Opel Omega 2.0i-16V
1994 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Коломна
Написать отзыв

Отзыв Opel Omega 2.0i-16V (1994 г.)

31 мая 2009 → пробег 235000 км

Верная.

До омеги была 20-тилетняя 2106 из первых рук, верой и правдой служила мне год. Хотелось машину побольше, красивую и сравнительно недорогую (160т.р.). Омега мне нравилась давно, еще из 90-х, когда я был юным, да и жене тоже понравилась. Живем мы в подмосковном городе, взяли местную газету, созвонились, приехали на осмотр, загорелись и купили на след. день, даже на яму не загоняли.

Подкупило то, что:

1) машина 3 последних года находилась в одних руках;

2) на заднем сидении 2 детских кресла;

3) хороший внешний вид.

Через неделю начал разбираться, оказалось, что не все так радужно, как казалось вначале. Первым делом заменил масло в двигателе и коробке на всякий случай, свечи, после все рулевые тяги, маятниковый рычаг и задние амортизаторы. Именно это хозяйство первым делом требовало замены. Через 5000км что-то засвистело в передней части двигателя. Решил я заменить ремень грм несмотря на все уверения предыдущего хозяина, что он его менял недавно. И не ошибся: ремень находился в провисшем состоянии. После замены ремня и роликов свист исчез, на душе полегчало. Ближе к лету что-то застучало в передней подвеске, ну я недолго думая купил шаровые, сайлентблоки и кости. Надо отметить, что работал я в то время слесарем на заводе, в технике разбираться люблю, руки тоже вроде откуда надо растут. Ну что, снял рычаги, перепрессовал сайлентблоки, заменил шаровые, все поставил на место и… о чудо — да здравствует тишина в салоне! Стали плавать обороты. Недолго думая, залез в инет на Опель-клуб, там все опелевские болячки хорошо расписаны, промыл регулятор хх, заменил трубки вентиляции двигателя – все пришло в норму. Засорился катализатор — вырезали в его банке п-образную щель, отогнули, вычистили оттуда все и заварили обратно. Бюджетный, конечно, вариант, но все работает и ничего, вопреки многочисленным слухам, не прогорает. Еще чего-то менял, но это по мелочи, даже не помню что.

Теперь перейдем к самой машине. Автомобиль в целом достоин очень хорошей оценки. Экстерьер: нет такого человека, которому не понравилась бы внешность Омеги — сбалансированная, гармоничная, наконец, просто красивая, подкопаться трудно. Ставлю шесть баллов из пяти. Интерьер: удобно, просторно, уютно и современно даже по прошествии 15(!) лет. Сиденья класс — про такие иногда говорят — в них отдыхаешь за рулем. К минимальной комплектации автомобиля трудно придраться — раздельный кондиционер, электропакет, микролифт сидений, ГУР, АБС. Ну а такие, казалось бы, мелочи, как электрошторка, только добавляют очарования машине. Задним пассажирам тут будет тоже очень удобно и комфортно. Их ноги не замерзнут зимой, ведь помимо воздуховодов на задний ряд через передний подлокотник, воздух подводится и к ногам на задний ряд. Это класс. Интерьеру — пятерка. Багажник: Он большой, глубокий… но непрактичный. От этого никуда не деться — седан он и в Африке седан. Парадокс: к друзьям в багажник маленькой корсы помещается и шасси, и люлька большой коляски, а к нам в омегу только что-нибудь одно, приходится люльку каждый раз в салон пихать. Зато заднее сиденье раскладывается в отношении 40:20:40. Это очень удобно, можно перевезти, например, трехметровые доски-рейки с закрытым багажником, ну и другой негабарит. Еще в плюс багажнику — нет петель, которые раздавят-помнут багаж, а системка рычагов.

На ходу: ну что тут сказать — законов физики никто еще не отменял. Длинная база, низкая посадка и независимая подвеска отлично справляются со своей задачей — прежде всего на ходу машина комфортабельна. Свою лепту вносит и хорошая шумоизоляция. Машина едет отлично, а водитель чувствует себя уверенно на любых скоростях до 180кмч. Разгонял и до 210 (это ее потолок), но это просто шалости, ничего более. Управляемость не сказать что блеск, но зато она предсказуемая, а это, я считаю, самое главное. Двигателя 136 л.с. хватает в большинстве случаев, рогатка конечно это хорошо, но она дороже и сложнее в эксплуатации, что немаловажно для старой машины и небольшого бюджета. Надо отметить, что все же на резине 195-65-р15 побаивается колеи. Плюсы оборачиваются минусами, когда надо ехать на природу (я про клиренс). Но если есть голова, а в голове мозг, то можно и на природу аккуратненько:) Головной свет слабоват, лечится ксеноном. Пучок хороший, граница свет-тень четкая, фары не задираю, никого не слеплю. Ну что еще — конечно же ржавчина — куда без нее. Однако я не делал из этого трагедию, благо была не сильно.

В четверг моя омега получила серьезную травму. Я ехал с семьей (жена, ребенок 1г6мес) по главной узкой улице 50 км/ч. На встречке стоял большой рамный джип и моргал левыми поворотниками. Стоял, моргал, а когда между нами осталось 20 метров, поехал, не оставив мне ни единого шанса. Удара не было. Весь перед омеги сжался как пружина и остался так. Мы отделались испугом, а Омега все взяла на себя, как верный пес. Спасибо, дружище, я тебя обязательно вылечу.

П.с. Прошу в комментариях не надо типа купил себе корыто, чтобы его чинить всю жизнь… и тд, и тп. Не актуально.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21525
Комментарии 11
1 июня 2009 в 09:25

Уважаю людей, которые сами могут починить по мелочи устранить неисправности, а не бегают в сервис при малейшем шорохеthumbs_up.А машинка класс, так что взял за 160 тыс???

+3
xr4 turbo
На ВАЗ Калина 1 июня 2009 в 11:58
В смысле? Тогда, год с лишним назад, взял омегу. Теперь жду страховку, после буду решать, ремонтировать или так продавать
+1
На BMW 7-серия 1 июня 2009 в 09:44
Озыв +5, а Омега действительно красивая,а в салоне очень просторная поддерживаю. Удачи с ремонтом, и на дорогах!!!
0
На Volkswagen Touareg изменен 1 июня 2009 в 10:04
Езжу на такой же уже 2 года.Очень проста и не прихотлива в эксплуатации, за исключением бензина. Самому делать ее в полне удобно и не сложно. Для своих денег более чем достойная машина. А комплектация у вас не минимальная. В мин. входит только кондиционер без климата и два стеклоподьемника.
+2
udd2
1 июня 2009 в 13:57
Судя по объявлениям, бывают и без кондиционера, первые модификации :)
+2
На Mitsubishi Outlander 1 июня 2009 в 11:00
Машина действительно красивая внешне и уютная внутри - товарищ такую (1997 г.в.) пригнал из Германии.
По классическому дизайну напоминает Тойоту Камри в 20-м кузове.
Но делалась явно для хороших немецких дорог.
+1
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 июня 2009 в 21:06
Теперь буду знать,что нужно сделать,чтобы человек,который будет у меня покупать машину не гонял её по сервисам,а сразу бы отдал деньги.Всего то нужно пару детских кресел назад у товарищей одолжить, да подольше поездить)))))полезная информация
+1
djoker
На Chevrolet Aveo 1 июня 2009 в 21:32
Не согласен. У кого двое малентких детей.... тому явно не до авто.... Уж точно лишний раз(пока едет) в сервис не поедет. Собственно,может, по этому и продали что денег маловато.... Сам через это прошёл.
+1
larsen
На ВАЗ Калина 2 июня 2009 в 14:12
С деньгами в той семье нормально все было. А вот то, что некогда - это точно.
0
2 июня 2009 в 01:32
Отличный отзыв. Хорошо написано!
+1
На Peugeot 3008 20 июня 2009 в 01:13
Хороший отзыв! И машина хорошая. В свое время фрицы позиционировали ее, как бюджетный бизнес-класс или большая машина для небогатых или экономных людей. Омега имела своего клона - Кадиллак Катера, который выпускался в Штатах и ввозился в Европу, при этом стоил немного дешевле (!), чем Омега, но большой популярностью не пользовался (говорят из-за излишне мягкой настройки шасси).
Удачи Вам в восстановлении и дальнейшей эксплуатации!
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Omega (1994–1997)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™