Peugeot 206 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 1.4 (2008 г.)

13 октября 2014 → пробег 51000 км

Жена машиной довольна.

Доброго дня всем.

Решил написать отзыв о пыжике 206, т.к. кто-то ломает себе голову покупать, не покупать, что ждет? или просто сравнивает.

Постараюсь посуше, т.к. машину покупал жене, иногда езжу на этом авто, обслуживаю я.

Купил эту машину по простому экономическому расчету и стечению обстоятельств. Жена получила права, надо машину. Хотел сначала наш автопром тысяч за 100руб., продается откровенный хлам, поэтому плавно перешел до 200000 руб. В этой категории и возрастом 4-5 лет осталось 2 машины: Рено Симбол и Пежо 206 (ну еще и наши калинки и приоры). Сел я в Калину, и сказал, что извините…нам такое не надо. Приоры что-то попадались хлам, Рено Симбол хотел купить, уже пошли документы оформлять, а с документами проблема. Ну, в общем купил в 2013г. Пежо 206 седан 2008 г. выпуска с зимними колесами в придачу. Пробег по одометру был 45000 км., поверил (верю до сих пор).

Машины у меня всякие были: Ситроен С5, Форд Фокус, куча отечественного автопрома. После покупки возвращался домой 450 км., было время оценить машину. По размерам в салоне машина чуть меньше нашей десятки (естественно меньше Фокуса, с другими авто вообще не сравниваю), наверное один в один с ВАЗ 2115. Под окном одно время стояли они рядом пыжик и пятнашка, габариты сверху одинаковые. В машине все под руками, для меня управление знакомо, т.к. ездил на ситроене, все похоже. Не нравится, что управление стеклоподъемниками находится под правой рукой между водительским и пассажирским сиденьем. Непривычно это и не совсем удобно. Пластмасса приятная, на свои деньги тянет, посередине торпедо огромная красная кнопка разблокировки дверей – скажем непривычно. Все остальное аккуратненькое, я бы сказал женское. В торпедо была небольшая погремушка, что там периодически гремело непонятно, но со временем исчезло. Приборы на месте, все видно, читаемо, освещенность приборов хорошая, приятная. Я отодвигаюсь далеко, так, что за мной сидеть почти невозможно, жена за мной сидит в тесноте (за мной, т.к. ездим с ребенком, кресло стоит за передним пассажирским сиденьем). Зеркала заднего вида конечно маловаты, но что поделаешь, лопухи на такую машину – будет смешно. Сиденье на 4, вроде удобно, а вроде что-то начинает уставать. Если рядом сидит пассажир, то соприкасаешься с ним локтями.

Двигатель 1,4 атмосферник, 75 лошадей, по динамике разгона как жигули (девятка-десятка 8 клапанные). При обгонах надо все расчитывать, т.к нет резвости. Зато, что удивило, после 100-110 км в час у машинки появляется второе дыханье, она вообще меняется, отзывается на педаль газа и просто летит. Но до 100-110 ее надо раскочегарить. К слову сказать зимой я на ней ехал 150 км. в час, управляемость хорошая. Если едешь один, или с женой и ребенком, то динамика «обычная», если в машину садился еще один пассажир, то это уже ощущается, и машина едет «тормознутее», но машину не водит, не кидает. Тормоза нормальные, среднестатистические, но повторюсь, что машину не ведет, все четко. Ход кулисы коробки передач длинноватый, но один в один, как у Ситроена, который вообще на несколько классов выше. Это скорее всего особенность  PSA. Я заднюю скорость включаю нормально, но жена мучается, иногда вообще не может это сделать, наверное руки такие. Свет у машины отличный, видно все, можно дальний не включать, хотя лампочки простые галогенки, на Фокусе я от света оплевался, не видать ни чего. Жидкости в машине в норме. Доливал только охлаждающую жидкость. Естественно сразу поменял масло, уровень в норме. Машина теплая, зимой можно ездить без пуховика (шуба, тулуп, кто, что носит). Кондиционер холодит хорошо, еще ни разу не заправлял. Музыка конечно так себе, но я не включаю ее так, что окна трясутся, поэтому вполне устраивает, не дребезжит, не хрипит. Подвеска иногда напрягает, стуков, шумов нет, но как-будто что-то не так. Когда ездил в сервис все посмотрели, сказали, что все нормально. Потом сосед в подъезде купил дочери пыжик 207, и говорит, что ощущения как и у меня. Скорее всего особенность этих машин, рычаги возможно короткие.

Багажник по объему один в один, или чуть больше, чем у Форд Фокус II. Выяснено это практическим путем, Фокус отдал в сервис, на дачу поехали на пыжике, так вот в багажник влезло даже чуть больше, чем в Форд. Но в Форд еще влазит в салон огромное количество багажа, а в пыжик уже не куда.

Жена проехала почти за год эксплуатации 6000 км. (почти ни чего), были заменены масло Total 5W40, колодки, фильтры, щетки стеклоочистителей и долил охлаждающей жидкости. Фильтры менял сам. Салонный фильтр меняется за 5 минут (без преувеличения), в отличие от Фокуса, где надо снимать педали, и в сервисе эта процедура обойдется в нормальные деньги. Воздушный фильтр – 20 минут. Фильтры стоили копейки, точно уже не помню, рублей 200-300. Расход топлива – по началу он меня удивил, 10 литров на 100 км, а то и больше, но при замене воздушного фильтра, а вернее после я понял почему. Прежний хозяин сделал «усовершенствование» заводского фильтра, и под него положил какое-то сукно, как валенок, весь воздух там и оставался, даже фильтр  в общем был чистый. Я естественно эту конструкцию выкинул, и машина стала бегать намного резвее и расход топлива упал. Я точно не могу сосчитать расход, т.к. жена ездит, но она заметила по количеству заправок, что денег тратит после замены фильтра меньше.

По кузову. Металл хороший, оцинкованный. Жена сделала зимой небольшую царапину на крыле до металла 2-2,5 см., хотя не сознается, типа машина была такая, ну и ладно. Я эту царапину побрызгал Тектилом и все. Проездила всю зиму, весну и ржавчина не появилась. Окраска качественная, ржавчины ни где нет, ногтями, как у некоторых авто не царапается. Жене машина нравится, но после нескольких поездок на дачу сказала, что маленькая.

Из «минусов», не нравятся двери машины, вернее как они закрываются. На машинах классом выше звук закрывания глухой, солидный, а здесь какой-то «бах», даже не знаю как передать.

Резюме: приличный автомобиль, я бы сказал женский, или студенческий, особых расходов на ремонт я не почувствовал, что радует. Для меня машинка маловата, но я люблю на ней прокатиться.

Совет автора покупателям Peugeot 206 1.4 2008 г

Если автомобиль в приличном состоянии, то отлично подойдет Вашей дочери, сыну (не особо взрослому), жене.

Еще советы
Достоинства:

  • Качественный автомобиль без явных недостатков

Недостатки:

  • Из «минусов», не нравятся двери машины, вернее как они закрываются. На машинах классом выше звук закрывания глухой, солидный, а здесь какой-то «бах», даже не знаю как передать.Не нравится, что управление стеклоподъемниками находится под правой рукой между водительским и пассажирским сиденьем

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6016
Комментарии 16
был 15 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 14 октября 2014 в 08:39

Хороший отзыв, спасибо. В двери можно шумку приклеить, и музыка будет лучше звучать и закрываться двери будут приятнее.

+1
был 3 дня назад
На ВАЗ 2106 14 октября 2014 в 22:40

Автор,знаете что по настоящему женское это гетц пиканто,фабия.Это настоящий мужик,все можно перебрать на коленке,руль просто идеален.сядьте во фьюжен(вот там реально все не так).коробка с ситро общая МА,нечеткость передач это ее нормальное состояние))кузов не зацветет.На иранцах(седанах) сзади усиленные рычаги,сборка немного подкачала в общем(есть косяки),но все надежно,стоит сам копье и запчасти тоже.Французкая сборка считается лучше.Владейте и радуйтесь.Поверьте,есть с чем сравнить.

+2
skaffers
На Peugeot 206 15 октября 2014 в 21:27

Я не сомневаюсь, что пыжик 206 мужик, но реалии сегодняшнего времени таковы, что женщины сели на шею мужикам, и рулят ими. Это из этой истории))) Поэтому я и назвал его женским.

+2
был 42 минуты назад
На ВАЗ Priora 16 октября 2014 в 16:20

не считаю его женским авто. Я бы ездил и не комлексовал. Часто его "покупал" когда играл во всякие гонки)) У вас написано что "студенческий и экономный"- повезло. Товарищ с таким разорился, и рподал наездив тысяч 13-14 км.

0
sanik0909
На Peugeot 206 16 октября 2014 в 21:48

Все естественно зависит от состояния автомобиля, если он б.у. Форд, на котором я езжу, мне обходится уже в среднем 20000 руб. один заезд на ремонт в СТО. Вот это точно разорение. Возможно пыжик вашего товарища был "подержанней", чем его представляли продавцы. Покупка машины б.у. всегда лотерея.

0
kusto11
был месяц назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 17 октября 2014 в 00:46

Я бы даже(по своему богатейшему опыту езды на разнообразных В-классах) сказал бы,что 206 на середину нулевых был лучшей машиной в классе.Это по совокупности качеств,так сказать.А вот в плане работы подвески-она идеальна,равных ему ни в В,ни в С классе,ИМХО,до сих пор нет.ВАГовские тележки чище едут на скорости,но даже у них такой энергоёмкости и сочетания жёсткости и комфорта нет.

Кстати,французы его делают до сих пор,параллельно с 208м.Чуть другая морда и задница.Шильдик 206+

0
7777777777777
был неделю назад
На Citroen C5 17 октября 2014 в 11:25

Так и есть, машина крепкая и выносливая. Но вспомните сколько агрессии было в прессе по поводу этой модели. Российские журналисты хором создавали ему имидж смазливой, но хрупкой и несерьёзной дамской сумочки. Достоинства упоминались вскользь, а недостатки раздувались до уровня дирижабля.  Если бы не эта травля, на наших дорогах 206 было бы раз в тридцать больше. 

0
был час назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 17 октября 2014 в 09:11

За эти деньги лучшее предложение на рынке.

0
ия
На Peugeot 206 18 октября 2014 в 14:21

Нас вообще зазомбировали рекламой и стереотипами. Большинство считает, что французский автомобиль - это дорого, ненадежно. Знаю по Ситроену С5. А автомобили качественные и надежные, единственное новые теряют в цене из-за вышесказанного. Большинство пежои ситроводов хорошо отзываются о своих машинах.

0
kusto11
был неделю назад
На Citroen C5 18 октября 2014 в 16:29

У нас даже пословица есть "встречают по одёжке". Не знаю кто ей следует, я сам никогда никого по одёжке не встречал и лет наверное в 12 уяснил  для себя, что первое впечатление почти всегда ошибочно. Это относится ко всему - к людям, машинам, дизайну, музыке, кино и т.п. Качественные вещи никогда не раскрываются сразу, нужно какое-то время чтобы их оценить. А то что кажется качественным с первого взгляда, если судить по рекламе и имиджу - на деле часто оказывается обычным разводом на бабло. Машины PSA мне нравились больше и больше по мере общения с ними, и особенно в сравнении с конкурентами которых я тоже эксплуатировал. Есть отдельные не очень удачные агрегаты, но откровенно неудачных моделей у этого концерна нет.

0
roxman
был 42 минуты назад
На Volvo V50 18 октября 2014 в 17:04

Может машины и удачные, но продавая их ниже себестоимости прогресса не добьешься.

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 18 октября 2014 в 18:58

а где их продают дешевле себестоимости?  В Европе они расходятся на ура,  в Южной Америке это вообще премиум, а пара тысяч российских экземпляров погоды не делают.

0
roxman
был 42 минуты назад
На Volvo V50 изменен 18 октября 2014 в 19:20
Авторитетный немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена опубликовал данные по средним показателям операционной прибыли ведущих автопроизводителей за первое полугодие 2012 года. Так, прибыль Porsche от продажи одного автомобиля до уплаты налога на прибыль и процентов по заемным средствам в среднем составляет 16 826 евро. Далее, опередив своих главных конкурентов, в рейтинге расположилась BMW с показателем 4325 евро за автомобиль. Audi зарабатывает 4242 евро с одной продажи, а Daimler – 3621 евро. Затем следуют Chrysler (1436 евро/авто) и Hyundai - 1386 евро, которые, как отмечает агентство «Немецкая волна», опережают крупнейшего европейского автопроизводителя VW с показателем 916 евро/авто и главного мирового автомобилестроителя – Toyota с показателем 845 евро/авто. Французский Renault от продажи одной машины получает 65 евро, а вот в Peugeot-Citroen, наоборот, теряют 789 евро. Еще глубже в «минус» упали показатели немецкого Opel – до 939 евро потерь на каждом автомобиле.

Вне зависимости от количества проданных машин могут подорваться с прибылью или убытком. На сегодняшний день концерн PSA в глубокой попе - грани банкротства.

И не важно премиум это или нет. Кстати премиум марки разорятся гораздо чаще.

Как сообщает агентство France Press со ссылкой на издание Liberation, администрация президента Франции "не допустит банкротства предприятия, хотя эта проблема пока не актуальна"

В конце прошлого года руководство компании заявило, что кризис повлиял на европейский рынок "больше, чем ожидалось". При этом именно на Европу приходится порядка 60% продаж автомобилей концерна. PSA Peugeot Citroen является вторым по величине автопроизводителей в Европе после группы Volkswagen. Выручка компании упала на 4,9% по итогам трех кварталов прошлого года и на 4,2% по итогам третьего квартала. Из-за убытков компания приняла решение сократить порядка 8 тысяч рабочих места, а также закрыть один из заводов. Однако французский апелляционный суд приостановил планы Peugeot Citroen по реструктуризации, запретив сокращать сотрудников.

0
был неделю назад
На Citroen C5 18 октября 2014 в 22:48

PSA уже года три на грани банкротства, всё никак не разорятся. Вряд ли это связано с самими автомобилями, скорее дело в неоптимальном управлении. да и сомнительные сделки, типа контракта с БМВ на пользу не пошли.

0
roxman
был 42 минуты назад
На Volvo V50 18 октября 2014 в 23:09

Когда автомобильная  компания на грани банкротства очень часто она не может вкладывать средства в разработку новых моделей или модернизировать производство... и это часто сказывается отрицательно на модельном ряде.

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 19 октября 2014 в 00:36

С ПСА не тот случай. Совсем недавно появились С4 Пикассо, Кактус, С-Элизе, Пежо 2008 и новый 308. Новые моторы тоже есть, например 130-сильный 1,3л, созданый уже без БМВ. Обкатан гибридный привод с участием пневматики, ондолжен появиться на обеих марках в 2016г.

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 206 (2007–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™