Peugeot 206 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
10 июля 2012 → пробег 53000 км

Часть 2. Пежо.

Доброго всем!

Прошло полтора года владения маленьким пежо 206. Надо поделиться с народом, чем же хороша или не очень оказалась данная машинка. Для интереса решил сравнить по нескольким критериям с 2-мя автомобилями, которые были до этого - Логан (40 тыс. км за полтора года) и калина (90 тыс.км. за 2,5 года). Оговорюсь, что основной эксплуататор данного автомобиля - супруга, но был период - 2 недели, когда я ездил каждый день на 206 км. по 200 в день, поэтому представление имею. Ну и ремонт - тоже моя обязанность, как вы догадались.

1. Двигатель.

По ощущениям  Пежо бодрее, чем калина, калина бодрее, чем Логан, причем на Пежо раскручивается очень весело, со светофора сделает и Логана, и калину легко (было пару раз, каюсь). Надежность - У Логана ноу проблем вообще, в Пежо немного уходит антифриз - 1 литр за 1,5 года, калина - постоянный уход антифриза и на 78 тыс. - замена прокладки блока и шлифовка головы. Масло никто не брал - равенство. Итог 1 место - пежо, 2 место - Логан, 3 место - Калина.

2. Подвеска.

Лучше Логановской подвески нет даже и на более именитых  брендах. Я имею в виду езду по плохой дороге. Там, где на Логане летишь, на Пежо едешь, на Калине крадешься. Помню, как доставали бухающие передние стойка на Калине. На Пежо один недостаток - небольшой клиренс для наших условий, что делает невозможную эксплуатацию часто вне дорог. Калина с Логаном тут выше. Поэтому места делю так. 1 место - Логан, 2 - калина, пежо.

3. Эргономика.

В Пежо все на месте. В Калине и Логане все попроще гораздо. Внутри место - Логан лидер, калина и пежо - где-то одинаково. Спереди нормально, сзади тесно. Шумоизоляция - в пежо терпимо, в Логане - п..ц !, в калине - полный п.ц! Посадка за рулем - в пежо есть рег-ка сидушек по высоте, в Логане и калине нет, но в Логане как-то все равно комфортнее было. 1 место - пежо, 2 место - Логан, 3 место - Калина. 

4. Ходовые качества.

Тут, конечно, без вариантов

1 место - Пежо, 2 место - Калина, 3 место - Логан.

5. Надежность.

В Логане по гарантии был заменен пыльник. В Пежо - приводной ремень (5 лет) и на 50 тыс. тормозные колодки. В Калине - много чего - по мелочи и не только. Не дело, когда с новья на 2-й день меняют стартер по гарантии, течет антифриз, отказывает стеклоподъемник, не работают периодически дворники. Надежность - не конек автоВАЗа.

1 место - Логан, Пежо,   Калина снята с оценки.

6. ЛКП и кузов.

Не особо важный критерий для меня, т.к. на машинах езжу не более 3-х лет, за это время и классика не сгниет, но есть пару моментов. На 6-ти летнем пежо ни одного ржавого или намека на него места нет. Есть несколько сколов - не ржавеют. На  Калине - в местах, где была содрана краска,  появлялась ржа, само ЛКП у Калины чуть лучше, чем у Логана. Металл самый толстый наверное на Калине - но нах он такой нужен, если ржавеет?

1 место - Пежо. 2 место - Логан, 3 место - Калина.

Общий итог.

1 место - Пежо, 2 место - Логан, 3 место - Калина.

Пежо - это просто ездить одному или 2-м людям (молодой семье максимум с одним ребенком), ну или как у меня авто для жены. Логан - более универсальный аппарат по месту, для дачи, работы - т.е. такой недорогой семейный авто. Калина - для мазохистов. Есть, конечно, вариант, если пробеги не превышают 15 тыс. в год, то года на три ее хватит, потом лотерея - заведется или нет, доедет или нет. Для эксплуатации как  у меня (от 30 тыс. в год) Калина однозначно не катит. Говорят, что АвтоВАЗ сейчас поднял качество. Не верю. Рожденный ползать - не полетит...

И последнее: 205, 206 и 207 пыжи разошлись по миру тиражом 15 млн., из них 7,5 млн. пришлось на 206 модель. Тот же фф пассат продан тиражом 15, 5 млн. Эти цифры говорят о многом. Модель постепенно уходит, но я думаю, что еще долго будут ездить 206-е по России, очень долго, т.к. за сравнительно небольшую стоимость (где-то около 250 т.р.) можно вполне найти неушатанный экземпляр года до 2008-2009 даже. И это будет нормальный автомобиль по сравнению с той же грантой, например.  

Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2006 г

Советы давать - дело неблагодарное, я лишь сравнил 3 авто, которые были у меня в эксплуатации в разное время. И если Пежо и Рено вызывают нормальные чувства, то про третий промолчу. Альтернатива есть всегда и во всем.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10227
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июля 2012 в 01:51

Кто бы сомневался в распределении призовых мест по характеристикам))))).

0
НаPeugeot 30811 июля 2012 в 08:11
Понравился сравнительный подход , 5.
0
был 54 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 июля 2012 в 10:22

Хорошо написано - аргументированно и без лишней лирики. По поводу подвесок полностью согласен, Логан вне конкуренции. Но и у 206-го впечатляющая энергоёмкость, даже в сравнении с моим теперешним Сузуки Игнис. Не верится, но подвеска этого японского "почти паркетника" на плохой дороге сдаётся раньше, чем у  якобы "нежного" и "женского" городского Пыжика)).  А почему Логан проиграл Калине в ходовых качествах, ягода резвее что ли? Как у неё с устойчивостью на трассе, правда ли что её надо постоянно ловить?

0
roxman
был 7 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 июля 2012 в 16:24

На калине я ехал 140-150, Логан не более 110-130, дальше парусность большая, ловить Калину не надо, если стойки  живые, а если начали умирать то п.ц полный, больше 90 ехать нельзя.

0
mihautkin
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 июля 2012 в 23:30

 ловить Калину не надо, если стойки живые, а если начали умирать то п.ц полный,

Это когда они уже начали в чашках болтаться?))))

0
risk
был 7 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 июля 2012 в 10:08

нет не болтались, дожили до 60 тыс. (говорят мне повезло) Не текли. просто не работали в полную силу. Машина вела себя как корова на льду. Поэтому часто говорят что ее надо "ловить" - грешат на ЭУР. Дальше веселее. На седан и хэтч - стойки разные. ??????????

У меня хэтч. Привожу стойки от хэтча. Снимают старые - а они от седана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Идиотский вопрос - НА........Я такой мазохизм???????????

Оказывается калина комплектовалась 2-мя разными комплектами пружин. В общем какие з.ч. остаються то они и ставят . Причем неважно на какую машину. И всем все пох. лиш бы авто с конвеера выпихнуть.

 

0
mihautkin
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июля 2012 в 12:45

Интересно, а рейкая рулевая попалась с данной Калиной короткая? 

0
risk
был 7 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)12 июля 2012 в 17:08

насчет рейки врать не буду, не знаю, руль был легковат, но не смертельно.

Мелочи доставали часто вот с этим беда.

0
НаBMW 1-серия11 июля 2012 в 19:15

Как поживает задняя балка на 206? Я помню, что это проблемное место у них.

0
sad220d
был 54 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C511 июля 2012 в 21:00

Подшипники в балке это не проблемное место, а такая же заменяемая деталь как выжимной, или натяжной ролик ремня грм. Если забить на замену или просто не знать об этой конструктивной особенности (большинство не знает) - тогда будет проблема.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211312 июля 2012 в 12:41

А вообще 206-й Пыжик весьма неплохая машинка, особенно трехдверка, правда на мой взгляд как бы слишком обмыленый, то тем не менее...

0
Добавить комментарий
2008 г. 205 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 206 (2005–2009)