Peugeot 206 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 1.4 (2006 г.)

30 октября 2015 → пробег 100000 км

Часть 4. юбилей

Сотка. Юбилей.

На самом деле уверен, что не первая. Не, покупал конечно с пробегом в 40 тыс. и сервисной книгой все дела — супер-пупер.

Что вспомнить за четыре года и 60 тысяч пробега?

Первые два года ездила жена, поэтому удачно проехала тысяч пятнадцать. За это время ремонт был только косметический — перекрашивалась дверь и порог, выпрямлялся капот.

Коротко о поломках.

на 68 тысячах — порвался ремень ГРМ. Я думал он вечный. Оказалось нет. Виноват сам, конечно, но причина уважительная — деньги в ремонт не вкладывал — копил на апгрейд — ну очеь хотелось новые подголовники и педальки. Итог — загнуло 6 клапанов, ну и так по мелочи. Отремонтировали недорого тысяч за 20, с материалами. Сделали хорошо — езжу до сих пор. Масло не уходит, бензин тоже. Вернее. уходит, но в соответствии с паспортными данными.

Где то в это же время менял игольчатые подшипники на задней балке — тут уже не до апнрейда. НЕобходимость. Вообще то если бы не разные заморочки — то была бы нормальная машина. Чегой то там случилось однажды со стартером — так вот — что бы его снять — полмашины разобрать надо. Разобрали, сняли, чего то там сделали — работает. Это было тысячах на восьмидесяти.

Подвеска менялась — стойки по кругу, косточки там какие-то, шаровые (а они там вместе с рычагами — французы, так их растак)). Дорог у нас нет — направления есть, а дорог нет — отсюда проблемы с подвеской.

Была еще одна трата — замена компрессора кондиционера — у пежо 206 это болезнь — он внизу и вся грязь на него. Сначала пытался подшипники менять — помогало. но не надолго, потом с разборки привезли — за 5 тысяч. Воткнул и забыл. А ну еще заправка в 1300 обощлась. Новый стоит порядка 25-30 сейчас вроде. Сыкономил))))

Лампочки, дворники, масло, фильтра не считал. Расходники. Масло тотал — полусинтетика раз в 15 тысяч, дворники и лампочки разные.

А, вспомнил, еще менял ремень навесного оборудования и ролики — но тоже вроде как расходники — время пришло.

За все время — машина встала только один раз когда когда ремень ГРМ порвался, остальные разы уезжал сам.

В целом авто доволен, единственное — подголовники не устраивают. А их по-моему сзади и нет. Вот поэтому надо заняться — тем более на нашем ресурсе есть замечательное руководство. По нему и сделаю. С Юбилеем мою машину, ну и меня.

Достоинства:

Едет

Недостатки:

Если вовремя ремень ГРМ не заменить. то не едет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
2492
Комментарии16 Добавить комментарий
был 5 часов назад
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
На Opel Vectra 30 октября 2015 в 13:06
Где то в это же время менял игольчатые подшипники на задней балке — тут уже не до апнрейда. НЕобходимость.

полюбому

лучше их чем балку

0
был 10 часов назад
На Opel Vectra 30 октября 2015 в 13:07
на 68 ремень ГРМ это сильно

пробег значит не соответствует

ну или пробеги незначительное - и время сточило ударный меанизм

0
был 4 часа назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 30 октября 2015 в 13:10
Масло тотал — полусинтетика раз в 15 тысяч

Как масло? Посматриваю на него, оно дешевле ликви, вот и думаю

+1
kenner
был 10 часов назад
На Opel Vectra 30 октября 2015 в 13:13

посмтрти на GM тогда тожи - если у тебя такая характеристика)))

дешевше и пять литров - не четыре

масло как масло

на пежо его рекомендуют именно

0
kenner
был 3 часа назад
На Ford Mondeo 30 октября 2015 в 13:47

Масло хорошее,я после гарантии лью,правда у меня Тотоль 5х30 с допуском Форд синтетика)

0
bmwm3
был 3 часа назад
На Ford Mondeo 30 октября 2015 в 13:49

На прошлом Форде Тоталь для дизелей лил,тож проблем не было)

0
был 3 часа назад
На Ford Mondeo 30 октября 2015 в 13:48

Отзыв хороший),машина как машина),но пробег скорей всего скручен был)

+1
был неделю назад
На Citroen C5 30 октября 2015 в 13:56

Чегой то там случилось однажды со стартером — так вот — что бы его снять — полмашины разобрать надо

Миха, ну какие полмашины?))) Чтобы его снять - надо открыть капот и взять в руки гаечный ключ. Немного в мире машин, в которых стартер снимается проще чем в 206-м http://s.avtoed.com/threads/peugeot-206-snjatie-startera.4541/

+1
roxman
был 5 часов назад

Ты сам то пробовал?)))))

А я по этим картинкам попытался. Там третий болт хрен открутишь

Потом в сервис отогнал.

0
mihautkin
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 30 октября 2015 в 14:13

Я снимал на яме, наверное поэтому и не запомнил. Может там этот третий болт лучше вообще не ставить, как на классике?

0
roxman
был 5 часов назад

нет. я без ямы.

0
был 15 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 30 октября 2015 в 13:57

Хороший отзыв, с юмором!

Пять!

0
был 5 часов назад

и всеж апгрейдить надо.

+1
mihautkin
был 6 часов назад
изменен 30 октября 2015 в 15:42
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Эх, разжалобил - прям от сердца отрываю)

Лови!...

Ну а там уж на что фантазии хватит ;)

ЗЫ. Плагиатом не заниматься)

Цвет можно кисточкой перекрасить)

0
был 5 часов назад
На Opel Antara, Opel Insignia 30 октября 2015 в 21:57

вообще давно в свет не выводили еще один выдуманный персонаж в виде пожилой тети на отжатом ПТ Крузере.

-2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™