27 июля 2007

Opel Omega 2.0i

Долго выбирал аVтомобиль, так как не имел больших средств на достаточно свежий аVтомобиль. Хотелось большой, безопасный, надежный аVтомобиль. Прочитал на этом сайте много отзывов и пришел к такому выводу: если процентов 80 автовладельцев об аVтомобиле пишут положительно, значит можно брать. Определили круг рассматриваемых моделей, и стал выбирать. Японцы оттолкнули дороговизной запчастей, корейцы еще не состарились, остались немцы.

За цену, примерно 250 000 руб машин было немного. Взял в салоне Омегу 1998 года, белого цвета, пробег 214 000 км, достаточно ухоженная, без следов сильной коррозии, но бывавшую в передрягах, были места перекраски кузова. Комплектация: 2,0 л, 115 л.с., 5 МКПП, АБС, 4 ПБ, электропакет, кондиционер, шторка, телефон, кож. руль. 

Поначалу боялся заднего привода, но пришлось гнать машину по зиме, так что привык достаточно быстро и даже потом понравилось ездить виляя хвостом. Брал машину в Москве, пришлось гнать по голеледу 1600 км. Ощущения не самые приятные, особенно когда ехал по Татарстану по дорогам с блестящим ледяным покрытием. 

Особых проблем машина не доставляет. Подвеска очень комфортная, особенно по плохим дорогам. Раскачивается при езде и на поворотах, но это плата за уют, которые подвеска тебе обеспечивает. Передвигаться в городе на таком пароходе ничуть оказалось не сложнее нежели на меньших аVтомобилях, да и если посмотреть по габаритам, то Омега всего на 0,5 метра длинее аVтомобилей классом ниже, но эти полметра очень сильно ощущаются в салоне. Ездить одно удоволиствие, сидения комфортные, все под рукой, управление не напрягает, отличные зеркала с обогревом, видно в них все. Габариты по началу пугали, а потом привык. Обзор хороший, только небольшой дискомфорт доставляет передняя левая стойка, приходиться заглядывать иногда в поворот.

Приходилось ремонтировать подвеску примерно два раза в год по мелочи: чаще всего стабилизатор стойки, рулевые наконечники. В целом ремонт подвески стоил с работой не больше 4000 руб. Самое дорогое что я менял в этой машине — ступичный подшипник — 2200 руб + работа. Причем с левой стороны я его менял дважды. Есть трещина в радиаторе, но бежит не сильно и обхожусь герметиком. Немного бежал при покупке гидроусилитель руля, но сказали езди пока не сломается, вот и езжу уже 2 года. Два раза заправлял кондиционер — по 2000 руб.

115 лошадей для такой большой машины маловато, хватает на неспешную езду по городу, но при желании и ими можно дать пинка нашему автопрому. Машина не располагает автогонкам — эта машина для спокойной езды, для людей, которые любят себя и комфорт за очень умеренные деньги. Тормозит машина отлично, но на мой взгляд АБС срабатывает раньше чем бы хотелось, но отрабатывает великолепно.

Кузов, как уже писал имел следы ржавчины и покраски и она снова вылезла. Места царапин лучше сразу обрабатывать и закрашивать. Стоит недорого, хотя и приятного мало — на белой машине все хорошо видно. Кузов достаточно крепкий и безопасный. Багажник — вагон и маленькая тележка, до конца дотянуться невозможно, приходиться залазить в багажник или складывать сидения.

Заливал всегда 95 бензин, благо он у нас свой и хороший, поэтому на двигатель жалоб нет, залили один раз 92 — увеличился расход, ухудшилась динамика, вобщем выгода оказалась сомнительной. Свечи и масло менял одновременно (не экономил на этом), хотя можно было и через замену. Расход летом в городе был от 11,5 до 13 (с кондеем). На трассе примерно 8-9 в зависимости от стиля езды и загруженности. Проблем завести машину зимой не стало после того как поменял масло на 5W40 и заменил аккумулятор.

В грязь и сугробы на Омеге лучше не лезть. Иногда застревает там, где любая переднеприводная машина выпрыгнет без проблем. 

Советы: 

  • меняйте чаще салонный фильтр 
  • промывайте у специалистов по кондиционерам радиаторы — машина греется, если они забиты (особенно когда летит пух) 
  • заливайте 95 бензин
  • прочищайте все дренажи, они часто забиваются
  • включайте кондиционер хотя бы раз в неделю даже зимой — не будет с ним проблем летом
  • не лезьте в грязь и сугробы, все-таки задний привод 
  • не гоняйте, расход увеличиться, а разницы не почувствуете
Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i 1998 г
Покупать безусловно, если есть хороший вариант. За эти деньги трудно найти аVтомобиль недорогой в обслуживании, надежный и комфортный!
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительность

  • Подвеска (надежность и плавность)

  • Соотношение цена/качество

  • Недорогое обслуживание
  • Недостатки:

  • Слабый двигатель

  • Расход топлива

  • Кузов подвержен коррозии
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11685
    Комментарии1
    НаRenault Sanderoизменен 27 июля 2007 в 17:03
    машинка не плохая, но как автор правильно отметил с асфальтовой дороги лучше не сворачивать. Низкий клириенс и большая колесная база. Немцы для автобанов их клепали.
    Сам в своё время хотел такую купить, но надо было заехать на подьёмник, глянуть снизу машинку, а для этого нужно было преодолеть бордюр высотой сантиметров 5-6, а дальше, под небольшим углом, был асфальтовый заезд. Это было шоу, цеплял мордой, пока не подложили деревянный брусок. После этого представил наши дворовые улицы с колдобинами, да и заезд в свой гараж и от этой покупки отказался.
    0
    Добавить комментарий
    1998 г. 168 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Opel Omega (1997–1999)
    Для лиц 18+ © 2000-2018 Автомаркет.Ру™