Opel Meriva 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Петрозаводск
Написать отзыв

Отзыв Opel Meriva 1.4 (2011 г.)

21 марта 2014 → пробег 41000 км

Часть 2. 41 000 км на Мерива.

Всех приветствую!

Вот прошло 2,5 года владения Меривой В. Скачем по петрозаводскому бездорожью,соответственно и результаты.Об этом позже,свои обязанности авто выполняет четко,но бывают  сбои в работе.

Пройдено 2 ТО по стоимости как у самолета по 11 тыс и 10500, это просто пи…,за все время эксплуатации поменяли почти половину передней подвески,  а все началось со стука в рулевой колонке и при каждом обращение мне меняли пр. шаровую, пр. наконечник, лев.пер. амортизатор,лев.наконечник, пока доперло посмотреть рулевую колонку в которой разболтались какие —то болты.И наконец вроде проблема решилась, но не полностью.Постоянно что-то щелкает  в кузове где стоят дверные замки, это не центральный замок, не могу докопаться,регулировали левые двери они опустились,после перепада температур заорала сигнализация… типо дверь не закрыта…блин после созвона с офицалами пришлось 40 минут греть машину чтоб отошел датчик который за это отвечает,они внизу на двери расположены. Периодически постоянно на  табло высвечивается,что не горит то правый то левый задний габарит, выходишь шлепнишь по фаре горит……Причем фары снимал,косяков не обнаружил. стало периодически глючит радио на одном канале,  пропадает вещание, а в мороз еще и начинает работать одна колонка, по мере прогрева со временем подключаются все остальные. Лобовое стекло очень мягкое,уже все исцарапано, может поэтому еще не разбито от камней вылетавших из под других авто.Да, друзья не ставьте родные брызговики назад, заплатив за них 2200 и 500 р за установку через некоторое время я их оторвал,двигаясь вперед,они длинные и пластмассовые,полное говно,только бампер исцарапал благо не оторвал.,.Можно купить за 230 р. универсальные и поставить, что я и сделал, они покороче и резиновые,но поверьте толку от них никакого,машину как забрасывало сзади так и забрасывает.Лакокрасочное покрытие тоже….чуть дотронулся царапина, сколов на капоте немерено, даже отвалился кусочек краски на водительской двери…блин обидно.Лопнула обшивка под уплотнителем перед передней пассажирской  дверью около торпедо. От каждого ТО до ТО масло приходиться доливать в шкоде у меня такого не было. В общем пока как- то так.Хотя за 2013г. в Германии эта модель оказалось самой надежной среди авто 3 ех летней эксплуатации,может это мне так попало.В пред идущем отзыве написал о дребезжание кожуха воздушного фильтра….офицалы меня послали и GM тоже, дребезжание в мороз есть, но дефектом не является.

Дальние поездки  были пока до Мурманска всей семьей двое взрослых и двое детей,проблем с комфортом не было только багажник еще раз говорю маловат,до Питера ездили впятером,уже был напряг но терпимо(трое взрослых и двое детей.Сидишь высоко,очень удобно после дальних поездок  ничего не ныло и  не болело.В салоне тишина, на  скорости аэродинамических шумов нет.

В общем решать вам, покупать или нет,хотя если сравнить хэтч или седан в данную сумму,комплектация будет значительно бедней.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7436
Комментарии 77
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 21 марта 2014 в 21:15
ла,ге повезло вам видно,сколько знаю астр,все ок
0
На Opel Meriva 21 марта 2014 в 21:42

астра другая машина..

0
vonotna
На Opel Antara 22 марта 2014 в 17:21

У меня была Мерива 2006 г.в., 80 т.км. никаких проблем. На такие расстояния ходил....До сих пор её вспоминаю. У старой шасси было Корсовское. У новой не знаю. Но это странно. Вообще, Опели очень надежны. У меня уже второй.

0
vonotna
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 марта 2014 в 17:24
понятно,что другая,но все таки опель
0
был 22 часа назад
На Renault Koleos 22 марта 2014 в 09:50

По поводу первых двух ТО - они не должны быть такими дорогими. Скорее всего, Вам включили в перечень обслуживания ненужные на данном пробеге операции. Если делать по регламенту, раза в два дешевле должно получиться.

+1
p_star
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 22 марта 2014 в 10:03

ну да, может в три раза дешевле?) зайдите к вазикам и узнайте ТО сколько стоит на приору , не думаю что меньше 4-5,  а тут иномарко все-таки, хотя согласен, можно бы и поменьше(тысяч 7-8).

0
kurar7
был 22 часа назад
На Renault Koleos 22 марта 2014 в 10:24

У меня на Астру ТО-15000 получилось 4800 р. в 2010 году. Ну, допустим, с учётом подорожания сейчас это будет стоить около 6000 р. Причём здесь Ваши вазики с приорами? Я о том, что официалы предлагают лишние на данном пробеге операции. Если относится к этому безразлично, то так и будет около 10000-11000 р.

+1
p_star
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 22 марта 2014 в 11:37

Причем тут вазики, говорите? а на феррари ТО сколько, наверное тысяч 20, и владельцы изнемогают от адски дорогого ТО , целых 600 долларов.)))

Есть вариант, не ездить на ТО, забить на гарантию( зачем она ваще нужна, не понимаю, я на ТО не разу не ездил)

+1
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 марта 2014 в 17:28
курар,пока машина на гарантии,лучше ездить,
+1
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 22 марта 2014 в 18:15

хорошая машина(как ваз 2107)), не нуждается в гарантии. а всякие турбодэсэгэ, не могут жить без нее, а то как развалится все это на 50ткм))

+1
Скрыто 9 комментариев. Показать?
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 марта 2014 в 18:22

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

курар,твою 7-ку с салона прямо на свалку можно
0
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 22 марта 2014 в 18:24

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

завидовать полагается молча))

0
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 марта 2014 в 18:32

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

конечно завидую,всю жизнь мечтал такую семеру взять,чему там завидовать то???

0
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 22 марта 2014 в 18:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

по большому счету, ты тоже ездишь на "семерке", только немецкой. Чем она лучше? потише немного, остальное пустяки. И рулить ты на 130кмч одним пальцем не сможешь))

0
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 марта 2014 в 18:54

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

сам то понял что написал??на 130 твой тазик рассыпется
0
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 22 марта 2014 в 18:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

смотри чтоб твоя не рассыпалась, знаешь как сейчас турки машины собирают,с будуна после рамадана какого-нибудь) А они тоже не дураки выпить) Лучше тоже не гоняй ))

0
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 24 марта 2014 в 12:33
Комментарий удален модератором.
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 22 марта 2014 в 19:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

бельгия7.. а вроде турки щас собирают. Ну тогда я за тебя спокоен)) летай) не понравилась мне твоя машина все равно, какая-то низкая,  племянник ее как-то быстро скинул, щас на ауди а4 летат, уже в газельку успел въехать))

0
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 24 марта 2014 в 12:34
Комментарий удален модератором.
p_star
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 22 марта 2014 в 17:28
сейчас цену сильно задрали,те же диски с колодками если у дилера менять,оригинал,вместе с работой, 25-30тыс.хотя можно брать оч качественный оригинал,и ставить в хорошем сервисе,дешевле раза в два,это ценник астры
0
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 22 марта 2014 в 18:29

а на "семерочку" за 3000 все про все выйдет))

0
p_star
был 5 месяцев назад
На Opel Insignia 23 марта 2014 в 16:38
Если делать по регламенту, то может и не должно, только русская житуха от регламента далековата. Мне по регламенту тоже делали то. Только фильтра воздушный и салонный за 15ткм все засраны, а по регламенту их замена чуть ли не на 60 ткм. Естественно, менял, удорожание на 4тр. Возможно требуется дозарядка аккум батареи или дозаправка кондея, снятие-установка защиты, да мало ли чего.
Хренли там на спичках экономить, машина должна быть в идеале, и всегда готовой ехать на любое расстояние, а не накапливать усталость от того, что владелец зажал 2 тр и не заменил то, что требует замены.
То что у автора очень глючный авто - печально, надо избавляться и брать новый.
0
marilynmanson
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 17:00
у меня по регламенту что салонный что воздушный меняется раз в 30тыс,пока был на гарантий,так и менял,когда снимали,были абсолютно нормальные,сейчас ставлю хороший неоригинал,меняю чаще,так как стойт существенно дешевле,тот же мале,который поставляет многим брендовым марками,заменил раз в 5-6 мес,и нормально
0
marilynmanson
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 17:02
кстати,оригинальные фильтра у GM фирмы MANN, только с приставкой GM
0
marilynmanson
был 22 часа назад
На Renault Koleos 23 марта 2014 в 22:26

Всё верно, только ситуации у всех бывают разные. Например, если в сезон я часто катаюсь по пыльным дорогам, я сам чаще меняю воздушный и салонный фильтры - мне это не сложно (и не лень) сделать, потратив 5-10 мин. В этом случае я отказываюсь от доп. услуг по замене этих фильтров на плановом ТО, если они не входят в регламент. Вот экономия налицо. Я привёл пример простейших операций, которые можно сделать самому. Но каждый волен сам выбирать, не у всех есть желание и возможность заниматься такими делами.

0
p_star
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 22:34

я сейчас сам меняю как писал,так фильтр салона каждые 20тыс,это где то месяцев 7 по мойм пробегам,ставлю угольный фильтрон,польский,по тестам неоригиналов,один из лучших,беру по 700-750р,меняю сам,воздушный мале,рублей 500-550,раз в 15тыс,где то месяцев 5,у дилера около 1300 с работой воздушный,и 2300-2500 салонный с работой,разница очевидна))

0
puncher81
был 22 часа назад
На Renault Koleos 23 марта 2014 в 22:48

Так и я о том же. Иногда, когда не лень, сам снимаю защиту картера. Тоже экономия. Иногда бывает лень...:)

0
На Opel Meriva 22 марта 2014 в 17:40

мне вообще сказали ,что у шевроле спарк ближе к 15 тыс....тут наверное еще и от дилера зависит...наши то на все крутят будь здоров,а делают все через жопу...

0
vonotna
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 изменен 22 марта 2014 в 18:19

на оку от шевроле ТО 15тр??!! Ой, сколько ж тогда на мокку,!?наверное заберу я задаток от греха подальше, лучше гранту возьму на акпп))) там ТО 5 тр))

0
kurar7
был час назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 22 марта 2014 в 23:51

Ё.....пть! "Семерку" на ТО не гоняешь - нас подвергаешь огромной опасности передвигаясь по дорогам(направлениям) России. Гранту на АКПП на ТО собрался загонять??? Товарисчи не знают где этот АКПП ремонтировать))) Сидите дома "патриотически" настроенный или гоняйте на глухих дорогах на желтеньких Калина-Спорт))) Если не секрет, Курар7, когда было приобретено водительское удостоверение?

А Мерива машинка интересная, но Опель как всегда неоднозначен, а ОД чаще всего пытаются заработать на всем((

0
север-юг
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 23 марта 2014 в 00:18

"не ссы, каштанка, солдат ребенка не обидит")) Опасность представляют пьяные менты и мажоры,  и отмороженные .я же "законопослушный гражданин"(кстати, хороший фильм, посмотри на досуге), не пьющий совсем.

0
север-юг
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 00:24

да у него и прав то нет))так,строчит на маркете,чтобы скучно не было))у него семерка на скорости 140,иджеально идет,даже если отпустить руль,правда я подозреваю,что он это во сне видел))

+1
puncher81
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 марта 2014 в 00:37
Товарищ писал что его возят на работу на приоре с компркссором едет бодро но на 120 страшно уже шумит скрипит трещит орет:-) а тут 7ка и140 сказочник наш курянин:-)
+1
cobra33
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 00:55
да я думаю,он зеленый чай покурит,и давай строчить коменты))мне вообще сказал,что астры в турций выпускают,может с сивиком перепутал))
+2
puncher81
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 марта 2014 в 11:02

Да ничё он не курит...

Сидит тут тролит, а вы ведётесь на это овно...(

0
Скрыто 10 комментариев. Показать?
вега
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 11:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

вега,мне кажется что точно курит))
0
cobra33
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2112 23 марта 2014 в 15:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ДА НЕ НА 120 ЕЩЁ НОРМАЛЬНО,А МОЯ БЕЗ КОМПРЕССОРА ДО 120 БОДРО ЕДЕТ,БОДРЕЕ ТВОЕГО ЛЕОНА.

0
тараканище
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo изменен 24 марта 2014 в 12:37
Комментарий удален модератором.
cobra33
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 23 марта 2014 в 17:12

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

может забьемся по пацански.?)) я видео выкладываю где еду 130( 140 она может не разогнаться), и придерживаю руль одним пальцем.  на 2 рубля для начала?

0
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 24 марта 2014 в 12:39
Комментарий удален модератором.
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 изменен 23 марта 2014 в 20:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ладно, для питерских пацанов, видео бесплатно)) -   http://youtu.be/3i4L5gdvooI

0
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 20:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

тебя чего так колбасит то??колеса квадратные??и руль кривой

0
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 изменен 24 марта 2014 в 12:38
Комментарий удален модератором.
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser изменен 24 марта 2014 в 12:38
Комментарий удален модератором.
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 изменен 24 марта 2014 в 12:39
Комментарий удален модератором.
kurar7
был 5 месяцев назад
На Opel Insignia 23 марта 2014 в 21:21
Ребзя, зря вы на классику жигулей гоните. Машин очень нормальный за свои деньги.
Классические жигули - последний бюджетный автомобиль в нашей стране. Едет на столько, сколько стоит.
0
marilynmanson
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 23 марта 2014 в 21:27

это называется снобизм)

0
cobra33
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 21:10

кобра,посмотри ролик,куря на 140 руль пальцем держит))правда колбасит его не подетский)

0
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 23 марта 2014 в 21:14

у меня или летняя резина, или диски кривоваты немного . Поэтому всегда тянет в сторону.  на зимней я на 140 вообще руль могу не держать. Зимняя резина много лучше. Кстати там голос моей мамки, начала орать, что я "лечу" и руль не держу))

0
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 21:28

ты же писал,что в поворот входил?а теперь руль в сторону тянет?не хорошо врать))ты после семерки на мокке,на взлет пойдешь

0
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 23 марта 2014 в 21:34

ну там плавный поворот был направо. Блин, кажется там камеру поставили, надеюсь будем меньше 130)) я к тому что ваз 2107 -разработка итальянская, а там в носу пальцем не ковыряются, когда машины проектируют, в отличие от нас.  Да что там мокка, это авно немецкое бюджетное, и я уверен, что она мне не понравится)) Но я семку и не собираюсь продавать.  Просто хочется больше комфорта, кондей итд

0
kurar7
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 марта 2014 в 21:41

на сколько помню,итальянская.копейка

0
puncher81
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 23 марта 2014 в 21:44

те же яйца..)как щас модно -"платформа одна".

0
kurar7
был 5 месяцев назад
На Opel Insignia 23 марта 2014 в 21:59
Надо обязательно оставлять жигули, чтобы ездить на ней хотя бы раз в неделю. Потом ты целую неделю будешь ездить кайфовать и думать какая классная у тебя иномарка. Потом опять денек на жигулях и твоя иномарка тебе будет всегда нравиться. А так приедается ежедневная эксплуатация одной машины, все время кажется что она не достаточно хороша.
0
marilynmanson
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 марта 2014 в 22:04

Оставьте себе ещё ботинки "Буревестник", раз в неделю, шоб натирали.

В квартиру хрущёбу на денёк пожить, с кухней 4,5 метра и картонными стенами, шоб каждый пук соседей слышать. А лучше в коммуналке, шоб в туалет, в очередь.

 Можно ещё стиралку советскую, чтоб уж кайфануть по настоящему)))))))

0
вега
был 5 месяцев назад
На Opel Insignia 23 марта 2014 в 22:08
Моя теща так и делает....
0
marilynmanson
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 марта 2014 в 22:10

Был бы выбор, не делала...

0
вега
был день назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 марта 2014 в 23:20
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

ты это не гони) иные комуналки фору отдельным дадут)

0
vonotna
был 18 часов назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 марта 2014 в 18:29

спарк и астра разные классы.соответственно и разная цена

0
vonotna
На Opel Meriva изменен 30 марта 2014 в 03:12

Я конечно понимаю, что мы живем в разных городах,  и у нас достаточный выбор ОД. Я, перед поездкой на 1 ТО обзвонила официалов и поинтересовалась ценами. В Мск ценник был от 6000 до 11000, в Туле 4800. Я сделала за 5300 (скидка  за первое посещение).

0
был 4 часа назад
На Opel Zafira 23 марта 2014 в 13:13

Брызговики предназначены не для защиты вашего авто, а для ограничения выброса грязи из-под колес на сзади едущие авто

0
sonar2000
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 марта 2014 в 13:15

И для первого тоже...

0
вега
был 4 часа назад
На Opel Zafira 23 марта 2014 в 17:09

первое - это побочный эффект. Поэтому в ПДД прописаны только задние брызговики

0
sonar2000
На Opel Meriva 23 марта 2014 в 17:58

А я и написал...что толку от них никакого....деньги выброшенные на ветер.Если хотите знать брызговики и коврики приходят в багажнике авто,официалы их снимают и нам впаривают, инфа из первых уст работника салона.....(приятель) 

0
vonotna
был 6 часов назад
На Opel Astra 24 марта 2014 в 18:18
На Опеле Астра брызговики при установке ставятся на двусторонний скотч. по вашему дилер его тоже отрывает? Хватит нести бред, и коврики и брызговики это допоборудование.
0
amok
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 марта 2014 в 20:05

))))))))

Хорошо не на пластилин)))

0
вега
был 2 месяца назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 24 марта 2014 в 21:00

Никогда брызговики не ставил,ибо выкидывать на них деньги смысла не вижу:если они действительно необходимы и это требование ПДД,то ,значит,дилеры не должны продавать без них машину,как неготовую к эксплуатации

0
amok
На Opel Meriva 25 марта 2014 в 18:55

Зачем отрывать...с завода в таком виде идут в багажнике!!!

0
был 5 дней назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 23 марта 2014 в 19:08

жаль, что машина требует к себе дополнительного внимания окромя плановых ТО. очень интересный аппарат, владел таким немного, даже рулежка была вполне себе на уровне обычных хетчей от опеля. мне не хватало именно движка, а в остальном интересный аппарат. вот только беда с внеплановым заездом на пт-стоп.

автору удачи! ну и чтоб машина хандрить перестала.

0
topguns
был 5 месяцев назад
На Opel Insignia 23 марта 2014 в 22:02
Такого уродца как мерива не жаль.)) несуразная какая-то.
+1
marilynmanson
был 22 часа назад
На Renault Koleos 23 марта 2014 в 22:36

Да ладно, так уж и уродец :)) А по-моему, очень удачный дизайн у неё.

0
p_star
был 5 месяцев назад
На Opel Insignia 23 марта 2014 в 23:05
Просчет В дизайне меривы - передний свес длиннее, чем сзади. Та же беда у форд цмакс и пежо 307-308.
По всем описаниям подходит под понятие уродца - так сказать, машина задом наперед. Хотя я не дизайнер, это мое мнение как покупателя.
0
marilynmanson
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 24 марта 2014 в 06:51
Не вижу в мериве уродца. Хороший сбалансированный внешний вид. Очень гармоничный вэнчик.
+3
igor_1958
На Opel Meriva 24 марта 2014 в 09:25

Был бы урод ну точно не купил бы!

+1
vonotna
был 20 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 24 марта 2014 в 10:12
Да ну....очень симпатичный машин. Вкусы конечно у всех разные, но большинство согласится с вами и мной:-) надеюсъ:-)
+2
igor_1958
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 24 марта 2014 в 10:16

Плюсую, приятная глазу машина!

+1
На Opel Meriva 1 апреля 2014 в 21:21

04.04 третье ТО ,заклинило полностью замок багажника.....блин ну это вообще не лезет не в какие ворота.....

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Meriva (2010–2013)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™