Отзыв Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4 (2010 г.)

Кузов: 4 дв. седан , черный, 2010 г.
Двигатель: 2 л. , 220 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод полный , руль слева

Куплен в декабре 2010 г.

Технические характеристики

18 апреля 2012 → пробег: 22000 км.

 Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идёт как вторая машина, точнее машина жены. Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1.8. Бывает езжу на её машине, она на моей — ну как бы всё общее, но не про это разговор. Как-то вот прочитал несколько отзывов об инсигнии и комментов к ним, задумался. Народ в основном рассуждает субъективно, что не очень уместно на этом сайте, ведь мы помогаем народу сделать нелёгкий выбор в различных ценовых сегментах, а ведь каждый из нас когда выбирает машину ищет для себя какое-то сочетание потребительских свойств и цены, ну ещё не забываем про приверженность к марке, общая функциональность машины, как используется и ещё ряд факторов.

Я решил рассказать об инсигнии со стороны, так как я приверженец немецкой связки ауди-бмв-мерс и думаю, что по сумме всех характеристик лучше пока в Европе нет (суперкары не в счёт), моё мнение насчёт Opel сугубо объективно, ибо я не являюсь ярым поклонником этой марки, но так как моя жена несколько лет ездила на машине именно этой марки, то мне довелось проехать не одну тысячу км. И у меня сложилось мнение как обывателя со стороны. Сам я ездил в начале двухтысячных на мерсе е240, затем на вольво S60, бмв530, бывает иногда езжу на служебной тойоте камри, на пассате СС 2.0tfsi (друг большой фанат этой марки, дал потестить, поездил день – не моё, была идея взять его 3,6 V6 с полным приводом): в прошлом году решил для себя, что по набору потребительских качеств нужен мощный просторный седан с полным приводом, выбрал ауди а6 с турбовым дизелем. Поэтому чтобы создать наиболее полное впечатление об Инсигнии буду проводить некоторые сравнения. 

Итак, сразу скажу, что наша Инсиния в комплектации космо, установлены пакеты – музыка инфинити, спорт (полный привод+флек райд), безопасность и инновационный, то есть практически, как говорят, – «есть всё и даже больше».

Что касается внешнего вида. Это явно шаг вперёд для опеля, раньше они этим явно не блистали, но по моим вкусовых ощущениям внешне она стала серьёзным конкурентом любому седану любой марки. Интересные формы и линии кузова, они явно придают авто большую порцию оригинальности, в линиях подчеркивается умеренная спортивность. Я считаю его вполне красивым и стильным автомобилем. Точно могу сказать, когда едешь на чистенькой инсигнии с красивыми 19 дисками, народ оборачивается рассмотреть что за зверь, поэтому моё мнение не так уж и субъективно. Плюс черный металлик считаю явно выигрышным для Инсигнии, этому авто очень под стать классические цвета.

Садимся в Инсигнию – первое впечатление для автомобиля за почти полтора миллиона простовато, хотя мы взяли самый дорогой салон из натуральной кожи, в остальном обилием материалов во внутренней отделке эта марка не блещет. Хотя красиво смотрится окантовка приборов и есть несколько хромированных элементов интерьера, которые разбавляют простой на первый взгляд салон. Не знаю, как для автогурманов, но лично для меня после нескольких дней использования Инсигнии панель стала как родная, все кнопочки расположены эргономично и мне удобно ими пользоваться. Сама панель выглядит неплохо (в ауди мне больше нравится), банальный дизайн центральной консоли, тут конструкторы решили не извращаться, а может быт и правильно сделали. Немного разочаровала регулировка руля – как не пытался – не настроил под свой рост так, что бы вся панель приборов была видна полностью, в принципе, простительно. Освещение в салоне очень даже устраивает, очень понравилось использование красного цвета в панели приборов, продвинуто и по своему агрессивно. Сиденья регулируются по всем осям, по качеству и дизайну очень достойно и удобно. Мне как человеку высокому показалось очень неудобно сзади, хотя смотря на машину впервые создается впечатление, что сзади должно быть удобно и просторно, это вовсе не так, хотя двое средних по комплекции людей, я думаю, с хорошей долей комфорта смогут доехать из точки А в точку Б. Но только двое… Я не представляю в Инсигнии сзади троих взрослых людей вообще. Но что я, что моя жена сзади возим народ не чаще раза в месяц, поэтому нам абсолютно по барабану просторно сзади или нет – можете считать нас эгоистами;) Главное нашему ребенку комфортно ездить в любой из наших машин. В общем, интерьером я вполне доволен – добротный интерьер, достойный немецкого автомобиля этого класса, но если над ним чуток поработать, то я думаю, что Opel мог бы подарить нам очень вкусную конфетку.

Что касается функциональности, то в нашей комплектации не чувствую абсолютно нехватки чего-либо, всё есть, абсолютно всё – по набору предлагаемых опций Opel как всегда молодцы, ещё по Астре было видно.

Дорожный просвет достоин внимания – 160мм позволяют в случаях когда надо поработать суровым бордюрщиком, чего я не позволяю себе на ауди с моими 138 мм, но кто хочет совсем уж везде пролезать – для этого есть паркетники…

Что касается авто в движении. Ну, коробка автомат – понятно, что пострелять со светофоров – это не к нам и мы этим не занимаемся, но зато 220 сил позволяют спокойно тронутся и получить дозу адреналина уже через пару секунд, когда турбина начинает выдавать свой неплохой потенциал – 350Нм – это очень здорово по ощущениям, кто не верит попробуйте. Едет в разгоне абсолютно не хуже двухлитрового турбо пассата СС с его хваленой DSG коробкой и совсем чуток медленнее моего ауди, хотя по заявленным данным у меня 6,1 до сотни, а в Инсигнии 7,8, есть ощущение, что Opel явно лукавит, у пассата заявлено 7,3 до сотни, с товарищем пробовали ради эксперимента мини драг – идут ноздря в ноздрю. В городе, когда долго ездишь по пробкам, при попытке поднажать коробка ненадолго задумывается, засыпает, наверное, но я думаю, что винить её не в чем – это автомат, наверно большинство современных автоматов работают адаптивно к вашей езде. Что точно я могу сказать вам – это машина для трассы. Вот где я съездив на ней в командировку раскрыл потенциал мотора, отличная тяговитость, быстрый набор скорости, четкое переключение автомата, машина едет как песню поёт, когда надо подрывает, упрёков нет вообще.

Что касается обслуживания, то за год было потрачено чуть меньше 20 тысяч рублей, никаких проблем с чем-либо не было, в принципе и бывшая астра так же была неприхотлива и порой казалось, что она просто не умеет ломаться, иногда за год кроме стоек стабилизаторов и колодок ничего существенного не менялось.

Средний расход у Инсигнии 15-17 литров удивил – прожорлива, ну может моя жена часто давит на тапку, конечно многовато для двух литров пусть даже и турбо. Так что если вы берете этот мотор, то приготовьтесь его хорошо кормить, он очень любит вкусный 95 бензин на завтрак, обед и ужин. Я думаю, что если вы берёте автомобиль на почти полтора миллиона, то у вас хватит средств его вдоволь кормить.

Хочу подытожить – отличный автомобиль для повседневной езды. Ездит хорошо, выглядит отлично, интерьер добротный, функциональность я бы сказал превосходная, полный привод позволяет в несезон хорошо пролазить по грязи, снегу, уверенно подниматься в подмороженные горки. Никогда особо не обращал внимания на Opel, но в данном случае скажу, что Инсигния для Opel – это шаг вперёд. Приятно удивили. Кушать любит двухлитровый турбо очень плотно и сытно, поэтому если для вас это проблема, возьмите турбодизель, насколько зная идёт в бизнес комплектации, чуть шумноват, но экономичен.

Всем спасибо за внимание! Всё, что писал выше, — пытался быть как можно объективнее и говорить правду и только правду. 

Достоинства:
  • Очень симпатичный со всех сторон
  • Неприхотлив и недорог в обслуживании
  • Хорошая динамика даже на автомате
  • Отличная аудиосистема Инфинити
  • Отличный дорожный просвет для седана этого класса
  • Удобные сиденья, отличный вариант для дальних командировок
  • Хорошая шумоизоляция
Недостатки:
  • Банальный европейский интерьер без изысков, Opel может и лучше
  • Сзади троим взрослым людям будет неудобно. Таксистам не предлагать)))
  • Большой расход для 2литрового турбо
  • Стандартная комплектация слишком скудная для 800 тыс руб 
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Opel Insignia 2.0 Turbo 4x4 (2010 г.)

Если у вас бюджет на покупку авто миллион с небольшим хвостиком, то несомненно отличный вариант стильного автомобиля для повседневной езды. 

Другие записи

30312 просмотров

Оценка 3.5 (42 голоса)

Комментарии 81

finist81 Audi A6 (2002) # 19 апреля 2012 в 1:58
0

Интересно почитать про Инсигнию, спасибо.

А какой расход у 3.0тди в таком же режиме?

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 19 апреля 2012 в 9:03
0

Что касается ауди, несмотря на 3 литра, как бы не соврать литров 10-13 уходит, учитывайте, что иногда я люблю притопить и по трассе в среднем 140 езжу. Порой удивляюсь - не врёт ли она, показывая циферки расхода. Тут что есть того не отнять - расход очень даже устраивает.

kontroler Mitsubishi Galant (2007) # 19 апреля 2012 в 2:14
0
Комментарий удален модератором.
and777 # 19 апреля 2012 в 7:37
0

Пассат, как то больше внушает доверия, чем Инсигния

Только он будет переднеприводным и дороже на 400тысяч....

kontroler Mitsubishi Galant (2007) # 19 апреля 2012 в 8:20
0
Комментарий удален модератором.
art399 Nissan Juke (2011), Skoda Octavia (2011) # 20 апреля 2012 в 7:26
0

если на 400 тыс дороже то это 1500000+400000=1,9млн Это уже СС 3,6 300л.с. полный привод и прочие вкусности!!

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # изменен 19 апреля 2012 в 9:25
0

Ну как вам сказать... Здесь скорее личное предпочтение. Судите сами, у меня товарищ фанат фольксвагена, у него были все пассаты начиная от Б3, сейчас как писал выше у него пассат СС 2,0Т, моя жена ездила на опелях, я вообще уговаривал взять её А4 ауди 2,0Т, но нет и всё - хочу опель... Значит он ей внушает больше доверия, а товарищу пассат ближе к душе. Это неправильный абсолютно стереотип, сложившийся годами, что опель  ненадёжен. Я раньше сам так думал когда-то, пока не попрактиковал. Я могу себе взять машину за 100 тыс долларов и я никогда не возьму ни опель, ни фольс, хотя думал о полноприводном СС с топ мотором, но поездив день на СС решил, что явно это не моя машина, хороша конечно и красива но не моя, я выбрал ауди не из-за того что она внушает больше доверия, а просто больше нравится внешне и внутри. Снаружи, например, Инсигния вообще ни в чём не уступает пассату, по ходовым качествам идентична, по надёжности думаю не уступает, а переплачивать за тот же СС с таким же набором функций почти 300 тыс.  за шильдик и внутреннее убранство - по моему это полнейший перебор, да и замучалась жена зимой на переднем приводе обледеневшие горки преодолевать на подъезде к дому. Честно скажу, если бы бюджет на покупку машины для жены был бы около 2 миллионов мы бы взяли ей А4 S line однозначно.

Соглашусь, у каждого свои предпочтения, а стороннее влияние порой приводит к неприятным последствиям.

Инсигния классный авто, одна из моих любимых моделей, даже по прошествии почти 5 лет, после выпуска, выглядит свежо

kontroler Mitsubishi Galant (2007) # 19 апреля 2012 в 14:38
0
Комментарий удален модератором.
pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 19 апреля 2012 в 10:03
0

Пассат свое доверие уже давно растерял... увы... Осталось в голове у некоторых воспоминание о надежности Б3 ...

stefan8277 BMW X1 (2012) # 19 апреля 2012 в 10:29
0

на 5 гольфе езжу 4 года пробег 75 тыщ, поменял щетки и лампочку ближнего света, колодки еще родные-это к высказыванию о надежности. Если наши умельцы из Калуги не могут собрать в кучу готовые узлы, то вина не концерна фольксваген.

suvfan Kia Sorento (2011) # 19 апреля 2012 в 10:40
0

По идее концерн несет ответственность за свою продукцию где бы она не выпускалась (хоть на луне). Я не имею никакого представления о качестве сборки в Калуге, но Фольксваген никто туда силком не тащил.

akya Volkswagen Golf Plus (2011), Volkswagen Passat (2011) # изменен 20 апреля 2012 в 10:11
0

У меня один 5й гольф отходил 93 000 (лампочки менял щетки нет), другой Г5 120 000 (лампочки щетки и колодки), сейчас пассат Б7 38 000 ничего не менял, масло не доливал, правда подсветка пепельницы навернулась и  щетки придется менять.

Инсигния красивая машина, автору удачи с ней.

kontroler Mitsubishi Galant (2007) # 19 апреля 2012 в 14:47
0
Комментарий удален модератором.
bigfoot Citroen C4 (2008) # 19 апреля 2012 в 9:41
0

"Мне как человеку высокому показалось очень неудобно сзади, хотя смотря на машину впервые создается впечатление, что сзади должно быть удобно и просторно, это вовсе не так..."

Вот действительно, неужели нельзя сделать салон см на десять длинне, в чем сложность? Не понимаю, машинка то 4,70  с чем-то 

finist81 Audi A6 (2002) # изменен 19 апреля 2012 в 10:55
0

По цифрам Инсигния вообще здоровая машина. По длине 4830, она на уровне Теаны, Мондео и Кэмри. Но воспринимается она иначе. Наверное, это заслуга дизайна в целом и "черепашьей" "горбатой" крыши. И по колесной базе цифры приличные у нее тоже. Опять же на уровне Теаны и Кэмри. Но на просторе для пассажиров не отразилось как-то это всё.

alexdark Suzuki SX4 (2010) # 19 апреля 2012 в 11:25
0

Удивительно -5 звёзд надёжность, значит я не на том форуме  читал " что Вам ремонтировали по гарантии", смотрел (после Омеги В универсала) универсал,но надёжность под сомнением,а для меня это важно.

art-m Hyundai Accent (2005), Hyundai Accent (2005) # изменен 19 апреля 2012 в 11:47
0

Инсингния заслуживает большего внимания! Возьмём базу 2.0Т...АТ

Стоимость = 1075000штук..

1) Двиг 2.0Т 220лс..

2) Размер Д-Е-класс

3) Новый хороший дизайн и хорошая аэродинамика.

4) Шумка и качество матерьялов лучше чем у корейцев и японцев.

Альтернативы?? Только устаревший Мандео 2.0Т АТ  = 1024000штуки.. Дешевле на 50 рублей....  но старше, слабее на 20л.с., грубее, да и форд он.. ах да и наша сборка! Хотите европу? Добавьте соточку пожалуйста! Так что инсингния очень привлекательна

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 19 апреля 2012 в 12:54
0

Насчёт Мондео забыл сказать, решили глянуть вообще что такое форд, взяли потестдрайвить на полчасика, пусть на меня форд не обижается, но Мондео не идёт в сравнение с Инсигнией, может мнение моё сугубо субъективно... Проехав 5 минут жена сказала первую фразу: "Что-то для 200 лс он не едет, моя астра 1,8 не хуже была..." Потом пошли рассуждения и сравнения и в итоге она сказала: "Ну нафик эти бюджетные варианты, пошли купим что хотела изначально."  Мондео свиду неплох, внутри удобно, интерьер по-моему староват, двигатель надо поставить хотя бы от фокуса ST, было бы неплохо.

    Что касается вопроса о пространстве сзади, то удлинив корпус, подняв крышу сзади - возможно просто Инсигния тогда потеряет свою изящность, многие я думаю уделяют значение в первую очередь внешнему виду, беря машину на миллион, а место сзади нужно для такси и машин с личным водилой, где сел и расслабляешься.

zakk Kia Optima (2012), Kia Ceed (2009) # изменен 19 апреля 2012 в 14:06
0
 

Автор, Вы как-то ушли от ответа о точной цене пепелаца. По моим прикидакам на опелевском калькуляторе "хвостик" получился процентов на 30 от "тела"

Insignia,Cosmo,A 2.0 NFT, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая  1 124 000 руб.ЦветаCarbon Flash - черный металлик                                                                             14 000 руб.Кожаная обивка Siena                                                                                                           55 000 руб.Колесные диски 8.5 J x 19, легкосплавные, Design                                                       28 000 рубПакет "Infinity"                                                                                                                             33 000 руб. Цена опции                                                                                                                               130 000уб. Всего                                                                                                                                        1 254 000 руб.Цена без НДС                                                                                                                       1 062 712 руб.Специальное предложение                                                                                                -30 000 руб.Цена с учетом спец. предложения.                                                                                1 224 000 руб  

Озвучьте, не стесняйтесь. Мы никому не скажем, чесслово. )

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # изменен 19 апреля 2012 в 14:14
0

  А чего мне стесняться, цена 1380 000. Сколько ни изучал рынок, с таким движком, набором функций, да ещё с полным приводом просто нет другого варианта. Голая ауди четверка 2,0Т  4х4 полтора ляма, абсолютно смысла брать нет, есть жгучие бюджетные гонялки для студентов мазда мпс3, шкода РС, форд фокус РС, но мы их даже не рассматривали да и класс другой. Как я говорил изначально цель была взять машину с хорошей динамикой, полным приводом и в богатой комплектации, а так как Opel не проигрывает ни в чём свои собратьям из сегмента, то зачем пеерплачивать за шильдики, это глупо.

zakk Kia Optima (2012), Kia Ceed (2009) # 19 апреля 2012 в 14:26
0

Правилно. Забыл прикрутиьт пакет Спорт и еще что-то .

Я ж Вас не осуждаю, а просто интересуюсь..

По стоимости ТО, понятно что не так и дорого получается. Межсервисный пробег у Инсигнии сколько ткм ?

А вот то, что "проглот" -  печально.

kontroler Mitsubishi Galant (2007) # 19 апреля 2012 в 15:03
0
Комментарий удален модератором.
art399 Nissan Juke (2011), Skoda Octavia (2011) # 20 апреля 2012 в 7:34
0

теану 4х4 на полном фарше не рассматривали? движок правда чуть слабее но машин оч приятный!!

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 20 апреля 2012 в 14:23
0

По сравнению с Инсигнией полноприводная Теана -- черепаха, у переднеприводной ещё  относительно нормальня динамика,правда шумка у Теаны лучше.ИМХО.

dr_bormental Citroen C5 (2010) # 19 апреля 2012 в 16:31
0

да, мне тема про "хвостик" тоже понравилась :)

но полный привод - это конечно приятно, можно и доплатить...

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 19 апреля 2012 в 15:02
0

Жена гоняла на первое ТО по моему на 10000 км, я особо этим не интересовался, а вот что проглот, это да, по топливу в полтора раза дороже обходится чем моя дюха, дык она три литра...

pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 19 апреля 2012 в 16:07
0

Вы обрадуетесь, узнав сколько жрет бензиновая аудюха с тремя литрами (без наддува) и полным приводом!

0
Хорошая машина!
У друга такая, отличный аппарат, но тесноват показался и очень жёсткие передние сидения...
А внешне-КРАСАВИЦА!!!
art-m Hyundai Accent (2005), Hyundai Accent (2005) # изменен 19 апреля 2012 в 15:58
0

не вообще не понятно что там с двигателями творят?? Ну к примеру.... Лачетти 1.6 по трассе может спокойно хавать 8 литров при скорости 110 -120км/ч... Тоёта Королла 1.6 укладывается в 5.5 -6 литров.. Идём дальше! Беха 530 (3 литра и автомат) может при 120 жрать 8 литров... Хёндай Соната 2.7 при 120 жрёт 10литров.. Хонда Сивик 1.8 уложится в 5.5литра... Форд Фокус 1.8 меньше 7.5 ну не жрёт!  И такую тенденцию наблюдаю везде... Разница в КПД офегенная! При том что двигатели современных авто!

pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 19 апреля 2012 в 16:13
0

Мой 20-летний СААБ (с двигателем 2.3 и весом от 1.5 тонны) на трассе при скорости 110-120 км/час укладывается в 8 литров. При бодрой езде с обгонами и прохватами на прямых участках - 8.5 литров. Слеза наворачивается глядя на расход малолитражек.

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 19 апреля 2012 в 16:32
0

 Проведите аналогии с нашей жизнью. Новые технологии как пищевые добавки нагоняют аппетит. Да и кстати я заметил, что многие экономят на лошадях при покупке, а потом в толпе пытаются держать марку выжимая 6-7 тыс оборотов из своих 1,6---1,8 атмосферников, а потом думают - "ай мля, всё равно десятку жрёт, взял бы норм движок 150 коней и гонял бы спокойно" Несколько раз слышал подобные разговоры от менеджеров наших... А на самом деле в жизни так и есть, покупают люди авто с навороченными двигателями и плавают в толпе, аюсолютно не используя потенциал, тратят 10-17 литров (в зависимости от литража), а другие покупают движки 1,4 --- 1,8 и выжимают из них на каждой прямой последние соки и тратят 8-12 литров. Ё маё откуда расходСмеюсь

zakk Kia Optima (2012), Kia Ceed (2009) # 19 апреля 2012 в 20:36
0

Немного непонятно. И кто же поступает разумнее в описанной Вами ситуации ? Те кто использут потенциал почти на 100% или те кто на 50 % ) ?

estess Kia Ceed (2012), Hyundai Santa Fe (2010) # изменен 19 апреля 2012 в 16:19
0

Ну у Сонаты и Лачи движки все же староваты, про фокус не знаю...

Хотя у меня был Сивик 2000г 1.4, так он при 140 жрал до 6 литров, когда в крым летом ездили)))

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 19 апреля 2012 в 16:45
0

Ну лично моё мнение такое. Чтобы ездить в удовольствие и ощущать приятный драйв (без фанатизма) полуторатонный авто должен иметь минимум 150+ лошадиных сил, в идеале 1,8Т или 2,4 атмосферник, иначе это уже просто обычное перемещение из точки А в точку Б. Изначально выбирая авто уж на чём, а на лошадях под свой водительский нрав экономить точно не стоит. ИМХО, к тому же движок должен быть под стать авто, я например не понимаю мустанг с 218 лс, ауди а4 с задушенный отличным движком 1,8Т (120 лс), бмв 316... зачем бмв 1,6 вообще, да и симпатичную мазду шестёрку могли бы сделать привлекательнее для сегмента энергичных драйверов, поставив что-нибудь серьёзное, чем их топовый 2,4 атмосферник, а то из тройки сделали бешеную табуретку МПС, а общаясь с товарищами выяснил что двое из них не купили в своё время шестёрку только из-за малосольного движка 170 лс. Тут каждому своё, я готов лично тратить 13-18 литров чтобы получать удовольствие от вождения...

maxxx333 высокий рейтинг # 19 апреля 2012 в 18:56
0
Комментарий удален модератором.
art399 Nissan Juke (2011), Skoda Octavia (2011) # 20 апреля 2012 в 7:44
0

почему жесть ??? немецкая машина размером с камри на полном приводе и о 220 турбо лошадях да еще и в ах....ой комплектации - по моему вполне разумная цена!! 

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 20 апреля 2012 в 13:48
0

 Ну во-первых грубо говоря лям-четыреста, во-вторых  стоят все основные доп пакеты и полный привод. Ну если сравнивать так уж по простому с основными конкурентами:

1. Получше мазды 6 с её овощный топ-движком 2,4

2. Оригинальней и драйвовей вездесущего аккорда, от которого на улицах уже в глазах рябит

3. Красивше и элегантнее шкоды суперБ (хотя в данных ценовых рамках хороший вариант для выбора на all-inclusive)

4. Кроме внутренней отделки ни в чём не уступает пассату СС, хотя он с 2,0Т и всеми опциями выходит около 1700000

5. По всем параметрам превосходит Форд Мондео

6. Ауди А4 красива, прёт безумно 6,6 до сотни с 211 лс, надёжный авто, но за 1400 000 нельзя взять даже самую лысую версию полного привода с 2 литрами

7. БМВ трёшка, за лям-пиццот лысая комплектация, в 2010 году шёл ещё атмосферник, вообще не густо (хотя 328i с новым 2,0Т 2012 года неплохо , но 1 600 000 без всего)

8. Французов не рассматривал

9. Киа оптима была бы как вариант -красавица, но опять же монопривод и в 2010 году её ещё не было

10. Камри, монопривод и проигрывает в внешне, 3,5 атмосферник не прельщает

11. Теана проигрывает в том же, что и Камри, полноприводная - слабоватый мотор

Ну ещё можно вспомнить Сеат Леон, американцев... но тут уж извините Opel явно предпочтительнее по многим параметрам

 

В общем хорошая комплектация хорошей машины, ездим, всё устраивает, цена под стать рпедложенному варианту

 

human-rs Opel Astra (2008) # изменен 6 июня 2013 в 0:47
0

Приятно читать адекватные сравнения, автору +100%, написал бы все тоже самое, как авто эксперт!

art399 Nissan Juke (2011), Skoda Octavia (2011) # 20 апреля 2012 в 7:40
0

Едет в разгоне абсолютно не хуже двухлитрового турбо пассата СС с его хваленой DSGкоробкой и совсем чуток медленнее моего ауди, хотя по заявленным данным у меня 6,1 до сотни, а в Инсигнии 7,8  - Еще одно доказательство что 1,5 секунды не так уж и заметны!!

0

6сек  и 7.5 это огромная разница! Это 25% !! Тоесть это тоже самое что разгон за 10сек.. и 12.5сек.  Думаю это чувствительно! Люди чипуют машины... получают дополнительную секунду с 13сек... до 12сек и чувствуют это.

pablo ГАЗ 69 (1958), Saab 9000 (1991) # 20 апреля 2012 в 10:01
0

Некоторые производители мягко говоря лукавят в своих замерах как расхода топлива, так и в скоростных параметрах. А в разгоне турбированные движки намного приятнее атмосферных - здесь кроме мощности надо обращать внимание на крутящий момент.

Эта разница ощущается если с кем то гонять. Например у тебя 6с а у аппонента 7,5, ты его корпуса на три до сотни сделаешь. А если с одной на другую пересаживаться разница не заметна.

Я юзаю Антару и корсу, до сотки цифры почти одинаковые в районе 12-13с, но кажется что корса динамичнее намного. Может это еще и от восприятия скорости зависит. На антаре так не воспринимается скорость, как на корсе.

Вот и автор разницу в 1,5с не улавливает.

 

finist81 Audi A6 (2002) # 20 апреля 2012 в 10:36
0

+1. Инсигния пошумнее Аудюхи будет, отсюда и ощущения такие. Но самые динамичные всегда были зубилы, вот где истинный драйв.

у меня нива была шумная шо пипец, но от этого она болидом Ф1 не сталаСмеюсь, а жаль)))

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 20 апреля 2012 в 14:05
0

Ну заявленный разгон и лошади не всегда себя оправдывают, на последнем драге, стоковая ауди а4 211 лс на ручке выиграла у стоковой субары сти в новом кузове при чём 2 раза, у фокуса РС, у такой же по лошадям ауди на роботе и у кучи моноприводов с заявленным разгоном явно ниже 6,5 с. Тут от водилы зависит много (умение уйти со старта, чёткое переключение), состояния авто( компрессия, свечи, четкая работа всех датчиков и т.п.), кучи разных мелких факторов (сход-развал, шины, для автомата наличие ланч-контроля, залитый бензин и т.п.) Потому заявленный разгон - цифра от производителя очень субъективная.

sev Subaru Impreza (2009) # 20 апреля 2012 в 20:40
0

стоковая А4 2,0Т может пройти стоковую СТИ только в случае, если водитель СТИ забыл снять ручник, или сам полный тормоз по жизни).

Я на вырике проходил S6 на квотере, а по мокрому до последних 50 метров шёл впереди RS5 (которая и с ланчконтролем, и с S-троником, и ещё с 450 конями). Хотя СТИ я тоже проходил, просто она была с убитой сцепой).

PS: а касаемо отзыва, у Инсигии нет особого ощущения, что она валит). То есть она то реально прёт, но хорошая шумка и автомат очень сильно скрадывает ощущение динамики)

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # изменен 21 апреля 2012 в 0:06
0

СТИ на автомате 6,0 разгон, 5,3 на ручке. очень даже может. специально перезаежали всё равно СТИ полкорпуса проиграла, мне незачем придумывать так вышло, возможно водила на Стишке неопытный, а может водила ауди просто буковку S у себя снял... Хотя открывали капот - обычный 2 литра турбо, никаких лишних шильдиков не было. А инсигния обладает хорошей динамикой учитывая задушенность евро-5,всё таки 7,8 хорошее время для этого сегмента авто и опель не пытался приврать, а возможно и чуть занизил, но это не машина для драга) Это просто очень быстрый семейный седан...

otto winter Ford Explorer (2014), Nissan Murano (2011) # изменен 21 апреля 2012 в 0:42
0

7.8 для седана хорошо по вашему у  меня Мурик вдувает 8 и то мало на финик смотрю 5.8 вот это гут.

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 22 апреля 2012 в 1:41
0

Если ты берёшь седан быстро комфортно передвигаться, то 7,8 отличный результат, мы в гонках не участвуем, но с удовольствием ездим на драг как зрители.

sev Subaru Impreza (2009) # изменен 21 апреля 2012 в 9:10
0

а, так надо уточнять, что СТИ на автомате) тогда всё ясно - у неё момент электроникой ограничен для автомата с 407Н до 350). вот она и не едет ни хрена). плюс сам автомат не для драга).

а то, что владелец Ауди говорил, что полный сток - это к сожалению ничего не говорит)) у нас один на S6 гоняет - вечно лапшу вешает, что турбина у него старая, дырявая, и машина не едет)) а на самом деле наоборот - стоит новая более производительная, плюс чип, плюс ещё дофига чё по мелочи).

human-rs Opel Astra (2008) # 6 июня 2013 в 0:48
0
Чем меньше разгон до сотни, тем более заметна разница, особенно все что быстрее 7 сек, там учитываются, каждые десятые секунды.
art-m Hyundai Accent (2005), Hyundai Accent (2005) # изменен 20 апреля 2012 в 11:57
0

Я вообще считаю, что начинает нормально прижимать к сиденью, когда разгон менее 8сек.. Всё остальное просто ластит... А больше 12сек.. уже просто набор скорости. Турбированные движки приятнее, ибо тянут уже с низов. Но там турбина, а она постепенно растрачивает способности надува! После 50тыс... у вас уже будет 60 -70% от первоночального вдутья! После ста тысяч уже 30-40%... И потом похороны турбины! А хороший отмосферник в 3.0 литра и 200 - 250кобыл будет вас радовать минимум до 250 -300тысяч!

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 20 апреля 2012 в 14:09
0

 Если ты убил турбину ну пусть даже временем, есть хорошие сервисы, которые её могут её перебрать, починить, громадных денег не стоит, ну тут кому как, я, например, уважаю атмосферники 3 литра и выше, единственное чем они уступают турбинам - это ощущение от крутящего момента.

атмосферники крутить надо, чтобы они вышли на пик момента. У клио РС 197сил, но она на треке сливает корсе ОПЦ именно из-за движка. Тут ошибится нельзя, опустился ниже 5000об/мин и все растерял. А у турбо момент доступен с 1800-2000об и до 5500. 

Но каждый мотор хорош по своему.

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 20 апреля 2012 в 14:51
0

Ну к примеру была раньше Т23 селика, выпускалась по моему в начале 2000-ых, GTS, 192 силы,1,8 атмосферник, на форумах не раз говорилось, что едет норм только после 6200 оборотов и до 8000, и очень сложно держать такие обороты и одновременно перемещаться по городу на полном драйве, в том то и плюс, что драйвовые ощущение на турбомоторе можно ощущать особо не раскручивая двигатель.

finist81 Audi A6 (2002) # 20 апреля 2012 в 15:06
0

Ну, не все так плохо у атмосферников. Почти весь момент (93%) может быть доступен в диапазоне 2400 -- 5000, к примеру. Пик -- 3200. Обычный атмомотор.

Но турбинка есть турбинка, да. Вот только катались с другом, у него А4 с 1.8Тsi (самая дохлая версия изначально 120 л.с., но чипованная до 215), вот там с 3000 бодро подхватывает :) Атмосферник более ровный, в этом есть своя какая-то прелесть, имхо.

я на турбомоторе ездил только на гольф gti, а атмосферник самый мощный что доводилось водить мерс с 204лс, у атмо момент и подхват чувствуется от 3500об/м, но драйв начинается с 4500 и до красной зоны.

Так как турбу катал пару раз, и не был готов к такой динамике, то не почувствовал машину. Поэтому тяжело мне судить.

Мои писюшные моторы тянут от 4500 и выше, конечно с 3000 тоже не вяло, но в районе 4500 идет самый пик крутящего момента. 

 

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 20 апреля 2012 в 15:33
0

Вот главная фраза - атмосферник более ровный, мне, например, нравится ездить с турбоподхватами, кому-то более ровно и плавно. Тут вся соль в личных предпочтениях, но по последним данным турбомоторы стремительно завоёвывают рынок главным образом благодаря концерну Ауди, который массово начал вводить их в народ, до этого в основном как мы помним в далёким девяностых турбомоторы были доступны из Азии.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 20 апреля 2012 в 16:45
0

благодаря концерну Ауди,

Ауди не концерн,концерн в который она входит как одна из составляющих-- называется Фольксваген АГ

human-rs Opel Astra (2008) # 6 июня 2013 в 0:51
0
ресурс турбины при правильной эксплуатации рассчитан на 500 тыс км, у меня ауди с4 2001 года была, родной пробег с турбинами был при продаже 430 тыс км !!!!! отвечаю на слово пацана.!!!
отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 20 апреля 2012 в 18:27
0

 Этим летом собираемся Инсигнию прочиповать. Потом опишу как оно и стоит ли того. Всего 15 000 за коробочку, 250 сил обещается на выходе.

Самое оно по Питерским пробкам))))

human-rs Opel Astra (2008) # 6 июня 2013 в 0:51
0
чипуй EDS там 300 лс обещают и 500НМ !!!!!!!!! 
aziz699 Yamaha XJ (2011), Opel Astra (2010) # 21 апреля 2012 в 22:34
0

Не когда не понемал людей кто берут авто с бешенными моторами. 

Была беха трёха с движком 2.5 Пассат с двиглом VR-6 сейчас Астра с обычным атмосферником 1.6  Ну где на них гонять что б использовать весь потонцеал движка Мне например и по трассе 1.6 в 116 сил хватает и фуру обогнать и отлично держатся в потоке. Голимые понты. Стоя в пробке что я на 1.6 что кто то с 3 литровым двиглом двигаться будем одинаково. И ещё не понятно. Автор такое ощущение что Опеля для себя взяли. Ну не поверю что б вашей жене 220 коней под капотом не хватило. Куда ещё авто чиповать. Мадамы как правило ездеют соблюдая ПДД и повторюсь не верю что б ей нужны были эти 220 коней с плюсом скипидара под хвостом

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 22 апреля 2012 в 1:58
0

У моей жены стаж 10 лет, машины были по нарастающей, захотела более мощную, любит комфортно подрайвить, если мы можем себе позволить на бюджет 2 мощные машины, то почему нет... не надо судить по личным догадкам... У нас у каждого своя машина. Нравится вам 1,6 атмосферник - ездите, значит вам авто нужен просто передвигаться от места к месту. Мы в семье можем позволить содержать по затратам и налогам 2-3 мощных авто, можете считать что нам деньги впихнуть некуда, но нам нравиться ездить именно на мощных автомобилях, давайте не будем спорить о вкусах. Пройдёт у меня гарантия, я в свою ауди однозначно чип поставлю, уж очень хороший момент трёхлитрушка давать будет

aziz699 Yamaha XJ (2011), Opel Astra (2010) # 22 апреля 2012 в 9:42
0

Да разговор не о том откуда и куда вы бабло впихиваете. Можете содержать две мощные машины. Молодцы. Просто не понятно смысл мощного движка. У нас даже по трассе ограничение в 90 км. Наши дороги не предназначены для быстрой езды и ямы могут быть там где ещё вчера их не было. А десять лет стажа. Ну что вам сказать. У меня стаж вождения с 86 года. Работаю на фуре и стаж как сами понимаете не парниковый, бывает сутками за рулём. А случаи на дорогах бывают разными, в основном с теме кто пытается подрайвить в общем потоке. Таких не жалко. Столбов, отбойников и деревьев на всех хватает. Жалко людей которые не за что страдают от вашего драйва. Думаю кто меня понимает--большинство. Вам же пожелаю без аварийной езды.

Глупость вы не сусветную несёте про Таких не жалко.Обстоятельства разные бывают.Я месяц назад на трассе М9 Лабуса на фуре обходил видимость ноль дорога полное гумно так ещё и дпсники за сплошную стоят.Пилил за ним за Зубцовым пошёл где разрешено на обгон так он ссука газку поддаёт а впереди встречняк хоророшо на Мурике лошадей хватает вылез успел я на трасу.Хотел остановить табло набить с травмата зеркала побить взял себя в руки заехал на заправку кофе надулся и хер с ним.Так что уродов и дальнобойщиков и простых водителей хватает.

0

Хотел остановить табло набить с травмата зеркала побить

 Ну за это статья в УК, иль Вы неприкасаемый?

взял себя в руки заехал на заправку кофе надулся и хер с ним.

 А вот енто прально, на всех дураков нервов не хватит...

 

 

otto winter Ford Explorer (2014), Nissan Murano (2011) # изменен 22 апреля 2012 в 12:13
0

Просто было желание на тот момент его покалечить он реально меня чуть не угробил а дома двое детей и жена ждали.Причём я запаниковал не на шутку в этот момент хотя и стаж с 1993 года.Но тормозить не стал иначе хана дорога скользкая и скорость 120 не меньше была.

 

aziz699 Yamaha XJ (2011), Opel Astra (2010) # 22 апреля 2012 в 12:54
0

Во вы действительно глупость порите.

Водители на фурах больше 110 ( и то если порожняк и иномарка) не ходят. А зубец вообще дай бог 90--100 идёт и то если с грузом попробуй разгони. Так как он тебе мог создать помеху. И повторюсь Мне не жалко этих шахматистов. Ладно сами убиваются так ещё прицепом за собой других тянут.

А кто говорит что фура 120 идёт?Я говорю что уменя 120 на момент обгона было.Какая помеха он ускорятся стал когда я сбоку уже был плюс его мотать стало в коллее.Я ещё раз повторюсь спасло что не стал тормозить и уходить на обочину.А среди прибалтов попадаются уроды у меня случай на м9 был иду за фурой он моргает поворотником мол обходи я на встречняк а там машина в лоб.

aziz699 Yamaha XJ (2011), Opel Astra (2010) # 22 апреля 2012 в 16:28
0

Ну да фура тебе 

поворотником моргнула в расчёте на встречную нормальную скорость автомобиля а там такой же как автор с женой драйвует под 250. Пока тебе маргнули, пока ты надумал идти на обгон. Вот тебе и результат. Безбашенный табун уже рядом. А водитель фуры тебе стал виноват. И ещё На бога надейся а сам не плошай.
отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 22 апреля 2012 в 22:44
1

Товарищи, вы как то ушли от темы, мы здесь не мастерство вождения, а машинку обсуждаем, ибо мало ещё их ездит, народу всегда интересно как, что , зачем и почём. Что я, что жена в шашечки не играем, нас дитё ждёт дома, мы просто любим мощные авто и не даём газу по встречке и под горку). Поверьте есть народ и на 50 км умудряются в деревья въезжать, тут если с рождения ума не дано - можно на пустом месте расшибиться, а некоторым лишние понты помогают, другим пьянство за рулём, что мало причин? 

  Давайте дальше по теме, пожалуйста. готов ответить на любые практические вопросы про машинку.

olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 23 апреля 2012 в 14:52
0

Давайте дальше по теме, пожалуйста. готов ответить на любые практические вопросы про машинку.

Ну обсуждают люди некоторые вопросы ну и пусть обсуждают...уйдут от автомобильной темы-- модер влезет..СмеюсьДумается что пока не модер и не йух лезть,когда надо спросят.

nagan Subaru Forester (2013) # 24 апреля 2012 в 17:16
0

Вы рассматривали А4 с 211 л/с, а что то многовато негатива про этот движок пишут,в смысле надёжности.

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 24 апреля 2012 в 22:44
0

 Движок очень даже нормальный и самый шустрый по кпд в своём классе, была проблема - около литра масла съедал на тысячу, говорят недавно исправили данный баг. но если брать А4 версию S-line на полном приводе с этим двигателем 1650 000, многовато, за эти деньги+50 000 можно тот же OPC взять если любите погонять, или СС со всеми доппакетами, смысла нет брать ауди А4 почти голую за такие деньги, покупать из-за шустрого движка тоже нерентабельно, есть несколько вариантов побыстрее, тот же Гольф Р, Сирокко Р, OPC. 

14-16 литров нормальный расход для этого агрегата с полным приводом и акпп. Масло не жрёт?

отец автоиндустрии (автор) Opel Insignia (2010) # 25 апреля 2012 в 21:01
0

Чуток совсем подъедает, но от замены до замены не заморачивались с подливкой, да и 90% езды на 2-4 тысячах оборотов, в принципе сильно не гоняем

rtod Honda Civic (2012), Infiniti QX56 (2012) # 25 апреля 2012 в 21:14
0

Хороший отзыв. Сам присматривался к спорт турер опц

consigliori # 3 декабря 2012 в 10:21
0

Прошу автора раскрыть особенность полного привода на этйо машине.)))

Сейчас у нас предлагается 4х4 только с 249 конями.

Нобольше инетерсует полный привод, его реализация и ощущения от его работы зимой.

Москва 2013 г. 920 000 руб.
Москва 2011 г. 669 000 руб.
Москва 2011 г. 820 000 руб.
Москва 2012 г. 980 000 руб.
Москва 2012 г. 913 000 руб.