Написать отзыв

Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (2007 г.)

20 октября 2007

Opel Vectra 1.8-16V

Доброго времени суток!

Давно собирался написать отзыв о Вектре, но как-то руки не доходили. Итак начнём: имеется Opel Vectra 1.8 140hp, мех. коробка, седан в комплектации Cosmo+ пакет Стайл (по-моему так называется). Помимо комплектации космо добавлены: сигнализация, ксенон, цвет металлик, хромированные ручки, квикхит (быстрый прогрев салона, не путать с автозапуском и вебасто). Автомобиль покупался новым в 2007 году.

Скажу сразу, что на Вектру глаз упал после того, как пересмотрев многие аVтомобили, пришел к выводу, что у всех авто чего-то не хватает или хватает, но стоит неоправданно дорого. Я пересмотрел такие аVтомобили как: Volvo S40, Volkswagen Passat, Volkswagen Jetta, Volkswagen Golf, Suzuki SX4, Mitsubishi Galant, Mazda 6, Ford Focus, Ford Mondeo. И у каждой из них что-то было не так. У Вольво не было полноценного запасного колеса, а была докатка, но несмотря на это багажник оставался маленьким+необходимые опции превращали её в аVтомобиль гораздо более дорогой, чем мы с женой могли себе позволить. Сразу оговорюсь, что у жены VW Jetta в последнем кузове=> вторую джетту не хотелось. Пассаты слишком угоняемы, т.к. у многие знакомые лишились их не по своему желанию+ пассат в такой же комплектации как у Вектры (по опциям и двигателю) гораздо дороже. Сузуки оказалась шумной и маленькой. Галант вообще не впечатлил. Мазды уже немного приелись и у них подвеска жестковата и шумка не очень. Форды нужно долго ждать и не очень хотнлось покупать машину, заная, что вот-вот появится в новом кузове.

У моей Вектры пробег не очень большой, а именно: 14 тысяч с копейками, скоро ТО, вот тогда я всё опишу подробнее.

Езжу в основном по Москве и редко за город. Средний расход топлива в городе 11.5 литров (за 14 тыс). На максимальную скорость не проверял, но 200 аVтомобиль едет спокойно, чувствуется запас (но мне кажется не большой). На трассе ведёт себя изумительно, отлично держит дорогу, не шныряет по колее и разговаривать можно в пол-голоса почти на всех скоростях. В повороты входит уверенно, но иногда зад слабенько заносит. Зимой испытывал аVтомобиль на большой скользкой площадке, что бы узнать на что расчитывать в экстренной ситуации… Система стабилизации работает на «ура», не давая занести аVтомобиль. Противобуксовочная система помогает уверенно разогнаться, без бешенной пробуксовки, а абс с усилителем экстренного торможения осаживают очень хорошо.
ПС: резина шипованная.

Теперь немного про салон:

В салоне уютно и комфортно. Руль регулируется во всех положениях+он обшит кожей и на него выведенно управление бортовым компьютером и магнитоллой (причём все клавиши на руле с подсветкой). Сиденье имеет 8 регулировок, так что почти любой сможет подобрать под себя удобное положение (сиденья имеют 3х режимный подогрев). Долго привыкал к сенсорным поворотникам (когда поворотник не фиксируется в крайних положениях), потом привык и на других аVтомобилях кажется не удобно. Между сидений огромный подлокотник, который регулируется по вылету вперед-назад, в нем встроены 2 ящичка. Бардачек огромен, отделан чем-то наподобие велюра, имеет охлаждение для напитков. В салоне 4 подстаканника, 2 между передними сиденьями и 2 в седушке заднего (они выезжают). Ещё одно удобство: в машине 2 гнезда под прикуриватель, можно заряжать телефон и питать навигацию… Салон комбинированный кожа-ткань (мне кажется, что кожзам+ткань), очень удобен, т.к. кожанные места легко отмыть, а ткань в тех местах, где меньше всего пачкается. Ну, остальное, можно посмотреть у друзей или в салоне, я в конце-концов не рекламный проспект составляю…)

Теперь про эксплуатацию:

Не очень понравился воздушный обогрев лобового стекла зимой, т.к. есть 2 места которые не особо прогреваются. Зато оч понравился квик хит, это такая система, на подобие фена. Она зимой в большие морозы быстро прогревает салон. Фары в сырую и холодную погоду иногда потеют. Расход топлива я считаю умеренным, т.к. часто стою в пробках. Лью исключительно 95. Багажник довольно большой, имеются 2 ящика по бокам, и сетка по середине. Под фальшполом багажника полноценная запаска. Подвеска у машины относительно комфортная, не пробивается на трамплинах и дорожных стыках. Пришлось поменять щётки стеклоочистителя после 4 месяцев эксплуатации, т.к. перестали чистить. Потом по страховке поменяли лобовое стекло (трещина от камня).

Пока всё! Остальное напишу через пару недель, как пройду ТО.

Всем удачи на дорогах и в жизни!!!

П.С. это мой первый отзыв об аVтомобиле, пожалуйста сильно не критикуйте.

Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8-16V 2007 г

Покупать и не раздумывать! Автомобиль полностью стоит своих денег. Но!!! Не надо ждать от него «завышенных» требований…будь то: супер подвеска или что-либо! Т.к. аVтомобили бывают спортивные, люксовые и прочие. А Вектра-она просто хороший аVтомобиль.
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид

  • Максимальное количество опций в комплектации Cosmo

  • Простота и дешевизна эксплуатации

  • Неугоняемость

  • Шумоизоляция

  • Электроскладывание зеркал

  • Управляемость

  • Вместительность багажника

  • Отличный свет (ксенон, но только ближний, заводской)

  • Комфорт

  • Быстрый прогрев салона (даже в морозы)

  • Мне понравилась музыка (Мр3+7 динамиков+управление на руле)

  • Складной ключ-брелок
  • Недостатки:
  • Иногда потеют фары

  • Двигатель пачкается (недостаток конструкции? ДжиЭм говорит, что немцам виднее)

  • «Замороченность» некоторых узлов, например, чтобы поменять лампу ближнего света надо много чего снимать
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    26274
    Комментарии 29
    изменен 21 октября 2007 в 22:52
    Он и стоит нормально. Пассат тот же стоит тысяч 5 минимум дороже в аналогичной комплектации и страховка дороже. А японские машины в эксплуатации дороже и шумные
    0
    На Opel Astra изменен 22 октября 2007 в 06:43
    Всем по заслугам

    Оценив все качества четырех машин, сопоставив их с «ценой вопроса» и стараясь быть объективными, мы сделали следующие выводы.

    На первое место по сумме впечатлений уверенно вышел Volvo S60 – аVтомобиль просторный, наиболее гармоничный, удобный и лишенный каких-либо серьезных просчетов. Определение «настоящее шведское качество» вполне к нему применимо. Именно за это, а также, учитывая адекватную цену, аVтомобили Volvo заслуженно имеют стойких поклонников.

    Вторым, благодаря исключительному комфорту при движении, легкости управления, высокому уровню всяческой безопасности и яркому внешнему облику следует Peugeot 407. «Француженке» удалось на время обаять нас врожденным шармом и, убаюкивая, мягко снять подозрения в несовершенстве оригинальных решений этой «львицы».

    Третьим заслуженно объявляется Honda Accord. Пожалуй, подняться выше ей не позволили чуть более высокая цена и генетическая самурайская резкость во всем. Хотя, если без нее, то это уже и не Honda.

    Перелицованный в буквальном смысле Opel, к большому моему лично сожалению, оказался на последнем месте. И это несмотря на то, что он – самый дешевый из четверки и все-таки имеет немецкие (читай, лучшие) аVтомобильные корни. Обидно, что впечатление от послушной, экономичной, просторной, одним словом – хорошей машины, портят, может быть, и не очень серьезные, но уж очень многочисленные мелочи. А в нашем деле, как и у следователя, мелочей не бывает. Буквально десяток незначительных улучшений, и машина в подобном сравнении переехала бы на две или три позиции выше.

    Но мы обязаны писать о том, что видим сегодня. Хотя и надеемся на лучшее завтра.
    Цитата из журнала "Автомобили", тест драйв 2006 года.

    СКажу сразу против ОПЕЛЯ ни чего не имею, сам юзаю на АСТРЕ, доволееееееееееееен.

    ВСЕМ УДАЧИ. confused
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 22 октября 2007 в 09:17
    Всем по заслугам
    Оценив все качества четырех машин, сопоставив их с «ценой вопроса» и стараясь быть объективными, мы сделали следующие выводы.
    На первое место по сумме впечатлений уверенно вышел Volvo S60 – аVтомобиль просторный, наиболее гармоничный, удобный и лишенный каких-либо серьезных просчетов. Определение «настоящее шведское качество» вполне к нему применимо. Именно за это, а также, учитывая адекватную цену, аVтомобили Volvo заслуженно имеют стойких поклонников.

    Интересно, эти бумагомаратели хотя бы посмотрели на отчёты владельцев вольвы? На форуме вольвоводов сами владельцы пишут, что подобный аппарат можно покупать при условии согласия вбивать в авто минимум 2000 убитых енотов ежегодно!!! omg
    Каждый девайс необходимо ставить у сервисменов, потому как его нужно ставить с условием, чтобы бортовой комп его унюхал, признал.
    Вобчем Вольво - машина для того, кто имеет солидный запас денек и является фанатом этой марки. Новая - да, полный респект, но ЦЕНИИК!!!
    А вот б\у - это жесть таа ещё. Вот что люди пишут, владельцы вольв кстати wink
    http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=4968
    0
    изменен 22 октября 2007 в 11:13
    Всем по заслугам

    Оценив все качества четырех машин, сопоставив их с «ценой вопроса» и стараясь быть объективными, мы сделали следующие выводы.

    На первое место по сумме впечатлений уверенно вышел Volvo S60 – аVтомобиль просторный, наиболее гармоничный, удобный и лишенный каких-либо серьезных просчетов. Определение «настоящее шведское качество» вполне к нему применимо. Именно за это, а также, учитывая адекватную цену, аVтомобили Volvo заслуженно имеют стойких поклонников.

    Вторым, благодаря исключительному комфорту при движении, легкости управления, высокому уровню всяческой безопасности и яркому внешнему облику следует Peugeot 407. «Француженке» удалось на время обаять нас врожденным шармом и, убаюкивая, мягко снять подозрения в несовершенстве оригинальных решений этой «львицы».

    Третьим заслуженно объявляется Honda Accord. Пожалуй, подняться выше ей не позволили чуть более высокая цена и генетическая самурайская резкость во всем. Хотя, если без нее, то это уже и не Honda.

    Перелицованный в буквальном смысле Opel, к большому моему лично сожалению, оказался на последнем месте. И это несмотря на то, что он – самый дешевый из четверки и все-таки имеет немецкие (читай, лучшие) аVтомобильные корни. Обидно, что впечатление от послушной, экономичной, просторной, одним словом – хорошей машины, портят, может быть, и не очень серьезные, но уж очень многочисленные мелочи. А в нашем деле, как и у следователя, мелочей не бывает. Буквально десяток незначительных улучшений, и машина в подобном сравнении переехала бы на две или три позиции выше.

    Но мы обязаны писать о том, что видим сегодня. Хотя и надеемся на лучшее завтра.
    Цитата из журнала "Автомобили", тест драйв 2006 года.

    СКажу сразу против ОПЕЛЯ ни чего не имею, сам юзаю на АСТРЕ, доволееееееееееееен.

    ВСЕМ УДАЧИ. confused

    Эт я отзыв написал))
    Я ничего против вышеперечисленных машин не имею... но сколько они стоят??? Вот исходя из этого я и купил Опель...
    0
    изменен 22 октября 2007 в 11:13
    Форум продублировал мои сообщения...
    0
    изменен 22 октября 2007 в 11:14
    Форум продублировал мои сообщения...
    0
    изменен 22 октября 2007 в 11:16
    Он и стоит нормально. Пассат тот же стоит тысяч 5 минимум дороже в аналогичной комплектации и страховка дороже. А японские машины в эксплуатации дороже и шумные

    За Опель я отдал 26500$
    0
    На Opel Astra изменен 22 октября 2007 в 12:22

    Вольво - машина для того, кто имеет солидный запас денек и является фанатом этой марки. Новая - да, полный респект, но ЦЕНИИК!!!


    Это точно Вольво в обслуживании очень дорога, бабла надо немеренно чтоб ее содержать.И кстати по результатам краш тестов 2006 у Вектры показатель выше чем у Вольво biggrin .
    0
    На Opel Astra изменен 22 октября 2007 в 12:24
    Всем по заслугам

    Оценив все качества четырех машин, сопоставив их с «ценой вопроса» и стараясь быть объективными, мы сделали следующие выводы.

    На первое место по сумме впечатлений уверенно вышел Volvo S60 – аVтомобиль просторный, наиболее гармоничный, удобный и лишенный каких-либо серьезных просчетов. Определение «настоящее шведское качество» вполне к нему применимо. Именно за это, а также, учитывая адекватную цену, аVтомобили Volvo заслуженно имеют стойких поклонников.

    Вторым, благодаря исключительному комфорту при движении, легкости управления, высокому уровню всяческой безопасности и яркому внешнему облику следует Peugeot 407. «Француженке» удалось на время обаять нас врожденным шармом и, убаюкивая, мягко снять подозрения в несовершенстве оригинальных решений этой «львицы».

    Третьим заслуженно объявляется Honda Accord. Пожалуй, подняться выше ей не позволили чуть более высокая цена и генетическая самурайская резкость во всем. Хотя, если без нее, то это уже и не Honda.

    Перелицованный в буквальном смысле Opel, к большому моему лично сожалению, оказался на последнем месте. И это несмотря на то, что он – самый дешевый из четверки и все-таки имеет немецкие (читай, лучшие) аVтомобильные корни. Обидно, что впечатление от послушной, экономичной, просторной, одним словом – хорошей машины, портят, может быть, и не очень серьезные, но уж очень многочисленные мелочи. А в нашем деле, как и у следователя, мелочей не бывает. Буквально десяток незначительных улучшений, и машина в подобном сравнении переехала бы на две или три позиции выше.

    Но мы обязаны писать о том, что видим сегодня. Хотя и надеемся на лучшее завтра.
    Цитата из журнала "Автомобили", тест драйв 2006 года.

    СКажу сразу против ОПЕЛЯ ни чего не имею, сам юзаю на АСТРЕ, доволееееееееееееен.

    ВСЕМ УДАЧИ. confused

    Эт я отзыв написал))
    Я ничего против вышеперечисленных машин не имею... но сколько они стоят??? Вот исходя из этого я и купил Опель...


    Поясни как ты(вы) написал(И) этот отзыв. undecided:
    0
    изменен 22 октября 2007 в 17:39

    Эт я отзыв написал))
    Я ничего против вышеперечисленных машин не имею... но сколько они стоят??? Вот исходя из этого я и купил Опель...


    Поясни как ты(вы) написал(И) этот отзыв. undecided:[/quote]
    Я его написал, но тогда ещё зарегистрирован не был!
    0
    изменен 22 октября 2007 в 17:42
    Кстати, а как править отзыв??? Я его писал, и у меня запросили имя и имэйл....но на мыло ничего не прислали....никакой регистрации не было!
    0
    изменен 22 октября 2007 в 19:03
    единственное,что не нравится в Вектре-"острая" центральная консоль
    0
    изменен 22 октября 2007 в 19:17
    единственное,что не нравится в Вектре-"острая" центральная консоль

    Вплане? В лансере в 9 точно острая....а в Вектре скорее огромная, массивная...
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 22 октября 2007 в 21:24
    Ну не знаю насчёт консоли...
    Посидел в Вектре-как же опель подтянулся по всем показателям!!! Просто супер! Вот понравилось всё. Конечно, тем кто водит продолжительное время виднее, но вот так, первое впечатление-респект полнейший!
    0
    изменен 23 октября 2007 в 08:59
    не очень удачное прилагательное я подобрал.мне скорее не нравится форма и обилие кнопок на ней,тем более они как-то сливаются с самой консолью из-зи серого цвета.ну это дело вкуса wink .а в остальном салон приличный. smile
    0
    изменен 23 октября 2007 в 09:01
    не очень удачное прилагательное я подобрал.мне скорее не нравится форма и обилие кнопок на ней,тем более они как-то сливаются с самой консолью из-зи серого цвета.ну это дело вкуса wink .а в остальном салон приличный. smile
    0
    На Opel Astra изменен 23 октября 2007 в 10:08
    Классное фото wink
    Скажите а Вектре климат двухзонный? undecided:
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 23 октября 2007 в 10:24
    Нуууууууу!!! teeth
    Это фоточга явно не Вектры 1,8 литра!!!
    Может Vectra GTS OPC 2.8 Turbo 6AT с таким-то салончегом! Супер!
    Явный зачот!
    0
    изменен 23 октября 2007 в 15:51
    Нуууууууу!!! teeth
    Это фоточга явно не Вектры 1,8 литра!!!
    Может Vectra GTS OPC 2.8 Turbo 6AT с таким-то салончегом! Супер!
    Явный зачот!

    У OPC салон тёмный, со спортивными сиденьями! А это обыкновенный салон с одним но: кожа как опция идёт, так же как и автомат.=>это может быть и 1.6 ))) Если быть честным, то цена вектры на фото будет равна какой-нибудь простенькой бэшечке...)))
    По поводу климата-двухзонный, т.е. раздельный
    0
    На Opel Astra изменен 23 октября 2007 в 17:00
    [quote="По поводу климата-двухзонный, т.е. раздельный[/quote]

    Раздельный - двухзонный одно и тоже, названно по разному.
    Так он раздельный или нет?
    0
    изменен 23 октября 2007 в 21:01
    [quote="mazda07"]


    Раздельный - двухзонный одно и тоже, названно по разному.
    Так он раздельный или нет?

    Короче: можно регулировать температуру для себя и переднего пассажира, поток, температура и сила обдува регулируют мозги
    0
    изменен 23 октября 2007 в 23:49
    ну мужики вы даете! teeth ясен пень это дорогая комплектация.я просто кинул картинку покрасивей из тех,что нашел.
    0
    изменен 24 октября 2007 в 00:06


    а теперь без дураков:два прямых конкурента-Opel Vectra и VW Passat,чей салон красивее?комплектации,по идее,одни из самых дорогих
    0
    На Opel Astra изменен 24 октября 2007 в 08:01
    [quote="Сергей Vectra"]


    Раздельный - двухзонный одно и тоже, названно по разному.
    Так он раздельный или нет?

    Короче: можно регулировать температуру для себя и переднего пассажира, поток, температура и сила обдува регулируют мозги


    Спасибо за информацию lightbulb
    0
    На Opel Astra изменен 24 октября 2007 в 08:04
    А мне Вектра больше нравится, если честно.
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 24 октября 2007 в 08:48
    Ну, это не тот вопрос, который достоин обсуждения. Одному нравится салончик Опеля, другому фольца. Чё тут обсуждать?
    Тут уж если сравнивать - то тех. характеристики, особенности эксплуатации, комфорт, сроки ожидания(!догадайтель, кто тут в аутсайдерах? teeth ). Хотя может в самых дорогих комплектухах и фольца можно взять, не особо ожидая. :-k
    0
    был месяц назад
    На Opel Astra изменен 24 октября 2007 в 13:10
    Сейчас новая Вектра на подходе... http://steer.ru/archives/2007/05/30/003406.php
    0
    был неделю назад
    На Volvo XC70 изменен 24 октября 2007 в 14:08
    Классный аппарат!
    Внушает, что называется!
    0
    На Opel Astra изменен 24 октября 2007 в 16:59
    Очень и очень ГУД. Только задние фонари напоменают фонари Астры undecided
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™