Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 1.4 (1999 г.)

24 октября 2003

Peugeot 206

В эксплуатации с ноября 1999 года. Пробег около 20000 км., 50 % город —50% Подмосковье. Очень приятное в «общении» авто.


Салон.

С точки зрения эстетики (здесь и далее мнение субъективное) приятен во всех отношениях. Место водителя не вызывает нареканий, все удобно. Органы управления на своих местах. Диапазон перемещений сидений (мой рост 1.82м) достаточен. На сидении переднего пассажира (особенно при полостью отодвинутом назад положении) возникает чувство большего чем можно предположить пространства. Огромный «бардачок» (особенно в сравнении с 106 и 306 моделями этой же компании) это только усиливает. Пассажирам сзади повезло меньше. Однако если сравнивать например с ваз 2110 и иже с ним, то компромисс между «партером » и «галеркой» возможен и в отличие от отечественного аVтомобиля, сзади можно перевозить не только «военнопленных».


Алгоритм складывания вперед спинки переднего пассажирского сиденья может быть и не делает из 206 подобие «Партнера» но вполне позволяет перевозить достаточно габаритные предметы (особенно это касается длинны) делая в этом случае возможным принять на борт «длинномеры» едва влезающие скажем в Пежо 306 Брик (универсал). Что уже удивительно. Единственно, о чем необходимо помнить при раскладывании задних сидений это хлипкие стопорные клипсы (назовем их так) торчащие из края спинок. Случайно выдернуть их с «корнем» ничего не стоит. Правда это в некоторой степени компенсируется легкостью возврата выше названных «клипс» в исходное положение. Однако периодичность необходимости данной операции наводит на мысль о целесообразности усилении данного узла. Про багажник можно сказать только одно его объем и геометрия ожидаемы. Обращаю внимание на столь важный предмет как балонный ключ. Он достаточно удобно закреплен в нише порога багажника. Но не идет в сравнение по жесткости с продукцией отечественного производства. При сезонной смене резины или проколе колеса «закисшие» болты оказываются сильнее. Радикальное решение штатный «баловник» от «Нивы». Приобретите не пожалеете.


Капот в открытом состоянии удерживается жесткой штангой, столь привычной на моделях других компаний и уже подзабытой для тех кто уже поездил на Пежо 306(там отлично работают телескопические штанги). Под капотом все понятно. Но замечания есть. Жидкость для омывания стекол лучше наливать через воронку («обрезка» от 2х литровой бутылки подойдет, ее кстати удобно держать в нише чуть выше, слева, почти под лобовым стеклом) иначе риск облить все вокруг неизмеримо велик.


Неудобно менять свечи (это касается всех моделей где стоят двигатели ТУ- 3 всех модификаций. Так как в данном случае свечи повернуты под углом в сторону лобового стекла и весь процесс приходиться делать на ощупь. Отсюда велика вероятность поломки свечи. Поэтому будьте крайне осторожны когда данная операция будет признана вами необходимой. Случай из практики, — после вынужденной заправки на «случайной» колонке вскоре забарахлил двигатель. Подозрение пало на принявшие «удар» свечи. Проверка диагноз не подтвердила, но замена двух свечей все же потребовалась по причине указанной выше. Кстати двигатели указанной серии (ТУ-3) достаточно стойко переносят наш бензин. исключая уже откровенный «денатурат». Отсюда еще один совет, — не уверен в качестве, заливай минимум. А в случае «попадалова» лечение одно, — доливай по максимуму топливо от проверенного продавца. Помогает в большинстве случаев.


Подвеска.

Адаптированная версия (а у нас именно такая) достаточно жесткая. Конечно не «порше» но профиль дороги передает иногда излишне подробно. Зато в управлении все легко и предсказуемо. Да и чувство скорости адекватно показаниям спидометра. Что на мой взгляд важно для компактного аVтомобиля. Здесь нет ощущения как скажем на 2х литровом «Сценике», когда скорость уже под «полтораста » а тебе кажется что машина еще и сотню не набрала. Большой клиренс (18см) существенный плюс когда вспоминаешь что после осени приходит зима. За три года ни разу!!! не царапнул резиновым фартуком переднего бампера о придорожный сугроб, в то время как на 306м (клиренс 15 см) оставил его как раз на одном из них. Правда тут свою положительную роль играют и короткие «свесы» и 14 дюймовые колеса (на моем 306 только 13 дюймов).


Кузов.

Противостояние ржавчине отменное. При том, что дополнительная обработка не производилась Сколов от камней на капоте почти нет(тот же «Сценик» при сопоставимом возрасте и пробеге достаточно «щербат» и уже показал свои слабые места, особенно в области порогов) Пластик бамперов эластичен и позволяет без последствий (к сожалению приходилось в этом убедиться) для внешнего вида переносить контакты при неудачной парковке и т. д. Более серьезные происшествия, такие как не слабый удар сзади на светофоре «зазевавшейся » «самарой» привел к замене треснувшего противотуманного фонаря на 206 и разбитых передних фар, радиатора (а также серьезно помятых крыльев и капота) на «обидчике».


Двигатель.

Свои 75 сил выдает. Для города хватает почти всегда. Для трассы… покупайте модификацию с16.


Тормоза.

Достаточно резкие. Но в критической ситуации надежны. Вот только износ колодок великоват. Думаю, что на пробеге 25-30000 подлежат безусловной замене.


Сервис и запчасти.

В лучшую сторону отмечу «АВЕС» особенно после того как открылся «пост» на улице Обручева. Толковые ребята, нет очереди как на «Арманде» да и качеству работ претензий нет.
Цены на детали «гуманные». Дважды менял разбитые боковые зеркала и один раз угробленный российской ямой передний амортизатор. На 15-ой тысяче масло фильтры и тормозную жидкость. За сим все.


Совет тем, кто доверяет «206»-ю своей подруге или жене. К обзорности машины необходимо привыкать. Например на 306 универсале она намного лучше за счет более высокой крыши, узких передних стоек и более информативных зеркал. На «206» ни в каком виде не виден (водителю) капот. Что как выясняется, требует у представительниц слабого пола дополнительной адаптации и повышенного внимания.
Достоинства:
  • Хорошая эргономика
  • Хорошая динамика
  • Большой клиренс
  • Отменное противостояние ржавчине
  • Недостатки:
  • Неудобно менять свечи
  • Сзади тесновато
  • Подвеска жесковата
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20347
    Комментарии

    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™