Написать отзыв

Отзыв Opel Omega (1995 г.)

17 июня 2005

Opel Omega

История «моих» Опелей началась 5 лет назад, когда находясь перед выбором «машина за 5 тысяч доларов» я остановился на Опеле-Вектра 1991 года выпуска. Уже тогда, три года отъездив на этой машине и посещая автосервис 2-3 раза в год я убедился, что общее мнение об Опелях, как о машине, похожей на Жигули как минимум не оправдано.



Поэтому, выбирая следующую машину я выбирал из двух — Омега-Б или Вектра-Б. После просмотра нескольких Вектр, и уже практически выбрав машину, я поехал посмотреть на всякий случай Омегу.
Всё. Больше я Вектры не смотрел.

Только теперь, поездив 2 года на Большой Машине могу сказать, что преимущества такого выбора перекрывают недостатки как Московская область перекрывает по размеру Ватикан.



Итак. я опускаю тут расказ о том, как еще 2 месяца я ездил на просмотры различных Омег — от 94-го до 98-го года, как практически уже отчаялся найти машину в нормальном, не убитом состоянии, однако упорство было вознаграждено и свою Омегу я нашёл. 95-й год, 2,5 V6 8500 долл.



Первой посещение сервиса — замена резины, покупка фирменных ковриков, устранение мелких и не очень мелких глюков — включая извлечение передних — НИВОВСКИХ!!! амортизаторов и замена их на родные, масло, колодки, свечи, провода и ремни — в общей сложности на 1800 долл.



Скажу сразу — после этого посещения сервиса заезжал туда по внеплановой необходимости только один раз — поменять глушитель — обошлось в 7200 руб. вместе с работой. Всё остальное — только плановое ТО.

Совет автора покупателям Opel Omega 1995 г

Подводя итог описанным выше достоинствам и недостаткам могу сказать, что машиной я однозначно доволен, получил от неё больше, чем ожидал и могу смело рекомендовать другим.

Ищите только в хорошем состоянии — вы не пожалеете.
Достоинства:
  • При умении обращаться с АКПП зимой можно вылезтииз таких сугробов, куда на механике и не сунешься.

  • Машина, несмотря на возраст, обладает нестареющим дизайном — приезжая на любые переговоры, если увидели твою машину — отнощение такое, как если приехать на 140-м кузове.

  • Фантастическая неубиваемость. такое ощущение, что машина расчитана на эксплуатацию в условиях экстремальных, поскольку ни Московские, ни подмосковные дороги, ни российский бензин убить машину оказались не в состоянии.


  • шикарное ощущение при езде по трассе — от Москвы до Минска — как в булочную за хлебом.

    не останавливают ГАИшники ВООБЩЕ!!! за 2 года — раза 2 наверное остановили.

    оргомный багажник, много места и для пассажира на переднем сидении и на заднем.

    много очень приятных мелочей — начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электрошторкой на заднем стекле.

    низкая стоимость запчастей и работ.

    на дороге другие водители уважают и пропускают.

    мегкость и плавность хода — выше всяких похвал.

    подкачиваемые амортизаторы — это вешь.

    170 лошадей обеспечиваю очень достойную динамику.
    Недостатки:
  • АКПП зимой требует умения обращаться с ней при езду по сугробам

  • Появились следы коррозии на задней арке (одной)

  • 2 раза глючила кнопка центрального замка на ключе — вылечил зачистив контакты
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8569
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Opel Omega
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™