Opel Omega 2.0i-16V
1999 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
12 июня 2016

Автомобиль

Почему автомобиль? Да потому что Опель — это средство передвижения. Приобрел ООБ по стечению ряда обстоятельств. Ни внешне, ни технически данная марка и модель лично для меня никогда не была предметом мечтаний… но, так случилось… Пишу объективно свой субъективный отзыв).

Итак, внешний вид. Для своих лет и в общем потоке не вызывает обсуждения и не привлекает внимание (хорошо это или плохо каждый решает сам).

Салон. Салон комфортный: приборный щиток выполнен в традиционном стиле 90-х (информативность и читаемость хорошие), сиденья умеренной жесткости со средней боковой поддержкой (но со множеством регулировок, в т.ч. электро-микролифт), от задних пассажиров тоже жалоб не поступало (правда и не так часто кто-то сидел на них)), шумоизоляция нормальная, двухзонный механический климат быстро справляется с поставленными задачами. Один огромный минус салона — «СВЕРЧКИ», их не так много но слух режет регулярно (времени, или скорее всего желания, устранить их нет).

Свет ничем не удивил. Помогает полировка фар + заводское туманки в нижней части бампера (без них караул).

Ходовая. При полной загрузке и на большой скорости (для меня на данном авто это от 130-180км/час в зависимости от качества дорожного покрытия) ведет себя хорошо (честно — не ожидал такой крейсерской устойчивости и комфорта). Ремонт ходовой недорогой но частый, есть слабые узлы, а именно:

— сайлентблоки;

— стойки стабилизатора;

— втулка маятника;

— шаровые.

Все вышеуказанное меняю каждые 10-15 тыс.км. Затраты на запчасти и работу составляют 100-150$ (Запчасти покупаю у кума в автомагазине по себестоимости, нормального качества). Считаю данные капиталовложениями копеечными, так как ранее был счастливым обладателем американских авто и не на словах знаю стоимость дорогих запчастей)) Хотя честно говоря — хотелось бы не так часто заезжать на СТО, надежность узлов и агрегатов — такое..).

П.С.:Прошу заметить, что я часто использую автомобиль на предельных его возможностях, что естественно гораздо сокращает срок службы узлов и агрегатов.

Двигатель. Данный двигатель (2.0 16 клап.) никак не предназначен для динамичной езды!!! НИКАК!!! Хотя он может подарить положительные эмоции тем, кто пересел за него с малолитражек. Когда я брал свой автомобиль, то знал, что двигателю будет скоро каюк, он дымел, ел масло и т.д. И как всегда каюк наступил в самое неподходящее время — в последний день отдыха в Закарпатье перед выездом домой. Перед женой было очень неудобно! Назад пришлось добираться на такси и поезде (работа звала), масса неудобств и испорченное настроение…

Итак, ремонт был нецелесообразен, нашел б/у (авто пригнали из Европы под запчасти) в Луцке за 6000грн+800грн доставка, работа по перекидке аналогичного двигателя в Ужгороде заняла неделю и облегчила мой карман еще на 7000грн. Итого кругом-бегом было потрачено около 20 000грн (что составляет прибл. 800$), что не так много для нормального двигателя (что подтвердили несколько специалистов на разных СТО, компрессия и т.д. в полном порядке), но и не так мало что бы не огорчаться)). Сейчас мой новый-старый двигатель вообще не ест масло и работает как часики).

Кузов. В моем случае только начали появляться очаги коррозии на конфликтных местах задних арок, а так никаких проблем нет. Хотя в городе часто встречаю экземпляры-решето…

На мой взгляд данный автомобиль неплохо подойдет людям, которые никуда не спешат, наматывают не так много км что бы приходилось часто заглядывать на СТО, и не придирчивы ко внешности и темпераменту авто (характер у данного авто- меланхоличен, возможно даже флегматичен), + ценят комфорт и спокойствие за очень небольшие деньги.

Всем хороши покупок и продаж!!! И конечно же надежных авто!!!

Достоинства:

Цена и комфорт

Недостатки:

Вялый характер, нет искры

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
2874
Комментарии29 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 июня 2016 в 18:20

а цена машины сколько?

И дороги неужели такие плохие?

После замены сайлент-блоков или шаровых - на некоторых моделях машин надо делать сход-развал, что еще делает дороже эксплуатацию.

Странно, что по динамике не устраивает, по паспорту 11 сек до 100, весьма динамично с 3000 до 5000, думаю.

0
bmwsila
НаOpel Omega13 июня 2016 в 00:31

Цена авто 3-5тыс. долларов США в зависимости от состояния. Дороги может и не такие плохие, все зависит от стиля вождения и эксплуатации.

Развал - это самая мало затратная статья (у нас порядка 10$) и безусловно необходима после каждой профилактики ходовой. А динамика паспортная норм., вот только двигатель не любит такие напряги...и дается она не легко (есть с чем сравнивать после эксплуатации других авто!)

0
был 4 часа назад
НаKia Sorento12 июня 2016 в 22:22

Этож какие нужно ставить левые запчасти и как летать по колдобинам чтоб менять их каждые 10-15тык!?

+1
suvfan
НаOpel Omega13 июня 2016 в 00:44

Запчасти неплохие LEMFÖRDER, kayaba (аморт.) и т.д... Подход к эксплуатации авто у всех разный! Можно и по 50 тыс. на них проезжать со скоростью 20км/час и перенося авто через все неровности. ВЕЩИ СЛУЖАТ ЧЕЛОВЕКУ, А НЕ ЧЕЛОВЕК ВЕЩАМ!!!)

0
владимир двн
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июня 2016 в 09:54

Если шаровые и сайленты разбивать каждые 15 тысяч, то тогда служба слесарю мастеру и производителю запчастей получается)))))

+2
был 3 недели назад
НаToyota Starlet, Mercedes E-classизменен 13 июня 2016 в 10:24

Сравнивал Омегу последних годов (2000-2001) с Мерседесом Е-класса в кузове 210. Особой прям разницы не заметил. Прямые конкуренты, особенно в топовых комплектациях Омег. Обе модели на рынке в 90% случаев угашенные с разобранными по пару раз салонами, поэтому сверчки и там, и там. По надёжности тоже одинаковые, т.к. 210-ый уже не блещет былой надёжностью 124-ого и примерно сравнялся с Омегой, особенно по ходовой и электрике. По комфорту тоже практически идентичные, т.к. от оригинальный ходовой уже не осталось ни там, ни там. По оригинальным запчастям Омега практически по такой же цене, как у Мерседеса, а иногда даже дороже. Что касается заменителей запчастей, то здесь паритет примерно.

Подведя итог, Омега Б последних годов (по-парикмахерски Омега С) прямой конкурент 210-ого Мерседеса и выбор только за покупателем, т.к. во многих сёлах 210-ый всё ещё пАтрясающий джет-лайнер в глазах колхозников, в отличии от Омеги.

+1
rube4ik
НаOpel Omega14 июня 2016 в 18:07

Согласен с Вами практически во всем, но у Мерса есть + в том, что шумоизодяция салона (как по мне) на порядок лучше, следовательно и акустический комфорт... А также комплектация Авангард дает хоть и небольшое, но все таки преимущество в управляемости, но и тянет за собой отрицательный - дорожный просвет... Спасибо за комментарий!

0
был 22 часа назад
НаMercedes C-class13 июня 2016 в 18:13

Омега - машина более чем достойная, а по стоимости владения и комфорту таких просто нет. Задний привод это самый главный козырь в плане комфортной езды. После заднего к переднему нужно снова привыкать не жалуясь. Прямой конкурент - Мерседес Ешка, но он дороже и в обслуживании и по з\ч. Тоже удивлён столь частой заменой — сайлентблоки;

— стойки стабилизатора;

— втулка маятника;

— шаровые.

Все вышеуказанное меняю каждые 10-15 тыс.км. У себя на Вектре я эти части поменял лишь пару раз за 200ккм (брал б\у), а Омега, по отзывам не хуже в плане надёжности. И поливать по молодости тоже любил. А движок, судя по всему, запорол ты - они очень выносливые и бегают по 800ккм. Ну, удачи с машиной!

0
garisp
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 июня 2016 в 22:36

Запчасти сейчас такие. "Лемфёрдер" из китайского но-нейма, Каяба из нижнетагильских подвалов)) И всё равно люди покупают раскрученные бренды, как будто кто-то их заставляет..

Например, мне надо менять ремень ГРМ - раскрученные Contitech, Gates, Dayco даже не рассматриваю. На рынке сплошные подделки, отличить трудно, ставить такой ремень - чистая лотерея. Нашёл достойного производителя Optibelt - большой авторитет в производстве ремней, но только не в России. Отлично, их ремень и поставлю.

+1
roxman
был 22 часа назад
НаMercedes C-class13 июня 2016 в 22:52

Согласен. С маслами та же тема. Не должен "Лемфёрдер" по 10 ккм ходить, как его не насилуй.

+2
garisp
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C513 июня 2016 в 23:16

Я решил перейти на российские масла, в частности Татнефть. Бывшей супруге залил в мотор Оптима-Ультра 5w30 - смотрю что будет, всё равно уже развелись))) Если серьёзно -Татнефть делает вполне достойные масла, на Ойл-клубе их много раз анализировали, вот например http://www.oil-club.ru/forum/topic/22454-tatneft-ultra-optima-5w-30-svezhee/

Ничем не хуже "штатного" Тоталя 9000 или Эльфа NF - таких же средних гидрокрекинговых масел, только в два раза дороже.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211014 июня 2016 в 06:36

А я нахожу офпреда поблизости и закупаюсь исключительно там. На брэнд пох!

0
roxman
был 22 часа назад
НаMercedes C-classизменен 14 июня 2016 в 11:54

Я немного другим путём хожу. До недавнего времени пользовал исключительно Comma, а сейчас перешёл на VALVOLINE. И то и другое мало распространено и потому лепить контрафакт особого смысла нет. Вальволином очень доволен - хорошее масло, хотя и не патриотично. Брать стараюсь в приличных фирмах, не на лотке.

0
garisp
был 3 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 14 июня 2016 в 12:16

На данный момент ближе всех ко мне расположен офпред Несте ойл. Его и беру. Сертификаты и всё такое есть, предъявили. Наличие сертификатов подтвердили и в представительстве по СНГ. По цене тоже приемлемо в сравнении с тем же Мобилом и Мотюлем. Зимой показало себя достойно, лил 0-40, сейчас на лето залил 5-40. Устраивает вполне. Офпред Мобила тоже есть, но до него на 100км дальше. Ещё настолько же дальше офпред ЗИК. Так и выкручиваюсь.

0
ofa
был 22 часа назад
НаMercedes C-classизменен 14 июня 2016 в 12:19

Несте отличные масла делают.. Я когда в чухляшку мотался брал всё время Несте и Тебойл ещё. Все знакомые пользовались и благодарили. И тоже нет на них контрафакта.

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK14 июня 2016 в 12:35

Тебоил это лукоил если что.

+1
fedodorov
был 22 часа назад
НаMercedes C-class14 июня 2016 в 12:45

Не понял тебя. Тебойл - чисто финская фирма. Она масла делала ещё на заре советской власти. http://autoexpert-info.ru/stati/masla-smazki/7068-teboil-kachestvo-prinosyashhee-pribyl.html

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK14 июня 2016 в 12:50

Можно еще вспомнить, что опель не всегда ДжиЭм принадлежал......

http://www.lukoil-masla.ru/info/description1/

0
fedodorov
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 июня 2016 в 13:20

Тебойл куплен Лукойлом, но их масла - не одно и то же. Нести - почти полностью ориентировано на рынок стран бывшего Союза, в Европе его почти не встретишь. А Маннол - предприниматель из Казахстана зарегистрировал бренд в Германии, масло заказывает на бельгийском заводе фирмы WOLF и продаёт масла только в странах бывшего СНГ.

Полно посредников на этом рынке, переливающих сырьё из одной тары в другую. Основа (базовое масло) в любом случае покупается у добывающих компаний, в том числе у российских. Присадки - у других поставщиков, таких как Lubrizol, Infineum и т.п.

Вот тут подробно http://os1.ru/article/6529-kto-vladeet-rossiyskim-rynkom-prisadok-k-motornym-maslam/

Цитата

Отечественным бизнесменам есть над чем призадуматься. Россия занимает четвертое место в мире по потреблению масел после США, Китая и Японии. В период кризиса освобождаются многие ниши, занимаемые прежде импортом. Российские предприятия, занятые нефтепереработкой, в основном экспортируют базовые минеральные масла ведущим зарубежным компаниям по довольно низкой цене. Затем эти масла используются как сырье. Для получения высококачественных смазочных материалов в них добавляют пакеты присадок, и новое масло в фирменной упаковке направляется потребителям, в том числе российским.

Некоторые наши компании «доводят» свои базовые масла до мирового уровня на собственных предприятиях, продавая их затем под чужой маркой. Например, принадлежащий ЛУКОЙЛу производитель высококачественных смазочных материалов – завод Teboil в Финляндии производит ежегодно десятки тысяч тонн масел для таких клиентов, как Castrol, BP, Total и др. Масла под зарубежными брендами производят также на нефтеперерабатывающих заводах в Ярославле (ТНК-ВР), Омске (бывш. «Сибнефть», сейчас – «Газпром нефть») и некоторых других.

Масло Comma отличается от других тем, что оно английское, они не подчиняются общеевропейскому закону, по которому определённый % в масле должен быть из отработки. И присадки у них хорошие, но основа - тот же Тоталь или ВР, а может и наш Лукойл/Сибнефть.

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK14 июня 2016 в 13:19

Несте в финляндии полоно, как и их заправок.

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаMercedes C-class14 июня 2016 в 15:11

Ну, купил Лукойл какой то пакет акций - ну и что? Вольво тоже китайцам принадлежит, а Ягуар - индийцам.

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK14 июня 2016 в 15:30

Уверяю тебя, что влияет. Когда вольво был фордовским, там и движки и подвески фордовские были.

Когда тейбойл стал лукойловским, наверняка они одинаковые технологии, присадки итд используют. Ведь это позволяет экономить

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаMercedes C-classизменен 14 июня 2016 в 17:57

Когда вольво был фордовским, там и движки и подвески фордовские были. - я уж испугался, что теперь на Вольво будут подвески и движки китайские, от Джили, к примеру))) Движки и подвески на сороковках действительно были от Форда (но были и от Вольво), это делалось, как я понимаю, для удешевления машины и её доступности. И на пользу вряд ли пошло.

Лукойл может использовать технологии Тебойла, но надеюсь не наоборот. И всё же гарантия соблюдения этих технологий, как мне кажется, внушает доверие больше от финов.

0
garisp
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 июня 2016 в 12:39

А я углубился в эту тему благодаря Ойл-клубу, очень рекомендую почитать. В наши моторы, разработанные ещё в 90-е годы и не имеющие особых наворотов вполне подходят любые масла начиная от API SL классов 10W40 или 5W40. Дальше уже личные пожелания, что ты хочешь от масла - чтобы получше мыло, поменьше горело, лучше текло в морозы, имело меньше серы или больше противоизносных присадок, вязкость в горячем моторе и т.п. Всё это видно по анализам, причём форумчане покупают образцы в обычных магазинах. Разобравшись в таблицах я вообще не вижу смысла платить двойную цену за импортные масла, некоторые из наших их даже превосходят.

0
roxman
был 22 часа назад
НаMercedes C-classизменен 14 июня 2016 в 18:06

Возможно ты и прав. Но вот я лично не готов до конца поверить в ровное качество и хорошие эксплуатационные свойства наших масел. Просто в силу того, что уж больно любят у нас кроить и выгадывать, включая буквально всё. И пакет присадок и их колличество. Да и ряд тестов это подтверждает - масла того же Лукойла не плохи, но обладают гораздо меньшим "запасом прочности" и если тот же Вальволин через 15ккм сохраняет практически все начальные свойства, то похожий по характеристикам Лукойл на грани издыхания. Значит недоложили присадок то.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 14 июня 2016 в 06:33

Автор, как такие запчасти могут быть нормального качества, если сайлентблоки с шаровыми ходят всего 10ткм? Даже на моей бывшей десятке дубликат по 50-60ткм ходил.

0
ofa
НаOpel Omega14 июня 2016 в 18:14

Это же Одесса))) у нас даже на некоторых фирменных СТО разных марок (со слов неблагонадежных/недобросовестных!!! сотрудников) умудряются контрафактные запчасти продавать.. 100% гарантии никто не дает!

печально...но факт...

0
владимир двн
был 3 часа назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211015 июня 2016 в 11:55

Вот откуда пошла мода точить сайленты из резины К-700...

0
НаOpel Omega14 июня 2016 в 18:28

Хочу поблагодарить всех форумчан за те или иные отзывы/комментарии об авто! Это дает возможность будущим автовладельцам определиться с выбором авто! П.С.: оставляя отзыв об авто я руководствуюсь только своими (субъективными) впечатлениями!!! и не кривя душей!!!

А столь частый ремонт ходовой данного авто связан с педантичностью в этом вопросе. я не довожу авто до момента звона/стука и прочего в ходовой (и других его агрегатах), а при возникновении "желейности" и т.д. предпочитаю сразу приводить в чувство!!!

Всем удачных путешествий и покупок!

+1
Добавить комментарий
1998 г. 168 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Omega (1997–1999)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™