Написать отзыв

Отзыв Opel Omega 2.0i (1998 г.)

27 июля 2007

Opel Omega 2.0i

Долго выбирал аVтомобиль, так как не имел больших средств на достаточно свежий аVтомобиль. Хотелось большой, безопасный, надежный аVтомобиль. Прочитал на этом сайте много отзывов и пришел к такому выводу: если процентов 80 автовладельцев об аVтомобиле пишут положительно, значит можно брать. Определили круг рассматриваемых моделей, и стал выбирать. Японцы оттолкнули дороговизной запчастей, корейцы еще не состарились, остались немцы.

За цену, примерно 250 000 руб машин было немного. Взял в салоне Омегу 1998 года, белого цвета, пробег 214 000 км, достаточно ухоженная, без следов сильной коррозии, но бывавшую в передрягах, были места перекраски кузова. Комплектация: 2,0 л, 115 л.с., 5 МКПП, АБС, 4 ПБ, электропакет, кондиционер, шторка, телефон, кож. руль. 

Поначалу боялся заднего привода, но пришлось гнать машину по зиме, так что привык достаточно быстро и даже потом понравилось ездить виляя хвостом. Брал машину в Москве, пришлось гнать по голеледу 1600 км. Ощущения не самые приятные, особенно когда ехал по Татарстану по дорогам с блестящим ледяным покрытием. 

Особых проблем машина не доставляет. Подвеска очень комфортная, особенно по плохим дорогам. Раскачивается при езде и на поворотах, но это плата за уют, которые подвеска тебе обеспечивает. Передвигаться в городе на таком пароходе ничуть оказалось не сложнее нежели на меньших аVтомобилях, да и если посмотреть по габаритам, то Омега всего на 0,5 метра длинее аVтомобилей классом ниже, но эти полметра очень сильно ощущаются в салоне. Ездить одно удоволиствие, сидения комфортные, все под рукой, управление не напрягает, отличные зеркала с обогревом, видно в них все. Габариты по началу пугали, а потом привык. Обзор хороший, только небольшой дискомфорт доставляет передняя левая стойка, приходиться заглядывать иногда в поворот.

Приходилось ремонтировать подвеску примерно два раза в год по мелочи: чаще всего стабилизатор стойки, рулевые наконечники. В целом ремонт подвески стоил с работой не больше 4000 руб. Самое дорогое что я менял в этой машине — ступичный подшипник — 2200 руб + работа. Причем с левой стороны я его менял дважды. Есть трещина в радиаторе, но бежит не сильно и обхожусь герметиком. Немного бежал при покупке гидроусилитель руля, но сказали езди пока не сломается, вот и езжу уже 2 года. Два раза заправлял кондиционер — по 2000 руб.

115 лошадей для такой большой машины маловато, хватает на неспешную езду по городу, но при желании и ими можно дать пинка нашему автопрому. Машина не располагает автогонкам — эта машина для спокойной езды, для людей, которые любят себя и комфорт за очень умеренные деньги. Тормозит машина отлично, но на мой взгляд АБС срабатывает раньше чем бы хотелось, но отрабатывает великолепно.

Кузов, как уже писал имел следы ржавчины и покраски и она снова вылезла. Места царапин лучше сразу обрабатывать и закрашивать. Стоит недорого, хотя и приятного мало — на белой машине все хорошо видно. Кузов достаточно крепкий и безопасный. Багажник — вагон и маленькая тележка, до конца дотянуться невозможно, приходиться залазить в багажник или складывать сидения.

Заливал всегда 95 бензин, благо он у нас свой и хороший, поэтому на двигатель жалоб нет, залили один раз 92 — увеличился расход, ухудшилась динамика, вобщем выгода оказалась сомнительной. Свечи и масло менял одновременно (не экономил на этом), хотя можно было и через замену. Расход летом в городе был от 11,5 до 13 (с кондеем). На трассе примерно 8-9 в зависимости от стиля езды и загруженности. Проблем завести машину зимой не стало после того как поменял масло на 5W40 и заменил аккумулятор.

В грязь и сугробы на Омеге лучше не лезть. Иногда застревает там, где любая переднеприводная машина выпрыгнет без проблем. 

Советы: 

  • меняйте чаще салонный фильтр 
  • промывайте у специалистов по кондиционерам радиаторы — машина греется, если они забиты (особенно когда летит пух) 
  • заливайте 95 бензин
  • прочищайте все дренажи, они часто забиваются
  • включайте кондиционер хотя бы раз в неделю даже зимой — не будет с ним проблем летом
  • не лезьте в грязь и сугробы, все-таки задний привод 
  • не гоняйте, расход увеличиться, а разницы не почувствуете

Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i 1998 г

Покупать безусловно, если есть хороший вариант. За эти деньги трудно найти аVтомобиль недорогой в обслуживании, надежный и комфортный!
Еще советы
Достоинства:
  • Вместительность

  • Подвеска (надежность и плавность)

  • Соотношение цена/качество

  • Недорогое обслуживание
  • Недостатки:
  • Слабый двигатель

  • Расход топлива

  • Кузов подвержен коррозии
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11195
    Комментарии 1
    На Renault Sandero изменен 27 июля 2007 в 17:03
    машинка не плохая, но как автор правильно отметил с асфальтовой дороги лучше не сворачивать. Низкий клириенс и большая колесная база. Немцы для автобанов их клепали.
    Сам в своё время хотел такую купить, но надо было заехать на подьёмник, глянуть снизу машинку, а для этого нужно было преодолеть бордюр высотой сантиметров 5-6, а дальше, под небольшим углом, был асфальтовый заезд. Это было шоу, цеплял мордой, пока не подложили деревянный брусок. После этого представил наши дворовые улицы с колдобинами, да и заезд в свой гараж и от этой покупки отказался.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™