Opel Zafira 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв Opel Zafira 1.8 (2008 г.)

14 декабря 2011 → пробег 27600 км

Часть 3. Минул второй год вместе с гарантией.

По старой традиции, по истечению очередного года эксплуатации, решил написать отзыв.

Основные восторги по поводу вместительности и удобства я уже описал в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду. Напишу коротко о возникших за год проблемах, которые вызвали у меня, скажем так, некоторое разочарование в качестве немецких автомобилей и, в частности, опеля.

1. При пробеге около 23 000 км появилось «троение» двигателя. Официальный дилер сразу же рекомендовал поменять свечи, но после настойчивой просьбы машину полностью проверили и заменили блок распределения зажигания (по гарантии), после чего проблема исчезла. После окончания гарантии данная процедура стоит около 15 тысяч рублей, а на форумах пишут, что это «очередное слабое место» Опель Астра и Опель Зафира.

2. Примерно при этом же пробеге в спинке водительского сидения в момент торможения что-то настойчиво стало бить меня сзади (в области поясничного подпора), при этом издавая хрустяще-звенящие звуки. При обращении к дилеру выяснилось, что развалился тот самый поясничный подпор. Попытка менеджера намекнуть на мой излишний вес (типа сам сломал, нечего падать на сидение всеми 90 килограммами) была быстро пресечена, и ремонт в рамках гарантии был проведен (специалисты в салоне были очень не довольны, так как, с их слов, GM им все это не оплатит).

3. Летом перестала работать часть кнопок на руле. По гарантии исправлен сим-модуль (вроде ничего не путаю).

4. При работе с сим-модулем специалист обратил внимание, что в правой передней фаре один из «стаканов» светоотражателей наполовину выпал из креплений смотрит немного в сторону. На мое заявление с просьбой отремонтировать по гарантии был заявлен отказ, так как выпадение креплений «было вызвано нарушениями в эксплуатации автомобиля». После официального отказа поинтересовался, можно ли починить фару на возмездной основе. Ответ шокировал — только полная замена блок-фары. Дорого. Буду ждать замены по КАСКО (шутка).

В связи с длительной командировкой не успел пройти второе ТО в период гарантии и во время его прохождения был «обрадован» новыми проблемами:

1. Необходима замена тяг СПУ с обеих сторон.

2. Течет сальник коленвала.

Все «удовольствие» с запчастями и заменой 12 000 рублей.

Цена самого ТО-2 9 300 рублей (с заменой свечей и всех фильтров).

Учитывая небольшой пробег, бережную эксплуатацию и уже ранее описанные «косячки», считаю, что проблем многовато. При равных условиях предыдущий автомобиль (Ниссан Альмера Классик) ни разу не дал повода лишний раз заехать к дилерам. А у ближайшего дилера GM я уже точно знаю расположение кабинетов управленцев, кафе и туалетов.

P.S. Описанные в предыдущих отзывах «сверчки» побороть так и не удалось. С началом холодов «голосят» при каждой поездке.

С уважением.

Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2008 г

В соотношении ЦЕНА — УДОБСТВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ оптимальный автомобиль. Качество только на твердую «тройку». Брать новый с трехлетней гарантией, после окончания которой думать о продаже.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
15822
Комментарии29 Добавить комментарий
был месяц назад
На Peugeot 4007 14 декабря 2011 в 20:08

У моей пробег 130000, таких проблем небыло. Сейчас только надо сайлент блоки в передних рычагах менять. Спасибо направлениям тверской области

0
zippers
был месяц назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 15 декабря 2011 в 10:36

Очень рад за Вас. Так как планирую еще год перемещаться на Зафире, то надеюсь, что по итогу третьего  года мнение о ненадежности данного автомобиля изменится.

0
14 декабря 2011 в 23:55

Отьездил на астре Нс1.6 105сил 3 года модуль зажигания менял 2 раза первый раз на 45 тыс 2й раз на 70 тыс как расходник. Цена вроде в районе 4300 не оригинал. Поменять можно самому клемму снять и 2 болта открутить по гарантии меняли ступичный подшипник и стойку стабилизатора. Проехал 72 тыс больше проблем не было и продал. Сей час новый хозяин накатал до 82 тыс поменял только гаолгенки в ближнем свете (родные стояли еще) и все проблем 0 авто эксплуатируется ежедневно. Сборка Бельгия была кстати.

ЗЫ у коллеги на работе тоже Н тока 1.8 пробег уже за 100тыс прблем нет вообще.

 

 

0
дмитрий 585
был месяц назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 15 декабря 2011 в 10:39

Я на всякий случай уже нашел центр ремонта Опелей с недорогим нормочасом и магазин с неоригинальными запчастями. Но в глубине души надеюсь, что не пригодится.

У меня сборка польская. Может проблемы в этом?!

 

0
был день назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 15 декабря 2011 в 09:21

Вроде серьёзная и не дешёвая машина, а недёжность хуже тазов

0
На Opel Astra, ВАЗ 2123 15 декабря 2011 в 09:44

Уменя  жена ездит  иногда и  я,   Астра   Н-1,8 автомат комплектация "космо +"  пробег 130 000, за 4 года было поменено: коробка по гарантии ( на 30 000), радиатор АКПП по гарантии ( на 20 000), за деньги-   термостат, подшипники на стойках, сальник распредвала и колен.вала, 2 комплекта противотуманок, аккамулятор, 2 раза ремни (60 и 120 тыс.) один комплект летней резины  и всё, мелочи типа свечи, щетки и т.д не считал,  подвска и стойки  до сих пор в хорошем состоянии,  двигатель бодр, масло не жрет и заводится в любой мороз, сборка бельгия.  До сих пор обслуживаю у ОД,  правдо после заканчивания гарантии ОД дал скидку 10% на запчасти и 30% на работы  по этому другое СТО искать не стал. Машина жене нравится и её полностью устраивает, хотя для меня удобна только в городе (маленькие размеры и расход  10-12,5)   на трассе разгоняется долго,  подвеска жосткая и рулится хорошо, шумка так себе после 120 напригают аэродинамические шумы  , если постоянно давить на гашетку  и держать скорость 130-160 расход  бензина (95)  многоват для токой машинки  12-14,5 л. (хотя масло не ест)   для справки у меня на трейлблейзере при такой скорости и манере езды на трассе  расход   (92) 12,8-14,8 ( чемоданная аэродинамика, вес 2,5 т. , АКПП родом из 90-х и мотор 300 кобыл). Автору удачи на дороге.

0
На Nissan Qashqai, Renault Scenic 15 декабря 2011 в 13:34

да уж, как то многовато.

так и подмывает написать: и эти люди ругают францмобили

автор, это я не в Ваш адрес

0
jen446
был 3 часа назад
16 декабря 2011 в 10:53

Езуж на новом Опеле Астра H два месяца после одиннадцатилетнего Ситроен Ксара. Так вот в Ситроене лучше практически все с точки зрения механики и продуманности конструкции. Я в шоке от GM!

0
amok
был месяц назад
На Renault Koleos 16 декабря 2011 в 20:23

Странно, во время покупки нельзя было увидеть эту "непродуманность" конструкции, чтобы впоследствии избежать шока?

0
был месяц назад
На Peugeot 4007 16 декабря 2011 в 12:09

А Пассат года 1989 лучше Ксары(технологичней, надежней итд) . куда катится мир

0
zippers
был 3 часа назад
16 декабря 2011 в 15:46

Он не технологичнее. Он банально проще и разумеется надежнее

0
На МТЗ 82, Honda Civic 16 декабря 2011 в 19:25

Не первый раз слышу подобное про опель. И самое неприятное, что у ОД запчастей месяцами ждут.

0
ржевский
был месяц назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 16 декабря 2011 в 19:37

На счет запасных частей соглашусь. После "соприкосновения" с машиной одной уважаемой дамы под замену пошел задний бампер. После согласования со страховой уже полтора месяца жду поступления данной позиции  на склад. И пока точного момента ремонта не определено. Возможно, что только в следующем году. Ладно хоть трещинка малозаметная.

0
дмитрий с
На МТЗ 82, Honda Civic 16 декабря 2011 в 19:58

На экзисте думаю купить проще дешевле и быстрее. Но страховая...

0
На Skoda Superb, Opel Meriva 17 декабря 2011 в 18:25

Модуль зажигания навернулся из за несвоевременной замены свечей.

У меня пробег за 60.000км,только кости менял и ТО делал,з/ч вналичии по гарантии были всегда ,теперь правда не будут из за пожара на складе ГМ

0
руслан 21150
был месяц назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 17 декабря 2011 в 18:50

А своевременная замена - это как часто? По регламенту, на сколько я помню, и на втором ТО замены свечей нет. Не каждые же 10 тысяч свечи менять?!

0
дмитрий с
На Skoda Superb, Opel Meriva 17 декабря 2011 в 18:56

По регламенту 60ткм,а т.к бенз говно в зависимости от его худшести или хотя б каждые 10ткм проверка зазора.У меня 22ткм предел,свечи пробитые

0
дмитрий с
был 7 часов назад
На Opel Zafira 7 февраля 2012 в 13:41

Я проездил на своих 60ткм, но теперь буду по 30, большой износ свечей. При том, что ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО выбираю заправки, и стараюсь заправляться на одной и той же. Обязательный отжиг свечей - покрутить дивигатель за городом свыше 3500 об. Городская езда - смерть свечам, двигатель плохо прогревается после 40 градусов, из-за этого и проблемы.

 

0
18 декабря 2011 в 22:15

Зафира (1.8, 140 л.с. мех) у меня два года. Перегорела только одна лампочка подсветки номера. Пробег 55 тыс. км. Свечи рекомендуют менять каждые 30 тыс. км. Я считаю не нужно относиться предвзято именно к марке Опель. У других марок проблем не меньше. Читайте форумы. Не удачные авто попадаются во всех марках.

0
konst
был месяц назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 19 декабря 2011 в 19:53

Ну если усердно читать форумы, то любой автомобиль страшно будет покупать. У кого все в порядке на форумах не пишут. Больше проблемами люди делятся. Первая лампочка подсветки номера у меня перегорела еще на первых 10 тысячах, а потом и ближний счет менял. За поломки это не считаю.

На счет свечей: если машину оставлю еще на пару лет, то буду менять каждое ТО. Сумма не большая получается.

0
19 декабря 2011 в 20:08

Люди! Какой бензин заливаете? Я раньше лил 92, а поездив не много на 95 лью несколько месяцев его. На 92 переходить снова не хоца.

0
konst
На Opel Zafira, Ford Fusion 19 декабря 2011 в 20:38

Я лью пятый.  Почему не 92? - А, зачем?  Работает чики-пики (как говорит дочь). От добра добра не ищут.

0
рыбак-ворчун
был месяц назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 20 декабря 2011 в 20:11

Я в этом вопросе не могу определиться. У нас в регионе есть две основные сети: Газпромнефть и Лукойл. Если заправляться на Газпромнефти, то на 92 не едет совсем - заливаю только 95. А при заправке на Лукойле прекрасно едет и на том и на другом. Расход тоже одинаковый. Разница в цене  - 3 рубля за литр, поэтому лью 92.

0
дмитрий с
На Opel Zafira, Ford Fusion 21 декабря 2011 в 16:46

Ну, 3рубля - это РАЗНИЦА. Согласен.

0
20 декабря 2011 в 22:17

Что интересно, то сегодня снова искал положение в котором сидеть удобно. Уже два года езжу на ней, а вот удобства посадки не хватает. Мне кажется, что вылета руля "на себя" не хватает. А двинуться ближе ноги поджаты.

0
konst
На Opel Zafira, Ford Fusion 21 декабря 2011 в 16:52

Аналогично! По-началу заморачивался (утром одна посадка, вечером другая), сейчас забИл.  Главное нахожу удобное положение, каждый раз быстро и уже автоматом. Да и спина стала с возрастом г.... в одном положении долго и не посидишь.{#sad}

0
рыбак-ворчун
был месяц назад
На Renault Megane, Chevrolet Captiva 21 декабря 2011 в 18:03

А я нашел удобное положение. Как я уже писал в своих отзывах, в предыдущих автомобилях (Ниссан Альмера, Киа Спектра, ВАЗ 21099) спина быстро затекала, после длительных поездок не мог разогнуться (грыжа межпозвоночного диска, черт бы ее побрал). А сейчас - красота. Летом без остановок по 5-6 часов по трассе летел и хоть бы что. Вылет руля сделал максиальным и задрал его практически по максимуму.

0
дмитрий с
21 декабря 2011 в 18:34

У меня руль макс в низ и на себя. Отсюда подбираю положение ближе-дальше, выше-ниже  к рулю.

0
изменен 21 декабря 2011 в 18:06
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™