Opel Vectra 1.7 TD
1993 г.
1.7 л. дизель
82 л.с.
МКПП
передний привод
Гродно
Написать отзыв

Отзыв Opel Vectra 1.7 TD (1993 г.)

19 ноября 2010 → пробег 397000 км

Опель Вектра 1,7 тд isuzu.

Хочу поделиться опытом эксплуатации своего железного коня. Вектра 93г.в. 1,7 тд (исудзу). Делаю это потому, что в своё время подобные отзывы помогли мне определиться с выбором автомобиля. Версия моего авто: передние эл. стёкла, эл.зеркала с подогревом, корректор фар.

Дизель и опель — вещи слабо совместимые, но это не касается варианта 1,7 тд (исудзу) — надёжный, выносливый и неприхотливый двигатель. Приходилось лить и крашенное топливо, и био — ни одной проблемы за всё время эксплуатации. Зима 2009-2010 была очень показательна, мой «орёл» ни разу!!! не подвёл меня, только при температуре ниже минус 25 брал пластик горячей воды и поливал фильтр, минуту выждал — вжиг — поехали. Без преувеличения этой зимой завидовали хозяева бензиновых Ауди и ФВ с моего двора. Опелёвские дизеля рядом с ним нервно курят в стороне: при нормальном уходе за двиглом он способен пробегать 500 тысяч и больше без капремонта; явно тише аналогичных тракторов-дизелей; расход смешной: трасса — 4,5л, город — до 7 зимой; по мощности на голову выше немцев; очень-очень вынослив.

Правда в начале эксплуатации пришлось сделать капремонт по собственной глупости: летом потёк радиатор, а мне позарез в поездку. Поехал, перегрел, капремонт. Пришлось купить блок (повезло с очень малым износом), но всё равно поменял кольца, вкладыши, прокладки. Голова почему-то осталась целой. А вот капремонт этого двигателя мне обошёлся в копейку: вместе с покупкой блока (400$), заменой колец, вкладышей, прокладок, корректировкой клапанов и работой «сборка-разборка» и установкой цена вышла в 1000$. Так что попадать не советую.

Подвеска заслуживает нескольких предложений. Простая, дешёвая, ремонтопригодная и достаточно выносливая. При этом вполне мягенькая. Эта машина не предназначена для передвижения с крейсерской скоростью выше 130-140 км/час. А до этого предела ведёт себя уверенно и предсказуемо. Масло не берёт, присадок не лью принципиально — не вижу необходимости. Свечи накала менять не пришлось (сам удивляюсь), весной 2010г поменял акб. Вывод: надёжный, рабочий автомобиль, дешёвый в обслуживании и ремонте (кроме двигла). Недавно купил себе мерс с220 cdi, но это уже совсем другая история. На орле учится жена.

Всем удачи, пока!

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
37546
Комментарии 8
был 3 дня назад
На Skoda Fabia 19 ноября 2010 в 17:34

достаточно редкая уже машина. почти история. а так вроде неплохо. фото есть?

удачи.

0
На Peugeot 3008 19 ноября 2010 в 18:16

Хороший отзыв. В Россию, как писали в интернете, машины с дизелями официально не поставлялись. На СТО спрашивал - сервисмены говорили, что таких машин у нас очень мало, поэтому говорить о какой-то статистике по эксплуатации этих движков нельзя. Как показывает Ваш опыт - 400 ткм - не предел для этого движка.

Улыбнула цена ремонта движка - $1000 - у Вас это дорого! Неужели в Белоруссии на любой ремонт цены такие?

Удачи в эксплуатации!

0
dedandrey
На Opel Vectra 22 ноября 2010 в 13:09

О цене ремонта в 1000: приходилось делать полный кап ремонт на Кадет, вышло 500$ с работой, а б/у немецкий 1,7(простой дизель 60 лошадей) на разборке с гарантией в 100 000км и переброской обойдётся в 500$ максимум.

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 19 ноября 2010 в 21:43

Мотор- лучшее, чтоо есть в этой машине.

Тихим его можно назвать разве что в сравнении с немецкими:любой француз на тяжёлом топливе работает мягче.

Но ресурс и правда очень высокий

0
sobol
На Opel Vectra 22 ноября 2010 в 13:28
Уверяю вас, что и подвеска заслуживает уважения: простая, дешёвая и на удивление мягкая. Вот с пассатом запросто потягается и по выносливости и по комфорту, а также по стоимости. Французы в цене явно уступают!
Есть у этой машины (Isuzu двигатель) ещё один грешок: генератор. Точнее сам генератор(Хитачи) прямо-таки не плох, но расположен низко, снимается трудно, от брызг не защищён. У меня-то теперь стоит защита самодельная. Надоело ремонтировать. Новый у нас в магазинах стоит где-то 125$ (то есть цена конечно в бел рублях, но перевожу чтоб голову не ломали) и конечно не оригинал, б/у оригинал на разборке -90$, но покупаешь кота в мешке: гарантии ни кто не даст. Сам немного ""шарю" в электронике поэтому ковырялся сам: менял диодный мост(перепаивал диоды со старого телика), поменял конденсаторы и реле регулятора. Ещё одно неудобство: для простой операции-подтянуть ремни генератора и г/у пришлось делать спец-ключ, в противном случае один ну ни как не натянешь! Всего доброго! Жыве Беларусь!!!
0
На Opel Corsa, Mercedes S-class 19 ноября 2010 в 22:35

редкая? да у  у нас в городе еще Аскон, Рекордов и Кадеттов полно {#smile}

0
enric
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 20 ноября 2010 в 15:23

Наверное, имеется в виду редкость турбодизеля в этом кузове

0
28 октября 2012 в 14:49

Всем доброго дня! Может кто нибуть может помочь с запчастями на двигатель исудзу 1.7 ТД

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™