат какой-нибудь ! (Шутка Понятно, что за большие деньги и требования соответствующие).

0
27 января 2012 в 08:35

пишет же человек, это его машина и он о НЕЙ, а о все ОПЕЛЯХ бегающих по планете земля...

как я понимаю у автора какая та модификация а-ля СПОРТ? или я ошибаюсь? 

0
singleman
НаOpel Insignia27 января 2012 в 12:48

нет Вы не ошибаетесь, именно а-ля спорт и есть

0
изменен 27 января 2012 в 08:46

Я считаю неплохой отзыв, у меня хоть и не инсигния, а просто astra, а проблемы похожие, хоть по стоимости инсигния в 2-а раза переплевывает.

У меня так же сверчки появились, сиденья тоже не ахти, но в целом меня мое авто устраивает.

Что касается навигации... если нет свойств Пробок, то естественно он будет водить тебя самым удобным для себя маршрутом. Поэтому если есть возможность сменить навигационное ПО на устройстве, то поменяйте на более качественный продукт.

Я сейчас тоже присматриваюсь к другим авто с навигацией, что чтобы можно было сменить на ней ПО

0
gipsy
НаOpel Insignia27 января 2012 в 12:49

прошить другую навигационную систему на автомобиль Opel не реально, перелопачено уже многое.

0
tim133
27 января 2012 в 16:33
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаKia Carens27 января 2012 в 09:13

Братья, что вы обсуждаете? Сверчки? Затертое стекло? Но ведь это же Опель! Так было, так будет! Недавно таксер на Астре полуторогодовалой подвозил, так я вспомнил про высокую торпеду девятки. "Акустический комфорт" аналогичен!

А "дубовая" подвеска вкупе с "дубовыми" же сидениями и качеством наших дорог приведут, в конечном итоге, к проблемам с позвоночником. Причем проблемы могут начаться достаточно скоро, в зависимости от здоровья и предрасположенностей конкретного индивидуума! Недаром америкосы делали и делают акцент в сторону комфорта, а не пресловутой управляемости и "спортивности", которые в условиях России ни фига не актуальны!

0
attila-the-hun
НаCitroen C527 января 2012 в 12:12

Да сейчас все новые машины такие, кто бы там чего не говорил. Все какое-то пластмассовое и одноразовое.  

0
attila-the-hun
НаToyota Auris, Opel Corsa27 января 2012 в 20:12

Так хорош вафлить Опель, отъездил на пятилетней корсе больше 20ти тысяч, сейчас взял новый Аурис. Да есть разница,но разница есть и в цене, а сверчков в Тойоте больше однозначно (заметте в новой) и подвеска жесче.

0
attila-the-hun
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelander30 января 2012 в 22:19

А "дубовая" подвеска вкупе с "дубовыми" же сидениями и качеством наших дорог приведут, в конечном итоге, к проблемам с позвоночником. Причем проблемы могут начаться достаточно скоро, в зависимости от здоровья и предрасположенностей конкретного индивидуума! Недаром америкосы делали и делают акцент в сторону комфорта, а не пресловутой управляемости и "спортивности", которые в условиях России ни фига не актуальны!

Согласен полностью.

0
НаKia Picanto, Honda Tact27 января 2012 в 10:01

А какого расхода ожидать от мотора в 220лс? 8-9л по городу?

Братья, что вы обсуждаете? Сверчки? Затертое стекло? Но ведь это же Опель! Так было, так будет!

Покупал в 2008г Опель Корсу. Сборка была германия. Машине 4 года, ни одного сверчка нет. Стекло не отпескоструено.

Так что опель, опелю рознь. 

 

0
дмитрий25
27 января 2012 в 11:44

ну вы не правы...расход может быть действительно меньше. на мазде 6 МПС с 260 л.с. если не гонять тапка в пол расзод выше 13.5 не поднимается. у ауди а4 с двигателем 2.0ТFSI тоже выше 13 будет, если ее топить по дикому.

0
striver
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 11:47

 на мазде 6 МПС с 260 л.с. если не гонять тапка в пол расзод выше 13.5

ну ну)) 

0
дмитрий25
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux27 января 2012 в 15:37

 Машине 4 года, ни одного сверчка нет

такого быть не может

0
xenon
НаMercedes GLK, Opel Corsa27 января 2012 в 21:32

моей машине полных 3 года (экплуатации). Сверчков нет! Может быть мы разное под ними называем? Во всяком случае, по сравнеии с тем на чем ездил (WV polo - правда постарше, Ford Fusion - немного постарше) - разница небо и земля! Исключение - Pegout 207.

Появляется только некий хруст при езде по большим неровностям, когда одна колея имеет большие пологие неровности не такие, как другая.

Инсигния же для меня очень любопытна. В какой-то передаче ее признали лучшим по надежности авто в Европе среди 1-3 годовалых авто данного класса.

0
НаPeugeot 30827 января 2012 в 10:28

Все претензии к машине сводятся к тому, что тут тряхнуло, тут скрипнуло, тут мотнуло. Вообще это называется невроз. И авто тут ни при чем. Потому что все европейские машины жесткие. За счет этого отлично рулятся и невероятно устойчивые на дороге. На этой Инсигнии с таким движком и МКПП можно такие кульбиты выделывать, что все мягкие ямерикосы, корейцы и некоторые япы типа Камри только пыль глотать будут. А салоны скрипят на всех машинах с жесткой подвеской и низкопрофильной резиной. Потому что все неровности дороги передаются на интерьер и он со временем разбалтывается и начинает издавать звуки, но не критично, а пара сверчков от силы. Это нормально. 

0
тот самый
был 12 минут назад
НаKia Sorento27 января 2012 в 11:15

Все верно, просто эти машины создавались совсем для других дорог, тем более эта 220 сильная Инсигняя, наверняка у неё подвеска ещё более жесткая чем у одноклассников с менее мощными моторами.

0
тот самый
НаCitroen C527 января 2012 в 12:16

Ситроен мягкий(очень мягкий) и рулится куда лучше любой "пружинки". Машина должна быть мягкой и плавной во всем, не раздражать водителя ничем. 

0
smi
был 20 часов назад
27 января 2012 в 12:59

Мягкий ситроен на гидрактиве очень комфортный  автомобиль, но не рулится он нифига. Не его это стихия, да и законы физики никто не отменял.

 

0
amok
был 3 недели назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 27 января 2012 в 14:32

ситроен на гидрактиве очень комфортный  автомобиль, но не рулится он нифига

Если сравнивать с Феррари, то да, все верно.

А в обывательском смысле дизельный С5 вполне адекватно рулился, когда я на нем катался, там есть такая фенечка - спортивный режим подвески, хотя и в "комфорте" я дискомфорта от руля не испытывал.

Что касается жёскости Опеля, мне в свое время тоже приходилось по грейдерам ползком на Астре-караване ездить, зато действительно никого не укачивало, даже суку добербана в багажнике. Но то был настоящий немец (я про Опель), и отъездил он только по нашим дорогам без проблем более пяти лет...

 

 З.Ы.

Автору - пробег в карточке Инсигнии неплохо бы обновить, а то видишь 950 км, и отзыв про готовность к ТО немного удивляет поначалу.

0
slavinag
был 20 часов назад
27 января 2012 в 14:56

вот вы сами это и признали, что в спортивном режиме когда подвеска немного зажимается управленеи становится более острым. Поймите, я не ругаю Ситроен, я до сих пор являюсь поклонником этой марки и очень хотел бы себе приобрести С5, но чисто физически гидропневма не может обеспечивать острого руления

0
amok
НаCitroen C527 января 2012 в 14:28

О том и речь, гидропневматическая подвеска чисто по законам физики лучше держит дорогу чем пружины. Все колеса всевремя прижимаются к дороге одинаково. Рулятся они все восхитительно.  Знаю о чем говорю не на одном ездил. 

Почитайте:

http://en.wikipedia.org/wiki/Hydropneumatic_suspension

0
smi
был 3 недели назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400727 января 2012 в 14:40

Еще раз поддерживаю!

Жаль, что ХМ-ов больше не выпускают... А вообще, есть мечта найти CX Break Estate в нормальном состоянии последних годов выпуска.

0
smi
был 20 часов назад
27 января 2012 в 14:55

Боюсь вы слишком высокого мнения об уровне моего английского. Не буду с вами спорить, поскольку ездил не на пневмоситроене, но мне казалось что управляемость связана с реакцие шасси на руль и связью водителя с дорогой, чему собственно и способствует жесткая пружинная подвеска ,в оитличие от пневмы, которая по сути искажает реальное положенеи вещей и не может априори обеспечивать острое руление

0
amok
НаCitroen C527 января 2012 в 16:11

Не путайте пневму и гидравлику.

Главное это скорее как подвеска держит колеса на дороге. 

Например: http://www.youtube.com/watch?v=JVc-HVAGSmc

0
amok
НаCitroen C531 января 2012 в 14:15

В это  сложно поверить, пока не попробуешь.

В спокойном режиме подвеска С5 мягкая и всё делает как бы с ленцой... Но я тут однажды зазевался и чуть не проскочил съезд с автострады. Пришлось вильнуть на большой (около 100 км/ч) скорости. У меня создалось ощущение, что на дороге выросли рельсы. Плюс ESP конечно своё дело знает. Но больше проверять управляемость в таком режиме что-то не хочется :)

0
smi
27 января 2012 в 15:17

Согласен на все 150%Смеюсь

0
тот самый
был день назад
НаУАЗ 330927 января 2012 в 15:07

Кому нужны эти кульбиты то? 95% нужно просто нормально и с комфортом доехать.

 

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212327 января 2012 в 10:44

  Согласен с "дмитрий 25" на все 100. Купил жене астру Н 1,8 автомат 2007 г. бельгийская сборка пробег на сегодня 140 000  за все время поменял по гарантии радиатор, АКПП и блок розжига ксенона, за деньги два раза приводные ремни (60 и 120 тыс.) колодки по кругу, комплект летней резины, 7 комплектов свечей,  один раз заправил кондиционер,  термостат, подшипники в передней стойках, 3 правых противотуманок и ВСЁ  износ подвески 60%, сверчков как небыло так и нет. Проблема не в опеле а где собирают.

0
505
НаKia Spectra, Audi A427 января 2012 в 12:09

7 комплектов свечей?В рот мне ноги а зачем так часто?

0
_abby_
НаOpel Astra, ВАЗ 212327 января 2012 в 13:28

Заменяя часто свечи обошел токую проблему на астрах как замена дросельного блока.

0
505
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 12:13

как то между строк меджу заменой колодок и резиной затесалась замена АКПП - как будто мелочевка какая)) типа подумаешь, за 140тыщ АКП сменить - плёвое дело)

0
sev
НаKia Spectra, Audi A427 января 2012 в 12:16

:)))) внимательный ты однако! а я не заметил...

0
sev
НаOpel Astra, ВАЗ 212327 января 2012 в 13:38

Проблема брака радиатора АКПП и сомой АКПП  постигла всех владельцев Астр Н 1,8 АКПП  2007 года выпуска, только по гарантии меняли не всем, часто вину сваливали на владельцев. В том году завод всем ОД направил письмо в котором указал номера ВИНов  машин выпуска 2007-2008 г. по которым бесплатно по гарантии нужно заменить СИМ модуль, я заменил хотя он не глючил, стоимость СИМ модуля в месте с заменой  не по гарантии 24 000 руб.   140 тыщ. это ремонт а новая стоит 290 тыщ.

0
505
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabiaизменен 27 января 2012 в 14:42

стоимость СИМ модуля в месте с заменой  не по гарантии 24 000 руб.   140 тыщ. это ремонт а новая стоит 290 тыщ.

Толи ошибка толи опель нереально дорог.

0
был 4 часа назад
НаAudi Q527 января 2012 в 11:20

Ну зачем мучить себя и машину?Продайте её и купите что-нибудь себе другое.Сейчас огромнейший выбор.

0
НаOpel Vectra27 января 2012 в 11:49

Автомазохист какой-то. Улыбаюсь

0
finnist
НаOpel Insignia27 января 2012 в 12:52

Пипец.....почему автомазохист???? финист ясный сокол.........еще раз для особо одаренных.......машина эта мне понравилась внешне, да......а вот уж ходовые, ездовые, салонные ощущения и впечатления пришли после пробега в 14 000 км......и это мое субъективное мнение. Нет ни какого мазохизма, есть тупо эксплуатация автомобиля.

0
tim133
был день назад
НаУАЗ 3309изменен 27 января 2012 в 15:15

Она вам по ходу просто не нравится. Сожалею. Правильно ребята советуют - покупайте ту, что понравится. А ездить тачке, которая раздражает... Что бы там не говорили, а машина чувствует отношение хозяина и ваш Opel не исключение. Еще чего-нить подкинет для "пару". Мне так давным давно моя "девятка" делала, которую я ненавидел. Ничего хорошего - лучше продать и забыть. 

И главное при выборе машины, как и при выборе женщины - внешний вид! Что бы нравилась!
0
НаCitroen C427 января 2012 в 13:53

Нда, печально.. Если авто так расстраивает и вызывает НЕ позитивные чувства при мысли о поездке на нем - лучше и правда продать..

PS. Внешне тоже очень нравится..

0
werexoma
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic27 января 2012 в 14:08

Ну продать-то хотябы через год, атак денег жалко. Салон-то обратно данный агрегат не забрал. И не с проста...

0
werexoma
НаKia Picanto, Honda Tact27 января 2012 в 14:21

Потеря в деньгах будет колоссальной. Так что надо ездить года 2.

0
дмитрий25
НаCitroen C427 января 2012 в 14:27

К сожалению да..

0
дмитрий25
был 20 часов назад
27 января 2012 в 14:58

А лучше 3, чтобы нормально продать по договору и не платить налоги нашему любимому государство

0
amok
НаKia Picanto, Honda Tact27 января 2012 в 15:00

Тоже верно. Дурацкая система, при покупке НДС заплати и после продажи оплати налоги.

0
amok
был 2 недели назад
НаSubaru Imprezaизменен 27 января 2012 в 15:06

если документально есть подтверждение, что продал ты её дешевле, чем купил - то ничего платить не надо. а через год ты её уже явно продашь дешевле чем купил

0
sev
был 20 часов назад
27 января 2012 в 15:09

Это вы про продажу втечение трех лет после покупки?

0
amok
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 15:12

хоть через день. налогом облагается только та сумма, которую заработал. то есть купил за 500, а продал за 600 - плати 13 процентов с разницы - со 100 тысяч. а когда продал дешевле чем купил - платить ничего не надо. только налогувую декларацию  заполнить с документами, подтверждающими стоимость покупки и продажи.

0
sev
был 20 часов назад
27 января 2012 в 15:18

Странно, у моей сотрудницы при продаже сузуки джимни через трейд ин насчитали 70 штук налога. машина была всего год в эксплуатации

0
amok
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 15:50

кто насчитал?

фирма, покупающая машину в трейд-ин, подаёт данные о покупки в налоговую.

налоговая тому, кто сдал машину, высылает уведомление о необходимости заплатить 13% с вырученной прибыли.

тот, кто сдал машину, приходит в налоговую со справкой 2 ндфл, с документами о купли и продажи машины, заполняет налоговую деклорацию, пишет заявления на налоговые вычеты. и если он продал дешевле, чем купил - то не платит ничего. 

0
amok
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 15:51

ps: три последних авты продавал при сроке меньше трёх лет владения)

0
sev
был день назад
НаУАЗ 330927 января 2012 в 15:10

Я все свои предыдущие тачки продавал дороже чем купил и ни кто не наехал.

0
cvg
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 15:13

хренова значит работает твоя налоговая) или стоимость указывал нереальную.

0
sev
НаAudi A4, Volkswagen Golf Plus27 января 2012 в 16:37

Или покупал за 100к а продавал за 120к :-) Вроде как, взымают налог если машина в собственности менее 3х лет, сумма налога: продажная стоимость -125 000р (т.е платить не надо только если в договоре стоит сумма продажи менее 125 000р). Если машина сдается по трэйд ину, то НДС платится с разницы почем салон купил и почем потом продал.

0
akya
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 16:40

вроде сумму со 125 увеличили до 250 в прошлом году, если я ничего не путаю.

0
sev
был день назад
НаУАЗ 330927 января 2012 в 17:38

Написал в договоре меньше да и все.

0
cvg
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 19:06

посмотрю как ты по трэйд-ину напишешь стоимость меньше))

0
sev
был 4 часа назад
НаAudi Q527 января 2012 в 19:23

Не получится ни фига стоимость меньше указать.Нормальные  (не левые) продавцы не идут на это-зачем им лишние проблемы?

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact27 января 2012 в 15:54

да это все понятно, заполнял декларацию на машины. Но вот эта бумажная волокита и стояние в очередях налоговой, просто убивают. Да и не знающему человеку заполнить декларацию, тот еще сюрприз. Я пользовался программой+ наглядные картинки рассматриваешь как пошагово заполнять. Все сделано через одно место.+ справка 2ндфл нужна с места работы.

Гемморой еще тот. Даже если и продал дешевле чем купил.

0
дмитрий25
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 15:58

ну, за 2,5 тыщи у нас заполняют любому)  плюс да, программы на каждый год, в которые внести данные и декларация готова. 

я думаю в любом случае это не повод, чтобы при необходисомти отказываться от продажи авты сроком до трёх лет владения). 

0
sev
НаKia Picanto, Honda Tact27 января 2012 в 16:14

это понятно конечно, я на этом не зацикливаюсь. 2,5штуки отдать за заполнения 5минутной декларации это жестко. Я лучше с женой в ресторане поужинаю на эти деньги.

0
дмитрий25
был 2 недели назад
НаSubaru Impreza27 января 2012 в 16:27

спрос рождает предложение) действительно многие её просто заполнить не могут)

0
sev
НаOpel Vectra29 января 2012 в 17:09

ну у вас и цены. в нашей деревне стоимость заполнения декларации на конец 2010 года - 250 рупий. Столкнулся с такой проблемой когда продал почти трехгодовалый авто, брал новым подать пришлось до истечения 3-х лет, буквально за два месяца. sev не пишите про то, что более суммы первоначальной покупки. Планка 125 тысяч. Менее нее - ни чего не платишь, более нее платишь с той суммы которая остается за минусом 125 т. р. Если в договоре к примеру 124 т. р. то платить ничего не прийдется.

0
спектр
на сайте
1 февраля 2012 в 11:04

Это налог на прибыль, если ты продал авто, квартиру дешевле чем купил ты НИЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛ, а значит и ничего не платишь. Все мы платим с любых доходов (зарплаты), нашему любимому государству 13%, а если нет доходов, то с чего вдруг  платить.

0
был 20 минут назад
НаAudi A6, Opel Vectraизменен 27 января 2012 в 23:14

Согласен с автором отзыва по многим пунктам. Рассматривал Инсигнию, но посидев в ней и прокатившись на тест-драйве понял, что Опель провалил хорошую  линейку Вектр. Очень жаль, что Опель допустил такой просчёт.

0
sysman
НаFord Focus28 января 2012 в 07:20

новая инсигния (считай вектрозаменитель) хуже старой вектры? Получается ее производили конкуренты ))

0
02rus
был 20 минут назад
НаAudi A6, Opel Vectra28 января 2012 в 11:26

Для меня однозначно хуже. Возможно  Опель хотел сделать шаг в сторону преиума, но тут кризис или ещё что ... сейчас в салоне Инсигния в комплектации "Космо" идёт с колхозными сидениями а-ля "Икарус" 80-ых. Красная подсветка, штыри - блокираторы дверей, подрулевые опять стали как у ВАГ (стоило ли тратить столько лет, что бы приучать водителей?). Линейка движков невразумительна, места в салоне - значительно меньше, багажник - тоже меньше. А что осталось ? Внешний вид, наверное.

 

0
sysman
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 ноября 2013 в 13:43
На Вектру почему-то тоже слабый спрос, даже не знаю причину.
0
НаFord Kuga, Opel Insigniaизменен 28 января 2012 в 11:35

Cтрашный отзыв какой.. Я на Инсигнии, правда спортс турер и АКПП, поехал пока только 1000 км, доволен решительно всем. Из недостатков отмечу только маленькие зеркала и шумные арки колес..

0
shlioma
НаOpel Insignia28 января 2012 в 13:40
У вас все впереди:)))
0
НаFord Kuga, Opel Insigniaизменен 29 января 2012 в 21:37

Надеюсь, всё закончится хорошо..))

с сентября 14 тыс.,это много- почти мой годовой пробег.

Чтобы сразу объясниться: машина до Опеля- Ровер75, жена ездит на Форд Куга 2.5Т.

 C Фордом и попробую сравнить, машины примерно в одном ценовом диапазоне. Моя Инсигния шла изначально на 19". это обязывает, да. Поэтому на зиму были куплены 17" диски с зимней резиной. Умный компьютер, не увидев ни одного датчика давления, сразу сообщил: "обнаружена зимняя резина". На 17" сразу ушла колейнсть и машина стала однозначно мягче (флекс-райд нет).Сиденья опциональные, перфорация-вентиляция, удобно, но качество кожи оставляет желать..

 В Опеле по сравнению с Фордом:

-датчик дождя идеален, там идиот.

-перключений коробки вообще не слышо

-мотор работает тихо, но звук стрекозы)))

-расход пока не радует, на компе 15.3 (форд 12.5, но стиль езды там спокойный очень)

пока так, спрашивайте, если что..

0
shlioma
НаOpel Vectra29 января 2012 в 17:19

А, что спрашивать. У каждого свои видения комфорта, свои требования. Удивляет противоречивость потребностей. Вот только как один и тот же автомобиль может восприниматься разными людьми настолько противоречиво.  

0
shlioma
НаOpel Insignia29 января 2012 в 17:57
Да, закончится хорошо...... вчера съездил в автосалон Nissan и WV будем меняться:)))
0
tim133
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander29 января 2012 в 21:50

Скрещивать шоль их?)))))

 Пассат СС, советую...

0
вега
НаOpel Insignia30 января 2012 в 00:00
Скрестил бы.... Да боюсь опять получится Опель:)!!!....... А СС низковат..... Всем хорош..... Но ....
0
НаCitroen C531 января 2012 в 14:19

Да, грустно читать. Инсигния турер меня до сих пор радует, когда вижу на дороге (надо сказать, бывает это очень редко). А ведь уже года 3 как выпускается. Сам всерьёз был готов купить такую, но ситр попутал :)

Похоже, пора машинку продавать. Вижу, автор уже готов. Что будем брать? Неужели теану??? Удивляюсь

0
dr_bormental
НаOpel Insignia 1 февраля 2012 в 14:03
Скорее всего будет новый passat
0
tim133
8 февраля 2012 в 23:21

после Инсигнии на Пассат?? - это "круто"!Смеюсь  копите на запчасти

0
НаHonda Civic, Infiniti QX56 1 февраля 2012 в 11:40

Рассматривал инсигнию турер 2.0 турбо космо. На тест-драйве авто заглохло безнадежно посреди варшавки, увезли эвакуатором. Из того что удалось почувствовать - подвеска больше жесткая чем мягкая, неплохая динамика.

О салоне авто напишу несколько придирок: на этом "немецком" авто заявлялась система обнаружения усталости водителя, её в москву не привезли и не привезут видимо, нет тач скрина магнитолы, хотя это мелочь и можно поставить за 40к(опять же сам факт). В добавок к отсутствию тач скрина, понтового колеса управления на центральной консоли тоже нет и не бывает.

Задний ряд тесен. Большой плюс авто - огромный багаждник, если сложить задние сидения то лично мне можно спать в полный рост по диагонали (1.89м)

Не купил, приняв решение взять кросс

0
изменен 5 февраля 2012 в 19:26

У меня Opel Insignia Sport Tourer.Комплектация космо, Перфорированная кожа с вентиляцией, панорамная крыша, 18 диски, Navi, ксенон, и т.д. и т.п., и за все это я отдал 1250000 руб. За такие деньги Вы купите Passat B7 в средней комплектации с двигателем 1,8 152 л.с., с нормальным двигателем и нормальной комплектацией будет стоить где-то 1,5 миллиона руб. А насчет жесткости, я тестил VW, он не на много мягче синьки.

0
medvedmiha
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia11 ноября 2013 в 13:45
смысла в Пассате за 1.5 не вижу совсем. это уже почти Мерседес или Лексус в цене.
а ИС250 даже не почти.
0
НаOpel Insignia24 апреля 2012 в 00:04

Товарищи! Автор либо антирекламу пишет, либо ему попался крайне неудачный экземпляр. есть кое-какие мелкие минусы в Инсигнии, но ничего из перечисленного автором проблемного в машине моей жены не существует. инсигния дарит только удовольствие, уже 2 года ездит, лично я отъездил на ней тыщи три км -отличный авто. У нас комплектация космо, все пакеты - я всё в отзыве своем недавно написал. Согласен насчёт расхода, но дубовая подвеска и сверчки - полный бред или автор не на инсигнии ездит... ничего не попутали?)

0
отец автоиндустрии
НаМинск ММВЗ-3.11125 июля 2012 в 08:44

+1 катаюсь 1,5 года почти, 51000км. Очень даже приличный авто без насекомых, и без поломок пока. {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
отец автоиндустрии
НаOpel Insignia16 августа 2014 в 17:53

Согласен с ОТЦОМ автоиндустрии. Сам езжу уже два года и нет проблем  с подвеской, да чутка жесткая, но не  на стоко на скоко её поливают грязью. У меня дизель, проблем (глобальных) не знаю ПОКА))) И пассат вы не возьмете с хорошей комплектацией за 1200000.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™