Opel Kadett 1.4i
1990 г.
1.4 л. газ-бензин
60 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
Написать отзыв

Отзыв Opel Kadett 1.4i (1990 г.)

29 декабря 2010 → пробег 168000 км

Шустрик.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, пишу свой первый отзыв и рассчитываю на понимание. Первое, с чем столкнулся при написании — что взять для сравнения при расставлении баллов автомобилю — если взять «пятерку» тех же лет — то 5 баллов было бы недостаточно, взять лексус или кадиллак — то сами понимаете, даже если бы шкала оценок доходила до минус пяти — этого было бы недостаточно. Поэтому для сравнения взял «нашенскую» «десяточку» года 2002…

Да. Пишу свой первый отзыв. Вообще купив авто мне пришлось уже много чего делать и пережить «в первый раз» — это всевозможные стрессовые ситуации, поломки, ремонты и многое другое, и все это вызывало как отрицательные, так и положительные эмоции. Отзыв назвал «Шустрик», это имеет непосредственное отношение к данному авто. Вообще изначально, на момент обучения в школе вождения, у меня сумма в кармане была около 15т.р., поэтому я рассматривал как варианты для покупок начиная с Ауди и заканчивая Вольвагеном))) Мне было интересно всё! И казалось, что это самое «ВСЕ!» возможно. Что я могу взять кредит или влезть в долг и потихоньку выплачивать, да что угодно, главное определиться с машиной. Когда же я пошел на работу и получил свои первые деньги (15т.р.), то круг поиска резко сузился. Прямо скажем, я за короткие сроки довел сумму до 75т.р. Как оказалось, на эти деньги (отечественный автопром не рассматривал вообще) даже «девятку» не купишь, да что девятку«… даже “семерку” — надо ещё поковыряться и попробовать найти — а так “пятерочки” года так 2002-2003го. Попадался ещё на глаза сомнительный 123 мерседес 80го года. Ну очень сомнительный, не вариант. Да тут еще со школы знакомый, а мы как раз к этому времени доучились и права получили, купил себе шестерку — не нарадуется. Я прокатился — ну а что, машина как машина: четыре колеса, руль и прочее, что ещё нужно? И тут мне попадается он! — Кадетт 90 года, белый, 80 000 р. Договорились встретиться, посмотреть. В общем, его я и купил 19 октября 2010 года за 75000 р.

Теперь по порядку.

Первое впечатление. При покупке машина произвела на меня впечатление, т.к. до этого учился на классике, а больше ни на чем не ездил. Кадетт лучше в разы однозначно. Ехать по Шебекено (место покупки) было тяжеловато (да и права в кармане всего с неделю), но пока доехал до Белгорода — уже привык. За месяц уже знал все его нюансы управления. То бишь привыкание не вызвало Никаких затруднений. Автомобиль прост и понятен в управлении и эксплуатации.

Первый месяц. Ну откровенно не мог нарадоваться. Расход топлива великолепный, в добавок к этому установлено газовое оборудование, езжу каждый день на работу, по работе и по своим делам. Со временем начали вылазить жуки, о которых не говорил прежний хозяин. Где-то ржавчина из-под краски полезла, в первый дождь (я офигел!) сажусь в машину, а в ней потоп! Оказалось, что при замене лобового стекла его установили недоброкачественно, и так далее. Пришлось ехать по работе на большое расстояние (в Алексеевку). Сначала побаивался, и не зря. Км. через 40 перестала ехать, оказалось неполадки в генераторе, но меня до этого два дня предупреждала лампочка, теперь я в курсе, о чем она говорит)

Зима. Зима — это отдельный разговор. Выпадение Огромного количества осадков — это было для меня неожиданностью. Словно за рулем в первый раз, ничего не видно — всё как в фильме катастрофе, когда начинает действовать вулкан и все засыпать пеплом. Машина на дороге неустойчива, а ещё попал в час пик — и красиво, словно в сказке, и тихий ужас! В городе это был, кстати, первый день жестянщика, я же доехал благополучно. Следующее утро — 10. Сел, завелся со второго раза без проблем. Затем началась череда — дождь, мокрый снег, мороз и заново и т.д. — это оказался вообще ужас. К этому времени я уже переобулся с Р13 непонятно чего на Р14 мишлен б/у липучки и за шины не переживал. Началась пора переживаний за то, что все замки и двери начали предательски намертво замерзать. Все, кроме багажника почему-то… Представьте себе картину: тихое спокойное зимнее утро, и человек 2м высотой попадает в кадета через заднюю дверь))) Да, это действительно смешно… НО не тогда, когда это происходит с вами каждое утро. Затем начали появляться в доме всякие жидкости, аэрозоли и прочее. Пока что вроде бы эта проблема не беспокоит.

Общие впечатления. В целом отличное и радующее авто, особенно для начинающего водителя. Не раз уже приходилось сравнивать с отечественным транспортом — всё это хлам. Единственное, чего не отнять — это годы. Кадетт стар, но он комфортнее наших вплоть до десятого семейства (в остальных бывать не приходилось). С моими 196 см. я нигде и ничем не трусь, руль ни во что не упирается, ноги не стеснены. Хороший обзор, шумка слабая, но лучше нашинских. Быстро и ловко набирает скорость, даже на газу я еду с удовольствием. Запас мощности конечно же никакой — а что вы хотели от 1.4/60 л.с.? Но на трассе 120-140 (при обгоне) шел уверенно. Развивал скорость до 160 накатом — но эта скорость уже не для его преклонных лет. Лучший вариант — 110. Очень простой в ремонте, соответственно сравнительно недорогой. За это время заменил ремень ГРУ, подшипник натяжения, масло с фильтрами, антифриз, подогрев заднего стекла, сигнал и ещё по мелочам.

Это однозначно не конечный вариант, а для начинающих с пятаками в кармане — подойдет отлично. Спасибо за внимание.

Совет автора покупателям Opel Kadett 1.4i 1990 г

Покупайте смело, внимательно смотрите на кузов, на гнили можно сбросить цену — этот автомобиль не конечный вариант, а отличный проходной или даже стартовый (как в моем случае). За ним нужен глаз да глаз, но все поломки устраняются либо легко, либо не за дорого. Думайте сами, смотрите сами)

Всем Успехов.

Еще советы
Достоинства:
  • Небольшой расход топлива
  • Маневренность
  • Стартовая цена
  • Это не отечественный автопром за те же деньги
  • Взаимозаменяемость неоригинальными деталями
  • Простота в ремонте
  • Вместительный багажник
Недостатки:
  • Годы берут свое
  • А берут они неслабо!
  • Кузов как сахарный — тает на глазах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
18501
Комментарии 25
На Volvo V50, Nissan Almera 29 декабря 2010 в 23:57

Кадетт машина отличная. У отца был такой но с 2-х литровым движком , велюром и люком . Пулял отлично.

0
На Volvo V50, Nissan Almera изменен 29 декабря 2010 в 23:58
Комментарий удален автором.
На Volkswagen Passat 30 декабря 2010 в 00:18

Москва тоже не сразу строилась,все еще будет!!!Хотя мне кажется,дороговато вы его взяли!Я когда первый раз после девятки сел за руль GOLF 2,ощутил большую разницу,не в пользу девятки!!Удачи с кадетом!!!

0
magdeburg
На ВАЗ 2106 30 декабря 2010 в 01:01

Прикольно!) Немного жалко такие машины... надо быть очень хорошим хозяином, главное не года, а уход и отношение.... Такие покупают иногда-на убой...(((

+1
был 3 месяца назад
изменен 30 декабря 2010 в 04:24

Развивал скорость до 160 накатом 

 хорошая горка попалась  {#biggrin}

0
paravozzz
30 декабря 2010 в 12:00

с эвереста чтоль столкнули его?{#biggrin}

0
otter
На Opel Astra 30 декабря 2010 в 13:21

Боюсь он бы туда не добрался {#wondering} Не то что бы от туда ))

Нет, все на наших родных просторах - Белых горах Черноземья {#thumbs_up}

Мне поступала информация, что аналогичного некогда разгоняли до ста девяноста, тоже мол накатом... Не ну я конечно понимаю, что на спидометре 220 и что ему было всего лет 14-15, но все же это для меня из раздела фантастики. И я так покивал удивленной головой что бы не обидеть рассказчика, а для себя уже четко определил, что скорость за 120 - это уже во вред для него, как бы этого кому либо не хотелось. Здравый смысл взял верх! )

0
ключник
30 декабря 2010 в 17:03

Да тут не то, что во вред, хотя и это тоже. Просто подвеска-кузов уставшие, а когда они уставшие на большой скорости, если конечно присутствует чувство "сохранения рода" становится не комфортно. {#smile}

0
otter
На Opel Astra 31 декабря 2010 в 00:04

Дело в том что он ездил и ездил себе... А после этого параминутного ускорения (не могу не добавить - с упоением вспоминаю первые подобные достижения) гдето то шланг потек то звуки какие то появились, двиг по шумней стал - В общем чувство "сохранения рода" - оно не с проста. Но не мно об этом говорить...

Это лично мое мнение.

0
otter
был 3 месяца назад
30 декабря 2010 в 20:22

я тож об этом подумал  {#biggrin}

0
На Audi 100 30 декабря 2010 в 08:44

Хороший отзыв! Тачан отличный=)) Поставил бы белые поворотники и тонировку ( хотя бы задней части), выглядел бы намного симпатичнее! У знакомого был такой же, тоже хэтч 5-ти дверный, тоже белый, только 2-х литровый. Вот у него были белые повороты и тонировка, а так как Ваш, вообще классно смотрелся. А еще и бампера в цвет кузова у него были.

Увтор, удачи! И с наступающим!=))

0
nikolei
На Opel Astra 31 декабря 2010 в 00:12

У меня есть замысел сделать небольшую монохромную аэрографию. Думаю со временем он материализуется, За поздравления спасибо! И Вам всех благ в наступающем!

 

0
ключник
На Audi 100 31 декабря 2010 в 19:02

Спасибо! Для начала бы попробывал поворотники новые поставить. Вот я у себя на ауди 100 "сигаре" сменил на белые, совсем вид изменился. Можешь у меня посмотреть, есть фотки и с желтыми поворотами и с белыми. Дешевый способ изменить внешность=))

0
nikolei
На Opel Astra 2 января 2011 в 14:04

Николай (если я правильно понял)! Ваша ауди действительно стала выглядеть лучше! Если честно, не думал что от поворотников может так измениться вид, но Ваша "сигара" меня уверенно в этом убедила. Спасибо за совет.

0
ключник
На Audi 100 2 января 2011 в 20:08

Правильно поняли. Я Вам говорю, потому, что у знакомого было такая же, тоже белая, только поворотники белые были, вот различие есть. И себе покупать их я думал долго. А потом как-то снег выпал, как-то странно, метель еще было, я машину сфоткал свою, потом смотрю из-за снега прилипшего поворотники белые, вот совсем другой. На следующее же утро поехал и купил их. И еще потом оранжевые лампочки в них. Я покупал у нас в автомагазине их, левый 200 руб. стоил, правый 210. На exist.ru посмотрел, точно такие же стоят около 150-160 каждый. Так что дешевле через exist.ru. На за что! С наступившим новым годом!

0
30 декабря 2010 в 09:50

это тебе повезло еще ...моя первая была сиерра 1982 года, вот это жопа

зато сам на практике в машине начнешь разбираться. пять

0
las vegas
На Opel Astra 31 декабря 2010 в 00:14

Да я это уже понял. Хотя в идеале хочется прийти к варианту - сел и поехал, а не сел и разбираешься почему НЕ поехал ))))

0
был 5 месяцев назад
На Nissan Qashqai+2 изменен 30 декабря 2010 в 11:23

Тоже был кадетт хэтч 1,3 88 года, покупал для жены учиться. Повелись на литье и свежекрашенный золотой металлик и отдали 70 тыр.. Но с кузовом и дрыгом проблем не было - хозяин делал для себя, а вот само зажигание был колхоз не пойми из чего и разобрался я уже перед продажей. Первый косяк вылез когда вывалилась тяга КПП с ковшом на асфальт посреди перекрестка. когда стали смотреть почему, оказалось что кузов вообще из двух частей сварен! И шов приходился на крепление шпилек ковша КПП.  Перед был от кадетта 1,8-2,0, поскольку много лишних дырок в моторном отсеке было под крепление инжекторной ботвы. Спустя какое то время в повороте отсоединилась муфта рулевого вала, повезло что машин не было. Ну а потом жена категорически отказалась ездить и купил ей калину (отзыв тут есть). Хотел кадетт сделать для себя, поставить инжектор от нексии... но гаража своего нет и решил продать как есть...

Общее впечатление такое, в него садишься и хочеццо давить тапок и летать, летать, этому также способствуют отличные сидушки рекаро. Дрыга 1,3 60 л.с. хватает по городу за глаза, разгон очень динамичный, благодаря КПП, но 4-х ступеней маловато, некоторые ставят 5-ст каробас.

0
umaxa
На Opel Astra 31 декабря 2010 в 00:21

У меня пятиступка стоит - отличный вариант, 4х - не представляю... Но может быть в пробках было бы удобнее, так как часто приходиться переключаться на вторую... ?

0
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 30 декабря 2010 в 18:57
Мало их осталось живых.Особенно у нас на урале.Ездил лет пять назад-тот экземпляр напоминал девятку.Старую.
0
31 декабря 2010 в 11:21

После первого кризиса 98г я свой Кадет 1986гв с большим трудом продал за 1000 долларов.

Они с возрастом дорожают что ли? Надо было скупать их?

 

0
На Kia Cerato 1 января 2011 в 12:57

был у меня такой)) гниет, конечно, очень быстро и с инжектором постоянно проблемы были. А так, как первая машина - самое то))

0
aksinet
На Renault Scenic 3 января 2011 в 19:59

у нас таких уже нет.{#sad}

0
aksinet
На Renault Scenic 3 января 2011 в 19:59

у нас таких уже нет.{#sad}

0
20 февраля 2011 в 04:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™