Peugeot 206 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 1.4 (2007 г.)

17 февраля 2009 → пробег 26000 км

Моя бедная лошадка.

Здравствуйте!

Пишу отзыв о своем автомобиле. Я владею им с октября 2007 года. Это моя первая машина — купил ее сразу же после получения прав на вождение.

Водить я учился на автомобиле Рено Символ, и как-то сразу решил брать хоть и бюджетную, но иномарку. На начальном этапе, когда только начинаешь водить, так хочется безгиморного вождения, не отвлекаясь на частые поломки. Сразу скажу, что на момент покупки автомобился, я слабо в них разбирался, а потому как и многие положился на помощь друзей, которые что-то да смыслят.

Расматривал вариант привоза американского автомобиля с пробегом через одноклассника, но во-первых, американцы предпочитают большие авто, а я искал небольшой для того, чтобы научиться вождению, во-вторых, меня пугали истории с выходом из строя таких машин у знакомых и последующим дорогостоящим ремонтом.

Далее обращал внимание на Фиат Альбеа, Рено Символ.

В салоне Фиата со мной обошлись не очень умно. Я пришел, поинтересовался об Альбее, мне ответили в стиле — позванивайте нам иногда. Должны прийти мол. Клиенты им были явно не нужны.

Жаль, я продолжал читать отзывы. Ничего не нравилось. Искал авто до 340 тысяч. А за эти деньги положительных отзывов не так много. Символ имел хорошие отзывы. Машина подготовленная к Российским условиям, удобная. Не ломкая вроде. Инструктора хвалили. Но дизайн для меня был категорически неприемлим. Оставил ее на крайний случай.

Сестра ездит на Форд Фиесте. Посмотрел. Немного женская машина на мой вкус.

И тут неожиданно наткнулся на сайт Пежо. Честно говоря, Пежо применительно к моим деньгам совсем не рассматривал. Пежо ассоциировалось с чем то дорогим, гламурным. На сайте радостно сообщали о наличии нового Пыжика 206 в кузове Седан. На фотографиях машина смотрелась очень здорово и давала огромную фору всем конкурентам в моем сознании.

Приехали смотреть. При личном осмотре машина понравилась чуть менее (по экстерьеру). Скажем так, это машина под определенным углом смотрится просто супер красиво, а под определенным углом нескладно и даже уродливо. Вот такой парадокс. Но в целом машина мне понравилась внешне, а в кузове Седан она вовсе не выглядит женской машиной, каковой можно было бы назвать прославленный хетчбек.

Приехал домой. Начал искать отзывы. Отзывов практически не было. Машина на тот момент торговалась совсем недавно. Было полно отзывов на хетчбек. Думаю, все знают, что хетчбек добивался больших успехов в Европе. Седан заимствован полностью оттуда. Узнал, что машина собирается в Иране. Отреагировал на это спокойно.

Я человек по жизни очень импульсивный. Кровь ударила в голову и я поехал, и купил машину. Доставили очень быстро. Обещали 10 дней, а реально вышло 7. Забирал на следующий день как получил права. Правда ехать не решился сам. Кто знает, как сейчас учат в автошколах, думаю поймет почему.

Брал в базовой комплектации за 319 тысяч рублей. Плюс доп. опции за 8 тысяч. Брызговики, защита картера.

База, надо отметить, довольно богатая для своих денег. Судите сами:

1) Есть музыка. Я не меломан и мне хватает с головой аудиосистемы с 2мя динамиками, устройством чтения дисков и радио. Очень понравилось подрулевое управление музыкой. Нереально удобно.

2) Есть хорошие шины Мишлен. Очень приличные колпаки. Ничего лучше я бы и не нашел если честно.

3) Есть полноценная запаска в багажнике.

4) Противотуманки (передние и задние).

5) Возможность регулировать фары… хз что это, но мне сказал друг, что это есть гуд.

6) 2 подушки безопасности (я не уверен в них, но они есть).

7) Гидроусилитель руля.

8) Передние стеклоподьемники.

Началась эксплуатация машины. Не скажу, что она использовалась много. Скорее очень мало. Но одно скажу — на ней учились ездить 3 человека. Я, моя девушка и мой друг. Все — с нуля. Понятно, что для машины это очень тяжело.

Эксплуатация началась по сути зимой. И сразу меня настигла первая неприятность — люк бачка примерзал намертво. Пробовали обрабатывать — не помогает. Даже ключ всунуть не могу. Вожу с собой термох для заправки. Жутко неудобно.

Первая неисправность. После завода машины в особый холод, она, поработав секунд 5, глохла. Пару недель это продолжалось, после чего неисправность исчезла раз и навсегда и даже на следующую зиму не появлялась.

Полгода я ездил без каких-либо проблем вообще. Машина не давала ни малейшего повода себя упрекнуть. Я уехал на море, а машину оставил другу.

Первая авария. Друг не уступил дорогу и его протаранила девятка. Удар пришелся в правое колесо. Помялось крыло и колесо. Официалы не приминули крепко нажится на моем друге, поменяв почти всю подвеску и выставив ему счет на 45 тысяч. Так или иначе машину сделали.

Вообще официалы — это редкие говнюки. Думаю, во всех сервисах так. Сделали кузовной ремонт они, называется. Приходим забирать — крыло с неравномерными зазорами прикреплено. Где-то палец большой пролазит, а где-то вообще нет. Мы начали разбираться. Потребовали снять крыло. Оказалось, что крыло вообще было почти не закреплено. Она держалось на разбитой и поломанной пополам пластмассовой базе. На вопрос почему не заменили — сказали, что не было времени сьездить за этой штукой. Кстати, кузовной ремонт нам сделали в какой-то шараге, которая не имеет отношения к Пежо никакого. Отметок я тоже не заметил в документах. Короче, наживают. Друга спросил — будешь на них нагонять. Он сказал, что просто хочет забыть эту историю. Ну и ладно… Еще они сменили пару деталей в подвеске, которые независимым мастером были оценены «ни одной царапины». Разводят короче. Я не возбухал, ибо платил за этот беспредел не я.

После этого машина ездила также, как и до аварии. Через год потухла левая фара. Заменили по гарантии. Еще сломалась кнопка блокировки двери. Сделали по гарантии. Еще помутнела псевдохром-вставка. Заменили по гарантии. В общем из поломок — все. Поломки такого характера, что ни разу не помешали мне доехать куда-либо и на том спасибо!

Отзыв очень неважный конечно наверное, ибо я неопытен и не могу сравнивать.

По расходу. Компьютера нет. По ощущениям, где-то 6 литров 92го на сотню. Правда я езжу до маниакальности экономично (хобби такое), поэтому у нормальных людей должно быть больше. Зимой вообще не прогреваюсь.

По надежности. Очень надежна пока что. Машина эксплуатировалась нещадно. Трое неумех гробили сцепление, глохли милион раз, постоянно прикладывались дном и бампером. Но машина служит безотказно пока, и я ей очень благодарен за это.

По безопасности. Не знаю я. Что там с этими подушками иранцы сделали — хз. Верю, что машина безопасная.

По управляемости. Подвестка очень и очень жесткая. Это многие отмечают. Для новичков очень хорошо. Машина нормально управляется для своих денег. Хотя на большой скорости (выше 100) руль становится ватным и появляется чувство страха. Колея — ваще жесть. Сразу сбрасываю скорость. Иначе руль рвется из рук со страшной силой.

Коробка. Механика. Очень часто тупит в моем лице:) Очень длинные ходы рычага. Опять-таки очень хорошо для новеньких. Задняя передача отказывается включаться через раз. Вначале бесило, потом выработал хитрую методику врубления. Но все равно это косяк пыжика явный.

Салон. Я сам небольшой — 173. Девушка — 150. Нам на передних сиденьях комфортно. Друг — 192. Этот жираф конечно там еле помещается:) Салон сделан очень хорошо, я считаю. Не помню, что там на прямых конкурентах, но на калине, приоре, сенсе салон сделан хуже ощутимо.

Багажник. Нереально огромный для такой машины. Уверен, что ни у кого из одноклассников нет и близко такого. Да еще и задние складываются, образуя ровную площадку. Не то, чтобы мне это супер надо, но пару раз в год возил грузы. Помогло.

Свет. Без нареканий. Я тут читаю, как у пассатов и мазд3 лопаются противотуманки регулярно и это меня удивляет. Фары яркие. Ближний свет очень хороший. Дальний — нормальный.

Шум. Не знаю с чем сравнивать, но думаю, что шумоизоляция сделана плохо. Или хорошо для 98 года, но не для 2008. Мотор слышно, улицу слышно… На машине огромные зазоры, поэтому не удивлен.

Печка. Отличная печь. Не исключаю, что вообще была зимняя подготовка седана для России. Потому что аккумулятор завернут в шерстяной короб, и багажник весь из качественного войлока сделан. Печь дует зери гуд. Не мерзнешь. Прогревается довольно быстро.

Лакокрас. покрытие. Пока ничего не облазит, хотя я изрядно поцарапал машину сам. Облез хром в первую зиму. Поменяли.

Сиденья. Лучше Калины, хуже Вольво. Что тут скажешь. Что-то среднее..

Мотор. 75 лошадей. Машинка легохонька. Хватает для города. На узкой трассе конечно лучше не ездить. Это понятно. С низов не тянет ни хрена. Евро 4. Наверное, задушен под экономичность. Очень экономичный мотор.

Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2007 г

Лучшее авто, я думаю, за эти деньги. Хотя есть еще достойные машины типа Фиеста, Альбеа, Символ. Все примерно на одном уровне я думаю.

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Надежность
  • Управляемость
Недостатки:
  • Фирменный сервис
  • Слабенький мотор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
18536
Комментарии 34
На Hyundai Sonata 18 февраля 2009 в 03:50

Для города такая машинка самое то. А опыт дело наживное, не боги горшки наполняют :-))

+3
oleg1965
На Peugeot 206 18 февраля 2009 в 08:11
Во сколько обошлось ТО на 20000км? Где делал? Какие фильтры поменяли? Сверчки есть? Если есть как борешься?
+3
rivid
На Peugeot 206 18 февраля 2009 в 12:06
Ой а я и не помню во сколько обошлось. Поменяли пылевой фильтр и масло.
Сверчков нету.
+2
был 5 часов назад
На Opel Vectra 18 февраля 2009 в 12:22

как владелец подобного скажу немножко:

подвеская средней жесткости -автор просто не ездил на жестких)) зазоры....вопрос сразу где? и почему огромные? колея....непонятно почему беспокоит...

На узкой трассе конечно лучше не ездить. Это понятно

непонятно)) - почему?

понятно лишь то - что у автора машина первая....поэтому особо сравнить не  с чем

+2
суровый
На Peugeot 206 18 февраля 2009 в 14:49
> зазоры....вопрос сразу где?
Я имел в виду между кузовными деталями. Крылья, двери...
> колея....непонятно почему беспокоит...
Не знаю. Мне не уютно. Читал что разные машины воспринимают колею по разному.
> На узкой трассе конечно лучше не ездить.
На 4, 5 скоростях в обгон тяжело идет по-моему:)
+3
faraday911
был 5 часов назад
На Opel Vectra 19 февраля 2009 в 08:57
а...блин торможу))...1,4 движек же...у меня 1,6 просто...по трассе великолепно себя ведет
+4
На Honda Civic 18 февраля 2009 в 18:40
За указанную цену автомобиль достойный хотя у меня лично отношение к Пежо несколько прохладное, а вот двигатель особенно в мороз все же лучше прогревать
+2
hansolo
был 5 часов назад
На Opel Vectra 20 февраля 2009 в 12:57
а почему прохладное? ну интересно просто...
+2
На Kia Sportage 18 февраля 2009 в 19:26

Седан не пользовал, но хэчбек юзать довелось, красного цвета. Внешне авто выглядело неказистым и напоминало слегка придавленного клопа, у которого ещё и оборвали две лапки. Обычный заурядный среднестатистический француз. Который, вдруг, внутри оказался весьма удобным и даже комфортным. Приличная подвеска,  успешно проглатывала неровности дороги, не ожидал от пежо, да ещё столь мелкого. По кольцевой, благо было довольно пусто, легко шли 130. Было шумновато, но не смертельно, шли на шипах. Двигателя не  слышно. Приемистости у авто вполне, конечно движок надо раскручивать, но делает он это с удовольствием, не орёт и не надрывается. Управление адекватное, не напрягает( у залива на дороге был укатанный снег). Т.е. всё оказалось очень неплохо.biggrin

 

+3
был неделю назад
На Citroen C5 18 февраля 2009 в 20:32

Пежо скоро запустит в продажу обновленную 206+. Не нашел информации по ценам, но явно дешевле 207-го будет

http://auto.lenta.ru/photo/2009/02/18/peugeot/06.htm

+4
roxman
был 5 часов назад
На Opel Vectra 19 февраля 2009 в 08:53
ого....занятно...
а то щаз поставляют 1,4 седан вообще пустой...и 1,6 седан автомат в полном фарше
+3
roxman
был 5 часов назад
На Opel Vectra 19 февраля 2009 в 11:28
пазырил...красиво...кстати измениться только немного экстерьера? ходовые кач-ва и движек тот же?
+3
суровый
На Opel Corsa 19 февраля 2009 в 15:46
Да 206+ очень хорош! Нравится!
Так и есть, читал, что только редизайну подвергнется. Двигатель и всё остальное такие же как прежде, чтобы цену не повышать.
+3
borpskov
был 5 часов назад
На Opel Vectra 20 февраля 2009 в 12:45
гуд
0
На Volkswagen Polo изменен 18 февраля 2009 в 22:12
206 это иранец , давно снятый с пр-ва.
сам присматривал.. качество сборки ужасное.. багажник у разных авто скачет (зазор)
передний бампер был прикручен вместе с целлофаном.
багажник сзади приделаи , смотриться как беременный таракан
обзора взад нет..
интерьер аля начало 90-х
обновленную 206 запустят , но это запустит пежо , а эта 206 ая как производилась так и будет производиться иранцами

вот ее ценник на данный момент:
Стоимость Peugeot 206 Sedan 1.4E составляет всего 11.380 USD
Совсем недорого за полноценный седан, если учесть, что в эту цену включены кондиционер, электростеклоподъемники, 2 подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля, лакокрасочное покрытие "металлик", противотуманные фары, авторадио с CD-проигрывателем, иммобилайзер и многое другое, за что обычно предлагают доплатить.

Гарантия на автомобиль Peugeot 206 Sedan составляет 2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА и 12 лет на кузов от сквозной коррозии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС: при оформлении АВТОКАСКО от "B&B Insurance" в салоне — 20% за счет салона!


http://news.tut.by/auto/128911.html
-5
shiza
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 19 февраля 2009 в 00:53
У! Так то ж Беларусь! По-моему, эти 11.380 USD для Беларуси - огромные бабки. Тут все по доходам в сранении должно быть.
+2
shiza
был 5 часов назад
На Opel Vectra изменен 19 февраля 2009 в 08:58

коммент явно соответствует логину... shiza

 

206 - только седан производился в Иране

206 хэтч выпускался с 98 года...наверное не зря так долго?

+2
суровый
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 19 февраля 2009 в 12:48
Суровый, не нервничай. Если разобраться, он и сейчас выпускается, по большому счету. :)))
+1
shiza
был неделю назад
На Citroen C5 19 февраля 2009 в 10:16

интерьер аля начало 90-х

У 206-го отличный интерьер, наверное лучший в классе для конца 90-х-начала 2000-х. Уютный, плюшевый, в темных тонах, не то что пластмассовые салоны каких-нибудь Корс и Ярисов.

+4
roxman
На Skoda Octavia 19 февраля 2009 в 10:44
+ 100, интерьер более чем достойный, только хочу заметить. что он иногда был не только в темных тонах, но и в прикольном сером цвете пластика, с соответствующей серо-голубой обивкой салона и светлым полом. У меня был такой - очень клево смотрелось.
+3
lvenok
был 5 часов назад
На Opel Vectra 19 февраля 2009 в 11:24
ой..львенок за честь марки вступилась)))
хочу дабавить што хэтчи 206 трехдверные вообще не темные тона в салоне - а совсем даж и веселые попадались....напр. - красный ПЫЖик - и салон с элементами красного.
+3
суровый
На Skoda Octavia 19 февраля 2009 в 12:04
ой... а почему бы и нет, собственно....:-)))) имею право, владела все-таки подобным авто....:-))))))
а то льют тут всякие грязь на достойный автомобиль...беременным тараканом обзывают....:-))))
+1
lvenok
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 19 февраля 2009 в 17:29

Да, были разные варианты, просто в темном цвете салон 206-го смотрелся не по классу солидно. У Пежо с интерьерами всегда было ОК, даже на машинах А-класса.

Кстати, как Вам 206+?
+2
roxman
На Skoda Octavia 19 февраля 2009 в 20:40
308-я красивее :-))))

Ну а если серьезно, то они приблизили его дизайн к 207-му до степени смешения в потоке авто, ИМХО
несомненно стало современнее и симпатичнее, теперь он не смотрится типично женским автомобилем (Суровый, чур не кидать в меня камнями :-)))
хотя блок управления климат-контролем оставили прежний, у меня на машинке 2001 года был точно такой же :-)))) экономия должна быть экономной
+1
lvenok
был 5 часов назад
На Opel Vectra 20 февраля 2009 в 12:47
блок управления климатон оч. удобен и информативен....изменение температуры на полградуса чувствуется))...и обдув когда увеличиваешь и понижаешь - то же
+1
суровый
На Skoda Octavia 20 февраля 2009 в 13:43
я не говорила, что он неудобный... мне нравился.. хотя при включенном кондиционере машине как будто танк на веревочке сзади привязывали.... посему пользовалалсь кондиционером редко...
+1
lvenok
был 5 часов назад
На Opel Vectra 2 марта 2009 в 14:31
на 206 какой был движек? 1,4 автомат?
0
На Toyota Corolla 19 февраля 2009 в 09:04
"Этот жираф конечно там еле помещается:)" =))))))))
-1
На Ford Fusion 19 февраля 2009 в 16:03
не соглашусь с автором что фиеста в той же ценовой категории. тем более обновленная будет стоить на порядок дороже
+1
kabuum
На Peugeot 206 19 февраля 2009 в 20:05
Я конечно имел в виду старую Фиесту. Которую перед выпуском новой у нас продавали от 311 т.р.
Новая думаю будет 411:)
Хотя старая мне внешне нравится больше.
+1
faraday911
На Skoda Octavia изменен 19 февраля 2009 в 20:32
Почти угадали... от 413 400 рублей 1,2 л 82 л.с. с МКПП в комплектации Ambiente, которая абсолютна пуста.. жуть

+2
На Toyota Land Cruiser Prado 19 февраля 2009 в 16:08
изуродовали пыжик...был маленький аккуратненький,а стало непонятно что......
-3
driver09405
был 5 часов назад
На Opel Vectra изменен 20 февраля 2009 в 12:49
вроде размеры те же? фары другие и решетка..другие..ну на первый взгляд
+1
На Mitsubishi Carisma 27 февраля 2009 в 18:59
"Я человек по жизни очень импульсивный. Кровь ударила в голову и я поехал, и купил машину. "

Респект. Вот как надо машигы покупать, браво.)) Это яблоки там груши, презервативы и сигареты нужно покупать тщательно взвешивая плюсы и минусы оценивая товар в разных контекстах, а авто именно так нужно брать.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™