Opel Omega 2.0i
1994 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
задний привод
Одесса
Написать отзыв

Отзыв Opel Omega 2.0i (1994 г.)

15 июля 2013 → пробег 317000 км

Неожиданная Дружба))

Всем доброго времени суток!)) Давненько ничего не писал, а изменилось многое. Как и планировал, вернулся домой с заработков и решил брать другую машину. Скорп спокойно стоял во дворе, и даже завёлся после 4-х месяцев стоянки. Но вот незадача — когда я уезжал, то ремонт в доме был на последней стадии и не смог я проконтролировать порядок. Короче, по приезду выяснилось, что доверенность на скорпа пропала в неизвестном направлении, а новую выписать не выйдет, бо хозяин переехал неизвестно куда. Планы на покупку машины за 8-9 тыс. забылись как пейсы Мойши в армии, ведь на машину оставалось 5-6 тыс. Я, естественно, долго матюкался, но ведь делу так не поможешь.

И начал я эпопею!)) За эти деньги мерсы с бехами просто отпадали, бо люди у нас с какого-то перепугу решили, что 124-й 20-ти лет стоит от 6-ти, а если он ещё и едет, то ещё больше. Критерии были такими — большой, бензиновый до 2-х литров, с благами типа ГУР-а и кондея и ОБЯЗАТЕЛЬНО оформлением на себя. И вот как раз последний пункт и вызвал проблемы. Машин было много, но у 90% проблемы с документами — «хозяева» продавали или только по доверенности, или вообще просто передачей техпаспорта. Из оставшихся половина думала, шо они хитрее одесского равина и расказывали, шо оно не бито, не крашено, хотя даже на фотках было видно, шо, к примеру, бампер и крыло отличаются от остального как шабат от хануки)) Короче, в итоге осталась токо Омега с подуставшей краской, но зато с кондеем, и беспроблемным снятием с учёта.

Меня машина зацепила сразу, опять я наступал на те же грабли и выбирал не умом, а огнём снизу)) Поехали с братом смотреть. Краска действительно уставшая (потёртости и царапины), но чистый и нерваный салон, ровно урчащий движок и работающая мелочь типа стеклоподъёмников. На следующий день свозили на экспертизу и сняли с учёта.

И вот началась езда. Впечатление очень хорошее — сидеть в машине удобно, эргономика на уровне, но при этом Омега намного тише и мягче Скорпа. Хотя, субьективно, сиденья в Скорпе мне нравятся больше. В динамике Омега не рысак — свои 1.5 тонны 2-х литровым 8-ми клапанником разгоняет она спокойно, движок просыпается где-то после 50-ти км/ч. Я даже решил рискнуть — недели через 3 после покупки поехал на ней в Луганскую область (где-то 800-900 км). И вот выяснилось, что стихия этой машины — это трасса. С 4-я людьми и полным багажником по трассе ехалось легко, обгоны без проблем, ямы не напрягали. Я решил не выделываться и в среднем ехал 110 — на этой скорости мы спокойно разговаривали не повышая голоса.

Рулится машина отлично, радиус разворота вполне достаточный, шоб спокойно маневрировать во дворе. Правда по зимней каше её постоянно норовило занести. Я уже начал расстраиваться, но тут очень удачно подвернулось пробитое колесо)) Замена задней резины очень хорошо сказалась на устойчивости. К сожалению, марку не помню, напишу чуть позже в комментах, когда гляну на запаску. Кстати, внешний вид и интерьер салона мне действительно нравится — нет квадратности и угловатости, как у большинства машин того времени. Как по мне, то смотрится она вполне современно.

А вот надёжность — фактор исключительно субьективный. Со Скорпом я ковырялся часто, а вот в Омегу почти не лез. За всё время пришлось поменять только резиновую муфту на кардане и однажды утром сдох бензонасос. А в остальном машина оказалась очень надёжной и некапризной, от 19-ти летней машины я такого не ожидал. Главная её проблема — это пресловутый опелевский металл. Все знают, что кадеты и асконы гниют на глазах, а вот Омеги классом повыше, поэтому начинают гнить только при длительной стоянке))

В общем: Машина меня приятно удивила по всем параметрам — я не ожидал такого от Опеля. Она комфортно меня возит и не просит много кушать. У нас репутация Опелей сформирована, в основном, старыми Кадетами и Асконами, а Омега — это совсем другой уровень, совсем другое качество. Из недостатков по комфорту могу выделить только слабую шумку колёсных арок, но это легко лечится. Но вот кузов, гниющий без дела, лично мне не подойдёт, бо раз в 4 месяца приходится ехать на работу на несколько месяцев. 2-й такой стоянки машина не выдержит и появятся сквозные дыры. Это и стало основным фактором, из-за которого буду продавать в конце лета.

Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i 1994 г

Можно смело брать в семью, где нужен просторный салон, большой багажник и нормальный комфорт. Не жалеть денег на экспертизу в ГАИ. Аппарат достаточно надёжен и запчасти доступны, так что в первую очередь смотреть состояние кузова — это самая дорогая деталь.

Еще советы
Достоинства:
  • Большой
  • Комфортный
  • Очень надёжный (конкретно мой)
  • Вполне приемлимые цены на запчасти и их наличие
  • Великолепно рулится и держит дорогу
  • 12л в городе и 6.5 на трассе
  • Вместительный багажник
  • Не итересует ГАИ
Недостатки:
  • Слабый головной свет
  • Плохая шумка арок
  • Гниющий на долгой стоянке кузов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8631
Комментарии 11
был 3 часа назад
На Mitsubishi Lancer X 15 июля 2013 в 17:12

Мда))) с доверенностью конфуз вышел знатный ой-ой-ой))) Печалька. И автор понимать по тексту  "бо" как "ибо"? такая же изюминка как "что" - "шо" ???

-1
ushin
На ГАЗ 69, Saab 9000 15 июля 2013 в 19:56

Одесса ведь!

0
15 июля 2013 в 19:46

Так сколько обошлась? Я взял такую 98 года, универсал, не бита не крашена - если в баксах, за 4 тыщщи. Движок дымил, правда - поменял маслосъемные колпачки, перестал. :)

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 15 июля 2013 в 20:57
Я конечно сильно извиняюсь, но не понял, это омега которая А, или которая Б?Судя по описанной коррозии А, но кто его знает)))
0
sobol
На Citroen Berlingo, ЗАЗ 1103 15 июля 2013 в 22:16
94 г.в. это Б. А были без кондишина по моему.
0
vetal11
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 15 июля 2013 в 22:26

Были даже с климатом и цифровой панелью

0
vetal11
На Mitsubishi Lancer 15 июля 2013 в 23:47
все верно с 94 по 2003 год в 99 притерпела рестайл в народе на нее еще говорят омега С )
0
На Mitsubishi Lancer 16 июля 2013 в 00:05
Хорошая машина, я уже как 2 месяца свою продал, отзыв писать не вижу смысла так как написано про них очень много. Едет очень приятно, тихо и комфортно, я правда через пол года на капремонт движка попал, но то по своей глупости, пробило прокладку между головкой и блоком, а я решил полностью капиталить, в итоге полинял на 1150$ покатался еще полтора года и после второй зимы просто прозрел сколько рыжиков и шашеля появилось в некоторых местах кузова, а именно все 4 двери, и задние арки, шкурить, обрабатывать и подкрашивать я не стал, решил ее всю обдуть но когда прикинул что это еще 1500$. решил продать и доложить эти деньги для покупки другой машины. Но часто ловлю себя на мысли что провожаю проезжающие Омеги взглядом, скучаю наверно). Говорят в старых машинах душа есть, не то что в современных лушпайках.  
+1
На Audi 100, Ford Scorpio 16 июля 2013 в 12:20
доверка стоит 250$ выписывают по тех паспорту с реестром,на западной Украине,недавно заказывал нашел в комментариях в авторио часто предлагают передали через перевозчика по предоплате ,никакого кидалова,люди работают.Потом по этой доверке сняли с учета, хозяин уже покойный был.
0
На Opel Omega 16 июля 2013 в 13:18

Это омега Б, одна из первых, поэтотому и двиг 8-ми клапанный а не 16-ти.  За приведение кузова в порядок мне тоже несусветные деньги заломили- 2000 баксов без материалов. А брал я её за 5000- такие у нас цены. Сейчас они даже немного подорожали, видать под шумок по введению новых пошлин.

0
был 23 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 16 июля 2013 в 14:31
16 клапанный экотек для нее очень даже полезен. У нас такие были в такси долгое время, наряду с омегой А которая даже в ТЕ годы уже начинала уставать. Последние Омеги из таксопарка были распроданы лет 6 назад, кстати хотел приобрести у них, ценник совсем смешной- около 1500 долларов но в последний момент всеже тормознул процесс....Между прочим коррозионная стойкость была не впример лучше чем на омеге А , у которой  гниль проявлялась примерно лет через 10. Больные места - задние колесные арки,причем по всей арке начиная от порога и заканчивая багажником. У универсалов проблема еще и в слабых ложеронах сзади, сейчас почти все универсалы Омеги А имеют "заваленый" вниз багажный отсек. В целом машина еслиб не гнила была бы очень достойна а омега Б вообще была б супер тачкой. Шумоизоляция и моторы там были на порядок выше. 
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Omega (1994–1997)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™