Peugeot 206 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 1.4 (2006 г.)

30 октября 2015 → пробег 100000 км

Часть 4. юбилей

Сотка. Юбилей.

На самом деле уверен, что не первая. Не, покупал конечно с пробегом в 40 тыс. и сервисной книгой все дела — супер-пупер.

Что вспомнить за четыре года и 60 тысяч пробега?

Первые два года ездила жена, поэтому удачно проехала тысяч пятнадцать. За это время ремонт был только косметический — перекрашивалась дверь и порог, выпрямлялся капот.

Коротко о поломках.

на 68 тысячах — порвался ремень ГРМ. Я думал он вечный. Оказалось нет. Виноват сам, конечно, но причина уважительная — деньги в ремонт не вкладывал — копил на апгрейд — ну очеь хотелось новые подголовники и педальки. Итог — загнуло 6 клапанов, ну и так по мелочи. Отремонтировали недорого тысяч за 20, с материалами. Сделали хорошо — езжу до сих пор. Масло не уходит, бензин тоже. Вернее. уходит, но в соответствии с паспортными данными.

Где то в это же время менял игольчатые подшипники на задней балке — тут уже не до апнрейда. НЕобходимость. Вообще то если бы не разные заморочки — то была бы нормальная машина. Чегой то там случилось однажды со стартером — так вот — что бы его снять — полмашины разобрать надо. Разобрали, сняли, чего то там сделали — работает. Это было тысячах на восьмидесяти.

Подвеска менялась — стойки по кругу, косточки там какие-то, шаровые (а они там вместе с рычагами — французы, так их растак)). Дорог у нас нет — направления есть, а дорог нет — отсюда проблемы с подвеской.

Была еще одна трата — замена компрессора кондиционера — у пежо 206 это болезнь — он внизу и вся грязь на него. Сначала пытался подшипники менять — помогало. но не надолго, потом с разборки привезли — за 5 тысяч. Воткнул и забыл. А ну еще заправка в 1300 обощлась. Новый стоит порядка 25-30 сейчас вроде. Сыкономил))))

Лампочки, дворники, масло, фильтра не считал. Расходники. Масло тотал — полусинтетика раз в 15 тысяч, дворники и лампочки разные.

А, вспомнил, еще менял ремень навесного оборудования и ролики — но тоже вроде как расходники — время пришло.

За все время — машина встала только один раз когда когда ремень ГРМ порвался, остальные разы уезжал сам.

В целом авто доволен, единственное — подголовники не устраивают. А их по-моему сзади и нет. Вот поэтому надо заняться — тем более на нашем ресурсе есть замечательное руководство. По нему и сделаю. С Юбилеем мою машину, ну и меня.

Достоинства:

Едет

Недостатки:

Если вовремя ремень ГРМ не заменить. то не едет

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
2163
Комментарии 16
был 18 минут назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 30 октября 2015 в 13:05
Комментарий удален модератором.
на сайте
На Opel Vectra 30 октября 2015 в 13:06
Где то в это же время менял игольчатые подшипники на задней балке — тут уже не до апнрейда. НЕобходимость.

полюбому

лучше их чем балку

0
на сайте
На Opel Vectra 30 октября 2015 в 13:07
на 68 ремень ГРМ это сильно

пробег значит не соответствует

ну или пробеги незначительное - и время сточило ударный меанизм

0
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 30 октября 2015 в 13:10
Масло тотал — полусинтетика раз в 15 тысяч

Как масло? Посматриваю на него, оно дешевле ликви, вот и думаю

+1
kenner
на сайте
На Opel Vectra 30 октября 2015 в 13:13

посмтрти на GM тогда тожи - если у тебя такая характеристика)))

дешевше и пять литров - не четыре

масло как масло

на пежо его рекомендуют именно

0
kenner
был 21 минуту назад
На Ford Mondeo 30 октября 2015 в 13:47

Масло хорошее,я после гарантии лью,правда у меня Тотоль 5х30 с допуском Форд синтетика)

0
bmwm3
был 21 минуту назад
На Ford Mondeo 30 октября 2015 в 13:49

На прошлом Форде Тоталь для дизелей лил,тож проблем не было)

0
был 21 минуту назад
На Ford Mondeo 30 октября 2015 в 13:48

Отзыв хороший),машина как машина),но пробег скорей всего скручен был)

+1
был неделю назад
На Citroen C5 30 октября 2015 в 13:56

Чегой то там случилось однажды со стартером — так вот — что бы его снять — полмашины разобрать надо

Миха, ну какие полмашины?))) Чтобы его снять - надо открыть капот и взять в руки гаечный ключ. Немного в мире машин, в которых стартер снимается проще чем в 206-м http://s.avtoed.com/threads/peugeot-206-snjatie-startera.4541/

+1
roxman
был 18 минут назад

Ты сам то пробовал?)))))

А я по этим картинкам попытался. Там третий болт хрен открутишь

Потом в сервис отогнал.

0
mihautkin
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 30 октября 2015 в 14:13

Я снимал на яме, наверное поэтому и не запомнил. Может там этот третий болт лучше вообще не ставить, как на классике?

0
roxman
был 18 минут назад

нет. я без ямы.

0
на сайте
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 30 октября 2015 в 13:57

Хороший отзыв, с юмором!

Пять!

0
был 18 минут назад

и всеж апгрейдить надо.

+1
mihautkin
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 30 октября 2015 в 15:42
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Эх, разжалобил - прям от сердца отрываю)

Лови!...

Ну а там уж на что фантазии хватит ;)

ЗЫ. Плагиатом не заниматься)

Цвет можно кисточкой перекрасить)

0
был 32 минуты назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 30 октября 2015 в 21:57

вообще давно в свет не выводили еще один выдуманный персонаж в виде пожилой тети на отжатом ПТ Крузере.

-2
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 206 (2005–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™