Opel Vectra 1.6i
1989 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
Написать отзыв

Отзыв Opel Vectra 1.6i (1989 г.)

4 декабря 2011

Моя первая немецкая иномарка.

Всем доброго времени суток!

Решил написать отзыв о старенькой немецкой иномарочке))) Может кому-нибудь он будет полезен.

Данным авто владел где-то 1,4 года. Это моя первая иномарка, а так вторая машина. До этого была ВАЗ 2105. Так просто удалось покататься на ВАЗ 2115, Toyota Avensis, Volkswagen Jetta… но не об этом… Продав пятёру, думал, что же купить? Хотел себе 99-ку. Об опеле даже не думал. Но встретив как-то своего хорошего знакомого, разговорились и сошлись на мнении, что лучше взять старую иномарку, чем нашу, но посвежее. Друг посоветовал взять вектру а, якобы надёжная машина, с з/ч нет проблем, да и всё-таки это немцы. Решено было брать опель вектра а. И вот деньги на руках. Искал достойный вариант недели 2. Все попадались то битые, то гнилые напрочь. В общем, в один прекрасный день открыв газету увидал объяву о продаже опеля 89г. Через час мы уже глядели опель в гараже. Машинка с виду была в хорошем для её лет состоянии. Не гнилая, не битая, движка с переборки, так сказал хозяин, который в дальнейшем оказался автомехаником. Ну, короче, завели и прогрели, я прокатился. Меня всё устроило. Хотя ни гидрача, ни эл.стеклоподъемников — такого в ней ничего не было.

Ну а теперь, собственно, о машине.

На время покупки пробег составлял 270000 км. И вроде как родной))) По документам в России машина с 2001 года.

Машина мне досталась с новым аккумулятором, магнитолой и колонками. Зимняя резина в комплект не шла. По подвеске необходимо было заменить левую стойку, так она уже почти отжила. На кочках был ужасный стук. Передняя подвеска была в норме. По движке никаких проблем, ничего не стучит, нигде ничего не течёт. Кузов целый, ничего не переварено (в смысле следов битая или не битая). Передачи переключались чётко, ничего не хрустело, не свистело. Салон, правда, был в удовлетворительном состоянии, поэтому сразу купил чехольчики) Ну, соответственно, как купил машину, сразу же заменил расходнички: масла, фильтры.

Ходовые качества устроили вполне. Подвеска мягкая, ямы глотает, как будто их нет. Управляется машина легко, руль можно крутить одной рукой, хотя нет ГУРа. Салон просторный и удобный, много всяких полочек для безделушек. Понравились сиденья, очень комфортно сидеть, ни разу не уставала спина или шея. Сзади для пассажиров довольно-таки много места. Все, кто сидел, удивлялись, что вроде небольшая машинка, а места вполне. Поразил багажник, почти 500л! Это для седана! Я туда засовывал 4 колеса + ещё можно спокойно положить ещё одно колесо, и место останется под всякую мелочь. Удобно, что откидывается заднее сидение. Как-то перевозил панели, а они почти 3 метра, дак влезли без проблем))) Двигатель 1.6 л, 75 л.с. Мне хватало вполне в городе. Конечно, на трассе это ни о чем. Но мне в самый раз, так как устраивал расход. Город 7-8 л. Трасса 5л, если ехать 110-120. Если 140-160, то выходит порядка 7л. Всё равно экономно, это для машины, которой 22 года)))

Проездив около 1000км, левая стойка стала стучать как бешеная, решил менять. Заказал комплект KYB (масляные) — 700р. за штуку. По подвеске всё. Больше ничего не беспокоило! Ближе к зиме стали при прогреве стучать гидрики. Решил заменить их, заодно и рокера поменять. Стук гидриков ушёл, но непонятный стук всё-таки остался. Вычитал, что это от старости, типа болезни этих двигателей. Короче, забил. Потом приговорил долго жить термостат, купил новый (200р.). Замена 1500р. обошлась, хотел сам менять, но как глянул в мануале, там столько возни. Короче, за 4 часа мегамеханики поменяли))) Также заменил тросик спидометра (300р), на авторазборке купил б/у. Одна из самых серьезных поломок — порвался ремень ГРМ, который надо было сразу после покупки менять. Благо на этом двигателе (C16NZ) не гнет клапана) Ремень — 500р, заменил знакомый парень за пивас) А так больше по ремонту и поломкам ничего. За всё время вложил с учётом з/ч и их замены вместе с расходниками где-то 11 тысяч. Считаю, что это копейки. Машине 22 года. У меня ВАЗ 2105 ломался чуть ли не каждый день, хотя был 92 года.

Проблемные места опелей — это, конечно же, кузов. Мне досталась машинка не гнилая вообще, за зиму думал, что повылазят жучки (живу на севере) — ни фига, ни одного не вылезло, нигде ничего не загнило, сам удивился. Наверно предыдущие хозяева следили за этим делом. Зимой на машине каждый день ездил, всегда заводилась, даже в —27. Печка огонь, жарит мощно, это порадовало! Можно в футболке ездить) В общем, к плюсам могу отнести: маленький расход, вместительный багажник, удобный салон (всё под рукой), наличие з/ч и их маленькая цена.

К минусам: очень маленький клиренс, по первой цеплял всё, что можно, через месяц привык. Даже в лес на шашлыки ни один раз ездил, да ещё по таким дорогам… думал, что где-нибудь защитой сяду… повезло, везде проезжал, но иногда ударялся жёстко днищем, аж нож по сердцу. Кстати, с правой стороны проходят топливные шланги, очень опасно было ездить по ухабам, боялся пробить. Также минус — это электрика, к таким годам поглючивает частенько. Ну и, соответственно, кузов машины — гниют они. Ну а в общем о машине только положительные эмоции и воспоминания. Многие говорят, что опель гуано) На самом деле это не так. Может, конечно, это в моем случае. Просто надо внимательнее выбирать и осматривать при покупке, никогда не торопиться. Таких машин уже осталось единицы. Но всё-таки опель лично для меня лучше любой нашего автоваза. Пусть он и старый, но будет понадежнее, немцы)

Вот снова думаю покупать немца, и будет это BMW 3er, кузов e46. Уж очень нравится данная машинка. Вообще считаю, что немцы и японцы — лидеры по надёжности и комфорту авто. У каждого, конечно же, свое мнение.

За всё время эксплуатации поменяно: датчик холостого хода (500р), датчик ДПДЗ (450р), гидрокомпенсаторы и рокера (2000р), тросик спидометра (300р), термостат (200р), ремень ГРМ (500р), задние стойки (1400р), резонатор (1400р), вроде и всё))) Мелочь писать не буду.

Вот и всё, что хотел написать. Получилось, конечно же, вразброс, но строго не судите, это мой первый отзыв. Всё, конечно, не вспомнить, так что как-то так.

Совет автора покупателям Opel Vectra 1.6i 1989 г

Машинка неплохая, ездить можно. Отличный вариант для города. Главное найти достойный вариант. При покупке обратить внимание на кузов, особенно на низ дверей, пороги и арки, быстро прогнивают. Также желательно продиагностировать комп на ошибки, так как с электроникой там беда.

Еще советы
Достоинства:
  • Небольшой расход
  • Простая и дешевая в обслуживании
Недостатки:
  • Маленький клиренс
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
22127
Комментарии 6
был час назад
На Kia Sorento 5 декабря 2011 в 11:52

Вот снова думаю покупать немца, и будет это BMW 3er, кузов e46. Уж очень нравится данная машинка. Вообще считаю, что немцы и японцы — лидеры по надёжности и комфорту авто. У каждого, конечно же, свое мнение.

А вот здесь бы я тысячу раз подумал..

0
На Mazda 626 изменен 6 декабря 2011 в 01:52

Раз машинка нравилась и поменял уже там много чего то зачем тогда продал ?

П.С. Согласен с автором предыдущего комментария,  "неубитую" БМВ если сильно б/у очень трудно будет найти.

0
inkerinlatikko
изменен 7 декабря 2011 в 03:45
Комментарий удален автором.
inkerinlatikko
7 декабря 2011 в 03:40
Продал так как и приелась немного, и в тоже время года берут своё( 22 года машине). Под конец моей эксплуатации появилась проблема с электрикой. Не хотелось заморачиваться. Хотя машинка оч нравиться)
0
johni2011
18 февраля 2012 в 15:35

ЗДРАВСТВУЙТЕ,КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ,ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ НА НЕЕ,  (падшибник передней ступици)за ранее благодарен.

0
изменен 4 апреля 2012 в 17:54

продам Опель Вектра на запчасти, кузов седан, двиг. C20NE

+79200177040

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Opel Vectra (1988–1992)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™