Peugeot 207 1.4-16V
2009 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 207 1.4-16V (2009 г.)

24 июня 2009 → пробег 800000 км

Перегон машины в регион.

Довелось мне перегонять 207 пыжика с двигателем 1.4 и роботизированной коробкой из Москвы в Белгородскую область. Сам же езжу на Тойоте Авенсис 2002 года с двигателем 2.0 и АКПП поэтому прошу не ругать и не говорить, что сравниваю божий дар с яичницей. Из Москвы выехал по трассе М4 с крейсерскими 130 км/ч. Машину вроде никуда особо не кидало, не болтало, но на неровностях всё же чуть-чуть подкидывало и отличная управляемость, описанная во многих отзывах, мне не показалась такой уж отличной.

Расход бензина на такой скорости довольно высок, и я наверное не сильно ошибусь, если скажу, что он был в районе 10л, потому как за 100 с чем-то километров езды с такой скоростью уровень топлива в баке упал примерно на четверть, а остальные 400 км, который уже ехал около 110 км/ч, стрелка опускалась крайне медленно. В итоге заправив полный бак в Москве, в Воронеже я залил 35л. Т.е средний расход в районе 7л получился, наверное нормальная цифра с учётом кондиционера и новой машины.

Отдельного описания заслуживает роботизированная коробка 2-Tronic. При переключении передач машина ооочень сильно клюёт и теряет в скорости. По сравнению с автоматом робот всё же не так быстро соображает. При залезании на горку переключает поздно, чтобы машина тронулась с места, надо довольно сильно продавить педальку. Т.е. коробка откровенно подтормаживает с принятием решений. Порадовали тормоза — машина встаёт как вкопанная, но это наверное пока колодки и диски новые:)

За почти 650 км пути и 8 часов, проведённых за рулём, чувствовал себя практически прекрасно — ни спина, ни попа:), ни что другое не болело, кроме правой ноги, которая устала давить на гашетку, но это наверное на любой машине бы произошло. Так, что в плане комфорта передвижения на дальние расстояния машине можно поставить твёрдые 5 баллов. Ну а по городу и тем более. Двигатель старался особо не крутить, хотя в салоне сказали, что требований по обкатке никаких и лишь возможен повышенный аппетит к бензину.

Из неприятных мелочей оказались сверчок в правой двери и очень жёсткое складывание сидений для залезания назад. Даже мне (23 года, 70кг, 175см) приходилось прикладывать небольшое усилие, чтобы вернуть сиденье в правильное положение. Так что если брать машину жене/девушке/деду, то сей недостаток может показаться весьма существенным.

По надёжности и т.д. особо ничего не могу сказать, но если нужна машина для неспешной езды, то данный вариант вполне удовлетворит любого потребителя. Заодно хотелось бы отметить, что на отделке салона французы не экономили — торпеда мягкая, двери обшиты тканью с минимумом твёрдого пластика, которого полно во многих других машинах. В общем и целом за несколько дней общения пыжик оставил только положительные впечатления.

Совет автора покупателям Peugeot 207 1.4-16V 2009 г

Машина стоит своих денег.

Еще советы
Достоинства:
  • Комфорт
  • Цена
  • В целом неплохая управляемость
Недостатки:
  • Медлительная роботизированная коробка
  • Тяжело собирать сиденья из сложенного состояния
КомфортХодовые качестваВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
12431
Комментарии 29
На Nissan Teana, ВАЗ 2107 25 июня 2009 в 14:39
Хороший отзыв, приятно было почитать!
0
На ВАЗ 2114 25 июня 2009 в 14:54
Согласен
+1
На Toyota RAV-4, Toyota Auris 25 июня 2009 в 15:47
Машинка интересная. Причем в "седанистом" кузове еще более привлекательна, т.к. не такой уж маленькой кажется.
0
sikach
был 13 часов назад
На Opel Vectra 3 июля 2009 в 08:31
а можно сцылку на 207 в кузове седан?
0
суровый
На Land Rover Discovery 3 июля 2009 в 13:47
По-пежотовски седан это тоже самое, что и 3-х дверных хэтч по-нашему :)
0
На ВАЗ Priora 25 июня 2009 в 18:37
В общем и целом за несколько дней общения пыжик оставил только положительные впечатления.
А то,что бензин хавает, при своём то моторчике маломощном, на дороге неустойчива,робот тупит, это мелочи жизни, да? Мнение про тормоза не совсем понятно. Вероятно у автора был опыт приработки новых тормозов. Соответственно, скоро и тормоза в минус поставить можно будет. А плюсы тогда что? Комфорт? Так мне на даче в кресле качалке куда комфортней, могу спорить. И ветерком обдувает. Машина - средство передвижения, соответственно ездить должна хорошо. В первую очередь. А вообще считаю, что французам лучше сыр и вино делать. А в технику не лезть. Французская техника всегда считалась плохой. Ещё кино у них неплох получается. Сказки там разные про такси. А в реальной жизни, некоторые водители на таких пыжиках пытаются со светофора со мной посоревноваться, но в итоге видят лишь удаляющуюся дырку моего прямотока!
-6
priorov
На Land Rover Discovery 25 июня 2009 в 18:52
Да, куда уж там французской консервной банке за поллимона до нашей приоры за 300 тыс...
Читайте внимательней! Бензин она хавает при вваливании. 130 км/ч для движка 1.4 ни разу не то же самое, что и для 2.5 литрового. Любой маломощный мотор хавает бензин, у меня хюндай гетз 1.3 с автоматом стабильно 10 жрёт по городу, а по трассе если 100 идёшь, то около 6 литров. На дороге её болтает только на неровностях, а тут уж любую машину будет болтать. Тем более с резиной 185/65, это не 205/50. Есть у меня один знакомый тазовод в прошлом. Продал свою ТАЗ 21144 и купил Рено Клио 1.6 с 3 дверьми 2001 года. Доволен как танк :)
+1
priorov
На Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro 25 июня 2009 в 19:00
Уважаемый priorov, скажите, а кем конкретно "французская техника всегда считалась плохой"?
+1
reed
На ВАЗ Priora 25 июня 2009 в 19:05
Всеми нормальными людьми. У вас бытовой техники из Франции не было никогда? У меня, и тех моих знакомых, у кого была, давно вся поломалась. Что французы металл делать не могут, это по-моему, известно всем. А о "надёжности" французских машин многие тоже наслышаны. Если вы нет, то почитайте отзывы на этом сайте. Сами владельцы плачут. А ведь известно, что каждый кулик своё болото хвалит. Вот и задумаешься тут.
-1
priorov
На Citroen C3 25 июня 2009 в 19:13
О! Приоров, и вы тут? Рад встрече. А то, что на моей французской машине за 100 000 пробега, почти ничего не ломалось, я объясняю тем, что повезло дико, и всё ещё впереди. Правильно? С ужасом жду шквала ужасных поломок, в которых проявит себя во всей красе некудышный французский металл! Как бы на дорогу не вывалиться на ходу из машины. Буду пристёгиваться крепче!
+2
priorov
На Land Rover Discovery 25 июня 2009 в 20:14
И опять призываю внимательно читать. Я машину лишь перегонял, она не моя. То, что французы делают не самые надёжные машины никто не спорит, но зато на них запчасти стоят на порядок дешевле той же самой тойоты, вольво и т.д. За свои деньги она и сыпется соответствующим образом и за опять же относительно небольшие деньги ремонтируется.
ЗЫ А ещё французы лидеры в области ядерной энергетики, после нас конечно :)
0
lcd
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 25 июня 2009 в 20:30
Приоров, вы случаем не из бывших замаскировавшихся, что дальше красного флага и дизайна, с позволения сказать, а также перелицовки вазов ничего не видят? Судя по аватару, я в точку попал!
Пыжеводу удачи!
0
priorov
На Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro изменен 26 июня 2009 в 03:31
to priorov

"Что французы металл делать не могут" - действительно, известно, наверное, всем. Кроме самих французов.
Поэтому они и не импортируют металл, а льют и клепают из своего собственного. Космические корабли, авианосцы, атомные реакторы и мосты через ущелья в Альпах.
О "надежности" французских машин тоже наслышан.
Когда я был счастливым обладателем ВАЗа (середина 90-х), приезжал чиниться в частный гаражик. Приезжал часто, когда сам, когда "на тросе".
У моего мастера в этом гараже стоял "Peugeot 505", кажется, 81 г.в. Машина была старая, но ухоженная. Ездила не быстро, но всегда. Металл там был, ну, если из нашего автопрома сравнить - уровень ГАЗ-21. Кузов не цвел. Хром не облезал. Вся механика и электрика работала. Он и сейчас на ней ездит, мой знакомый мастер. Говорит, "зачем продавать то, что работает"?
Я не читал много отзывов на сайте, так как в свое время у меня были в личном пользовании три машины "Peugeot":
206 XS МКПП; 407 2.0 МКПП; 207 1,6 АКПП.
Согласитесь, достаточно, чтобы, будучи владельцем, заплакать.
Но я не плакал.
Металл там был, конечно, "пожиже" нежели на "505" ( в том числе из-за общемировой тенденции к "зонам программируемой трансформации при ударе"). Но прокатан, прогрунтован, прокрашен нормально, вмятины, царапины и сколы после "московских зим" не цвели. Продавал, ничего не выправляя и не ремонтируя.
Я не "хвалю свое болото", но меня эти автомобили устраивали. В первую очередь тем, что не ломались.
Это для меня - первейшее качество автомобиля. Во вторую очередь - дизайн, цена при продаже, и "народное мнение".

На 207 1,4 МКПП ездил во Франции (т.е. в стране супостата)). Из недостатков модели с двигателем 1,4 - при загрузке троих взрослых - больше 120км/ч она не разгонялась, сколько не подтыкай "пониженную". А может это и хорошо, потому как штрафы за превышение солидные. И камеры стоят везде.

Да, кстати - вспомнил! У меня была бытовая техника из Франции (уточняю - "сделанная во Франции"), но не чайник, тостер, или электровафельница.
Есть такая фирма "Thomson". Кстати, укомплектовывала новый телецентр "Останкино" в 1967 году, и поставляла оборудование в течение дальнейшего времени. Некоторые образцы до сих пор в строю и сигнал передают устойчиво)) Фирма делает профессиональное электронное оборудование.
У меня был цветной телевизор этого производителя. Большой, черный, один из первых с плоским экраном. Отработал свои 10 лет, был подарен соседям, ими увезен на дачу, где много места на веранде.
Там он работает до сих пор, и показывает в цвете успехи отечественного автопрома.

Поэтому, я не особо задумываюсь о качестве французских машин, в частности "Peugeot".
Кстати, и настоящее французское вино лучше покупать во Франции, а не в наших сетевых супермаркетах.
Иначе - тоже может сломаться, да и весь кайф сломать)). Проверено.
+5
priorov
был неделю назад
На Citroen C5 26 июня 2009 в 10:33

Подавляющее большинство отзывов на этом сайте - положительные. Года два назад еще многие сомневались в качестве "французов" и пытались спорить, сейчас уже очевидно, что и доказывать ничего не нужно - французы рулят!smile

+1
priorov
на сайте
На Hyundai i40 3 ноября 2009 в 12:16
У меня вся бытовая техника Мулинекс. 15 лет все работает и менять не собираюсь......Даже в мыслях нет!!
0
priorov
был месяц назад
На Hyundai Accent 26 июня 2009 в 08:36
priorov, да о чем вы говорите???? Разве наши Автотазы лучше франзуских машин???? А еще говорят что французы экономят....а на Автовазе дык ни на чем не экономят и делают суперкачественные авто))))
0
priorov
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 28 июня 2009 в 16:15

Машина эта-близнец моего Ситроена,и с таким же роботом.Сейчас я к роботу привык,тупость давно уже отсутствует,поскольку коробка эта адаптивная и запоминает манеру вождения.Смотрел сцепление-после 40 тыс пройдет еще столько же,изнашивается только выжимной.На механику кстати уже не хочется.Моторчик далеко не маломощный,вращ. момент смещен к малым оборотам как у дизеля,тяговитый и тихий.Динамика я бы сказал выше средней.Насчет надежности-207 и С3 показывают надежность на уровне лучших немцев.Скажу что за свои деньги это отличные машинки,а бессмыссленной грубостью ничего доказать невозможно.При желании машинка эта обходит без напряга любые тазы...и не только.

+1
На ВАЗ 2114 25 июня 2009 в 19:44
Жив товарищ Приоров, хм даже странно, и как всегда жжёте!Какое у Вас всё таки огромный IQ, я поражен! Моторчик говорите маломощный, для В класса 90 л/с (если быть точнее 88 л.с.) самое то, а на счёт робота, так же к нему можно привыкнуть, плюс не плохая эргономика, плюс дизайн, который на порядок лучше Приоровского!
0
плебей
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 26 июня 2009 в 07:58
Думаю priorov прикалывается. Не может нормальный человек всерьез такое писать. Кстати,моему утюгу Тефаль уже лет 15:-)
0
roxman
был 12 часов назад
На Ford Fusion 28 июня 2009 в 11:52

Думаю priorov прикалывается. Ясен день.Вот заминусят его-кто жечь будет?smile

0
На Peugeot 308, Peugeot 308 26 июня 2009 в 09:20
Каждый раз читая перлы Приорова, думаю, что завтра моя 308-ая накроется и надо пересаживаться на отечественный автопром.
0
карен
На Renault Logan, Volkswagen Golf 26 июня 2009 в 15:20
а как-же!!! накроется обязательно, притом сегодня же!
так что нада вставать в очередь на Приору универсал....вот это Таз...ой простите Ваз так Ваз! сказка а не машина!
А по дизайну равной Приоре нет и не будет! Этож нада было так облагородить автомобиль 20 летней давности! пару штрихов(фары и бымпера) и он по новой заиграл, этот нестареющий классический дизайн! Про конструктив так тут спорить не о чем - все проработано и продумано! Современные двигатели, масса электроники(зеркала и окошки! :-)), шикарная подвеска, обеспечивающая комфорт и управляемость не досягаемый для ЗАПАДНОГО ШИРПОТРЕБА. А про коробку так вообще песни петь можно! и салон продуман(руль на ногах способствует особому комфорту.)! Так что я пошел за Приорой!!! За мной не занимать!!! Вдруг последняя окажется! :-)
0
akellas
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 3 сентября 2009 в 22:35
а выхлоп, выхлоп забыли! Именно его видят владельцы французских машин со светофора! ! Так для чего ж тогда нужна машина? Для понтового старта с визгом резины и ревом пердока, или все же для комфортного и БЕЗОПАСНОГО передвижения? Ах, забыл, в приоре целая 1 подушка безопасности.
0
На ВАЗ 2114 изменен 26 июня 2009 в 21:43
Молодцы Вазовцы с Приорой-универсал! Западные производители обычно через 2-3 года новую модель предлагают, а Ваз старую в другом кузове!
0
плебей
На Skoda Fabia изменен 29 июня 2009 в 11:30
Комментарий удален автором.
плебей
На Toyota Land Cruiser, Land Rover Discovery 3 сентября 2009 в 22:36
взяли старое гамно в обертке и подрисовали медвежат. Это так, образно.
0
был неделю назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 30 октября 2009 в 20:07
Согласен с мнением, что у фрвнцузов металл плох. У меня есть знаковый - летчик, так он говорит. что все из Миражи отличные машины. Нашим нынешним до них ой как далеко. А машины... Конечно не Мерины, но и далеко не Тазы. Сам присматриваюсь в С3. Беда только что брать весной хочу, а до весны новый пойдет. А он мне не нравится. Еще ботинки были французские, осенние. Тоже не ломадись...
0
браво
был неделю назад
На Citroen C5 30 октября 2009 в 21:10
А у меня бейсболка есть французская.Уже лет десять не ломается,даже не глючит:))
0
roxman
был 17 часов назад
На Nissan Note 3 ноября 2009 в 12:37
бейсболка ржавеет небось почем зря
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 207 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™