Opel Meriva 1.7 CDTI
2004 г.
1.7 л. дизель
100 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
Написать отзыв

Отзыв Opel Meriva 1.7 CDTI (2004 г.)

8 ноября 2011 → пробег 128770 км

Часть 2. Мой неожиданный друг.

Всем доброго времени суток!

В этой части расскажу о том, что я забыл упомянуть в первой части. А так же о том, о чём мало рассказал. На данный момент владею авто уже почти два месяца. К машинке уже притёрся, прочувствовал габариты, повадки и пр.

В принципе, впечатления о ней хуже не стали, а даже наоборот. Я всё больше и больше в неё влюбляюсь! И даже не знаю почему. К некоторым вещам уже привык и не обращаю на них внимания. А некоторые оказались и не минусами вовсе. Например: я поначалу думал, что у машины очень жёсткая подвеска, а всё оказалось очень просто. Предыдущий владелец зачем-то очень сильно накачал колёса, а правое переднее накачал аж до 4-х атмосфер!!! Удивлению не было предела. Подспустил колёса до нормы и сразу почувствовал изменения — машина стала заметно мягче.

Передний бампер был немножко покоцан предыдущим владельцем — пару царапин, трещин не нашёл. Уже у меня треснула правая противотуманка. Видимо она нагрелась, а когда я въехал в одну из луж, она и треснула. Теперь противотуманки вообще не включаю, хотя ближнего света и так хватает за глаза. Кстати, он здесь ксеноновый — очень хорошо светит. Думаю, что заводской. Дальний ни разу не включал даже, т.к. основное время езжу только по городу.

Шумность авто как-то и не так сильно ощущается. Эм… блин, не знаю, как сказать. Может поначалу мне просто хотелось найти в ней хоть какие-то серьёзные недостатки и я придрался к шумоизоляции? Но сейчас она мне не кажется такой уж шумной. Может привык?

Салон — класс! При таких габаритах автомобиля салон просто огромный. По-всякому раскладывается. Можно среднюю часть заднего дивана сложить, и получить подлокотник и два раздельных задних места. В подлокотнике подстаканников нет. Также можно складывать задний ряд для увеличения багажного пространства. Однако ровный пол не получается. Ну мне и не надо особо. Сам по себе багажник вполне просторный, опять же учитывая габариты авто и простор в салоне. Переднее пассажирское сиденье можно сложить для перевозки длинномеров. Мне это тоже ни к чему, но есть, и это хорошо. На спинках передних сидушек есть сеточки для всякой ерунды и раскладные столики с подстаканником. Эту фишку оценили мои друзья, я повёз их на покатушки по Минску, а они там во всю… эээ… веселились=)). Мой рост около 192-х см. И при этом я абсолютно спокойно сажусь сам за собой! До сих пор тащусь с этого салона. Все мои знакомые приходят в восторг со словами «она же внешне совсем маленькая!!! А внутри-то как!!!» и т.д. Тут можно только поаплодировать конструкторам Opel AG. Этим салоном машина меня просто покорила.

Мотор. В прошлой части я уже сказал, что мотором я был удивлён. Тут добавить особо нечего. Разве только что он становится прожорлив, если притопить. Например: крутишь мотор до 2-х тысяч и переключаешься — машина будет очень экономичной, а если начнёшь ездить динамичней (до 3х-4х тыс.), то топливо начинает сгорать как в реактивном двигателе. Не знаю почему так, но это факт. Когда начинаешь ездить слегка (прошу заметить слегка) быстрее, то машинка начинает кушать как не в себя. НО! Динамика — просто улёт! Машинка легенькая, моторчик очень заводной. Со светофора стартанул с вольво 980, если не ошибаюсь, и сделал её. Так же стартовал с 520-ой бехой е39. Первые две передачи шли почти ровно, на третьей он ушёл. Но там всё-таки 2 литра 6 цилиндров и 150 л.с. Но мой Орлик держался достойно. Больше на тачке не гонял, т.к. не моё это. Просто хотелось проверить на что способна машина. Чересчур быструю езду не люблю. Да и соляра в нашей стране стала стоить дороже 92-го бензина. Вы представляете?!?! Идиотизм!

Из того, что надо заменить: ремень ГРМ + водяную помпу. Помпа в порядке, просто для того, чтобы заменить ремень, надо снять много чего, а помпа там рядом, так что во избежание лишнего геморроя решил сразу и её поменяю. Ещё мне казалось, что в передней подвеске что-то ляпает. Загнал к своим на сервис — сказали, что у меня паранойя. Вот, в принципе, и всё. Машинка довольно свежая и не удивительно, что в ней всё в порядке. Да и брал у хорошего знакомого, и историю машины знаю хорошо. (По крайней мере в Беларуси). Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не накаркать.

Комплектация. Передние электростелкоподъёмники, электрозеркала с подогревом. Сиденья с механическими регулировками и подогревом (водительское и переднее пассажирское). Если не ошибаюсь, 6 подушек безопасности. Не считал. Руль без подогрева, что не так уж и страшно. Коробка передач — 5ст. механика. Переключения чёткие, ходы не длинные. Вполне себе хорошая коробка. Не бмвшная, но тоже приятная. Рулевая колонка имеет механическую регулировку по высоте. По вылету она не регулируется. Но я и так смог найти себе удобное положение. Магнитола простенькая — четыре колонки радио + CD. Магнитолу менять не хочу. Буду подыскивать себе фм модулятор. Звучание нормальное, мне хватает.

Материалы отделки. Как я уже говорил, пластик в машине дубовый. Но! Собрана машинка хорошо, сверчков не замечено. Кроме одного — в районе козырька над приборной панелью. На холодную, либо на разбитой дороге начинает проявляться. Это единственный замеченный косяк. На сидушках материя. На ощупь приятная. Летом не будет греться, а зимой не так холодно будет садиться. Тут тоже придраться не к чему. Всё очень практично и добротно. И выглядит замечательно. Машина не выглядит дешево.

Ходовые характеристики. Тут тоже без претензий. Она очень маневренная. На ней не возникает проблем с парковкой. Руль очень приятный. Понятное дело, что не бмв. НО! Я и не жду от неё ничего такого. И поэтому она меня очень приятно удивила, и до сих пор радует. Единственное, что можно сказать, так это то, что машина высокая и узкая. И на ней порой бывает страшновато входить в повороты на скорости. Я-то знаю, что ничего с ней не станет, но инстинктивно притормаживаю перед крутыми поворотами. Может сказывается малый опыт вождения? Опять же таки не испытываю особого удовольствия от закладывания авто в крутой вираж. Я — за безопасную езду. Но тихоходом тоже не являюсь.

В целом машина меня радует каждый день. И чем больше я на ней езжу, тем больше она мне нравится. За небольшие деньги я получил просто отличный автомобиль и ничуть не жалею, что приобрёл именно его. Кто-то говорит, что с бмв слезть очень сложно. Это правда. Однако я не ощущаю себя ущербным в этом автомобиле. Я до сих пор обожаю баварскую марку, но пока ещё отлично понимаю, что не потяну я её. А колхозить машину китайскими запчастями — кощунство. Так что я на этом этапе жизни выбираю себе Опель. И я отлично понимаю, что я не прогадал.

На этой мажорной ноте и закончу. Всем спасибо, кто прочитал. Будьте вежливыми и внимательными на дороге. А главное — удачи!

Совет автора покупателям Opel Meriva 1.7 CDTI 2004 г

Берите, не пожалеете! Опель — это уже не та марка, которая гниёт и сыпется. Скорее всего это просто стереотип. Если нужна экономичная, практичная и просто приятная машина — это достойный вариант.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
11477
Комментарии 19
На Mitsubishi Galant 9 ноября 2011 в 22:27
Комментарий удален модератором.
kontroler
На Opel Meriva 10 ноября 2011 в 11:33
до 125 тыс. сейчас почти 129. пробег реальный
0
был месяц назад
На Opel Meriva 9 ноября 2011 в 23:16
Машинка нравится, начинаем присматривать аппарат жене - мерива один из вариантов.
Кстати был у вас в стране проездом на днях. Порадовал 95-й бензин за 18,59 рублей российских. Жаль что бак всего 65 литров у меня...
0
tilziter
На Opel Meriva 10 ноября 2011 в 11:34
по вашим деньгам да, но по нашим - атас!))
0
shurikm20
был месяц назад
На Opel Meriva 10 ноября 2011 в 22:31
Не скажите. Я у вас бываю пару раз в год. В январе 11 года 95 бенз стоил дороже чем в РФ - т.е. около 30 рубРФ. Получается сейчас ОООчень подешевело топливо! Так что вам грех жаловаться. Уж извините что сравниваю не с солярой.
0
На Ford Focus 10 ноября 2011 в 13:11

В России дизель тоже обошёл 92-ой. Имхо - заразно.

0
sordelka
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 10 ноября 2011 в 15:00

4т.км ранова-то чтобы делать выводы о стереотипах.

0
wol16n
На Opel Meriva 10 ноября 2011 в 17:48
2 wol16n

полностью согласен. просто это машина моего знакомого, а он ей пользовался на протяжении четырёх лет (как пригнал). Он менял только расходники.
0
sordelka
На Opel Meriva 10 ноября 2011 в 17:47
с сегодняшнего дня в РБ соляра дороже 95-го бензина....
0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 10 ноября 2011 в 23:19

Со светофора стартанул с вольво 980, если не ошибаюсь, и сделал её

980 такой нет. 960 есть, видимо с дизелем 122л.с была.

Сколько ГРМ и помпа обошлась? Работы?

Сколько соляры берет? Масло ест?

0
wol16n
На Opel Meriva 10 ноября 2011 в 23:29
Насчёт вольво ошибся, честно говорю в них я не разбираюсь. ГРМ и помпу пока ещё не поменял, но надо. Про расход точно не скажу т.к. нету бортовика. Если топить, то стрелка начинает быстро опускаться. Масла не доливал, уровень на норме с того времени как взял.
0
На Saab 9-3, BMW 3-серия 11 ноября 2011 в 11:05

Мужик на бмв видимо не понял что ты с ним гоняешь.

-1
alexanches
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 11 ноября 2011 в 11:12

у 520 достаточно овощная динамика, совсем не мудрено что небольшая Мерива с турбодизелем ушла от него на первых метрах со старта

0
_pavel_013
На Saab 9-3, BMW 3-серия 11 ноября 2011 в 13:28

какая бы овощная динамика не была у 520, на ручке она разгоняется на почти 4сек быстрее, на автомате чуть хуже.

0
alexanches
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 11 ноября 2011 в 16:34

вроде как не сказано было, что 520 на ручке

на автомате 520 разгоняется за 12сек., Мерива - за 13.5

но....

у 520 крутяший момент 190Н/м при 4200 об/мин

у Меривы - 240Н/м уже при 2300об/мин

не забываем и про массу, 520 весит порядка 1.600 кг, Мерива - 1.300 кг

поэтому немудрено, что дизельный Опель с его паровозной тягой с низу на первых передачах уходил вперед, движку БМВ нужно все-таки раскрутиться, что-бы как следует поехать

так что оснований не верить автору у меня нет

0
_pavel_013
На Saab 9-3, BMW 3-серия 11 ноября 2011 в 17:01

Сомневаюсь, хотя если автомат в режиме драйв. он пока сообразит, пока переключит.. Может быть.

-1
alexanches
На Opel Meriva 11 ноября 2011 в 22:51
я ни в коем случае не хотел сказать, что я на своей мериве всех порвал. я сам большой фан бмв (ну думаю и так понятно), просто так стартанули, сначала я вырвался немножко вперёд, может потому-что я раньше среагировал, и стартанул быстрее. может ещё что. но потом ближе к 3-ей передаче он вырвался далеко вперёд.

p.s. 2 _pavel_013

спасибо за поддержку!)
0
_pavel_013
13 ноября 2011 в 00:49

Мерива весит 1300кг? У меня была бензиновая мерива 1,6 - у неё масса по документам - 1385 кг. А дизельная ещё тяжелее.

И кстати - автор - задние сиденья у неё раскладываются в пол без всяких ступенек по высоте - просто надо надавить на них при сложенных спинках и нажав при этом на рычажок.

0
bely47
На Opel Meriva 13 ноября 2011 в 11:59

Ну надо же. Надой пойти попробовать. Я если честно, до конца так и не разобрался.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™