27 марта 2008

Peugeot 206

Автомобиль приобрел в конце октября 2007 г. Седан 4дв. 2007 г. Иранская сборка, движок 1.4 75 л.с., 5МКПП, ГУР, кондиционер, без АБС. На сегодняшний день пробег 6600 км. Эксплуатация - ежедневно. Отзыв решил оставить, потому, что , возможно, кому-то понадобиться.

При покупке в качестве возможных вариантов рассматривались: Хёндай "Акцент" и "Гетц". Первый из указанных вариантов отпал в силу явного "аскетизма" и завышенных цен в салонах, второй - из-за отсутствия багажника и также завышенных цен. Оговорюсь сразу: автомобилем в целом доволен. Когда покупал - сильно переживал, как поведет себя автомобиль зимой, тем более, что "иранец". При эксплуатации был приятно удивлен. "Пыжик" заводился всегда с "пол-оборота", проблем уехать утром с открытой стоянки никогда не возникало.

Первые 2000 км пробега имелся завышенный расход топлива - порядка 10 л. на сотню в городе и "вялость". Но после обкатки такие проблемы пропали: сейчас в городе расход порядка 8-ми литров на сотню, а по трассе так вообще 5.5 Динамика тоже стала на уровне - автомобиль и в городе и на трассе позволяет чувствовать себя при обгонах уверенно, даже "лихачить". Эксплуатирую автомобиль в основном в городе, поэтому хочу отметить, что автомобиль маневренный, "юркий", проблем в потоке с перестроениями нет, в силу габаритов парковаться тоже удобно. Управлять данным автомобилем - вообще сказка. Руля слушается четко, гидроусилитель работает хорошо, тормоза цепкие, в поворотах - идеально. На трассе разгонялся до 130 км.ч - автомобиль слушается отменно, не "рыскает". По управлению автомобиль, по-моему, полностью соответствует слогану "Пежо".

Интерьер автомобиля и внешний облик по мне - тоже на отлично. Конечно: "На вкус и цвет - товарищей нет", но среди конкурентов по классу автомобиль явно положительно выделяется в этом плане. По сравнению с проверенным обликом 206 хэтчбека 206 седан выглядит конечно немного странновато. Но багажник, внешне маленький, внутри просто огромен! Я не знаю, сколько он по объему в литрах, но факт состоит в том, что в нем я свободно перевозил даже мешки картошки! Что касается салона то он, в принципе, просторный. Какого-либо дискомфорта лично я в автомобиле не ощущаю (при росте 183см. и достаточно плотной комплекции), места сзади тоже достаточно.

Приятно порадовала штатная CD магнитола с управлением под рулем - очень удобно. Радио ловит "на ура", 4-х штатных динамиков (с высокочастотными) для хорошего звукового сопровождения вполне достаточно. Немного не удобно расположены кнопки стеклоподъемков (у меня только на передние двери) - т.е. рядом с "ручником", но в процессе эксплуатации к этому привык. По безопасности оценил бы автомобиль на 4 с плюсом. Имеется 2 подушки безопасности - для водителя и переднего пассажира, но нет АБС. С цепкими тормозами нужно вести аккуратнее.

Отдельно про недостатки. Маленький просвет под передним бампером. Зимой с нашими "дорогами" из-за этого сущая морока. Можно попасть в колею и "сесть на пузо". Подвеска жестковата, но, учитывая указанные выше обстоятельства это скорее плюс, чем минус. Еще я отметил "сверчки" - где то после 5000 км. пробега в водительской двери появилось дребезжание, в остальном "сверчки" не наблюдались. После 6000 км пробега переключение передач стало чуть более жесткое, то есть рычаг идет немного туговато, чего раньше не было.

На последок про ТО. Первое ТО бесплатное - после 2500 км пробега. Я его проходил в Костроме. Заплатил только за тех мойку автомобиля. На сайте Пежо имеются расценки на гарантийное и постгарантийное ТО по регионам России. Я изучил для себя перед покупкой авто, считаю их приемлимыми. В каком-то из отзывов прочитал. что промежутки между ТО 20000 км. - на самом деле - 10000 км. так как насколько я понял наши российские условия эксплуатации автомобилей (климат и т.д.), у французов расцениваются как особые и промежуток пробега для прохождения ТО сокращается вдвое. Поломок за весь указанный период эксплуатации никаких не было.

P.S. Последнее время на дорогах города 206 седанов стало больше, появились даже такси.

Достоинства:

  • Динамика

  • Управляемость

  • Внешний вид

  • Багажник

  • Недостатки:

  • Маленький просвет под передним бампером

  • "Сверчки"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11230
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 27 марта 2008 в 22:53
    Первое ТО бесплатное - после 2500 км пробега. Я его проходил в Костроме. Заплатил только за тех мойку аVтомобиля.

    На самом деле тебя только и развели на мойку smile
    0
    изменен 27 марта 2008 в 23:20
    Я согласен с отзывом. Машина неплохая. багажник меня тоже поразил.Мой отзыв о машине тоже есть на этом сайте. Но от ивановских дорог не только сверчки, но и собаки в салоне залают. Я по Иванову вечером в темноте и ездить-то боюсь. Лично мне мой седан продали неисправным на Варшавке. Купил его 04.03.08, а 05.03.08 не прошел техосмотр из-за тормозов. Сдал им 25 в ремонт.Они весь день в ней ковырялись. После чего она не завелась. Меня до сих пор не оповестили,что с ней случилось. Ни клиентский отдел ни приемщик. За отзыв 5.
    0
    изменен 29 марта 2008 в 00:14
    По управлению аVтомобиль, по-моему, полностью соответствует слогану "Пежо".

    Что-то не заметил этого в 206-м седане. Во всяком случае, мой С3 гораздо лучше управлялся на скорости.
    0
    был 18 минут назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 29 марта 2008 в 00:22
    По управлению аVтомобиль, по-моему, полностью соответствует слогану "Пежо".

    Что-то не заметил этого в 206-м седане. Во всяком случае, мой С3 гораздо лучше управлялся на скорости.

    Ни 206-й хетчбек (а тем более седан), ни какая-либо другая Пежо из современных моделей этому слогану уже не соответствуют в полной мере. Теперь они управляются на уровне хороших конкурентов, а некоторым даже проигрывают. При этом старые модели (306,106) в управлении на порядок "чище" даже современных лидеров (Мазда 3, Хонда Сивик, Фокус и т.д.). Интересно, какой будет 308-я.
    0
    был час назад
    НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 1 апреля 2008 в 13:18
    Первое ТО бесплатное - после 2500 км пробега. Я его проходил в Костроме. Заплатил только за тех мойку аVтомобиля.

    На самом деле тебя только и развели на мойку smile

    ну развели - бывает biggrin ..мойка при ТО бесплатная...а пробег между ТО 20 000....после прохождения ТО на 2500 мне вписали следущее То 20 000...
    0
    изменен 25 августа 2008 в 10:37
    ну развели - бывает biggrin ..мойка при ТО бесплатная...а пробег между ТО 20 000....после прохождения ТО на 2500 мне вписали следущее То 20 000...[/quote]


    Согласен-развели. Автор проходил не ТО 1, а ТО 0, при котором авто только осматривают поэтому и бесплатно. а ТО 1 у меня стоило 5800р. 206 sedan
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 205 000 руб. подробнее
    Разметите ваше объявление Добавить
    Все объявления Peugeot 206 (2007–2009)