Написать отзыв

Отзыв Opel Senator 2.5i (1985 г.)

10 октября 2007

Opel Senator 2.5i

Купил в 2007 году у пенсионера за 25 тыс. руб. Машина требовала сварочных работ.
Думал, что это все обойдется тысяч в 15. Но… На второй день после покупки она не заводилась. Пришлось отдать в сервис. Ремонт обошелся в 2000 р. А когда наконец поехал на сварочные работы, то оказалось, что нужно тысяч 30, чтобы она стала крепкой. У нее начала отваливаться задняя часть.

За 8 тысяч привели ее к товарному (но не крепкому) состоянию. Я решил избавиться от нее, но перед этим поставить подкрылки. Так вот, когда их ставили и домкратили, то оторвались не поддомкратники, а стал отваливаться весь передок (пошла трещина), т.к. сами стаканы были переварены, то с ними ничего не произошло. Замазал трещины пластилином. Вроде стало не видно. Перед продажей решил сделать сход-развал, там сказали, что подвеска убитая. Хотя она работала лучше и была мягче, чем на новых жигулях, поэтому неспециалист не мог заметить проблему сразу. Потом еще и потек радиатор.
Но было два больших плюс — мощный хороший движок и огромный комфортный салон.
Вообщем после всех вложений продал за 40000 с порогами на клепках.

Совет автора покупателям Opel Senator 2.5i 1985 г

При покупке обязательно проведите полную диагностику, т.к. запчасти и ремонт очень дорогие!
Еще советы
Достоинства:
  • Мягкая подвеска

  • Мощный движок

  • Большой салон
  • Недостатки:
  • Сильно гниет (как и все Опели)

  • Большой расход бензина

  • Дорогие запчасти
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8514
    Комментарии 10
    был 4 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 10 октября 2007 в 17:00
    Вот, блин, подарок кому-то свалился... cry .
    0
    На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 10 октября 2007 в 17:06
    Вот, блин, подарок кому-то свалился... cry .


    Ничо, ничо. Кто-то поумнеет. А то купят всякие сенаторы с асконами и начинают русские машины об..ть. bat
    0
    На Volkswagen Jetta, Suzuki Liana изменен 10 октября 2007 в 17:12
    Странно, Opel Senator стали делать с 1987 года, вы не ошиблись? То, что из всех Опелей у него самая слабая антикоррозионная устойчивость - это правда. Однако, у меня знакомый ездит на таком Сенаторе уже 10 лет и менять ни на что не хочет, говорит что по комфорту может только мерс ему альтернатива, но мерена ему не потянуть. Потому холит этого деда-опеля и следит за ним. Но на этом старье нет таких проблем, как у вас были, т.к. в Германии были очень аккуратные хозяева.
    0
    был 4 часа назад
    На Skoda Octavia изменен 10 октября 2007 в 17:38
    Странно, Opel Senator стали делать с 1987 года, вы не ошиблись? То, что из всех Опелей у него самая слабая антикоррозионная устойчивость - это правда. Однако, у меня знакомый ездит на таком Сенаторе уже 10 лет и менять ни на что не хочет, говорит что по комфорту может только мерс ему альтернатива, но мерена ему не потянуть. Потому холит этого деда-опеля и следит за ним. Но на этом старье нет таких проблем, как у вас были, т.к. в Германии были очень аккуратные хозяева.
    Первый Сенатор, насколько я знаю, был похож на большую Аскону и делали их с начала 80-х. Это потом уже с 87-ого пошел Сенатор в стиле Омеги А.
    0
    На Daewoo Nexia изменен 10 октября 2007 в 20:04
    Сенатор А появился в 1978-м.....

    Эт еще хорошо его продать удалось, если такие проблемы были... мы вот такойже за 10, чтоли спихнули - тоже условно на ходу и слегка битый wink
    0
    На Daewoo Matiz, ВАЗ 2106 изменен 10 октября 2007 в 20:29
    Пластилином замазывать - круто! teeth
    0
    На Honda Accord изменен 10 октября 2007 в 20:45
    Единственная машина которая меня удивила.
    У моего знакомого была такая одно время, я когда ее увидел, даже не знал доедем ли до ближайшей палатки, помойка снаружи, помойка изнутри, но как она едет, в такие поворты на скорости входили нешелохнувшись, я был поражен, к сожалению это единственный запомнившийся мне плюс.
    Да и автор пишет среди достоинств мощный движок - 140 лошадей для такой машины это мощный undecided .
    0
    изменен 11 октября 2007 в 08:45
    автор писал :
    Недостатки:

    Сильно гниет (как и все Опели)
    --зачем же так категорично,гниют только старые опели ,после 2000 вроде другой метод обработки металла и проблем нет...поправьте меня ,если я неправ.Что касаемо Сенатора,то этот автомобиль опередил свое время - думаю на тот момент он был одним из самых технологичных
    0
    изменен 12 октября 2007 в 20:29
    Ну не знаю...Насчет гниет,так следить надо.Зато движок на Сенаторе неубиваемый.Комфорт обалденный,управляемость тоже.
    Конечно зависит от того,кто был прежний хозяин.
    А машина за свои деньги очень даже ничего.Это о Сенаторе Б.
    У моего пробег 280 тыщ км.,движок работает как часы,ни стука,ни звука.Читал,что движок этот делала австрийская фирма именно для этой модели.У знакомого такой же Сенатор,поновее чуть,93-год(мой 88-го),и пробег 700 тыщ км,в движок он не лазил еще.
    Детали очень многие подходят от Омеги А.
    В общем лимузин за смешные деньги.
    0
    изменен 15 октября 2007 в 00:10
    Nobody, с 98-го Опеля начали оцинковывать.
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™