Написать отзыв

Отзыв Opel Omega Caravan 2.0i (1993 г.)

3 сентября 2010

Год вместе.

Не знаю, насколько интересен будет мой отзыв посетителям сайта — таких машин, как у меня, сохранилось не так много, если не сказать — мало:) В нашем городе в типе кузова «Караван» встречал буквально пару раз на дороге собратьев, седанов катается до сих пор, правда, побольше, но тоже не каждый день встретишь. Почему решил приобрести такой автомобиль: когда-то, в 1998 году, гостил в Германии с отцом, и там по случаю был приобретен автомобиль «Опель Омега Караван» 1989 (если не путаю) года выпуска, пустой как барабан, с двигателем 1,8, но с люком:) В то время он был для меня просто самолетом, а три тысячи километров за рулем сроднили с этим авто. Но, увы, как раз на это время пришелся знаменитый дефолт, и стоимость растаможки скакнула одномоментно в несколько раз, став для нашей семьи недоступной. И автомобиль пришлось разбирать и продавать по запчастям:(. Как теперь понимаю, отдавал ценные запчасти за копейки, но плохо ли, хорошо, машина где-то за год был полностью распродана.

На вырученные деньги купил гнилую 8-ку, потом была 6-ка, копейка, 7-ка, на которой и ездил последнее время — аппарат попался хоть старенький, но удачный и хлопот не доставлял. Но в глубине души с 1998 года засела иррациональная нежность именно к Опелю Омеге, и именно в кузове «Караван»:) И вот просматривая от нечего делать газету объявлений, вижу — продается такая, «вложений не требует», 70 тысяч рублей. Ну, думаю, за просмотр денег не берут, что бы не посмотреть? Договорился, приехал. Стояла моя будущая ласточка в каких-то е*****, в траве по пояс, позабытая-позаброшенная, на московских транзитах. Надо сказать, что настроен я был изначально скептично, хоть и не являюсь авто-спецом, но и совсем уж авто-лохом тоже нет, поэтому ожидал увидеть дрова, и поначалу подумал, что не ошибся в ожиданиях. Но присмотревшись, обнаружил, что автомобиль на удивление живой по кузову — Опеля тех лет как правило гнилые в хлам, а тут — целые пороги, целые арки, целые стаканы, девственно-родная краска на нише для запаски. Движок хозяин не заводил, сказал, что троит и он устранит эту проблему, промыв инжектор, когда вернется какой-то его знакомый мастер. У автомобиля был коцаный задний бампер, вмятина на переднем крыле и жутко зашпаклеванная «начерно» пассажирская дверь — хозяин зимой сдавал задом и неудачно свез бочину об забор, он даже показывал впоследствии место.:) Собственно, именно этими косметическими дефектами объяснялась относительно низкая (для наших провинциальных, завешенных по сравнению с московскими/питерскими) цена. Так же низ двери багажника был подозрительно закрашен антигравием, но я понимал, что за 70 (а точнее 65, как сторговались с хозяином) тысяч машину в идеале не получить, и принял эти косяки как должное. В остальном автомобиль был (и есть) симпатичного темно-красного цвета (по документам — фиолетовый) с перламутром (как впоследствии выяснилось при покраске, самый дорогой для подбора вариант). Семья — жена, родители, были несколько ошарашены такой нежданной перспективой — покупка кота в мешке, при наличии нормально (как тогда казалось) ездящего авто. Но доводы о том, что 20 тысяч есть вот прямо сейчас, «7-ка» легко продастся за 25-30 и всего-то надо изыскать тысяч 20, возымели действие, недостающие деньги были найдены и автомобиль приобретен:) В процессе общения с хозяином он плакался, что порядочно потерял на продаже авто, т.к. покупал его якобы за 120 в Москве для работы, где он пять лет стоял в гараже (прежний хозяин попал в дурку, покупал, соответственно, у жены), а авто не пригодилось, да еще к тому же покоцал его и вынуждено отдать за бесценок. Склоняюсь к тому, чтобы поверить в это — «Опель» такого года, из Москвы (!) и столь хорошо сохранившийся — это просто фантастика, и объяснить этот факт рационально можно только тем, что несколько лет автомобилем не пользовались. Впоследствии я поднял ковры и поразился наличию еще заводского антикора и отсутствию дыр даже в самых «проблемных» местах в углах, на стыке с порогами… Серьезно гнилой была только одна из задних арок внутри, почему-то только одна, видимо, автомобиль бился когда-то в тот угол.

Итак, авто я забрал и благополучно поставил на учет, хотя сомнения, честно говоря, были — московские транзиты настораживали, но все прошло гладко. Так как была вторая машина, то поначалу на «новой» я не ездил — хотел для начала загнать на СТО на диагностику и все необходимое поменять. На СТО выяснилось, что ничего критичного с машиной нет, требуется поменять кое-какие сальники, чтоб не гнало масло, крышку трамблера, ремень, масло само собой, что-то еще по мелочи, по подвеске — шаровые и еще какие-то пустяки, в общем, с запчастями и работой вышло менее 15 тыр. Самое печальное, что выяснилось — это то, что завывающие звуки сзади, которые прежний хозяин легкомысленно объяснял подшипником ступицы, это мертвый редуктор. Я обзвонил разборки и запечалился — за б/у редуктор просили 10 000 рублей в одном месте и 8 000 в другом. Однако поиски на сайте омегаманов дали плоды — редуктор был найден за 2,5 тысячи рублей, плюс 300 р. доставка:) Итак, все необходимое было заменено, и я стал ездить.

Конечно, после классики «жигулей» это сказка и песня — руль крутится одним пальцем, если чуть отодвинуть сиденье, кончики пальцев ВЫТЯНУТОЙ руки как раз касаются верхней точки руля, окно пассажирской двери легко не открыть — просто не дотягиваешься:) Размер багажника примерно равен размеру салона, при сложенных задних сидениях (складываются 1 к 2 и вместе), а именно — около 2 метров в глубину и около метра в высоту:) Пока что не сталкивался с ситуациями, чтобы что-то НЕ ВЛЕЗЛО — возил шкафы (разобранные, правда), другую мебель, стол-книжку в неразобранном виде — даже не пришлось сидения складывать. Двигатель 2 литра 115 лошадей, коробка специфичная — на первой передаче машина не едет вообще, на второй начинает ехать где-то со скорости 40-50 км/ч (тахометра нет, поэтому не могу судить об оборотах), на третьей самый подхват где-то на 70-80 км/ч и до 120 примерно. Передачи ОЧЕНЬ растянутые, это первая машина у меня, на которой на первой передаче можно ЕХАТЬ, а не только трогаться, и на которой можно длительное время не включать четвертую — на «семерке» втыкал её уже на 40-50 км/ч, чтоб двигун не ревел сильно:) В общем, автомобиль далеко не «драйверский», но при некоторой сноровке можно ездить достаточно быстро, лично я с третьей полосы редко когда ухожу, и еще реже меня с неё «сгоняют»:) Через какое-то время после покупки продал-таки «классику», и получилось, что я сам должен был перегнать её на новое место… Боже ж мой, я ехал и думал — и как я на ЭТОМ ездил? Оно же не рулится, не тормозит, не разгоняется, руль упирается в колени, а голова в потолок! Хотя раньше я считал свое авто достаточно комфорным для передвижения по городу:)

Сказать, что новый автомобиль не доставлял хлопот вообще, не могу — но тут дело не в нем даже, а в собственном разгильдяйстве. Сразу после покупки выяснилось, почему в авто залито бензина «по лампочку» — если залить больше, он начинает подтекать! Решил отделаться малой кровью — нашел и замазал дыру в бензобаке, радостный поехал на заправку, заказал полный бак… Заливаю, литров тридцать залил — полилось! Понятно, на уровне 30 литров опять дыра. Стал ездить, заливая по 20 литров… Периодически появлялись «провалы» — жмешь газ, а машина не едет. Кончилось это тем, что встал на дороге — жмешь газ, хлопки в воздушный фильтр, а обороты не растут. На СТО сказали, что скорее всего дело в топливной системе (провода поменял сразу). Заказал новый бак (стоит, кстати, копейки — 4 тысячи неоригинал), поставил, новый бензонасос (стоит тысячу рублей), промыл форсунки — с тех пор почти год (ТТТ) никаких проблем такого свойства не выявилось, единственное — дешевый насос уже стал подвывать. Через полгодика появились кое-какие свободные деньги, решил освежить внешний вид. Поиск задней правой двери на универсал по инету, заднего бампера рестайлинг — отдельная история, так же оказалось, что надо менять и переднюю дверь — зацепил за угол каменного парапета и проткнул дыру, там была шпакля. Передняя дверь одна приехала гнилая, бампер нашел только коцаный… Месяц ехала ко мне деталь от заднего крыла, так называемая боковина — задняя арка не дефицит, так как унифицирована с седаном и пользуется спросом, а вот идиотов, покупающих кусок универсальского крыла от арки до угла кроме меня, видимо, нет, поэтому ехала она из Финляндии со всеми вытекающими:) Короче говоря, закончилось все благополучно, из трех бамперов мастер собрал один, двери наконец достал, какие надо, результат на фото — жаль, машинка в день фотосессии была пыльная, да и ракурс не очень, когда она чистая, выглядит как новая:) Обошлось мне восстановление примерно в полтинник с работой, запчастями и материалом и месяц езды на маршрутке.

Резюмируя, могу сказать — о своей покупке не жалею, автомобиль, несмотря на отдельные недостатки, попался удачный, не убитый, хлопот не доставляет, внешний вид устраивает, стоимость его с учетом всех вложенной составила в итоге где-то 130-140 тысяч, что ненамного больше рыночной стоимости этого авто в аналогичном состоянии. Да и не осталось их уже таких почти. Расход около 10 по городу летом. Масло подъедает — где-то литр за два месяца уходит, езжу каждый день, пока лезть не хочу, компрессия в норме, и ладно. Конечно, хотелось бы со временем пересесть на Омегу Б, внешний вид современнее, по начинке бывают с полным фаршем, не хуже современных авто бизнес-класса, но это пока в мечтах — да и риск попадалова останавливает, не каждый раз так повезет. В ближайших планах поменять лобовик — треснул еще зимой, цена вопроса около 3 тысяч, все руки не доходят, затонировать — езжу как в аквариуме, все содержимое багажника на виду:) Разобраться с подвываниями в заднем мосту — на скорость не влияет, но раздражает, поменял уже оба ступичных подшипника, а изменений нет, попробую еще раз поменять редуктор, благо купил за 1400 его, если не поможет, остаются только ШРУСы, а это дорогое удовольствие:(. В целом авто полностью устраивает как внешним видом, современным до сих пор, так и функциональностью. Ну и для меня это авто с душой, хотя для кого-то — «сарай» для перевозки грузов, не более.

Совет автора покупателям Opel Omega Caravan 2.0i 1993 г

Это всяко лучше, чем убитая 9-ка — 8-ка в те же деньги, и тем более «классика» в приличном состоянии, за которую просят столько же.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид (для меня)
  • Объем багажника
  • Надежность
  • Простота

 

Недостатки:
  • Возраст — мне просто повезло, а так они все уже убиты. Читаю сайт омегаводов и волосы дыбом:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
29826
Комментарии 22
На Volkswagen Passat, Opel Corsa 4 сентября 2010 в 07:07

Была такая.Хорошая машина,единственно не нравился задний привод,особенно зимой.

0
maslaj
На Opel Ascona, Daewoo Lanos 4 сентября 2010 в 11:43

Авто тяжелое и в паре с хорошой резиной проблем не доставляет.

0
maslaj
На Opel Omega 4 сентября 2010 в 11:48

Зимой ей е управляешь, а только указываешь примерное направление ;) Но застрять пока не удавалось, хотя пару раза казалось копец, приехали, только за трактором бечь:)

0
был 3 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 4 сентября 2010 в 20:08

ШРУСы, вроде, не должны гудеть.Может резина сзади Г...?

0
оськар
На Opel Omega 5 сентября 2010 в 12:03

С разной резиной гудит, и с зимней гудело, и с летней. Резина нормальная, спереди не слышно её, да и звук не "резиновый". Гудит на самом деле сильно сказано, так, подвывает, в зависимости от скорости, иногда вообще тихо, иногда довольно громко. Надеюсь, все же редуктор, на днях поменяю.

0
alexxpenza
На Opel Omega, Jeep Grand Cherokee 5 сентября 2010 в 23:09

гудит задний редуктор...

0
5 сентября 2010 в 08:03

у двоюродного брата такой, только седан. машину не ругает, карб от жигулей

0
timoxa
На Opel Ascona, Daewoo Lanos 5 сентября 2010 в 11:32

И как ведёт себя карб от жигулей при резком разгоне?{#errm}Насколько я понимаю машина должна тупить,объемы разные все ж таки.

0
xxxmitiaxxx
На Opel Omega 5 сентября 2010 в 12:05

Карб ставился на движки 1,8, там мощность меньше, может и с жигулевским не особо заметно разницы. Хотя конечно это уже не "Опель" :)

0
xxxmitiaxxx
5 сентября 2010 в 16:42

у него 1.8, карб 2107, кушает меньше, насчет разгона - не ракета...

0
6 сентября 2010 в 09:44

ступичные подшибники или редуктор могут подвывать!!!

0
bee
На Opel Omega 6 сентября 2010 в 12:24

Подшипники заменил, редуктор уже купил, посмотрим, поможет ли. Настораживает, что на звук почти не влияет сброс на нейтралку, по-идее если редуктор, то звук должен меняться сильно с нагрузкой/без нагрузки.

0
alexxpenza
На Mercedes C-class, Suzuki Grand Vitara XL-7 6 сентября 2010 в 21:58

А не коробочный звук? Редукторный вой очень сильно зависит от нагрузки.

0
оптимист
На Opel Omega 7 сентября 2010 в 12:25

Звук определенно со стороны заднего моста, с коробкой никак не связан. Такое ощущение, что даже от погоду зависит, иногда его вообще не замечаешь, а иногда ощущение что надо срочно что-то менять:)

0
На Mazda Protege 6 сентября 2010 в 13:01

Отличный отзыв)

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 6 сентября 2010 в 16:05

Копи на омегу Б побыстрей, а то и их скоро не будет.

0
wol16n
6 сентября 2010 в 16:28

Да, скоро все сгниют)))

0
wol16n
На Opel Omega 7 сентября 2010 в 12:27

Омега-Б сложнее и капризнее, ремонт дороже в разы (это если брать с более современными движками, кондиционером и т.п.), вроятность "попасть" большая... Поэтому пока не рвусь:) Хотя по комфорту и дизайну на ступпень выше, конечно.

0
alexxpenza
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 7 сентября 2010 в 13:00

Неплохая машина за эти деньги И отличный отзыв!

0
На Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Lancer изменен 7 сентября 2010 в 18:41

Спасибо за отзыв! На Омеге А я вырос. В 1993г родители купили седан 2,0АКПП 89г с пробегом 105000км. А/м был списан в 2009г с пробегом 640000км. Хотите верьте, хотите нет. Да, машина не очень хорошо закончила, от старости и коррозии при скорости 40км/ч на сельской дороге с кузовом решили расстаться задний подрамник вместе с редуктором и задней подвеской. Слава богу, никто не пострадал. Машину последние 5 лет уже не делали, понимали, что конец ее близок. Но мотор работает до сих пор! (стоит на участке на даче). За все это время в ДВС заменили 3 раза пробковую прокладку клапанной крышки и все + каждый 10000 меняли масло (минералка). Даже подумать страшно сколько раз мы с отцом масло сменили. И все эти годы она служила верой и правдой, да делалась ходовка (в 97 и 2002 годах), менялись радиатор и генератор... Но никакой современный а/м уже столько не проживет!

0
20 февраля 2011 в 04:31
Комментарий удален модератором.
На Opel Omega 14 апреля 2011 в 01:56

Хорошая машина! У меня OOA Caravan 18NV, и тоже задний мост гудит {#smile}

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Omega (1989–1994)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™