Peugeot 206 CC 1.6-16V
2004 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Новороссийск
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 206 CC 1.6-16V (2004 г.)

3 августа 2011 → пробег 104000 км

Peugeot 206CC 1,6 АКПП - трехлетний опыт эксплуатации.

Этот пыжик пришел мне из Эмиратов в сентябре 2008. Был куплен не для себя, на продажу в числе других машин, но как раз грянул кризис, денег у людей не стало, пыжик «подвис». А потом так привыкли к нему, что и продавать не захотели:)

Машинка своеобразная, можно сказать эксклюзивная (поэтому и «подвисла» в свое время) — таких в Россию официально не поставляли, на вторичном рынке их немного, везены в частном порядке.

Из достоинств:

— компактная, чтоб не сказать — маленькая. Поэтому можно воткнуться\припарковаться в любую дырку.

— прикольный и стильный внешний вид как с открытой крышей (кабриолет, как-никак!), так и с закрытой — купе тоже интересно выглядит.

— весьма резвая, несмотря на мотор 1,6 и приличную массу (максимально — почти полторы тонны). Не спорткар, конечно, но порезвее многих, хорошо стартует и неплохо обгоняет на скоростях до 120.

— очень экономичный моторчик! Несмотря на хорошую динамику, тем не менее на трассе средний расход меньше 6,5 литров, а если не нарушать ПДД, то можно добиться и 5,5. Ездили на нем в Сочи и в Крым — там постоянные горные серпантины, все время 2-3 передача и обороты за 3000, и тем не менее расход составлял 6,6-6,7 литров 95-го, и это с включенным климатом. А вот 92-й не любит, громко рычит и едет хуже. В городе побольше жрет, конечно, около 10, но это тоже неплохо, другие малолитражки у меня в 10 не укладывались…

— хорошая управляемость. Подвеска очень жесткая, т.к. кабриолет, за счет этого дорогу держит отлично, в том числе и на тех же серпантинах — никаких нареканий, и есть с чем сравнивать.

— коробка мне тоже понравилась в плане динамики: хорошо хватает, блокировка гидротрансформатора начиная со 2-й передачи, так что после 30-40 км\ч ведет себя практически как механика. Только вот надежность ее — это отдельная песня, о ней ниже.

— мотор надежный, тяговитый (после 1800 об.), в меру шумный, за 40 т.км. пробега лично у меня — никаких нареканий, менял только масло\фильтры, ремни и свечи (последние можно было и не менять, старые в прекрасном состоянии, но по регламету — уже давно пора…)

— замечательная аэродинамика: мы ехали в дождик с открытой крышей по трассе и в салон не попадало, только на багажник. Осенью можно ездить так до +5 — +7 градусов: поднимаешь стекла, включаешь отопление и наслаждаешься свежим осенним воздухом:)

— самое главное — моя Любимая очень стильно смотрится в нем, очень любит на нем ездить, поэтому и не продаем:)

Из недостатков:

— о-о-очень тесный внутри. Спереди комфортно только человеку среднего роста, сзади место вообще только для детей, взрослым нормально не разместиться, только «в три погибели».

— жесткая и соответственно «громкая» подвеска, как следствие — стуки и сверчки салона. Пластик в салоне жесткий и дешевый — не под стать машинке, как в 206-м хетчбеке. Кожаная отделка при этом выглядит не особо выигрышно, да и кожа так себе, местами кожзам. На водительском сидении уже начинает протираться…

— надежность этой самой подвески — средняя, довольно быстро разбиваются сайлентблоки передних рычагов. Мне уже приходилось их менять, а стоят рычаги в сборе немало: от 3000 на заказ в Экзисте до 7000 у официалов. Впрочем, сайлентблоки можно поменять и отдельно, хотя несколько более хлопотно — выпрессовывать надо.

— коробка ненадежная, о ней уже много писали в сети на разных форумах. У меня лично было три проблемы: 1) тек сальник привода (замена, причем дважды — первый криво встал и тоже потек), 2) подтекал сальник гидротрансформатора — сам перестал через месяц и 3) после 103000 начала глючить — давления не хватало. Благодаря этим самым форумам проблему удалось решить малой кровью — поменять местами два клапана и подкрутить один винтик — давление пришло в норму. Хотя один клапан, вероятно, все же заменю — поизносился уже.

— со временем разбились защелки-крепления крыши к козырьку, теперь громыхают на больших кочках на скорости. Надо подтянуть, да возиться неохота…

— звукоизоляция — весьма слабенькая. В машине шумно от жесткой низкопрофильной резины (поменяю — посмотрю, что будет) и жесткой же подвески.

— магнитола и аудиоподготовка — фигня. Удобно только, что подрулевой джойстик есть, а звук и функциональность — ни о чем. МР3 нет, поставить другую балалайку — джойстик работать не будет…. извернулся, подключил вывод от навигатора. Но это не то: чтобы был звук, нужно вставить в магнитолу «пустой» диск…. ну и подпаять предварительно что надо куда следует…

Поломки за время эксплуатации:

— Проблемы с коробкой — см. выше. Пока решены, денег потрачено немного, в основном на замену ATF — хотя производитель и пишет, что коробка не обслуживаемая, но лучше все же менять, и почаще. А еще — греть с утра… в общем, пока с ней все Ок, что будет дальше — время покажет.

— нет света в салоне при открывании двери — видимо, глюк BSI. Так и не решил эту проблему — BSI менять дорого.

— как-то совершенно неожиданно лопнул пластиковый хомут на расширителе системы охлаждения: повытек антифриз, патрубок (он жесткий, пластиковый) попал под ремень генератора и наполовину порвал его. Кое-как сделали хомут из проволоки, долили воды и доехали до дома. Так и ездим до сих пор… только ремень поменял.

— кондюк как-то сдох: фреон утек куда-то, перезаправили — одумался, больше не утекает.

— с крышей были проблемы: лопнул один из тросиков на замке фиксации крышки багажника. Стоимость троски — копейки. Но повозиться пришлось несколько часов.

— рычаги пришлось менять на пер.подвеске. Хотя, справедливости ради, можно было и не менять — просто перепрессовать сайлентблоки, они отдельно значительно дешевле, рублей по 200-300.

— рулевой наконечник тоже поменял — стучал… цена — рублей 200 на Экзисте.

— постоянно глючила боковая подушка безопасности водителя — плохой контакт разъема под сидением. В конце концов перепаял его, вырезав целиком и вставив другой, ВАЗовский — проблема решилась. Но сейчас то же начинается с подушкой пассажира.

— недавно начались глюки освещения: ночью включаешь фары и противотуманки — что-то одно гаснет или моргают попеременно. Или указатель поворота включишь — а он сам выключается. После 20-30 минут езды пропадало. Решилось зарядкой аккумулятора — видимо сдыхает уже. После старта ток зарядки большой и на всех потребителей не хватало. Сделал ему тренировочный цикл — теперь проблемы нет.

— да, вот еще по поводу фар: пару раз горела лампочка ближнего света (летом, днем на трассе должен гореть по ПДД ближний свет, как раз жара, вот и горела, пока не поставил отдельные ходовые огни). Так вот, после замены на заведомо исправную первые полчаса-час эта фара все равно не горит. Видимо, компьютер отключает сгоревшую лампочку… потом все-таки загорается.

Вообще, я все ТО делаю сам, так что обслуживание машины мне выходит недорого. У официалов, конечно — цены не сложишь… а с учетом их кривых рученок — может быть и вдвое дороже…

Совет автора покупателям Peugeot 206 CC 1.6-16V 2004 г

В общем, несмотря на многие критические отзывы (особенно по АКПП) в сети, я считаю, что машинка достойная, мне она очень нравится, боевая, прошла довольно длительные путешествия (например, поездка из Новороссийска в Питер с посещением «Золотого Кольца» — более 5 000 км за неделю отнюдь не по автобанам, поездки в Крым, Адыгею и пр. втроем с дочей — без каких-либо проблем!). При этом выглядит очень свежо, никаких проблем на сегодняшний момент. Поэтому и не спешим с ней расставаться, разве что очень припрет. А для расширения семейства — лучше купить еще одну, типа кроссовера.

Достоинства:
  • Компактная, чтоб не сказать — маленькая. Поэтому можно воткнуться\припарковаться в любую дырку
  • Прикольный и стильный внешний вид как с открытой крышей (кабриолет, как-никак!), так и с закрытой — купе тоже интересно выглядит
  • Весьма резвая, несмотря на мотор 1,6 и приличную массу (максимально — почти полторы тонны). Не спорткар, конечно, но порезвее многих, хорошо стартует и неплохо обгоняет на скоростях до 120
  • Очень экономичный моторчик! Несмотря на хорошую динамику, тем не менее на трассе средний расход меньше 6,5 литров, а если не нарушать ПДД, то можно добиться и 5,5. Ездили на нем в Сочи и в Крым — там постоянные горные серпантины, все время 2-3 передача и обороты за 3000, и тем не менее расход составлял 6,6-6,7 литров 95-го, и это с включенным климатом. А вот 92-й не любит, громко рычит и едет хуже. В городе побольше жрет, конечно, около 10, но это тоже неплохо, другие малолитражки у меня в 10 не укладывались…
  • Хорошая управляемость. Подвеска очень жесткая, т.к. кабриолет, за счет этого дорогу держит отлично, в том числе и на тех же серпантинах — никаких нареканий, и есть с чем сравнивать
  • Коробка мне тоже понравилась в плане динамики: хорошо хватает, блокировка гидротрансформатора начиная со 2-й передачи, так что после 30-40 км\ч ведет себя практически как механика. Только вот надежность ее — это отдельная песня
  • Мотор надежный, тяговитый (после 1800 об.), в меру шумный, за 40 т.км. пробега лично у меня — никаких нареканий, менял только масло\фильтры, ремни и свечи (последние можно было и не менять, старые в прекрасном состоянии, но по регламету — уже давно пора…)
  • Замечательная аэродинамика: мы ехали в дождик с открытой крышей по трассе и в салон не попадало, только на багажник. Осенью можно ездить так до +5 — +7 градусов: поднимаешь стекла, включаешь отопление и наслаждаешься свежим осенним воздухом:)
  • Самое главное — моя Любимая очень стильно смотрится в нем, очень любит на нем ездить, поэтому и не продаем:)
Недостатки:
  • О-о-оччень тесный внутри. Спереди комфортно только человеку среднего роста, сзади место вообще только для детей, взрослым нормально не разместиться, только «в три погибели“
  • Жесткая и соответственно ”громкая» подвеска, как следствие — стуки и сверчки салона. Пластик в салоне жесткий и дешевый — не под стать машинке, как в 206-м хетчбеке. Кожаная отделка при этом выглядит не особо выигрышно, да и кожа так себе, местами кожзам. На водительском сидении уже начинает протираться…
  • Надежность этой самой подвески — средняя, довольно быстро разбиваются сайлентблоки передних рычагов. Мне уже приходилось их менять, а стоят рычаги в сборе немало: от 3000 на заказ в Экзисте до 7000 у официалов. Впрочем, сайлентблоки можно поменять и отдельно, хотя несколько более хлопотно — выпрессовывать надо
  • Коробка ненадежная, о ней уже много писали в сети на разных форумах. У меня лично было три проблемы: 1) тек сальник привода (замена, причем дважды — первый криво встал и тоже потек), 2) подтекал сальник гидротрансформатора — сам перестал через месяц и 3) после 103000 начала глючить — давления не хватало. Благодаря этим самым форумам проблему удалось решить малой кровью — поменять местами два клапана и подкрутить один винтик — давление пришло в норму. Хотя один клапан, вероятно, все же заменю — поизносился уже
  • Со временем разбились защелки-крепления крыши к козырьку, теперь громыхают на больших кочках на скорости. Надо подтянуть, да возиться неохота…
  • Звукоизоляция — весьма слабенькая. В машине шумно от жесткой низкопрофильной резины (поменяю — посмотрю, что будет) и жесткой же подвески
  • Магнитола и аудиоподготовка — фигня. Удобно только, что подрулевой джойстик есть, а звук и функциональность — ни о чем. МР3 нет, поставить другую балалайку — джойстик работать не будет… извернулся, подключил вывод от навигатора. Но это не то: чтобы был звук, нужно вставить в магнитолу «пустой» диск… ну и подпаять предварительно что надо куда следует…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
10916
Комментарии 2
был 3 месяца назад
6 августа 2011 в 22:32

Зачем дублировать достоинства и недостатки, да еще и в таком объеме?..

0
indigol
был день назад
На Suzuki Grand Vitara 8 августа 2011 в 23:05
бот наверное пишет ))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™