Opel Vectra 2.0i-16V
1997 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Opel Vectra 2.0i-16V (1997 г.)

13 марта 2009 → пробег 1000 км

Про вектру.

Откатал на вектре 2.5 года, 30 т км., езжу немного. В плане управляемости и динамики (2 литра автомат + жесткая подвеска) остались очень приятные воспоминания. Побуждает к агрессивной езде. По ощущениям немного похоже на 3-шку бэху. Сейчас мерс 202 на ручке, уже езда совсем другая. Расход по БК около 12л, по замерам литров 14. К бензину неприхотлив, можно лить 92. Максимально разгонялся 200 по рижскому шоссе. По паспорту можно 220. Очень тихая внутри, мотор не слышно.

Машинка досталась ухоженной и первый год столкнулся только только с болезнью номер раз — постоянно засоряется РХХ. В рез-те этого машина может иногда заглохнуть на светофоре, правда редко… а также очень плохо заводится в морозы. Пробовал чистить в сервисе — помогает на месяц. Рекомендовали покупать новый, но цена в то время не понравилась — около 3500р. В итоге в вектра-клубе нашел отчет о чистке с разборкой РХХ, все сделал как надо, проблема навсегда исчезла!

Затем решил исправить болезнь номер два — пропадающие сегменты на табло БК. Опять же в клубе нашел умельца, который за час снимает БК, пропаивает контакты, ставит обратно. Гарантирует вечную работу. Цена вопроса — 2000р.

Еще через год полезли все болячки вектр. 2 раза накрывался датчик распредвала. Правда в первый раз ставил неоргинал, отходил 2 месяца. Второй раз поставил оригинал, проблема исчезла. Еще глючил датчик коленвала, но в целом работал, поэтому не менял. Оригинальные датчики стоят около 1500-2000 за штуку, плюс несложная работа по замене.

Вылезла самая неприятная болезнь, связанная с выходным коллектором. У большинства вектр с моторами 1.8 и 2.0 они трескаются, у меня лишь повело. Но рык мотора при заводе в минусовую погоду заставлял думать, что у меня под капотом дизель от трактора. При прогреве рык пропадал. Если менять коллектор, сказали: «готовьте 10000р деталь + работа». Вышел из положения установкой 2 неоригинальных мягких прокладок. В итоге рык почти пропал. Были и другие неисправности, но они характерны для любого авто, поэтому про них не пишу.

Побывал в ДТП, по своей вине, занесло на скорости на снежной каше. Кузовщина очень недорогая. Пример: б\у родной капот — 4500, новый тайвань\италия — 3000-3500. Бампер б\у родной — 3500-4000, новые тайвань\италия — 2000-3000.

В целом о машине очень хорошие воспоминания, но вектра Б со своими детскими болезнями не образец надежности + также не нравилась жестковатая подвеска, по сравнению с 202-м — небо и земля, даже на нексии подвеска мягче.

Совет автора покупателям Opel Vectra 2.0i-16V 1997 г

Вектр этих лет сейчас уже становится мало, покупать вектру можно, но нужно быть готовым к описанным болезням, которые возникают у всех вектр Б.

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая управляемость
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Отличные материалы в салоне
  • Недорогое обслуживание и запчасти
  • Надежный японский автомат
Недостатки:
  • Жесткая подвеска, возможно из-за амортизаторов
  • Наличие слишком большого кол-ва родных болезней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14531
Комментарии 6
На ВАЗ 2112 14 марта 2009 в 18:27
Полностью того же мнения, так как тоже владел вектрой 1997 г.в., только с дв. 1.6, правда для автомата такой дв. слабоват,
+1
был месяц назад
На BMW 7-серия, BMW X5 15 марта 2009 в 02:32
По сути аппарат не плохой! При должном уходе хорошо и долго прослужит!
+1
s_k_i_p
15 марта 2009 в 10:48
аппарат очень приличный, в плане комфорта и материалов на голову лучше любых корейских бюджетных машин до 500т р., и получше многих японцев(сравниваю с сузуки лианой, тойотой кариной),.....великолепный быстрый автомат с кикдауном и спортивным режимом, сравниваю с новым 2-литровым лансером Х, так там ,если не переходить в ручной режим, то вообще жестоко тупит......вообщем может повезти что вообще делать ничего не придется, но это редко, обычно все-таки нужен вышеописанный "уход", а мне больше нарвится когда машина не ломается совсем :)) поэтому год как пересел на 202-й - вообще никаких проблем! под капот даже не заглядываю...но езда уже неторопливая...
0
На Volkswagen Jetta 15 марта 2009 в 10:58
Выходной коллектор это наверное Выхлопной коллектор ? :)
0
eliko
На Opel Astra, ВАЗ 2114 15 марта 2009 в 14:52
Это выпускной коллектор.
0
На Volkswagen Jetta изменен 15 марта 2009 в 15:29
Тоже может быть :) Доумничался :)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™