Написать отзыв

Отзыв Opel Vectra 2.0 DTi-16V (2003 г.)

14 апреля 2008

Opel Vectra 2.0 DTi-16V

Довелось мне от своей фирмы получить подержаный, но почти не езженый опелёк. Он оказался дизельным, фирма решила с экономить на моих частых поезках по городу и за её пределы. Я был рад, просторная большая машина. То что надо мне и семье. =)))

Но в первые несколько дней круглосуточных поездок я понял что радоваться зарание даже такому счастью не стОит. Первое что, так я так и не смог настроить сиденье под свою спину. Просто не полчуилось. Там много регулировок и вверх и вниз и подпор поясницы, но ничего не помогало, быстрое уставание от посадки не было ни в одной из предыдущих 9 машин и сиденья сами по сибе деревянные.

Руль большой и это мне тоже не понравилось. Начнём, совсем не удобно и не красиво расположены кнопки управления заводской фирменной магнитолы. Кстати та встроиная магнитола тоже выглядела отвратительно и управление аудио и радио не было таким хорошим. Под панелью магнитолы расположилась панель с криматом. Вернее это был не кримат а просто ручная вентеляция и электронными крутилками-резисторами. Управление ей было ещё хуже магнитофона, потому что она так низко расположено что чтобы что-то включить и переключить нужно сильно отвлечся от дороги. Разумнее поменять местами панель вентиляции и магнитолы. И вообще сама торпеда квадратноая и вертикальная. Наверно хотели закосить под СААБ, но я вам скажу у них это не вышло. Сааб у меня когда-то был.

Сидишь значит в этом опеле как в окопе — хородно и тускло. Хорошо хоть с зади места много, но там тоже не намного теплее. По поводу ходовой части что я могу сказать. Она очень жёсткая. И по неровностям издаёт глухой ощутимый стук, как быдто бы подвеска разбита. Ездили в сервис — проверили всё отлично. Кстати в последствии начались проблемы с подвеской. Замена рычагов и частые замены сайлентблоков. Это сразу заметно когда тот глухой звук переходил в зонкий.

Но ко всему удивлению эта жёсткая подвеска вела себя совсем по другому. В поворотах я просто боялся ехать даже с нормальной для жругих машин скоростью. Такое ощёщение что машину либо занесёт, либо она перевернётся. На нероностях машину сильно подбрасывало. А на больших скоростях я вообще боялся шевелить рулём. Да и гидроусилитель был очень чувствителен и не имеел никакой обратной связи. Не чувствовалось что под твоими колёсами.

Про педальный узел скажу следущее. Длина хода педали газа очень длинная. А спрашивается зачем так сделано? Как будто там табун лошадей под капотом и если нажмёшь на газ резко то машина встанет на дыбы. Да это вообще смешно. Машина просто тупа на разгон не смотря на то что это турбодизель и крутящий момент уже максимален с 1500 оборотов. А если быстро попытаешься разогнаться, то соляки сожрёт как бензиновый двигатель.

Про педаль сцепления вообще молчу. Тоже ход длинный. Да ещё она и не прозрачна. Хрен поймёшь когда сцепление брать начинает. Чувстуешь себя как в автошколе. То колёса буксанут, то движёк чуть не заглохнет. Ксати чтобы тронуться нужно зарание газа дать. А то там на газ нажимаешь а через секунду только обороты подниматься начинают. Это электронное управление насосом тупит. Тоже из за этого заглохуть можно. Сцепу уже отпускаешь а оборотом нет. Движку тяжело полторы тонный катнут. Хорошо тормоза болеменьские.

Рычаг переключения передач не удобно расположен. Ход рычака большой относительно других машин. Да и при быстром переключении подлокотник мешает. А быстро там вообще не переключишь потому что передачи до опупения длоинные. Вот значит вторую воткнули и крути, крутим, крутим движку. Потом третью втыкает и опять крутим, крутим, крутим, крутим. Уж лучше автомат-коробку бы дали. Ну и багажник вроде большой а хрен что обьёмное вотнёшь.

Под капотом наверчено не много но плотно. Но туда я не лазил. А там ремень скрипел, свистел и ржал как конь всё время. Его я правда не трогал, потому что других косяков много чтобы ещё на ремень отвлекаться. Масло жрало как свинья. Только заливай. Сказали в сервисе что это мотор такой. Конструкция мать его. Мол если не привышает 1л на 1000 км, то не парьтесь. Шумка так себе. Дизелёк её быстро пробивает. Ну и на шоссе колёса слышны здорово. Вообщем я уже много написал можно ещё столько же, но надёюсь основное вы поняли.

Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0 DTi-16V 2003 г

Ни в койм случае не покупать. Не надо финансово поддерживать это дерьмо!
Еще советы
Достоинства:
  • Таких вообще нет
  • Недостатки:
  • Шумоизоляция

  • Расход масла

  • Медленный разгод

  • Педаль сцеления

  • Педаль газа

  • Сиденья

  • Рулевое колесо

  • Магнитола

  • Управление вентиляцией

  • Жёсткая подвеска

  • Ходовые качества

  • Не информативность гидроусилителя

  • Торпедо

  • Подлокотник

  • Большой но совсем не вместительный багажник

  • Замедленная реакция на газ

  • Большая как корова

  • Квадтратный салон

  • Подсветка в салоне
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12990
    Комментарии 9
    На Peugeot 4007 изменен 14 апреля 2008 в 17:36
    А там ремень скрипел, свистел и ржал как конь всё время. Его я правда не трогал, потому что других косяков много чтобы ещё на ремень отвлекаться. Масло жрало как свинья. Только заливай.

    biggrin biggrin Дорёному коню, а в Вашем случае и поросенку, под хвост не смотрят. Пытаясь вспомнить биологию, свинья и масло чего то не то.... biggrin
    Вобщем вам повезло, бесплатно 2-х парнокопытных получили. Жаль нельзя получить звуковой файл со ржанием ремня..... Открываешь капот а там ремень ржот......уффф мля шишки ё wink

    Да совсем забыл, и правильно что его не трогали, конь хоть травоядный, но укусить может
    0
    На Audi Q3, Audi Q5 изменен 15 апреля 2008 в 09:44
    Дык машинка то конторская, понятно что туповатая и слегка подубитая teeth а нечего манагерам расслабляться да с форсом по городу рассекать! им о плане продаж думать надо, о росте объемов и благополучии компнии! teeth
    0
    На Peugeot 4007 изменен 15 апреля 2008 в 09:53
    Дык машинка то конторская, понятно что туповатая и слегка подубитая teeth а нечего манагерам расслабляться да с форсом по городу рассекать! им о плане продаж думать надо, о росте объемов и благополучии компнии! teeth



    Да он наверное не меньше, чем на 210-й расчитывал, а тут такой облом, вот срывает зло на нивчем неповинном опеле.
    0
    На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 15 апреля 2008 в 11:21
    А там ремень скрипел, свистел и ржал как конь всё время. Его я правда не трогал, потому что других косяков много чтобы ещё на ремень отвлекаться. Масло жрало как свинья. Только заливай.

    biggrin biggrin Дорёному коню, а в Вашем случае и поросенку, под хвост не смотрят. Пытаясь вспомнить биологию, свинья и масло чего то не то.... biggrin
    Вобщем вам повезло, бесплатно 2-х парнокопытных получили. Жаль нельзя получить звуковой файл со ржанием ремня..... Открываешь капот а там ремень ржот......уффф мля шишки ё wink

    Да совсем забыл, и правильно что его не трогали, конь хоть травоядный, но укусить может


    Попрошу заметить, что это травоядное не только кусается, а с другой стороны еще и лягается teeth teeth teeth

    А если на него забить:

    lightbulb Под капотом наверчено не много но плотно. Но туда я не лазил

    То оно ни кусаться, ни лягаться уже не сможет. Оно СДОХНЕТ попросту. sad teeth teeth
    0
    На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 15 апреля 2008 в 12:41
    Забавно! Это как же машина ухандокана была? teeth teeth teeth
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 15 апреля 2008 в 17:36
    А еще поговорка есть: "На халяву и хлорка - творог!" Врут оказывается! biggrin
    0
    изменен 1 июня 2008 в 03:58
    Давно так не ржал!!
    Афтору надо печататься, какой слог!!!
    5 баллов(по 5-ти бальной)))
    0
    был 6 дней назад
    На Kia Sportage, Chevrolet Cruze изменен 19 июня 2008 в 21:13
    читая данный отзыв содается такое впечатление, что ВАЗ2101 лучше Opel Vectra 2003 г.в.
    отзыв субъективный, причем в крайней степени...для объективности отражения недостатков авто нужно было провдить сравнения с конкретными ранее использовавшимися автомобилями, а не с животными.
    С одной стороны кажется, что среди предыдущих машин автора не было ничего хуже последних моделей BMW и Mersedes, что и стало причиной столь высоких запросов. С другой стороны создается впечатление, что он предпочитает езду на лошади или свинной упряжке.
    Объективности нужно больше, а то получается огульное хаяние.
    0
    На Opel Vectra 22 июня 2014 в 22:42

    Nomer Dvigatelya gde nahoditsa ? ya iskal tak,no naverno nado podniat masinu

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™