Peugeot 206 1.1
2000 г.
1.1 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 1.1 (2000 г.)

17 июля 2013

206 - ПЫЖ

Началось все с того, что жена, закончив автокурсы, начала перемещаться по городу на «супер-автомобиле» ВАЗ-2101, причем ездила она на нем более 2 лет. В один прекрасный момент я понял, что этот «аппарат» может просто развалиться на ходу. После этого и было принято решение о покупке жене какого-либо более живого автомобиля.

Бюджет покупки ограничивался 170 тыс. рублей. После долгих мук выбора и просмотра всего, что можно было купить за такие деньги, я впал в уныние. Жена хотела ДЭУ Матиз, но за такие деньги это были просто ушатаные ведра. Да и не нравятся они мне совсем. От наших автомобилей жена категорически отказалась.

Однажды, я случайно наткнулся на сайте на объявление о продаже ПЕЖО-206, 2000 г. выпуска. Ради смеха решил поехать посмотреть на сие творение французского автопрома…. и не поверите, мне этот автомобиль понравился. Понравился как снаружи, так и внутри. Мне захотелось эту машину. Жена так же пришла в восторг при виде Пыжа и заявила, что хочет именно эту машину. Хочу еще раз уточнить, что мы были в то время весьма ограниченны в денежных средствах, поэтому по сравнению с ранее осмотренными экземплярами ПЕЖО смотрелся как космический корабль только что сошедший со стапелей. После диагностики в полуофициальном сервисе – ударили с продавцом по рукам, и отдав 160 тысяч мы стали обладателем указанного автомобиля.

Пежо-206, бельгийская сборка. В России с 2008 года. Мы были 3 хозяевами. Пробег на момент покупки был 105 тыс. км (но что-то подсказывает мне, что он значительно больше). Отъездила жена на нем почти 3 года, причем ревностно оберегая свой Пыж от моих попыток «погонять на нем по-взрослому». Но все же иногда он попадал мне в руки. Далее постараюсь описать мои ощущения от данного автомобиля:

Кузов — отменный. Нигде даже намека на ржавчину. Лакокрасочное покрытие отличное. Сколы можно даже не подкрашивать… они просто не ржавеют.

Двигатель — был 1.1.)))). За время эксплуатации работал ровно. Никаких плавающих оборотов. Ничего с ним не делали. Несмотря на 10 лет двигатель почти весь чистый, без каких-либо подтеков масла… ну конечно, чего уж… погонять на нем не получится, т.к. он слабоват.

Система охлаждения и отопления – печка в Пыже – атомная. Я ездил тогда на десятке. Так вот, зимой при утреннем запуске машина жены оттаивала минут за 5, тогда как моя за это время еле-еле начинала выдувать слегка теплый воздух. 

Подвеска — немного жестковата. Дорожный просвет вполне достаточный. Проезжали зимой по ледяной колее во дворе без проблем. Единственный косяк — задняя балка. Там игольчатые подшипник… и я проспал момент их замены. Приговор официалов — заднюю балку всю под замену — около 50 тыс. с работой. Гаражные кулибины предложили восстановленную балку… около 20 тысяч. В конце концов после недельного «курения» всех Пежошных форумов было найдено решение. Вместо подшипников выточили втулки из копролона (кажется так этот вид пластика называется), вставили на место подшипников + врезали микромасленки… Все полностью обошлось в 7 тысяч. Потом отьездили почти год. Вроде нормально. Только машина сзади стала немного жестковата. Данная проблема образовалась из-за собственного расп***яйства. Не вовремя проходил ТО. Поменял бы ранее, то обошелся бы 5 тысячами = кучей сэкономленного времени и нервов.

Электрика — все мои друзья в один голос кричали, что я сумасшедший, т.к нормальная электрика и французский автопром вещи несовместимые. Так вот, уважаемые, все работало изумительно…без каких-либо глюков.

Коробка передач — у нас была механическая, работала так как и должна была работать. Проблем никаких не было. Судя по отзывам, проблему доставляет автоматическая коробка. 

Салон — качество отделки очень хорошее. Конечно не люкс-класс, но пластик на передней панели мягкий, приятный на ощупь, а не «дубовый». На сиденьях тканевая обивка с декоративными вставками синего цвета. Более чем за 10 лет нигде не протерлась. Единственный минус, на мой взгляд — отсутствие кондиционера. Но это видимо проблема нашего Пыжа с двигателем 1.1 л. Шумоизоляция хорошая. Я после своей тогдашней «проклеенной» десятки даже не всегда мог понять, работает ли двигатель или я заглох.

За две зимы, которые Пыж был у нас, он заводился ВСЕГДА…. даже при —31. Ни разу в этом французском творении ничего не подводило. 

По собственной инициативе были заменены опорные подшипники и стойки. Если бы покупал официальные запчасти, то согласен…весьма дороговато. Поэтому покупал аналоги через Экзист. Кроме того, этот автомобиль (судя по отзывам в интернете) весьма ремонтопригоден даже в гаражных условиях. 

Еще один «недостаток» — эти машины абсолютно неинтересны всякого рода злодеям. 

Когда решили продавать, то продали в течение 2 недель, причем продали даже с небольшой выгодой для себя, после чего добавив денег, купили опять Пежо, но уже 207. 

Совет автора покупателям Peugeot 206 1.1 2000 г

Я очень рад, что у нас французские машины не пользуются популярностью. Благодаря этому можно купить вполне нормальный автомобиль за адекватные деньги. Я вопреки всем советам своих друзей все же решился на покупку Пыжа и считаю, что он меня не подвел. Да… и если собрались брать 206, то берите лучше с механической коробкой и обязательно проверяйте состояние подшипников в задней балке.

Достоинства:
  • Городской автомобиль
  • Недорогой в обслуживании
  • Маленький объем расхода топлива
  • Хорошее отопление
  • Весьма ремонтопригоден даже в гаражных условиях
  • Хорошее качество отделки салона
  • … за почти 12 лет ни одного ржавого пятнышка на кузове)))
Недостатки:
  • Отсутствие кондиционера (в моей версии)
  • Необходимость контроля за состоянием задней подвески
  • Крышку бензобака на заправке приходится носить с собой
  • В багажник «слона не запихнуть»))) 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
20151
Комментарии20 Добавить комментарий
был 2 часа назад
Данунуфиг. Где куча поломок????????????????????????)))))))) з.ы. Матиза за 170 можно было легко найти. Тока матизу до пыжа как до луны............ Все так и есть. За два с половиной год 206 пых заводиться и едет в любую погоду и что самое странное не ломается........
0
mihautkin
был неделю назад
На Citroen C5 18 июля 2013 в 10:58
А можно было взять праворульку  типа Марч или Витц и ездить как нормальный человек. Ничего вы в правильных машинах не понимаете!))
0
roxman
18 июля 2013 в 14:49

праворулька и нормальный человек - это вещи, которые нельзя использовать в одном предложении =)

+1
striver
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 июля 2013 в 16:36

Вот почему это стало очевидно в 2013 году? Неужели 10 и 15 лет назад люди были такими наивными? Помнится, когда я вывозил на рынок Пежо году в 2005-м, большинство  проходящих мимо строили такую презрительную рожу, как будто дохлую кошку увидели)))  У нас в городе один из крупных рынков разделён на две части - правый руль/левый руль, покупателям япошек приходится сначала брезгливо проходить по рядам европейцев...

Я думал это пережиток прошлого, на днях заехал -  праворучки покупают всё ещё, причём есть экземпляры по 400-500 тысяч, берёт же кто-то! Я лично знаком по крайней мере с двумя ортодоксальными праворульщиками, сейчас один из них пересел на Пассат, второй на Рено Колеос. Хотя раньше за правый руль могли и в драку полезть))

+1
roxman
изменен 18 июля 2013 в 17:19

упоротых до сих пор хватет =) у меня в знакомых тоже есть такие товарищи. не буду сейчас вдаваться в философию, откуда эта упоротость, но факт есть факт. 

а вообще у нас пол страны живет стереотипами:

1. Франузы плохо.

2. Японцы не ломаются

3. Про фиат/сеат/альфа - многие до сих пор слышать даже не хотят, хотя понятия не имеют, что это.

4. Опель  - недонемец.

и т.д., список можно продолжать бесконечно.

живой пример кстати, один коллега купил DS4 о 150 силах, на автомате, коже, нави и т.д. - аппарат вполне себе замечательный и даже с претензией на премиум. материалы отделки и вообще в целом все хорошо. и чтоже я слышу проходя мимо фанатов праворуких тоепт и прочего - "Столько бабла на гавно выкинул, да за эти бабки можно взять 2 Марка, 3 альтезы и т.д." ну о чем с ними можно вообще разговаривать =)

+1
striver
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 18 июля 2013 в 21:58

С удивлением сегодня узнал, что в Подмосковье еще один стереотип: стервовый. Сейчас живу на даче  под Нарофоминском. Поехал туда сегодня в еженедельный поход в супермаркет за едой. И узнал, что я, москвич-бл..., оказывается, "понаехал"  и "мешаю спокойно ездить тут" - мешаю блондинке лет 35 с ребенком, которая хотела махануть от тротуара сразу в левый ряд и развернуться через сплошную::)) Езжу я на "корыте", а у нее -  автомобиль (!), называется Лачетти::)))  Даже мое внешнее сходство со священником не уняло ее словесного поноса...

+1
ponytail
19 июля 2013 в 09:34
да, таких тоже хватет =)
0
ponytail
был час назад
На Citroen C5, Citroen C5 19 июля 2013 в 12:54
оказывается, "понаехалЭто я тоже в Подмосковье часто слышу, мол от вас дачников только одни проблемы, а когда я им на это отвечаю, что я к вам приезжаю только на выходные, а вы в Москву 5 дней в неделю катаетесь на работу, да ещё на своих машинах сразу замолкают. Давайте уважать друг друга.
0
ия
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 19 июля 2013 в 13:53

А я вот  как-то решил с должной степенью  игнора отмолчаться: ну не матюгаться же в ответ с бабой моложе меня лет на двадцать, да еще и своего ребенка не стесняющейся:) Хотя так у подмывало спросить, что она так кипятится - то ли месячные, то ли длительное отсутствие  секса сказывается:)

А если про уважение, то какая-то особая местная агрессия все же чувствуется (или отсутствие правил на местном уровне до поры до времени): то на пустом месте не пропустят, то наоборот подрежут, в Москве этот так в глаза не бросается. А тут каждый пацан на зубиле с пердящим прямотоком - король дороги:)

0
striver
На Peugeot 206, ГАЗ 21 изменен 14 марта 2014 в 18:21
Комментарий удален автором.
striver
На Peugeot 206, ГАЗ 21 изменен 14 марта 2014 в 18:25

Всецело поддерживаю насчет пунктов. В наших широтах в точности так и есть.

1. Пежо и Ситроен сейчас делают отличные машины. Рено - ничем не хуже. Эти еще и развивают бюджетный сегмент в кооперации с Дачия. И молодцы. На том и живут. Французы хорошие коммерческие авто выпускают. Вполне надежные, современные и не уступающие конкурентам. А говоря о ценах, так и превосходящие.

2. Японцы. Не буду умалять их достоинств. Есть хорошие машины, но есть и посредственные. Имидж их в основном крепко подпитан старшим поколением машин, которые завоевывали американский рынок. А ключом к успеху и была надежность и максимально возможная безотказность. То есть ресурс "на убой". Известно ведь, что не все американские автовладельцы понимают, что масло в моторе подлежит замене. А современные японцы просто унаследовали имидж благодаря маркетологам. Но я не хочу сказать, что они уже не надежны. Нет.

3. Фиат? Спросите кого нибудь об опыте эксплуатации. Разве что о Добло можно услышать что-то более-менее правдивое. И вряд ли это будет отрицательный отзыв.

Альфа? Что это? Она почти не продается у нас. Редко можно увидеть 159. Еще реже 166 и Брера. 147 может быть. А те древние рухляди, что заехали к нам еще в начале 90-х нельзя считать показателем состоятельности марки.

СЕАТ? Многие искренне удивляются, узнав что это перелицованный Фольксваген. Со всеми преимуществами и недостатками последнего. Да, недостатки тоже есть.

4. Опель. Ржавеет. Любая иномарка станет Опелем. Ну конечно, разлагающийся 30-летний карбюраторный Кадетт прям плоть от плоти Мерива или Инсигниа. Ага...

Так и живем... 

0
roxman
был 2 часа назад
Я лично знаком по крайней мере с двумя ортодоксальными праворульщиками,я тоже одного знаю - пока не пересел на левый

0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 19 июля 2013 в 09:38
Неужели за 2 года эксплуатации так и не научились вынимать ключ с крышки бензобака?Я про это узнал на первой же заправке.
0
романов
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 19 июля 2013 в 12:31
Там пимпочку надо с внутренней стороны крышки нажимать для этого. Меня теперь стало напрягать больше именно это. Пусть болтается на ключах::))
0
ponytail
На Peugeot 206, ГАЗ 21 14 марта 2014 в 18:29

Нажать-то можно на пимпочку. Вот только руки взять запачкать. А если еще и дизель, вообще песня. У меня фирменный короткий ремешок на ключе, как раз на запястье вешается. И ничего, справляемся :)

0
На Peugeot 408, Peugeot 207 19 июля 2013 в 13:57

На этой машине ездила жена, поэтому проблема с лючком бензобака меня как-то не особо напрягала. Хотя, даже если и ключ вынуть, то все равно неудобно. Надо куда-то эту крышку совмещенную с лючком девать. Кстати, на Пежо - 207 такой же "гемор" с крышкой. 

0
был 16 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 19 июля 2013 в 18:05
Ездий в свое удовльствие и никого не слушай. Пежо - хорошие машины, самое главное что кузов у них ни в чем не уступает хваленым ауди 100.Сколы до металла лично у меня не темнеют уже третий год. Просто поражаюсь качеству металла. Все ремонтируется относительно просто но запчасти значительно дороже немцев в силу конструктивных особенностей. Например рычаг если он идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками можно отдать от 3 до 4 тысяч рублей (неоригинал) , у немцев тех лет таких цен небыло. 
0
геныч 25
был неделю назад
На Citroen C5 19 июля 2013 в 20:20
У легковых Пежо все меняется отдельно.
0
roxman
На Peugeot 206, ГАЗ 21 14 марта 2014 в 18:32

В 206, к примеру, есть неудобство в виде шаровой опоры. Меняется рычаг в сборе. Хотя, умельцы наловчились продлевать жизнь люфтящей шаровой. Поджимают ее каким-то образом. Даже официалы это умеют, скажу по секрету :)

0
На Peugeot 206, ГАЗ 21 18 марта 2014 в 19:04

А еще, 206 никогда не собирался в Бельгии. http://fr.wikipedia.org/wiki/Peugeot_206

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™