Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Волгоград
Написать отзыв

Отзыв Opel Omega 2.0i-16V (1995 г.)

9 октября 2013 → пробег 220000 км

Омега В универсал-седан.

Здравствуйте, уважаемые.

Пишу этот отзыв, искренне надеясь, что он кому-то поможет не ошибиться при выборе этого авто.

Потому как именно ошибившись, люди потом льют грязь на «Омежку», да и на весь «Опель» в целом.

Предыстория:

Были у меня: 2101,2102,21043,2114,Омега Б караван,2110, Астра ф караван, Омега Б седан.

Ездил на: ВАЗы все, Нивы и ШНива, Киа Рио, в последнем и предпоследнем кузове, Киа Карнивал, Акцент, Портер, Исудзу Трупер, Мазда 323 и 626, Чайзер, Нексия (само собой)))), Леганза, Ланос, Альмера, Пассат 3 и 5, Транспортер, вот, что на духу вспомнил.

Перечислил, чтобы люди понимали, с чем я на подсознании могу сравнивать какие-либо качества этого авто.

Итак. После 4х годовалой эксплуатации тазиков, решил я пересесть на что-то получше. А так как бюджет особо не возрос, составлял всего 150000 руб., то соответственно в этом ценовом диапазоне и смотрел.

Критерии были такие:

— Кузов универсал;

— Коробка механика;

— Двигатель бензиновый.

Глаз косил в сторону легендарного Пассата В3 варианта (у друга был такой сарай, и все его преимущества знал и видел), а также Омеги Б каравана, о которой ничего хорошего не слышал, но очень нравился дизайн.

Курил «автору», смотрел московские машины, т.к. у нас с выбором было немного скучновато.

Параллельно изучал форумы клубов Пассата и Омеги. Не знаю, когда случился переломный момент, но вскоре я уже точно знал: брать буду только Опель и ничего кроме него.

И вот я в столице…

Первый день – разочарование… Все гнилые и ушатанные. Но уверенность в покупке именно такой машины только прибывала. Главное найти достойный вариант.

Но как!?

В общем, понял простую вещь: все достойные варианты расходятся в Москве с самого утра, либо их забирают перекупы (что чаще всего), либо простые физлица, но с утра!

А если тачка долго висит на сайте, значит либо ушатанная, либо много просят, либо уже в салоне стоит, либо все вместе взятое.

Могу сказать, что мне повезло.

Ранним утром на сайте вижу новое объявление: 1994год, немоднозеленого цвета,150000. Договариваемся тут же о встрече, подъезжаем… Она!!!

Красавица… «дедушкин» «аквариум» с заводской тонировочкой.

Каким-то чудом скинули цену до 130000(!!!), хотя сколько вокруг нее не лазили, косяков по кузову найти не могли – все двери целые, все арки целые!!! Машина стояла в гараже, каталась редко, со слов хозяина ездил он чаще на служебной. И ему хотелось верить, потому как машинка была практически в идеале. Салончик чистенький, стеклоподъемники (4шт), работают без нареканий, все кнопочки, кроме ПТФ работают, печка дует и жарит, во всех положениях, двигатель как часики, не дымил.

Из косячков:

— кнопка вкл. ПТФ на блоке управления светом не работала (как оказалось болячка почти на всех);

— кондиционер (со слов) не заправлен (думал темнит, но по приезду летом просто заправил и все!);

— где-то подсекал глушак;

— чуть гремели компенсаторы (тоже «особенность» двигла);

— чуть подтекало масло через передний сальник.

— капот в сколах, но сколы бережно закапаны краской.

И все!!!

Зато, что имелось:

— чистенький светлый ОГРОМНЫЙ салон и багажник;

— эл. зеркала с подогревом, эл. стекла, электролифт передних сидений;

— настройки передних сидений (ролики всякие поясничные);

— родное литье (а это значительно лучше красивых китайских);

— кондер (раздельный лево-право);

— не самый экономичный в принципе, но самый экономичный в этом модельном ряде двигатель X20XEV;

— вечная «механика»;

— «читальный» свет в салоне сзади;

— подсветка на всех дверях;

— ГУР, АБС, подушки (передние), родная магнитола(с кассетником и сд чейнджером в багажнике);

— бортовой компьютер.

 

Суть да дело, сняли с учета, составили договор, сел … поехал…

Ощущения?

Хм…

Поплыл… Конечно Москва, это не тот город, где можно оценить мягкость подвески по достоинству, это ждало в Волгограде…

Динамика? Ну… конечно не самолет. Чувствуется, что двигла маловато, и двигло это осознает всю возложенную на него ответственность при каждом трогании с места. Но дальше лучше. Если покрутить на второй после 3000 об/мин может и стрельнуть, тяга просыпается хорошая, да и передача вторая ну ооочень длинная (после тазиков)))). Да и вообще, двигатель этот в городе при спокойной езде до 3000 об/мин ведет себя спокойно, и не скажешь, что есть у него порох, и может удивить. Запас в общем есть, и это дает уверенность при движении.

Управляемость? А-а-а-а-а!!! Ребята, это что-то!!! Это не болид гоночный, но как она входит в ПОВОРОТЫ!!! Как приклеенная, до безобразия, мирясь с любой разумной скоростью, которую задает нерадивый водитель, послушно входит легкими движениями рук, а часто и одной, и практически не кренясь, и не беспокоя бренное тело седока, которое сидит как влитое в безумно УДОБНЫХ креслах с замечательной боковой поддержкой!!!

На первом перекрестке небольшая неприятность- пропали поворотники(!!!). «Поигравшись» с кнопкой аварийки, все заработало (тоже как потом оказалось болячка, тяга там на кнопке разгибается, и контакты не замыкает обратно, либо у кого-то контакты грязнятся).

Еду домой. Зима, скорость разная, на сухих участках балдею НА ОБГОНАХ!!! Вот тут и просыпается этот маленький немецкий зверек по имени Чумотек)))!!! Едешь за фурой на 4 скорости, плетешься, тут на 3 переключаешь, поворотничек левый и тапочку так придавливаешь… Красота!!! Плывет кораблик… Сначала не мог наиграться, все топил и топил, можно конечно и поспокойней обгонять было, но куда там… нашему человеку… да после тазиков…))) Короче, расход по бортовику около 10 был, а по кошельку и заправкам думаю чуть побольше.

В общем, где-то к 24:00 приехал домой, 1000км, усталости практически нет.

При дальнейшем ознакомлении с авто (а ознакомиться мне с ним дали только 7мес., об этом позже) были следующие вложения:

— ремень ГРМ, ролики, помпа, где-то 6000 с работой(а на движках этих это очень важно, при обрыве ремня из-за заклинившего ролика, или той же помпы, да или из-за износа того же ремня неминуемо гнет клапана);

— застучала стойка стабилизатора, маленькая такая тяга, купил (где-то руб 700 что ли), поставил(где-то 1час времени), и тишина… Больше ничего не вылезло.

— прогорела-протерлась гофра глушителя (соединяет штаны и резонатор, ставится чтобы гасить вибрацию, менять крайне мучительно, вырезать старую, вваривать новую. Вообще сэкономить можно на з/ч, если не ставить ее, а вварить трубы кусок, разница не очевидна будет. Ну а если и менять на новую, как в моем случае, то лучше снизу приколхозить защитку, по совету одного умельца, на форумах это есть);

— зимой стала глохнуть. Просто так. И минуть десять не заводилась, а потом все отлично, но ненадолго. Спасибо форумам, тоже оказывается не редкость, в крышке бензобака замерзает вентилируемый клапан, насос бензин сосет, а воздух в бак не поступает, создается вакуум, и бенз не идет в систему. Открутил крышку, раздалось характерное жадное всасывание и машина ожила. Так и проездил остаток зимы с незакрученной до конца крышкой, хотя проблему решило бы просверленное отверстие в последней;

— однажды отказал родной иммобилайзер. Тоже ожидаемо было. Машину открыл с ключа, а завести не мог, двигатель оставался заблокированным. В итоге в сервис на галстуке-отключать. (1000руб);

— ну и летом заправил кондейку, обошлось без денег, благо братишка холодильщик.

Вроде все. В планах было обязательно полирнуть кузов, краска была родная, лак потускнел, также не было защиты двигателя, хотел приобрести. Также все что касается глушителя стояло родное, секло во многих местах. А еще…

А еще где-то спустя месяца 4 после покупки, заметил РЖУ!!! Причем там где ее НЕ БЫЛО!!!

Расстроило это меня очень. А ржа появилась на самом стандартном для этой модели месте – внизу водительской двери, ближе к петлям, под заводским силиконом. Даже не ржа еще, а просто герметик стал подниматься, что и являлось следствием. При тщательном осмотре узрел и на задней справа двери ту же ситуацию.

Почему расстроило? Да потому, что кто бы что ни говорил, а избавиться от этой ржи НЕВОЗМОЖНО! Если она пошла, она не вылечится НИЧЕМ. Даже если снять дверь, положить, отодрать силикон, зачистить, пройти преобразователем, все равно она вылезет. Если конечно вы не зачистите ВСЕ до ГОЛОГО металла без ЕДИНОЙ черной точки, что сделать крайне сложно в силу конструкции и неординарности поверхности. Что может помочь? Только замена на более свежий донор, и то без гарантий, что донора хватит на дольше.

В общем, пока машина у деда в гараже стояла, все было чинно, но первая зима «на улице», и кузов «ожил». Огорчало это. Тем паче, что Пассат друга уже как зим 5 на улице, и НИ ХРЕНА ему. Хотя и их гнилых потом много видел.

Но зато, друзья мои, сев снова за руль пассата, почувствовал себя ну… как на семерке, что ли. Как-то шумно все, дергано, несолидно и… тесновато? ИМХО, никого не хочу обидеть, В3 люблю и уважаю, но по комфорту он все же уступает. По комплектациям тоже.

В омежке все сделано с умом. Салон бесподобен, детали все идеально подогнаны. Велюр и в салоне, и в багажнике какой-то практичный. Грязь легко смывается, даже бывало сухой тряпкой вытирал. Немного пришлось привыкать к кнопкам упр. эл. стеклами, что ставили не на дверь, а по бокам ручки КПП. А в остальном…!!! Коробка четкая, мягкая, руль в меру легкий, приятно тяжелеющий на поворотах.

С семьей поездить толком не успел, но короткие перебежки по области показали сплошные плюсы для задних пассажиров: места – куча, диван ОЧЕНЬ удобный, печка дует и в ноги, и из центрального тоннеля два дефлектора куда хочешь настраивай. Есть и прикуриватель сзади, и пепельницы, но слава Богу не курим. Подголовники передние сквозные, поэтому как-то сзади более «обзорно», а три задних, я снял, еще когда ехал с Москвы, уж очень они водителю обзор портят.

Багажник! Отдельная песня! Удобная полка-шторка, когда что высокое поставить, очень удобно раскладывается салон. Просто откинул спинку дивана – и все!!! Пол ровный! Возил Гкл порезанный 125см, поперек ложился, шифер 120см. Мешки всякие. Места там больше чем у пассата В3 варианта, а у него багажник тоже не маленький.

О посадке. И проходимости. Это не джип. Это даже и не паркетник. И это надо понимать. На грязи задний привод, длинная база, большая масса и широкая «трассовая» резина не лучшие помощники. Не для того она делалась. Могу сказать, что где я ездил, там проходил, аккуратно, с умом. Все-таки ходы подвески не малые, за счет этого все не плохо.  Ежели какой буерак проскочить, ну, вижу, что зацеплю камень, так я его аккуратненько так на рычаг левый возьму. Прочиркал да и все. По сухой грунтовке… Тоже от грунтовки зависит. Где 70км/ч ехал, поверх колеи, а где и 3км/ч полз. В грязи – корова. Жопу носит, но едет. Но если остановишься — как повезет. Да и грязь разная бывает.

Вот.

А потом я ее потерял.

Ехал в потоке, в левом ряду. Скорость где-то 60 км и…

Встречка, Нексия-Узбечка по касательной жопой вылетела. Жопу-то я ему и оторвал))), а сам к Газели бортовой притерся справа. По позициям, целыми остались только крыша и дверь багажника. Даже зеркала оба оторвало. Лонжерон левый гармошкой. Независимая экспертиза насчитала 98 тыр.

Пытался было восстановить, опять в Столицу ездил, покупал Фару, ПТФ, двери правые, капот крыло, еще что-то по мелочи. А потом… Видно не судьба было ее восстановить. 2 месяца у одного умельца простояла, 2 месяца у другого, потом по канторам стал возить ее. Одни говорят 80 тыр. ремонт))).

Улыбнулся, тащу дальше – 25 тыр, 2 недели срок. Через неделю кузовщик оттуда уволился, а другой – в 2 раза больше заломил. Плюнул!!! Разругался с ними. Уехал. Потом продал ее за 60 тыр. В общем, потом посчитал затраты. Вышло около 70 тыр. я вложил в ее восстановление.

И понял, что это было опрометчиво. Да и на форуме мне сразу говорили – не стоит восстанавливать. Да и не собирался я. Просто знакомый кузовщик сказал: «Не вздумай продавать, я ее тебе сделаю». Вот и решился… А кузовщик потом и прое…лся…

Сейчас у меня Омега В седан 95го года.

Могу сказать, что болячки – все те же. И самая страшная болячка – кузов. По весне опять обнаружил, что силикон на дверях «вспучивается» в проблемных местах. Но тут я уже и не удивлялся, т.к. изначально эта машина не блистала безупречностью. И перепала она мне случайно, знакомый перегонял ее из Москвы, и положил движок. Провернулись вкладыши. Я ее выкупил, и воткнул другой двигатель. Отъездил всего 1,5 года.

Вот решил продавать ее. Продавать жалко, версия пустая, много не выручишь. За эти деньги ничего более комфортного не купишь. Но съездив этим годом в летнюю экспедицию на полноприводных авто «заболел» внедорожниками))). Так что буду что-то подыскивать такое.

Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i-16V 1995 г

Смотреть кузов и только кузов. Не верьте, машина дорогая в обслуживании. 2110 иной раз не дешевле обходится.

Еще советы
Достоинства:
  • Соотношение Цена-качество
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность ходовки
  • Просторный салон, багажник
  • Шумоизоляция
Недостатки:
  • Плохая устойчивость кузова к коррозии
  • Не совсем надежный двигатель ЭКОТЕК. Слишком много всяких датчиков, которые могут выходить из строя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
15747
Комментарии 19
был час назад
10 октября 2013 в 10:52
Отличный отзыв, жаль фото не хватает.
А Омега Б - у меня главное воспоминание про нее: выход на европейский рынок в 94 году и тест в Авторевю. Это был тогда один из первых номеров, который я купил. Так мне она тогда просто самолетом казалась, тем более тогда у отца ЗАЗ-968М был.
Удачи на дорогах.
+1
kgj
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 октября 2013 в 11:42

Я ездил на ней в 99м, отец тогда год как 968М продал))). Конечно, такой "культурной революции" как в 93м в Фиате-Темпра не случилось, но...да, самолёт

0
был 5 дней назад
На Renault Sandero 10 октября 2013 в 12:48

Отменный отзыв и хороший машин.

Удачи!)

0
На ГАЗ 31029 11 октября 2013 в 18:37

Хороший отзыв! Удачи на дорогах! )))

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 октября 2013 в 11:43

Автор, если есть такая страсть к аппарату, может.стоит посмотреть их же после 99 года? Они не гниют, а 2,2-моторчик как-то поживее бегает?

+1
sobol
12 октября 2013 в 18:25

Да, было дело присматривался к рестайлу.

Но сейчас полностью сменилась концепция вождения - в связи некоторых событий буду присматриваться к 4*4)))

+1
oleg34
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 октября 2013 в 19:25

Понимаю, но учтите - это процесс необратимый)))

Пересев потом на монопривод, всё равно захочется обратно)

+1
sobol
12 октября 2013 в 20:27

Вот именно "необратимый". Поскакав 1,5 недели по буеракам на 2121, понял, что комфорт не главное) Вернее им можно пожертвовать в пользу проходимости. По-настоящему свободным чувствуешь себя съехав с асфальта, а там увы омега не помощник.

0
oleg34
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 октября 2013 в 21:49

И что присматриваем?

+1
sobol
13 октября 2013 в 08:46

Опять же исходя из бюджета пока упираюсь в ШНиву.

0
oleg34
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 октября 2013 в 11:34

Еще какой обратимый)) Имеем Ниву 21214 и ВАЗ2113. Так вот трезво оценивая эксплуатационные и технические возможности того и другого пепелаца, с радостью меняем под сезоны, условия эксплуатации и нужды. Юзать Ниву с постоянным полным приводом круглогодично в условиях города и трассы в теплое время года - утомительное и затратное занятие. И даже с тем нюансом, что Шнива покомфортнее. Но если работа и нужды связаны с частыми съездами с асфальта, то таки да ШНива хороший вариант.

0
sobol
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 13 октября 2013 в 11:39

Это у всех по разному заложено, на асфальте летом полный привод -бред, имхо, разве что для нечастых покатух.

+1
risk
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 13 октября 2013 в 11:53

Знаешь,каждый вещает со своей колокольни. Я вещаю с той,которая лежит у подножия Карпатских гор.

Каждый исходит из собственного опыта. Я исхожу из эксплуатации под своей пятой точкой А6(С4) Quattro, Subaru Forester ,Subaru Legacy и многочисленных кроссоверов и внедорожников у родни/друзей/знакомых.

В чём бред постоянного полного на Субару/Ауди? Необходимость в одинаковых шинах на всех колёсах? Так я и на моноприводе всегда этого придерживаюсь. Расход топлива? Литр на сотню для меня лично ничего не решает (буксуя где-нибудь на глине сожжешь больше). Стоимость обслуживания? Абсолютно во всём укладывается в "среднюю по классу". Не нравится у официалов -обслуживаюсь у знакомого. Запчасти беру по закупочной цене в одном прекрасном южном городе, если что-то нужно срочно - со скидкой у нас. В принципе, даже не занимаясь темой вплотную, можно покурить соответствующие сайты и надыбать всё что нужно по вменяемым ценам.

А устойчивость на мокрой дороге (летом бывают таакииие дожди!), возможность съехать к реке на пикник или поехать на грибы в лес,где медведей видишь чаще,чем людей , по сравнению с моноприводом - просто другого порядка. И это,заметь,летом. А давай предположим,что многие люди/семьи по разным причинам не имеют возможности содержать 2 машины. Будем дискутировать,что хуже: полный привод летом или монопривод зимой, или всё и так понятно?)))

С глубоким уважением и дружеским приветом, я)

+2
sobol
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 октября 2013 в 12:35

Ну так верно, колокольня у каждого своя)). Вы с Ивано-Франковска, как-бы все же подозреваю, что основной род занятия связан не с постоянными выездами в Карпаты. А автор с Волгограда, если отсутствует надобность для частого съезда с асфальта, то лучше Омегу оставить и купить вдобавок Ниву б/у, а уж в дальнейшем, по мере прихода финансов можно заменить на новый джип. ИМХО.

+1
risk
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 13 октября 2013 в 12:46

1. Давай всё-таки на "Ты".

2. Всё так. Сейчас рассматривается вариант к имеющимся машинам прикупить рамник)))

3. Кроме П.2. рассматривается вариант одну из имеющихся машин сменить или на кроссовер, или на другой рамник)))

Мало того,что содержать несколько машин накладно, так ещё и ставить пока не особо есть где

+2
sobol
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 13 октября 2013 в 22:21

1. Согласен))

2. Я ж ни в коем разе непротив, в связке с другими машинами ничуть не лишнее, а скорей всего наоборот, другое дело иметь тугоразгонный и жручий пепелац как единственное авто. Первое время-класс, потом задалбывать начинает.

3. Тут надо все рационально взвесить от чего избавляться, а что оставить, если имеется дача или жилище в частном секторе то, то задача в разы облегчается, на случай: "А жаль продавать за такие деньги, еще послужит".

У нас трио из Тольятти, еще с УАЗом и Славутой бати умудряюсь мудохаться)), особенно с Бобиком- это что-то с чем-то)), батя пожилой, старой закалки, но силы и сноровки уже ни те, в инжекторах кстати ни бум-бум...

+1
был 18 часов назад
На Mercedes E-class изменен 12 октября 2013 в 13:50

sobeль поучает как всегда-типа знайка!А цена после 99 года ?!

http://auto.ria.ua/auto_opel_omega_12194535.html

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 12 октября 2013 в 19:29

Специально для leka2, хотя он всё равно не оценит: я не поучаю - я автору не папа, не мама и даже не жена. Я общаюсь.

А цену ещё бы на сайте "Авторынок Гондураса" поискал, профессор. Или Проффесор?))

+2
был 6 дней назад
На Volkswagen Sharan 17 октября 2013 в 12:42
Ездил на таком опеле 98 года выпуска несколько месяцев. Друг уехавший за границу просил продать. Самой большой проблемой мне показался не ржавеюший кузов, а коробка- автомат. Зимой она просто бесполезна, иногда приходилось ставить на драйв, вылезать из машины и толкать её сзади чтобы просто тронуться с места. Резина зимняя нормальная была, но машина не ехала, просто тупо крутилось заднее колесо по снегу или льду, но машина стояла на месте. Машину продал скинув цену на треть (с разрешения хозяина естественно). Врагу не пожелаю купить такую машину с автоматом. Может на ручке ещё можно враскачку выехать из снега, но не на автомате. Производители могли бы поставить на машину в полной комплектации хотя бы подобие системы перераспределяющий крутящий момент дифференциала в пользу отстающей полуоси.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™