Peugeot 206 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 1.4 (2007 г.)

6 июня 2011 → пробег 39650 км

Часть 2. Впечатления от Peugeot 206 седан после трёх лет эксплуатации.

На борту:

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Две подушки безопасности
  • Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления (либо кнопкой из салона)
  • Регулировка сиденья водителя (в трех положениях)
  • Регулировка сиденья пассажира (в двух положениях)
  • регулировка руля (по высоте)
  • Гидроусилитель руля
  • Электрокорректор фар
  • Противотуманные фары
  • Полный электропакет (все стекла + зеркала, водительское стекло с секвентальным управлением (нажал и забыл — стекло опустится, или поднимется само))
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом
  • Информационный дисплей для отображения времени, даты температуры воздуха за бортом (с сигнализацией о гололедице)
  • Климат контроль
  • Иммобилайзер
  • Тахометр
  • Сетка для крепления багажа
  • Колесные диски из алюминиевого сплава, 185/65 R14« “Tornade”
  • Автомагнитола RD3-CD + 4 динамика и 2 высокочастотных динамика (с подрулевым пультом управления)
  • Активные (пиротехнические) ремни безопасности передних сидений
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сидениях
  • Передние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона
  • Заднее сиденье с тремя подголовниками, регулируемыми по высоте
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
  • Сигнализатор незакрытых дверей
  • Таймер выключения освещения салона
  • Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о не выключенных фарах
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3 — 1/3
  • Автоматическая блокировка дверных замков при движении
  • Корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, защитные молдинги бамперов и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова
  • Блокировка подушки безопасности пассажира
  • Блокировка задних стеклоподъемников (дабы дети не разбежались)
  • косметические зеркала в солнечных козырьках, и прочие приятности описывать можно долго

(всё описанное выше было в Машине с рождения, и является штатным)

Дополнительно установлено:

  • Защита картера двигателя
  • Противоугонная система с обратной связью
  • Комплект зимней резины «Nokian Hakkapeliitta R» (липучка, что значит абсолютно без шипов)

Вот, собственно, квинтэссенция моих мыслей и сомнений, накопившаяся за время эксплуатации моего любимого автомобиля.

Всякий раз, приступая к чтению очередного обзора, я стараюсь понять, кто платит за буквы, которые складываются в идеи, о которых мне хотят поведать. Спешу предупредить читателя о том, что данный обзор является предвзятым, ибо речь пойдет о моем горячо любимом автомобиле. В данной статье я постараюсь свести к минимуму количество справочной информации. Но начну именно с неё. В свое время я потратил много сил, собирая информацию о моем автомобиле. В процессе у меня возникло множество сомнений, относительно автомобиля, который мне так понравился. Итак, набор мифов, их разоблачение или подтверждение, вот что представляет собой данная статья.

Миф первый — «Разве могут “криворукие” Иранцы, спустившиеся с гор (верблюдов, ослов… были различные варианты), делать нормальные автомобили?» — побудил меня собрать информацию о компании производителе. Вот факты.

Мой автомобиль произведен Иранской компанией Iran Khodrow (ایران خودرو). Компания основана в 1962 году. Штаб-квартира расположена в Тегеране. В настоящее время Iran Khodrow является крупнейшим автопроизводителем не только в Иране, но и на всём Среднем и Ближнем востоке. Выпускает легковые автомобили Samand и Peugeot. По лицензии Mercedes-Benz выпускаются грузовики и автобусы. Ежегодно компания выпускает более 1 млн. автомобилей (из них 550 тыс. автобусов, грузовиков, пикапов). По этому показателю Iran Khodrow занимает 20-е место в мире… вот ссылка на официальный сайт: http://www.ikco.com/. Из этого делаем вывод, что мой автомобиль собирался не бедуинами, слезшими с верблюдов, а нормальными профессиональными ребятами, трудящимися на вполне современном заводе.

Миф второй, точнее, целый набор утверждений о том, что имеется ряд специфических именно для автомобилей данной модели, но «Иранской» сборки недостатков. Данное обстоятельство привело к тому, что я провел ряд собственных исследований. Начитавшись, до «слезливых глаз», всевозможных отзывов и обзоров о том, как же плох автомобиль, собранный в Иране по сравнению с Французским, я изрядно расстроился и приступил к поиску указанных авторами симптомов «Иранских болячек».

Первое, на что акцентируют внимание – это, якобы, слабый кузов. Упоминалось о том, что в машине перестают нормально открываться и закрываться двери, если одно из колес окажется на бордюре. Найти бордюр не фокус, взобраться на него одним колесом тоже. Аккуратно открываю водительскую дверь – открывается, закрывается, вообще ведет себя нормально. Поочередно и в разных комбинациях открывал все двери (не забыв и про багажник). Все в порядке. Автомобиль при этом буквально висел одним колесом в воздухе. Из этого я делаю вывод, что либо мне сказочно повезло, либо одно из двух.

Далее, много упоминаний о том, что в салоне живут «сверчки», якобы при движении поскрипывает то там, то сям… Еду, слушаю… ти – ши – на! Едва-едва слышно, как урчит мотор, нажимаю кнопку водительского стеклоподъемника, стеклышко опускается с легким жужжанием, становится слышно окружающий мир, шелест шин по асфальту, рокот мотора. Из этого делаю вывод, что либо мне сказочно повезло, либо на вкус цвет и слух все товарищи разные.

Для изучения следующего «страшного Иранского симптома» пришлось ждать без малого девять месяцев. Никак не хотел градусник до самого нового года опускаться ниже (-25) по Цельсию. Пугали, что у Иранца и печка не греет, и мотор не заводится. Итак, всё нормально заводится, и печка работает, дай бог каждому. При этом никаких «танцев с бубнами» со съемом аккумулятора на ночь и прочих фокусов я не делал.

Много, очень много говорят о том, что у Peugeot 206 чрезвычайно мал дорожный просвет (именуемый в простонародье клиренсом). Да, он в два раза меньше, чем у милицейского уазика! Да, он на целый сантиметр меньше, чем у нашей отечественной Лады Калины. Но я, например, слабо себе представляю 206 штурмующим бездорожье. Эта машина (да простят меня за вольность терминологии) натуральный «подорожник»! Городской компактный автомобиль, предназначенный для езды по дорогам с покрытием. (Крайне желателен асфальт, хоть и говорят, что хороший асфальт на дороге не валяется).

Есть мнение, что данный автомобиль не предназначен для дальних поездок. Позволю себе с этим не согласиться. Яркий пример — трасса «Дон», маршрут Москва – Пятигорск, расстояние 1700 км. Данный маршрут я и двое моих пассажиров преодолели за 22 часа без остановок на ночевку. При этом в машине было два человека с правами. Но (видимо в силу врожденной жадности) я из-за руля за все время следования не выбирался и горячо любимую «баранку» 206 никому не передавал. Регулируемое в трех направлениях водительское сиденье и руль, регулируемый по высоте, дают массу возможностей настройки рабочего места. Один мой хороший знакомый, водитель дальнобойщик, как-то открыл мне тайну, как ехать долго и не мучиться. Необходимо всего лишь раз в час – полтора слегка менять настройки положения сиденья, чтобы не затекали спина, ноги и все остальное. Проверено на практике — метод работает. У пассажиров в этом смысле свободы еще больше, можно меняться местами. Конечно, наклейка с текстом «По салону не бегать» едва ли пригодится в случае с Peugeot 206, но россказни о том, что в нем неудобно, это из области анекдотов о нелюбви к кошкам по причине отсутствия кулинарных способностей.

После трёх лет эксплуатации автомобиля я окончательно успокоился относительно всевозможных нападок со стороны противников Peugeot 206. Но обзавелся своим собственным мнением относительно моего Льва. С Вашего позволения, перечислю все, что мне очень нравится в этом автомобиле, по возможности стараясь избегать сравнений. Основная мысль заключается в том, что он хорош, не от того что у других хуже, а от того что он просто хорош!

В первый же день после приобретения машины была мысль заменить штатную магнитолу чем-нибудь эдаким с возможностью воспроизведения mp3. Спустя два дня об этом даже не вспомнили. Родной магнитолы с продуманным, удобным подрулевым управлением (к которому привыкаешь мгновенно) нашей семье хватает на все сто. Первая же поездка под дождем привела к открытию: оказывается, что скорость работы щеток «дворников» находится в прямой зависимости от скорости движения. Очень понравилась управляемость. В процессе вождения по серпантину в районе Пятигорска возникло устойчивое ощущение, что машина «приклеена» к дороге. На всевозможных «сложных» покрытиях (песок, тонкий слой жидкой грязи, снег, гололед) ABS проявил себя во всей красе, машина сохраняла безукоризненную управляемость.

Очень радует невысокий расход топлива, рекорд для моей машины составляет 5,2 литра на сотню (разумеется, по трассе), это летом, с включенным кондиционером и ближним светом фар. В этом месте хочу сделать уточнение относительно моего личного взгляда на вещи. Будучи программистом по профессии, испытываю постоянное желание «подружить» окружающие меня приборы с компьютером. Не явился исключением и Peugeot 206. В нём, как собственно и в любом современном автомобиле, есть так называемый «сервисный» разъём, с помощью которого «Сервисмены» получают электронную информацию о системах автомобиля. Но если это возможно в условиях сервисного центра, значит и я смогу получать эту информацию. Недолгие поиски привели к замечательному прибору «ELM327 Bluetooth», который представляет собой Bluetooth передатчик и устанавливается непосредственно в штатный разъем. В качестве устройства, получающего поток информации, выступал мой смартфон «HTC Desire» с установленной программой «Torque OBD 2 engine diagnostics». Пытливый читатель без труда найдет описание всего вышеуказанного в интернете. Данный программно-аппаратный комплекс позволил собрать исчерпывающую информацию. Например, я теперь точно знаю, что при прочих равных езда с включенным кондиционером и ближним светом приводит к увеличению расхода топлива в среднем до ста грамм на сотню километров (при движении за городом) и до двухсот грамм (при движении в городе). Помимо данных о расходах топлива удалось отследить также плавность регулировки скорости «дворников» и много еще чего интересного. Безусловно, современный автомобиль должен выполнять часть работы за водителя, и мне очень понравилось, насколько это продумано в Peugeot 206. Он на самом деле выполняет за меня Львиную долю работы. В такие моменты понимаешь всю глубину известного утверждения: «Лучший сервис остается незаметным для потребителя».

Очень нравится автоматический режим освещения в салоне автомобиля. За время эксплуатации приходилось перевозить всевозможные «длинные» грузы от лыж до плинтусов. В этом плане великолепно проявило себя как пассажирское переднее сиденье, имеющее возможность складываться вперёд, так и заднее сиденье, убирающееся «в пол» в соотношении 1/3. Маневренность и компактность — неоценимые качества при поиске места для парковки. Изящность, красота. Да, я считаю свой автомобиль по-настоящему красивым. Он послушен в управлении как восточная жена. Без упреков прощает мелкие ошибки в управлении (срабатывание систем типа ABS, я считаю, экстренной ситуацией и явной ошибкой в выборе стиля вождения водителем).

Адекватная цена ТО в официальном сервисном центре. За все время эксплуатации ни один элемент не доставил неудобств. Сервис у Peugeot (во всяком случае, в Москве) выше всяких похвал: оперативность, качество, внимание к клиенту на высочайшем уровне — всем доволен. За три года эксплуатации никаких мероприятий кроме ТО не проводилось и нареканий не возникало. Система контроля качества (когда спустя несколько дней после проведения работ в сервисном центре Вам звонят, интересуясь, всё ли устраивает) лично мне доставляет удовольствие.

Резюме.

Peugeot 206 — прекрасный, сбалансированный, стильный, дружелюбный автомобиль. После трёх лет эксплуатации Иранского Француза у меня сложилось устойчивое доверие к этой марке автомобилей. Моим следующим автомобилем будет именно Пежо (мне очень нравится Peugeot 3008). Единственной причиной поменять нашего Львенка является то, что за три года семья выросла во всех смыслах. Меняем его с изрядной долей грусти, «Львенок» настоящий друг нашей семьи. Пожалуй, единственная проблема с Peugeot 206 заключается в том, что из-за руля выбираться неохота. Хорошая дорога + хорошая компания + Peugeot 206 и путешествовать можно бесконечно долго.

Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2007 г

Лучший выбор, если 99% времени вы будете перемещаться по городу. Любите Ваш автомобиль, и он ответит Вам взаимностью!

Еще советы
Достоинства:
  • Надёжный
  • Стильный
  • Экономичный
  • Компактный
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
14182
Комментарии 7
На Hyundai ix35, Mitsubishi Lancer 6 июня 2011 в 23:33

Все правильно, не надо никого слушать, надо покупать то что нравиться - и будет счастье!

0
был неделю назад
На Citroen C5 6 июня 2011 в 23:41

Хороший отзыв, гораздо информативнее предыдущего. Я недавно ездил на хетчбеке 1,6 иранской сборки, никакой ущербности не заметил. Отличия от француза - радиатор, блок управления двигателем и ВИН под задним сиденьем, а не в багажнике.

0
был 3 часа назад
На Skoda Fabia 7 июня 2011 в 01:16

хороший отзыв. спасибо.

только не называйте иранцев бедуинами, ибо последние это арабы {#smile}

0
basist
был 58 минут назад
На Nissan Qashqai 7 июня 2011 в 08:29

Это так. Иранцы презирают арабов (и наоборот)  ))). У них разные течения ислама, они воевали с арабским Ираком, у них совершенно другие язык и культура. Но тем те менее - для нас они "те же яйца, только в профиль" )))

Пежо 206 седан больше в России не продается. Так что призыв покупать эту модель относится теперь уже к б/у.

У меня 2 сотрудницы ездят на таких авто 2008 г.в. Все проблемы у них были только от вмешательства наших установщиков сигнализаций. Остальное - без проблем.

0
романов
был 3 часа назад
На Skoda Fabia 7 июня 2011 в 08:55

угу. я долго стоял перед выбором фабия - или ситроен с3 на движке Tu3, который как раз и стоит на пежо 206..., так от француза оттолкнул именно местный сервис, точнее его непрозрачная система, множество оговорок, нежелание начальников в сервисе даже говорить со мной... {#devil}

а так машины во многом равноценны. если бы 206 пежо еще выпускался, я б его наверняка купил.

0
На Peugeot 206 15 января 2013 в 16:39

Автор, отзыв отличный, интересно читать было + много полезной инфы! Присматриваюсь к 206, и меня мучает следующий вопрос: как с динамикой у 1.4? хочу купить именно седан, в объявлениях в основном с 1.4 продают, с 1.6 встречал только объявления из каких-то сомнительных салонов! много отзывов прочитал, что 1.4 очень уж овощной, так ли это?

0
danydiablo
На Peugeot 3008 15 января 2013 в 18:06

danydiablo, 

Динамика 1.4 вполне себе устраивала 30 летнего программиста, его молодую жену и двоих детей. Её (динамики) достаточно, для комфортной езды по городу, для обгонов на трассе... Если говорить о "Вате" то скорее всего найдутся товарищи которым и динамики спорткаров будет мало... Львенок - для адекватных, дисциплинированных, аккуратных водителей. Если есть желание "рвать на старте всех" то это не про 1.4 но и Вас с 1.4 под копотом не очень то "порвут". Вопрос считаю больше риторическим. Все познается в сравнении.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™