Opel Omega 2.5i-V6
1997 г.
2.5 л. бензин
170 л.с.
АКПП
задний привод
Нарва
11 июля 2011

Малиновый пиджак.

Приветствую всех, кто решился прочитать мой отзыв. Надеюсь, что никого не разочарую. Пишу второй раз, про другую свою игрушку, Опеля Омегу Б, владею им всего месяц, но кое-какие впечатления уже появились.

Решил я по весне этого года продать пассата, потому что как-то надоел он мне, хотелось чего-то побольше, получше)) Мук выбора не было совсем, потому что 3 года назад очень захотелось омегу, много начитался тут и наслушался от знакомых и понял, что это именно то, что мне нужно. А нужны мне хорошие ходовые качества, красивый кузов, вместительный салон, климат-контроль, ремонтопригодность и некоторая прочность. В общем-то, выбор был сделан, только нужно было найти достойный экземпляр, что не очень просто, как оказалось.

И вот, значит, продаю я пассата и через 2 дня нахожу свою машинку, в несколько подзапущенном состоянии, но посчитал, что все смогу восстановить. Это малиновый седан 97 года, климат, автомат, 2,5 бензин, полный электропакет, люк, литье на 16. В общем-то, о большем и не мечтал. При первом осмотре очень неплохо сохранился кузов, но вот арки и кромки задних дверей сохранились очень плохо, а машина-то не старая, мой пассат б3 был 20 лет отроду, там абсолютно нигде не было ржи (камень в огород опеля), но в остальном их сравнить нельзя.

Итак, начнем по порядку.

КУЗОВ. Очень красивые формы, да и в сочетании с таким цветом очень сильно бросается в глаза. Первое время напрягало, что все оборачиваются, как будто я то ли по встречной еду, то ли за мной огненный шлейф. Формы очень четкие, много дизайнерских штучек. Думаю, в те годы это очень впечатляло, хотя и сейчас выглядит недурно, очень в тему вставки из хрома. Словом — влюбиться в него можно легко.

САЛОН. Даже после пассата он просто огромный, сзади еще больше места, больше багажник, правильной формы, удобные боковые кармашки, удобно стоит запаска (аля жигули), посадка просто замечательная, суперски удобные сидения с кучей настроек, электроприводом, но вот без подогрева, да и ладно. Досаждает лишь светлый цвет всего этого. Не знаю, как после зимы все это будет выглядеть, пока-то все красиво, а вот потом посмотрим.

ДВИГАТЕЛЬ. Самое проблемное для меня место из всех, что есть. Так как это V6 и места там нет практически под капотом. Вроде видишь нужную гаечку, но туда никак не подлезть, приходится разбирать много чего попутно, даже такая банальная операция, как замена свечей, может превратиться в каторгу, если нет хорошего инструмента. Но все неудобства с лихвой покрывают его возможности. Кто-то тут писал, что тянет он как двухлитровый — ну, я бы так не сказал, тянет он очень и очень неплохо, на шоссе можно сделать 4-5 за раз и незаметно для себя ускориться с 70 до 120 км/ч, пока это делаешь. Я не люблю гонять, но приятно знать, что в случае необходимости он может так сделать, и ты не переживаешь, сможешь ли так проскочить мимо появившейся внезапно откуда-то другой машины. В городе такие мощности не нужны, у нас 50 по городу, а в часы пик нереально до них разогнаться. Слышал, что он очень не дешев в обслуживании, лично не хочется проверять это на практике, но если вдруг случиться что (тьфу х3), я бы все сделал, потому что оно того стоит.

КОРОБКА. У меня автомат и на нем не погоняешь, если давить плавно, то и разгоны довольно вялые получаются, как будто тут 1,6, но если ударить по педальке, тут все меняется кардинально: хороший прием практически на любой скорости, а самое главное — это звук V6, это просто музыка, особенно на очень низких оборотах под нагрузкой и на высоких, очень приятный звук.

ПОДВЕСКА И ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ. Опыта вождения заднего привода практически не было, поэтому сравнить не с чем, но когда выехал на извилистую трассу, сразу понял, что вот так и должна рулиться машина. Подвеска глотает большинство ям, являясь одновременно и жесткой, и хорошо гасящей много каких огрехов покрытия, но не кренящейся в поворотах, закладывать на ней очень приятно, очень контролируемо, чувствуется четкая связь с рулем. На пассате это было просто страшно, все в салоне переворачивалось и он уходил с диким сносом куда угодно при полностью исправной подвеске, а здесь ничего подобного нет. Водил астру, зафиру и вектру конца 90-ых, очень похожи друг на друга, как и омега чем-то, очень четкий, острый руль, молодцы опелевцы, словом. Надежность проверить не удалось пока, но слышал, что на достойном уровне она. Единственная проблема с ней была — это жутко гудящая передняя ступица, которую сразу же заменил, и стал наслаждаться тишиной.

РАСХОД ТОПЛИВА. Люди, которые не владели ничем подобным, скажут, что очень много жрет, но лично я так не считаю. Комп ни разу не показал средний выше 11, а если ему не верить, то по городу около 13 получается, шоссе 7.5 при 90, 8 с климатом, вполне неплохой результат, учитывая комфорт и все остальное. Пассат зимой поставил рекорд в 22 литра в городе при 35 градусах мороза на короткие расстояния. Посмотрим, как будет здесь.

В общем, добротное авто для тех, кто хочет получить много за маленькие деньги, со своими плюсами и минусами, авто сделано реально для людей, а не для массы, все на своих местах и сделано хорошо. Можно ради случая вспомнить, кто же у него конкуренты, а практически их и нет, если только по классу это Мерс Е класс, БМВ 5 и Ауди а6 с5, но они стоят гораздо больше. В общем, это пока все мысли, задавайте вопросы, с радостью всем отвечу. Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Opel Omega 2.5i-V6 1997 г

Брать однозначно, если согласны со всем, что я написал выше, и если вас не волнует какой шильдик на руле и не хотите за это переплачивать.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Вместительность
  • Внешний вид
  • Хорошие ходовые характеристики, поведение на дороге
  • Невысокая стоимость машины и деталей

Недостатки:

  • Предыдущие владельцы
  • Антикоррозийное покрытие кузова слабовато
  • То, что больше его не производят
  • Сложно придумать на что его можно в будущем заменить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
48204
Комментарии33 Добавить комментарий
НаЗАЗ 968, Lexus GS11 июля 2011 в 22:17

Отличная машинка и отличный отзыв!

Автору 5!

0
НаГАЗ 69, Saab 900011 июля 2011 в 22:56

Задний привод на сухой летней дороге - хорошо, а вот зимой по снежку не раз добрым словом вспомнится передний.

Хороший отзыв.

0
pablo
НаRenault Grand Scenicизменен 12 июля 2011 в 16:08
Комментарий удален автором.
pablo
НаRenault Grand Scenic12 июля 2011 в 15:48

Это точно, если нет таких приятных опций как анитибукс и курсовой стабилизации...

А кстати есть таковые в данном экземпляре?   Ну про абс я и не говорю она то должна быт...

0
skyshooter
12 июля 2011 в 15:58

Антибукс имеется, АБС тоже, системы стабилизации нет до 2000 г.в.

0
xill
НаRenault Grand Scenicизменен 12 июля 2011 в 16:16

Ну это уже хорошо, хотя для зимы и заднего привода курсовая стабилизация былабы более чем полезна...хотя гоняют на других с заднем приводом и без всяких допов и ничего....

Сам несколько раз хотел омегу взять да что-то как-то как доходило дело до покупке - передумывал...

Так у омег коплектации одинаковые чтоль 97 года или это просто максимальная такая?

0
skyshooter
12 июля 2011 в 17:10

У омеги практически каждая опция заказывалась отдельно, поэтому комплектации различаются. АБС в базе, антибукс шел с  от 2,5 двигателем.

 

У автора темы комплектация... средняя. Практически минимум, доступный для V6.

0
xill
НаAudi A8, Opel Omega12 июля 2011 в 19:05

сложно сказать уровень навороченности, но у меня есть 4 электроокна, трэкшн, климат, люк, зеркала, задняя электрошторка, полный комп, но нету круиза, попогрея, кожи, сигналки и ксенона

0
sic
13 июля 2011 в 07:31

нету круиза, попогрея, кожи, сигналки и ксенона

 

... навигации, сд-чейнджера, усилителя, пневматической подвески, обдува задних стекол, дифференциала повышенного трения, памяти электрорегулировок сидений и зеркал, фаркопа... :)

0
xill
НаNissan Teana, Opel Omega14 июля 2011 в 10:00

Не вводите людей в заблуждение - не пневматическая подвеска, а задние аммортизаторы с функцией подкачки, ставились только на универсалы{#smile}

0
alexj
изменен 15 июля 2011 в 07:42

Воздух есть? Есть. В подвеске? В подвеске. Значит, пневматическая :)  

Ставилась и на седаны, и на универсалы.

0
pablo
НаRenault Grand Scenicизменен 12 июля 2011 в 15:55
Комментарий удален автором.
НаBMW X5, Skoda Superb11 июля 2011 в 23:26

Был 4-х летний опыт владения Омегами - сначала 1997 года, потом 2002 год (рестайлинговая). Обе были также с моторами V6 3.0 литра. Могу сказать,что по соотношению цена-качество, омега очень удачное и интересное авто, но вот мотор V6  - это не далеко не лучший агрегат...  Лучше потерять в динамике, но взять 2.0

0
gekus_dnepr
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia12 июля 2011 в 06:15

Был 4-х летний опыт владения Омегами - сначала 1997 года, потом 2002 год (рестайлинговая). Обе были также с моторами V6 3.0 литра. Могу сказать,что по соотношению цена-качество, омега очень удачное и интересное авто, но вот мотор V6  - это не далеко не лучший агрегат...  Лучше потерять в динамике, но взять 2.0

 

Присоединяюсь ! лучше 2.0 или 2.2 ! но раз уж куплен именно 2.5, пожелаем автору удачи и отсутствия проблем !

0
pavel555
НаNissan Teana, Opel Omega14 июля 2011 в 10:02

И я присоединюсь, 3 года владел 2,5 - любое открытие капота(кроме долива омывайки) приводило к разбору половины двигателя))

0
НаУАЗ 390912 июля 2011 в 06:53

точно такая же была у брата жены - ох и намучался он с ней, но наверно ему попалась ушатанная и возможно его случай скорее исключение из правил

0
12 июля 2011 в 08:53

Надежность проверить не удалось пока, но слышал, что на достойном уровне она

 

Ага, в великобритании в свое время брала приз "самый ненадежный автомобиль" в своем классе.

В америке все помнят массовые отзывы катеры из-за отказов натяжителей ремня ГРМ. Все время производства продажи падали из-за "качества" и ломучести.

А в целом ничего, приличный аппарат.

0
xill
НаAudi A8, Opel Omega12 июля 2011 в 10:53

если честно не слышал такого, если были отзывы, значит дефект устраняли уже давно, а в 96 году омега была автомобилем года

0
sic
изменен 12 июля 2011 в 11:27

в 96 году омега была автомобилем года

 

Была. Только не в 96, а в 87, и предыдущее поколение.

 

если честно не слышал такого

К сожалению, омега исключительно комфортный автомобиль, но не исключительно надежный.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 июля 2011 в 12:26

От 16-летнего автомобиля ЛЮБОЙ марки ждать феноменальной надёжности ооооооооооооочень наивно.

Но чем V6 на Омеге хуже, чем 2-литровые? А то все пишут "хуже", а чем - непонятно!

0
ramplstilskin
НаNissan Teana, Opel Omega14 июля 2011 в 10:06

Во-первых, любые работы по V6 на омеге начиная с замены свечей, связаны с большим гемором, запчасти на него ощутимо дороже, во-вторых, сам по себе движок с возрастом становится капризным и требует к себе много внимания. Но с другой стороны тяга и звук V-образной шестерки перекрывают эти минусы.

0
НаBMW X5, Skoda Superb12 июля 2011 в 12:51

Постараюсь объяснить...   Первое - он значительно дороже в обслуживании. Замена ГРМ - обязательная процедура после покупки вместе с роликами - иначе - ремонт обеих голов и боль на голову владельца))). Постоянное масло в свечных колодцах - пластиковые клапанные крышки со временем ведет и замена прокладок не помогает. Выход один - только новые а цена их для 14 летнего авто негуманна. Это приводи к выходу ВВ проводов и как следствие - выходит из строя модуль зажигания ( недешев также, ставить только оригинал). В развале блока установлен маслорадиатор в "ванне" антифриза. От возраста может начатьподтекать (масло в тосоле). Надо сразу глушить. Выпускная система на V6 логично , что в два раза сложнее . при вырезанных катах обе бочки сразу выгорают. польские ходят год... оригинал также негуманно дорог. Тяжелый мотор приканчивает опоры стоек.  И вообще передняя подвеска живет гораздо меньше чем на 2.0.

0
НаAudi A8, Opel Omega12 июля 2011 в 13:39

раз уж пошли развиввать эту тему, то от себя добавлю, что течи клапанных крышке лечатся постоянной чисткой вентиляции картера+до кучи заменить на алюминиевые от вектры 2,5 и скажу преимущества 2,5 над 2,0 это намного больший ресурс самого двигателя, меньший расход масла, без фирменного маслоотражателя картерные газы убивают регулятор XX на 2,0, жесткий дизельный звук 2,2 литрового, при ручной коробке сцепление живет меньше, это пока что вспомнилось. Насчет подвески возможно такое, единственно что у нас очень хорошие дороги, ямы небольшие бывают только в городе, а я в основном только по шоссе езжу, в пассате делал подвеску только после предыдущего владения и больше туда ни разу не лазил, как будет здесь время покажет, через какое то время накатаю продолжения отзыва когда будет видно лучше, а вообще считаю что за мечту можно и заплатить, если она вдруг попросит

0
sic
НаBMW X5, Skoda Superb13 июля 2011 в 08:40

По Вашему ответу я понял. что Вы владеете информацией по моторам. Это главное. потому, что при должном уходе, этот мотор действительно имеет и свои плюсы. Просто его нельзя запускать. Удачи в эксплуатации

0
НаOpel Astra12 июля 2011 в 16:55

По поводу конкурентов - вообще-то извечным соперником Омеги всегда был Форд Скорпио... Это действительно полноценные одноклассники.

 

0
ads
НаBMW X5, Skoda Superb13 июля 2011 в 08:46

Скорее омеги А. Омега Б появилась в 1994, когда Скорпио был 2-го поколения. Машина (я про Форд) была со специфическим дизайнои и на рынке провалилась. продержавшись на конвеере только 4 года. Поэтому конкерентом Омеге Б (тем более поздних лет) он уже не является. Скорее к ним можно отнести недорогих больших японцев - Ниссан Максиму,Камри тех же лет.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS12 июля 2011 в 21:21

Просмотрел объявления о продаже Омег в Киеве. Реально самые дешёвые - это 3,0 с автоматом! Думаю, не зря)

Хотя всё равно машинка достойная)

0
изменен 13 июля 2011 в 16:19

Привет всем! ХОЧУ Омегу  Б, всегда нравилась и сейчас решил купить, правда все никак не могу решиться какую выбрать, так как бюджет ну просто совсем маленький (150 тыс.) и мне как единственному кормильцу семьи и эти деньги удалось скопить с трудом, так что  хотелось бы посоветоваться с вами, на что лучше обращать внимание при покупке данного авто 1995-98г.в. Всем заранее спасибо за помощь!

0
grantur2009
НаBMW X5, Skoda Superb13 июля 2011 в 23:26

Если сумму указанную Вам удалось скопить с трудом, то я бы советовал вообще отказаться от  этого авто ( самому свежему 13 лет, старому 17). Но если все таки хотите, то смотрите 2.0 на механике. Но приготовьтесь к доведению авто до ума. особо смотрите кузов (кромки дверей, арки). Гниют они к сожалению. Даже Омега на последние может разорить...

0
gekus_dnepr
14 июля 2011 в 07:35

Имхо за 150 есть шанс найти 97-98 год со 116-сильным 8-клапанным двигателем - возможно, такой вариант будет наиболее терпим по расходам. Хотя в данной ситуации лучше Волга :)

0
xill
18 июля 2011 в 18:33

Спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаMitsubishi Galant15 июля 2011 в 18:40
Комментарий удален модератором.
2 сентября 2011 в 15:40

Здравстуйте люди))Подскажите пожалуйста,как для первой машины Опел Б,подходит???

0
Добавить комментарий
1998 г. 168 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Omega (1997–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™