Кузов: 5 дв. минивэн , черный, 2011 г.
Двигатель: 1.8 л. , 140 л.с. , бензин
Привод: АКПП , привод передний , руль слева

Куплен в мае 2011 г. с пробегом 60 км.

Технические характеристики

31 июля 2011 → пробег: 3000 км.

Приобрела в мае 2011 года в салоне, но не прошло и месяца, как стали выясняться некоторые поломки — отказали колонки, музыка звучит только со стороны пассажира спереди справа, сгорел диод подсветки на панели, где указывается к-во оборотов двигателя, зеркала складываются через раз, поворотник не отключается автоматически, дверные замки передних дверей плохо работают.

В предыдущей машине ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2000 года под капотом была установлена шумоизоляция, на новой она отсутствует, в связи с чем слышна работа двигателя. Декоративные диски на колесах деформировались, заглушки на болтах колес все повылетали. Форсунки омывателя лобового стекла не отрегулированы, левый дворник переднего стекла бракован, плохо убирает воду.

На шиномантаже проверила давление в колесах, оказалось 2.4 вместо 2 атмосфер. Масло в коробке залито выше уровня. Габариты автомашины — ширина, длина и высота меньше, чем в предыдущем ОПЕЛЕ ЗАФИРЕ, что отрицательно сказалось на комфорте.

Достоинства:
  • Большая вместимость пассажиров
Недостатки:
  • Мало комфорта
  • Качество Опеля стало хуже
Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Совет покупателю Opel Zafira 1.8 (2011 г.)

Прежде, чем приобрести, присмотритесь к другим маркам автомашин.

Другие записи

13601 просмотр

Оценка 0 (1 голос)

Комментарии 2

andykey # 17 августа 2011 в 9:36
0

Насчет давления вы погорячились. 2,4 для Зафиры в пределах нормы-просто у нее для разной степени загрузки разное давление рекомендуется-например для полной загрузки 7чел+багаж - в задних колесах 3,0! атм, если 2 чел и небольшой багаж-перед-минимум 2,2 - зад 2,4 - ниже-резину изнашивать будет. Насчет размеров-у меня тоже 2000 года-естественно приценивался к новой-длина новой Зафиры больше на 20 см где-то, спереди да-кажется теснее-но это субъективно за счет более массивной терпеды в средней части-она реально деснит в ногах-сам попался на эту особенность. Шумоизоляция старой лучше-согласен-у новой (Enjoy) посмотрел ниши в багажнике-голый металл. У меня (Elegance) там сантиметровая шумка закрывает всю боковину. Форсунка регулируется элементарно-тонкой струной (не иголкой-разобъет отверстия) делается за минуту, даже если веерные стоят -тогда маленькой отверткой. Если щетка пропускает полосы-надо посмотреть резинку как вставлена в держатель-бывает закусывает в держателе в месте пропуска-на конвейере щетки никогда не проверяют-такой поставщик видно :(.Верно если не бескаркасные стоят. На дворники жалуются многие вледельцы совершенно разных авто. Ище замену своей-по соотношению цена-вместимость-клиренс пока лидирует.Удачи.

freeloader Skoda Octavia (2012) # 17 января 2012 в 23:23
0

ППЦ и это в машине за столько денех...

Москва 2010 г. 480 000 руб.
Москва 2011 г. 495 000 руб.