Peugeot 206 1.1
2000 г.
1.1 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 1.1 (2000 г.)

17 июля 2013

206 - ПЫЖ

Началось все с того, что жена, закончив автокурсы, начала перемещаться по городу на «супер-автомобиле» ВАЗ-2101, причем ездила она на нем более 2 лет. В один прекрасный момент я понял, что этот «аппарат» может просто развалиться на ходу. После этого и было принято решение о покупке жене какого-либо более живого автомобиля.

Бюджет покупки ограничивался 170 тыс. рублей. После долгих мук выбора и просмотра всего, что можно было купить за такие деньги, я впал в уныние. Жена хотела ДЭУ Матиз, но за такие деньги это были просто ушатаные ведра. Да и не нравятся они мне совсем. От наших автомобилей жена категорически отказалась.

Однажды, я случайно наткнулся на сайте на объявление о продаже ПЕЖО-206, 2000 г. выпуска. Ради смеха решил поехать посмотреть на сие творение французского автопрома…. и не поверите, мне этот автомобиль понравился. Понравился как снаружи, так и внутри. Мне захотелось эту машину. Жена так же пришла в восторг при виде Пыжа и заявила, что хочет именно эту машину. Хочу еще раз уточнить, что мы были в то время весьма ограниченны в денежных средствах, поэтому по сравнению с ранее осмотренными экземплярами ПЕЖО смотрелся как космический корабль только что сошедший со стапелей. После диагностики в полуофициальном сервисе – ударили с продавцом по рукам, и отдав 160 тысяч мы стали обладателем указанного автомобиля.

Пежо-206, бельгийская сборка. В России с 2008 года. Мы были 3 хозяевами. Пробег на момент покупки был 105 тыс. км (но что-то подсказывает мне, что он значительно больше). Отъездила жена на нем почти 3 года, причем ревностно оберегая свой Пыж от моих попыток «погонять на нем по-взрослому». Но все же иногда он попадал мне в руки. Далее постараюсь описать мои ощущения от данного автомобиля:

Кузов — отменный. Нигде даже намека на ржавчину. Лакокрасочное покрытие отличное. Сколы можно даже не подкрашивать… они просто не ржавеют.

Двигатель — был 1.1.)))). За время эксплуатации работал ровно. Никаких плавающих оборотов. Ничего с ним не делали. Несмотря на 10 лет двигатель почти весь чистый, без каких-либо подтеков масла… ну конечно, чего уж… погонять на нем не получится, т.к. он слабоват.

Система охлаждения и отопления – печка в Пыже – атомная. Я ездил тогда на десятке. Так вот, зимой при утреннем запуске машина жены оттаивала минут за 5, тогда как моя за это время еле-еле начинала выдувать слегка теплый воздух. 

Подвеска — немного жестковата. Дорожный просвет вполне достаточный. Проезжали зимой по ледяной колее во дворе без проблем. Единственный косяк — задняя балка. Там игольчатые подшипник… и я проспал момент их замены. Приговор официалов — заднюю балку всю под замену — около 50 тыс. с работой. Гаражные кулибины предложили восстановленную балку… около 20 тысяч. В конце концов после недельного «курения» всех Пежошных форумов было найдено решение. Вместо подшипников выточили втулки из копролона (кажется так этот вид пластика называется), вставили на место подшипников + врезали микромасленки… Все полностью обошлось в 7 тысяч. Потом отьездили почти год. Вроде нормально. Только машина сзади стала немного жестковата. Данная проблема образовалась из-за собственного расп***яйства. Не вовремя проходил ТО. Поменял бы ранее, то обошелся бы 5 тысячами = кучей сэкономленного времени и нервов.

Электрика — все мои друзья в один голос кричали, что я сумасшедший, т.к нормальная электрика и французский автопром вещи несовместимые. Так вот, уважаемые, все работало изумительно…без каких-либо глюков.

Коробка передач — у нас была механическая, работала так как и должна была работать. Проблем никаких не было. Судя по отзывам, проблему доставляет автоматическая коробка. 

Салон — качество отделки очень хорошее. Конечно не люкс-класс, но пластик на передней панели мягкий, приятный на ощупь, а не «дубовый». На сиденьях тканевая обивка с декоративными вставками синего цвета. Более чем за 10 лет нигде не протерлась. Единственный минус, на мой взгляд — отсутствие кондиционера. Но это видимо проблема нашего Пыжа с двигателем 1.1 л. Шумоизоляция хорошая. Я после своей тогдашней «проклеенной» десятки даже не всегда мог понять, работает ли двигатель или я заглох.

За две зимы, которые Пыж был у нас, он заводился ВСЕГДА…. даже при —31. Ни разу в этом французском творении ничего не подводило. 

По собственной инициативе были заменены опорные подшипники и стойки. Если бы покупал официальные запчасти, то согласен…весьма дороговато. Поэтому покупал аналоги через Экзист. Кроме того, этот автомобиль (судя по отзывам в интернете) весьма ремонтопригоден даже в гаражных условиях. 

Еще один «недостаток» — эти машины абсолютно неинтересны всякого рода злодеям. 

Когда решили продавать, то продали в течение 2 недель, причем продали даже с небольшой выгодой для себя, после чего добавив денег, купили опять Пежо, но уже 207. 

Совет автора покупателям Peugeot 206 1.1 2000 г

Я очень рад, что у нас французские машины не пользуются популярностью. Благодаря этому можно купить вполне нормальный автомобиль за адекватные деньги. Я вопреки всем советам своих друзей все же решился на покупку Пыжа и считаю, что он меня не подвел. Да… и если собрались брать 206, то берите лучше с механической коробкой и обязательно проверяйте состояние подшипников в задней балке.

Достоинства:
  • Городской автомобиль
  • Недорогой в обслуживании
  • Маленький объем расхода топлива
  • Хорошее отопление
  • Весьма ремонтопригоден даже в гаражных условиях
  • Хорошее качество отделки салона
  • … за почти 12 лет ни одного ржавого пятнышка на кузове)))
Недостатки:
  • Отсутствие кондиционера (в моей версии)
  • Необходимость контроля за состоянием задней подвески
  • Крышку бензобака на заправке приходится носить с собой
  • В багажник «слона не запихнуть»))) 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
18597
Комментарии 20
Данунуфиг. Где куча поломок????????????????????????)))))))) з.ы. Матиза за 170 можно было легко найти. Тока матизу до пыжа как до луны............ Все так и есть. За два с половиной год 206 пых заводиться и едет в любую погоду и что самое странное не ломается........
0
mihautkin
был неделю назад
На Citroen C5 18 июля 2013 в 10:58
А можно было взять праворульку  типа Марч или Витц и ездить как нормальный человек. Ничего вы в правильных машинах не понимаете!))
0
roxman
18 июля 2013 в 14:49

праворулька и нормальный человек - это вещи, которые нельзя использовать в одном предложении =)

+1
striver
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 18 июля 2013 в 16:36

Вот почему это стало очевидно в 2013 году? Неужели 10 и 15 лет назад люди были такими наивными? Помнится, когда я вывозил на рынок Пежо году в 2005-м, большинство  проходящих мимо строили такую презрительную рожу, как будто дохлую кошку увидели)))  У нас в городе один из крупных рынков разделён на две части - правый руль/левый руль, покупателям япошек приходится сначала брезгливо проходить по рядам европейцев...

Я думал это пережиток прошлого, на днях заехал -  праворучки покупают всё ещё, причём есть экземпляры по 400-500 тысяч, берёт же кто-то! Я лично знаком по крайней мере с двумя ортодоксальными праворульщиками, сейчас один из них пересел на Пассат, второй на Рено Колеос. Хотя раньше за правый руль могли и в драку полезть))

+1
roxman
изменен 18 июля 2013 в 17:19

упоротых до сих пор хватет =) у меня в знакомых тоже есть такие товарищи. не буду сейчас вдаваться в философию, откуда эта упоротость, но факт есть факт. 

а вообще у нас пол страны живет стереотипами:

1. Франузы плохо.

2. Японцы не ломаются

3. Про фиат/сеат/альфа - многие до сих пор слышать даже не хотят, хотя понятия не имеют, что это.

4. Опель  - недонемец.

и т.д., список можно продолжать бесконечно.

живой пример кстати, один коллега купил DS4 о 150 силах, на автомате, коже, нави и т.д. - аппарат вполне себе замечательный и даже с претензией на премиум. материалы отделки и вообще в целом все хорошо. и чтоже я слышу проходя мимо фанатов праворуких тоепт и прочего - "Столько бабла на гавно выкинул, да за эти бабки можно взять 2 Марка, 3 альтезы и т.д." ну о чем с ними можно вообще разговаривать =)

+1
striver
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 18 июля 2013 в 21:58

С удивлением сегодня узнал, что в Подмосковье еще один стереотип: стервовый. Сейчас живу на даче  под Нарофоминском. Поехал туда сегодня в еженедельный поход в супермаркет за едой. И узнал, что я, москвич-бл..., оказывается, "понаехал"  и "мешаю спокойно ездить тут" - мешаю блондинке лет 35 с ребенком, которая хотела махануть от тротуара сразу в левый ряд и развернуться через сплошную::)) Езжу я на "корыте", а у нее -  автомобиль (!), называется Лачетти::)))  Даже мое внешнее сходство со священником не уняло ее словесного поноса...

+1
ponytail
19 июля 2013 в 09:34
да, таких тоже хватет =)
0
ponytail
был 4 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 19 июля 2013 в 12:54
оказывается, "понаехалЭто я тоже в Подмосковье часто слышу, мол от вас дачников только одни проблемы, а когда я им на это отвечаю, что я к вам приезжаю только на выходные, а вы в Москву 5 дней в неделю катаетесь на работу, да ещё на своих машинах сразу замолкают. Давайте уважать друг друга.
0
ия
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 19 июля 2013 в 13:53

А я вот  как-то решил с должной степенью  игнора отмолчаться: ну не матюгаться же в ответ с бабой моложе меня лет на двадцать, да еще и своего ребенка не стесняющейся:) Хотя так у подмывало спросить, что она так кипятится - то ли месячные, то ли длительное отсутствие  секса сказывается:)

А если про уважение, то какая-то особая местная агрессия все же чувствуется (или отсутствие правил на местном уровне до поры до времени): то на пустом месте не пропустят, то наоборот подрежут, в Москве этот так в глаза не бросается. А тут каждый пацан на зубиле с пердящим прямотоком - король дороги:)

0
striver
На Peugeot 206, ГАЗ 21 изменен 14 марта 2014 в 18:21
Комментарий удален автором.
striver
На Peugeot 206, ГАЗ 21 изменен 14 марта 2014 в 18:25

Всецело поддерживаю насчет пунктов. В наших широтах в точности так и есть.

1. Пежо и Ситроен сейчас делают отличные машины. Рено - ничем не хуже. Эти еще и развивают бюджетный сегмент в кооперации с Дачия. И молодцы. На том и живут. Французы хорошие коммерческие авто выпускают. Вполне надежные, современные и не уступающие конкурентам. А говоря о ценах, так и превосходящие.

2. Японцы. Не буду умалять их достоинств. Есть хорошие машины, но есть и посредственные. Имидж их в основном крепко подпитан старшим поколением машин, которые завоевывали американский рынок. А ключом к успеху и была надежность и максимально возможная безотказность. То есть ресурс "на убой". Известно ведь, что не все американские автовладельцы понимают, что масло в моторе подлежит замене. А современные японцы просто унаследовали имидж благодаря маркетологам. Но я не хочу сказать, что они уже не надежны. Нет.

3. Фиат? Спросите кого нибудь об опыте эксплуатации. Разве что о Добло можно услышать что-то более-менее правдивое. И вряд ли это будет отрицательный отзыв.

Альфа? Что это? Она почти не продается у нас. Редко можно увидеть 159. Еще реже 166 и Брера. 147 может быть. А те древние рухляди, что заехали к нам еще в начале 90-х нельзя считать показателем состоятельности марки.

СЕАТ? Многие искренне удивляются, узнав что это перелицованный Фольксваген. Со всеми преимуществами и недостатками последнего. Да, недостатки тоже есть.

4. Опель. Ржавеет. Любая иномарка станет Опелем. Ну конечно, разлагающийся 30-летний карбюраторный Кадетт прям плоть от плоти Мерива или Инсигниа. Ага...

Так и живем... 

0
roxman
Я лично знаком по крайней мере с двумя ортодоксальными праворульщиками,я тоже одного знаю - пока не пересел на левый

0
был 6 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 19 июля 2013 в 09:38
Неужели за 2 года эксплуатации так и не научились вынимать ключ с крышки бензобака?Я про это узнал на первой же заправке.
0
романов
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 19 июля 2013 в 12:31
Там пимпочку надо с внутренней стороны крышки нажимать для этого. Меня теперь стало напрягать больше именно это. Пусть болтается на ключах::))
0
ponytail
На Peugeot 206, ГАЗ 21 14 марта 2014 в 18:29

Нажать-то можно на пимпочку. Вот только руки взять запачкать. А если еще и дизель, вообще песня. У меня фирменный короткий ремешок на ключе, как раз на запястье вешается. И ничего, справляемся :)

0
На Peugeot 408, Peugeot 207 19 июля 2013 в 13:57

На этой машине ездила жена, поэтому проблема с лючком бензобака меня как-то не особо напрягала. Хотя, даже если и ключ вынуть, то все равно неудобно. Надо куда-то эту крышку совмещенную с лючком девать. Кстати, на Пежо - 207 такой же "гемор" с крышкой. 

0
был 20 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 19 июля 2013 в 18:05
Ездий в свое удовльствие и никого не слушай. Пежо - хорошие машины, самое главное что кузов у них ни в чем не уступает хваленым ауди 100.Сколы до металла лично у меня не темнеют уже третий год. Просто поражаюсь качеству металла. Все ремонтируется относительно просто но запчасти значительно дороже немцев в силу конструктивных особенностей. Например рычаг если он идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками можно отдать от 3 до 4 тысяч рублей (неоригинал) , у немцев тех лет таких цен небыло. 
0
геныч 25
был неделю назад
На Citroen C5 19 июля 2013 в 20:20
У легковых Пежо все меняется отдельно.
0
roxman
На Peugeot 206, ГАЗ 21 14 марта 2014 в 18:32

В 206, к примеру, есть неудобство в виде шаровой опоры. Меняется рычаг в сборе. Хотя, умельцы наловчились продлевать жизнь люфтящей шаровой. Поджимают ее каким-то образом. Даже официалы это умеют, скажу по секрету :)

0
На Peugeot 206, ГАЗ 21 18 марта 2014 в 19:04

А еще, 206 никогда не собирался в Бельгии. http://fr.wikipedia.org/wiki/Peugeot_206

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™