Peugeot 207 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 207 1.4 (2007 г.)

29 августа 2010 → пробег 30000 км

Общий обзор модели Р 207 для дилетантов.

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель, или же гражданин, решившийся примкнуть к автолюбителям, но нуждающийся в дельном совете — что купить! Я не буду Вас уговаривать покупать именно Пыжика, но постараюсь выразить своё мнение мнение относительно этой симпатичной машинки. Мнение, я считаю, опытного водителя, имеющего на своём счету эксплуатацию, пусть не долговременную, но всё же… более 250 автомобилей различных марок и модификаций. Кстати, являюсь сторонником японского автопрома!!!

Начнём с внешнего вида! Яркая, стильная внешность, невольно приковывает взгляд. Огромные фары, стремительность линий, первоклассный дизайн, ничего, казалось бы, лишнего. Всё красиво, но лишь до задней двери… С задней частью, как мне кажется, дизайнеры несколько прокололись. Ничего не значащий зад, конечно, портит первые впечатления — уж хотя бы какой-никакой спойлер бы не помешал, в крайнем случае, да и оптику можно бы было поинтереснее соорудить. А вообще, в принципе, красивый авто.

Заглянем в салон. Обивка, конечно, дешёвая ткань — Европа есть Европа, но это зависит от бюджета, как говорится, — за ваши деньги — любое исполнение. Но в остальном — мне понравилось. Объёмные сиденья с боковой поддержкой, В МЕРУ жёсткие. Удивило, причём приятно, наличие регулировки по высоте пассажирского сиденья. Коленки в торпедо не упираются, да и вообще довольно просторно, хотя снаружи машинка кажется значительно меньше. Задние сиденья находятся на довольно значительном расстоянии от передних, т.е. коленями никто в зад не упрётся. Заднее сиденье складывается — тоже немаловажный момент! Обогрев передних сидений — вещица очень приятная для эксплуатации авто в северных условиях, но включатели-регуляторы обогрева расположены (моё личное мнение) крайне неудобно — с краю сидений, над ручками регулировки положения сидений. Неудобно, т.к. когда садишься — в 2-х случаях из 3-х попой, случайно включаешь этот обогрев, о чём начинаешь понимать через некоторое время — теплеть начинает снизу…

Расположение органов управления очень удобно — и стеклоподъёмники там, где надо, и регулировка зеркал, и кондиционер — одной кнопкой (по тойотовски), парабола под рулём — естественно всё на своих местах — и свет и дворники. Качество исполнения — на отлично. Хороший пластик (сравниваю с Опелями, Шевроле и т. д.), сверчков по салону практически нет, напрягает лишь при движении задняя дверь. Пытался и подтянуть её, и ослабить — результат нулевой, поскрипывает на кочках. Но, я думаю, это устранится методом экспериментов. Шумоизоляция, конечно, слабоватая, но движка почти не слышно, так что устранить шум очень легко — купить шумку и немного приложить руки. Высота солона вполне комфортная, я не любитель кататься в шапке, но сидеть можно даже в высокой папахе как спереди, так и сзади. По ширине — тоже никаких нареканий. Эргономика салона мне понравилась на все 100%. Кстати, дизайн торпедо — передней панели, на мой взгляд, заслуживает похвалы. Очень стильно, строго и чётко очерчено. Панель приборов понятна и информативна — есть всё необходимое — и t^ за бортом, и расход топлива, остаток пути, и т. д., причём есть возможность перевода в любые единицы (фаренгейт, мили, км/л., и т. д.). Короче, с этим всё в порядке. Дополнительная парабола управления бортовым компьютером и музыкой находится под рулём — очень удобно. Кнопка блокировки замков дверей находится на передней панели, под магнитофоном, но вроде как неудобством это не назовёшь. Всего 2 стеклоподъёмника (но это, видимо, особенность комплектации), в принципе не напрягают, т.к. я нахожусь преимущественно спереди, главное неудобство лишь в том, что задние стеклоподъёмники нельзя заблокировать.

Теперь проверим авто в движении. Заводим… Электроусилитель — супер, руль вращается, как джостик в салоне игровых автоматов, очень легко, ну, очень легко. Сцепление мягкое, правда ход длинноватый, но включается также плавно, без рывков. Ход рычага переключения передач довольно длинный, но очень мягко всё включается, каждая передача входит на своё место, как по маслу. Мне это всё очень понравилось, вот если бы ход сцепления и переключателя передач были поменьше — это было бы, конечно, идеально, но это сугубо моё мнение. Трогается плавно, динамика приличная. Конечно, это не спортивный авто, чтобы с места сразу 100км/ч, но разгон нормальный. Причём ни ускорения, ни самой скорости не чувствуешь, о динамике разгона сужу только по стрелке спидометра. Расход топлива в городском режиме, в динамике 10,2-10,7 л/100км (это по показаниям одометра), при спокойно-умеренном движении — 8,7-9,3 л/100км. Считаю, что это неплохой результат. Причём при включении кондиционера отупление в динамике авто я не заметил, расход топлива немного увеличился, но остался в указанных мной пределах. Вышел за город, держу 100км/ч. Идёт машинка очень уверенно, кочки и неровности сглатывает, в стойки не пробивает, даже если ловишь дырку в асфальте. Раскачки нет, в повороты входит, как влитая. Расход — 5,2-5,7 л/100 км. Очень даже неплохо. Тормоза — супер, чуть тронул — встала, нажимаешь на тормоз абсолютно без усилий. На скорости руль поворачивается немного туже — полезная фишка. Обзорность отличная — мёртвых зон практически нет, этому немаловажно способствуют боковые зеркала заднего обзора — они сферические, т.е. ширина обзора максимальна. При наборе скорости после 10км/ч срабатывает центральный замок — закрываются замки дверей, но потянув за ручку обнаружил, что дверь всё-таки открывается; не понял, для чего этот наворот… наверное, чтобы на скорости никто снаружи в машину не проник:) Отдельно скажу про внешнее освещение. Фары светят грамотно, вкупе с туманками видимость прекрасная. В поворотах они, по-моему, тоже немного поворачиваются в нужную сторону, т.к. видимость поворота, при вхождении в него, на удивление отчётливая.

По ремонту сказать не могу ничего. Пробег небольшой, нареканий ни к чему, пока нет. Короче, машинка мне понравилась: и в городе удобна, и на трассе управляешь с удовольствием. Могу сказать, что молодцы французы, неплохая модель.

Ну, вроде бы, всё. Спасибо всем, кто дочитал, извините за то, о чём не рассказал. Постарался выразить своё мнение об этой машинке. Мне кажется, что она заслуживает внимания. Всем удачи на дорогах, безаварийной езды, и, как говорится, — ни гвоздя, ни жезла.

Совет автора покупателям Peugeot 207 1.4 2007 г

Если бюджет не позволяет приобрести Короллу, попробуйте рассмотреть вариант покупки Пежо, неплохая машинка.

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичный по бензину
  • Удобный салон
  • Устойчивый в движении
  • Оснащён всем необходимым оборудованием
  • Красивый
  • Стильный
  • Удобен в управлении
Недостатки:
  • Отсутствие заднего спойлера
  • Слабая шумоизоляция
  • Слишком длинный ход рычага переключения передач
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
28870
Комментарии 102
На Hyundai Accent 29 августа 2010 в 22:09

Короллу? Да ладно, уж лет 5 как прошли те времена когда можно было её рекомендовать..

+1
bu z
На Toyota Prius, Toyota Prius 30 августа 2010 в 01:37

Да ладно, сейчас королла с коробкой автомат весьма кайфовая тачка. Вот когда она была на роботе,тогда да, даже и близко не задумывался. А сейчас есть желание приобрести. Но цена действительно баснословная. За 750 рублей например можно купить Киа Серато с 2 литровым двигателем и полным фаршем. Правда ходовая Тойоты не сравниться с Киа...Тойота в этом отношении супер..Корейцы почему то пока не могут достичь такого уровня в ходовой. Но когда то же наступит этот день{#smile}

0
john795
На Citroen C3, Skoda Octavia 30 августа 2010 в 06:29

Скоро похоже догонят с таким рвением к качеству как у одних, так и у других. (в Тойотах настораживает то, что часто вижу их слетевших по зимме с трассы, почему-то именно короллы, седаны в смысле.

0
a42
На Toyota Prius, Toyota Prius 30 августа 2010 в 11:06

Да ну бред какой то. При чём тут короллы да и ещё и седаны в смысле. Просто стечение обстоятельств. Всё зависит от водителя. Чтобы слететь с трассы по зиме нужно быть безбашеным. Любая машина слетит с трассы зимой если ею не правильно управлять..Так что всё это глупости..

+1
john795
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 31 августа 2010 в 18:56

Понаблюдайте зимой, какой процент вылетевших с трассы машин приходится на Тойоты, а какой на все остальные марки. У нас на Урале, с нашими погаными дорогами,это особенно заметно.Вылет из зимней колеи происходит резко и неожиданно, никаких подсказок на руле перед этим нет. Таёта не дает водителю совершенно никакой информации о положении передних колёс, это особенность марки. И это то, что особенно нравится блондинкам (рулёжка одним пальцем без изменения усилия с ростом скорости), т.е. понт, за который многие расплачиваются своим кошельком, здоровьем , а то и жизнью! Вспомните ту мразь, дочку чиновника, которая на Королле сбила двух женщин и ей дали отсрочку 14 лет... У нас в Екатеринбурге не справившиеся с управлением тойотоводы только за этот год сбили несколько детей, особенно нашумел случай, когда урод на Камри убил 9-ти летнюю девочку и уехал, его потом всем миром искали. Пора бы уже пострадавшим от Тойоты объединиться. Я уверен, что будь на этих машинах информативное рулевое и не такая медлительная подвеска, многих жертв можно бы было избежать. Эксперты во многих журналах уже акцентировали внимание, что Тойоты при активной езде неадекватны! Речь не только о переставке. Наверняка хороший юрист сможет раскачать такое дело, ведь те ситуации где Тойота опасна, на большинстве других машин совершенно безобидны, и эксперты это подтверждают.

0
roxman
31 августа 2010 в 19:29

ты мего спец в управлении, у меня был фокус лидер по управляемости я уже писал, что тойота управляется хуже, но не настолько чтобы говорить что нет никако связи с колесами, усилием наливается любой руль с электроусилителем, не пудрите мозги людям. А тойот много вылетивших с трассы и сбившие кого то там из за того что их очень много на дорогах.

0
roxman
На Toyota Prius, Toyota Prius изменен 1 сентября 2010 в 09:23

Ещё один бред. Ясно что это речь Тойотоненавистника. Но Вы же умный человек, зачем создавать о себе впечатление совсем иного характера? Давайте не будем болтать ерунду.

0
john795
На Toyota Prius, Toyota Prius 1 сентября 2010 в 09:23

Это я Рохману сказал

0
john795
1 сентября 2010 в 09:46

john795 вот вот, он сразу начинает приводить один довод что французы управляются лучше, для кого то это плюс, но лично для меня нужно чтобы автомобиль не ломался- этого французы на данный момент предложить не могут.

0
aksenych
На Peugeot 308 1 сентября 2010 в 11:18

а Логан ?

а Пежо Партнер (ситроен, рено)?

 

Расходники надо менять вроде у всех, что значит "не ломался" ?

(только про коробку АЛ4 не надо .... просто не надо ее брать, а если уж взяли автомат - то надо смирится что ее придется чинить хотябы раз каждые 100 т.км)

 

0
aleks-p
1 сентября 2010 в 11:22

Логан -это dacia , которая разрабатывалась вроде как не французами,а румынами для стран третьего мира, где нужна надежность авто ,а не понты про управляемость.

0
aksenych
На Peugeot 308 изменен 1 сентября 2010 в 11:30

и у которого подвеска от клио 2, машина то разрабатывалась не с нуля а с платформы рено клио (мотор, коробка, подвеска от клио и т.д.). от Румын в основном досталось Логану - дизайн, интерьер, производство запчастей .... или Вы хотите сказать у Румын (дачия) всегда были надежные машины ? {#grin}

 

П.С. французы настолько не надежны что если Вы приедете в москву и закажите недорогое такси - к вам приедет французский автомобиль с пробегом 400-500 тыщ км. Видимо это они от ненадежности столько ходят ...

0
john795
был неделю назад
На Citroen C5 1 сентября 2010 в 11:32

Может это и бред, но это ответ на бред от Аксёныча. Какие ломучие французы? Почему мой не ломается? Почему не ломаются у моих знакомых, кто на механике купил.  О чём вы говорите? У меня были Тойоты - и Королла и Ярис, а у вас ни Пежо ни Ситроена не было. Какая легковая Тойота выдержит 100 км/ч по грунтовке без пробоя амортизаторов, как Пыжик или Ситроен? Как можно сравнивать их ходовку??? У какой Тойоты при перекосе кузова на домкрате двери закрываются одним пальцем? У какой Тойоты рулевая рейка при 150 ткм не люфтит, а движок не ест ни капли масла?.. Для чего вы пытаетесь белое выдать за чёрное, мужское за женское, а прочное за слабое?  Может быть у новых моделей ПСА и есть косяки, но они были и у 405 , и у 306,  в начале их выпуска, а потом эти модели стали культовыми.  Косяки  устранят, и эти машины проживут долго, чего о современных  одноразовых Тойотах я бы не сказал.

0
roxman
На Peugeot 308 1 сентября 2010 в 11:37

у Пежо 308 пробой поймать не сложно

 

вот ехал я в прошлом году по саратовской области, так там бетонку подмыло и плиты перекосило - а скорость больше 100 км ... тормознуть не успел - только рулем крутанул - так и влетел считай на бордюр - у переднего колеса сразу пробой поймал !

0
aleks-p
был неделю назад
На Citroen C5 1 сентября 2010 в 11:52

ну, я говорю о своих машинах - у меня Ксара и 206, причём Ксара вторая по счёту, а 206-й в семье уже третий. Тоже ведь "французское гавно", по словам знатоков типа Аксеныча. Раньше владел Ксарой Пикассо, 306, 106, Саксо - у всех подвеска непробиваемая, у 406, насколько я знаю тоже. Партнер/Берлинго на той же базе 306 сделаны, наверное поэтому живучие. Для наших дорог классические французские подвески - лучший выбор, только сейчас их делает один Рено, ПСА перешло на "немецкую" автобанную настройку. Помню как меня после Пежо разочаровал Фольксваген Поло - подвеска короткоходная, ямы не держит, но и раскачку до конца не гасит.

0
roxman
1 сентября 2010 в 11:41

Я вам говорю, ездите и радуйтесь на сових авто и говорите всем что они супер, а мне тут не нужно этого впаривать, я никогда не говрил у знакомого у товарища есть такое авто и тд и тп, но тут уже не могу, у двоих моих коллег есть пежо 407 и ситроен С4, так они ломаются чуть ли не каждый месяц, пусть и не двигатели и коробки, но по мелочи -это вынос мозга просто. МЫ с вами не придем не к одному выводу,потому что вы хвалите одно и вам ничего не говорит куча отзывов в интернете, что французы это как попадешь,а не качество.Про тоойту тут не надо что амортизаторы пробивают-это пиздешь, извините конечно за мат, не разу еще не было пробоя подвески, чего не скажу о фокусе и фиате.Движок масла тоже не кушает, прочел очень много информации на профильных сайтах, только если это не первые движки которые ставились до июля 2004 1.6 и 1.8 на авенсис.Остальное -это Ваша правда.

0
aksenych
был неделю назад
На Citroen C5 1 сентября 2010 в 11:57

Заметьте, я пришёл к ним после японцев. У меня японцев было побольше вашего - и Тойота и Митсубиси, и Мазда, Хонда, Сузуки. Не ломалась из них  только Королла, но я на ней и ездил меньше месяца. Остальные японцы ломались ВСЕ!   Причём ломались не как французы - долго, и с кучей предупреждений, а по-японски - неожиданно и посреди дороги.

0
aksenych
На Peugeot 308 1 сентября 2010 в 11:59

ну и Вам удачи с машиной

главное не забудьте съездить проверить тормозную систему и усилитель руля - а то даже в америке народ бъется.

Вроде как тойота отзывает на ремонт по этим проблемам  короллы примерно вашего года выпуска.

0
aleks-p
1 сентября 2010 в 12:04

наивные байки PR агентов GM, машинки то их сдали позиции тойоте в америке, вот и началась лабуда,  я сам работаю в PR так что знаю как все это едлается, таких разводов куча просто. Отзывали авто молодые 2008 2009 годов, России почему то это никоим образом не коснулась. Не верьте в то, что пишут сми и снимите с ушей лапшу. И встречный вопрос, почему пежо не отзывает свои коробки Al 4 и двигатели в которых поршни разваливаются.

0
aksenych
На Peugeot 308 1 сентября 2010 в 12:25

точно не скажу - байка это или нет, но год назад даже по первому каналу проскочило ... я как раз машину выбирал - тойота отпала (но не только из-за этого - не повезло с хамом менеджером у ОД, не смог нормально поместиться за рулем - места маловато, не понял - королла универсал бывает?, не понравилось каждые 10 тыщ ездить на недешевый сервис, не понравилась высокая угоняемость)

 

По поводу отзывов с поломками:

На салоне сейчас стоит Логан с автоматом АЛ4 - обещают что не будет ломаться, посмотрим ... и мое мнение - Рено/ПСА всетаки впарит АЛ4  ВАЗу .... вообщем французы считают АЛ4 надежной!

По поводу поломок - как я понял из интернета - АЛ4 не любит пробки (перегревается) и нашу зиму (переохлаждается :-) ) - так какой смысл отзывать машины?  Что можно с этим сделать?

А вот Рено в свое время мне прислал приглашение на бесплатную перекраску Логана по почте (отзывались Логаны первых выпусков)

0
aksenych
На Peugeot 308 1 сентября 2010 в 12:32

по поводу двигателя и развала поршней - стандартная проблема турбированного мотора в который наливают бензин с недостаточным октановым числом (возникает детонация и как результат - разрушение)

 

только вот какой пользователь (а на пежо это часто женщина) это знает и принимает какие то меры?

Очень часто вижу как тойотовцы на заправках добавляют присадки повышающие октановое число - правда это для новых моторов. Женщин, наливающих в свой пежо присадки ниразу не видел ))))

 

вот вам и статистика - что она по Вашему показывает?

0
aksenych
На Peugeot 308 изменен 1 сентября 2010 в 12:46

вообщем с автоматом пежо все понятно, кстати - вопрос: а что у короллы с роботом вообще проблемы нет?

0
aleks-p
1 сентября 2010 в 12:45

ну у знакомых не было, только эти кивки головой при переключении раздражают, но блоки управления некоторым меняли.

0
aksenych
На Peugeot 308 1 сентября 2010 в 12:47

у французов тоже блок управления иногда летит

0
aleks-p
1 сентября 2010 в 12:49

Ну тойота после 2 лет поменяла робот на старый добрый автомат, а пежо этого не делает.

0
aksenych
На Peugeot 308 1 сентября 2010 в 13:14

у пежо есть варианты: автомат АЛ4 (самый доступный по цене автоматический вариант) или японский робот "айзин"

а еще с мощным двигателем можно взять 6-ступенчатый «автомат» (типа тоже от Aisin но сделан по техзаданию Peugeot  -  где то валяется брошурка с рекламой и описанием ) , про 4007 говорить не буду т.к. это митсубиси ...

 

о какой машине идет речь?

0
aleks-p
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 2 сентября 2010 в 21:37
у пежо есть варианты: автомат АЛ4 (самый доступный по цене автоматический вариант) или японский робот "айзин"

На самом деле все сложнее:

4-ступенчатый гидромеханический голимый автомат АЛ-4

5-ступенчатый робот,он фирменный,совместного пр-ва ПСА и БОШ электроникс,управление электромеханическое,как на 207 Пежо,Биппере,или у меня на С3,ставят на бензин 95 лс и на дизель 75 лс.Если эксплуатировать правильно этот девайс 100 лучше механики

6-ступенчатый робот тоже фирменный ПСА и БОШ,управление электрогидравлическое.Ездил на С4 Пикассо с таким,еще он где-то на Пежо ставитсо.Хороший девайс,если внимательно следить за софтом.

Гапонческий робот айсин,он стоит на 107 Пежо,который между прочим есть Таета Айго.Больше это говно французы никуда не ставили.

 

0
mummy
был 6 часов назад
На Peugeot 308 3 сентября 2010 в 08:50

На дизельных Пежо ещё ставится 6-ступенчатый автомат Aisin.

0
valsinats
На Peugeot 308 изменен 3 сентября 2010 в 11:03

т.е. на 308 дизель ставится 6 ст робот от ПСА+БОШ ?

 

было объявлено что на 308 RCZ будет 6 ст "автомат" от aisin - это что такое?

 

"Гапонческий робот айсин,он стоит на 107 Пежо" - это который и на короллу ставится что ли?

0
aleks-p
был 6 часов назад
На Peugeot 308 3 сентября 2010 в 12:57

Нет, на 308 дизель ставится японский автомат Aisin, роботов на 308-ом вообще нет.

Это тоже самое, что на 308-м.

Про 107 ничего не знаю.

0
aleks-p
был неделю назад
На Citroen C5 1 сентября 2010 в 12:08

Я знаю, что Тойота решила проблему с жором масла. Так ведь и ПСА решает свои проблемы, насколько я знаю в Европе AL-4 вообще не продают. То что они нас как потребителей  не уважают - это другой разговор. Если разбираться в вопросе, а не вестись на уговоры менеджеров (им надо план выполнять), можно взять отличный НАДЁЖНЫЙ Пежо/Ситроен.... Я не говорю что они самые надёжные на свете, я за это лето поменял сцепление,катушку, бензонасо (из-за бензина с водой)с, рулевые тяги и опору двигателя. Но моей машине 8 лет! Кузов не "дышит", рейка целая, расхода масла нет. Это плохое качество?

0
roxman
1 сентября 2010 в 12:14

Вы проехали на авто 70 тыс, вы меняли там не только ведь эти запчасти, а эти были только за лето. Сейчас я прокатал уже свыше 33 тыс, не менял ничего кроме расходников. Машине моей 6 лет. Не мне судить, но я бы уже продал авто если бы оно начало хоть немного тянуть деньги.

0
aksenych
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 сентября 2010 в 12:35

Я считаю, что сцепление, линки и рулевые тяги - это расходники. Я пользуюсь хорошей управляемостью машины, гоняю её в хвост и в гриву. Подвеска ещё не успевает разбиваться, когда я резкими заходами в повороты (если соседей нет) уже приканчиваю рулевые тяги, тут я грешен - забываюсь и попадаю под влияние агрессивной музыки, которой у меня полный бардачок{#smile}.. Именно  поломка за всё время была одна , т.е. две, но по одной причине - катушка и на следующий день бензонасос. При этом моя машина совершенно равнодушна к качеству бензина,  за полтора года не было никаких  проблем. Но когда в бензине откровенная ВОДА, никакие детали этого не выдержат. Кстати, свечи, катушка и насос были немецкими. Я не стал судиться с Газпромнефтью, это бесперспективно.

0
roxman
1 сентября 2010 в 12:34

Давайте останемся при своем и перестанем спорить, а то на работе одни нервы , тут споришь и тд МИР{#smile}. Кстати газпромнефть не раз уже подкидывала такую ослиную мочу моему отцу, он бензонасос на лексусе RX менял за 18 менял и какие бы жалобы он не слал все бестолку,даже письменно не извинились.

0
aksenych
был неделю назад
На Citroen C5 1 сентября 2010 в 12:38

я поставил от фокуса, он, собака, через неделю  опять загудел. В субботу поеду менять. Ладно, МИР, до следующего отзыва о Пежо. Обещаю первым на Тойоты не нападать{#smile}

0
roxman
1 сентября 2010 в 12:42

{#smile} Ладно я тут тоже разгорячился, первый начал писать про пыж.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
roxman
изменен 1 сентября 2010 в 12:44
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 1 сентября 2010 в 12:44
Комментарий удален автором.
roxman
изменен 1 сентября 2010 в 12:43
Комментарий удален автором.
roxman
1 сентября 2010 в 12:03

А какой дурак будет ездить 100 км\ч по грунтовке на легковой машине?

0
nemfis
был неделю назад
На Citroen C5 1 сентября 2010 в 12:12

Никто и не ездит, но сама такая возможность на малолитражном  хетчбеке впечатляет. Я на прошлой неделе перегонял очередной 206, случайно пролетел ночью при 140  разбитый участок дороги (метров 200) - подвеска не пикнула!

0
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 30 августа 2010 в 08:15

Машина вправду хороша,по всем параметрам.Самая продаваемая в Европе в 2008 году.Хороший уровень безопасности.Удобна.Управляемость-эталон в классе.Сборка качественная.Кстати робот с движком 90лс неплох.75 лс для моих целей это слабовато,хотя и экономично...был у меня когда-то агрегат с точно таким же движком.Я бы взял с дизелем 90-110 лс или что-то помощнее бензиновое,но только без автомата,который как известно там ацтой.Дизайн салона думаю один из лучших,по крайней мере из того что я видел.

напрягает лишь при движении задняя дверь. Пытался и подтянуть её, и ослабить — результат нулевой, поскрипывает на кочках.

У меня на С3 такая же фигня была,хотя на 207-м пластик вроде лучше.Лечится пропшыкиванием силиконом  стыка пластика карты в местах прилегания с металлом двери и мест соединений пластика.В песпективе идеально проложть по торцу разрезанную виниловую трубку или другой тонкий уплотнитель

ПСЫ...а нахрена спойлер? Стекло вроде на пачкается

0
На Daewoo Matiz, Kia Ceed 30 августа 2010 в 09:46

То ли реклама, то ли тест-драйв. ИМХО практической пользы от отзыва маловато будет.

0
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 30 августа 2010 в 12:43

Немного приложив руки на шумоизол\ции Пыжо 207, вы поёмете, что её обшивки одноразовые. Удачи в поисках клопов.

0
roman spb
На Peugeot 308 30 августа 2010 в 13:20

Клопы в любом магазе по автозвуку.

Расход многоват. У меня такой на 1,6 с большей массой авто.

0
liverpool
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 30 августа 2010 в 15:23

Дад, потом слушай скрипы в салоне. В задницу кол загнать инжнерам Пежо за внутренности передних дверей. Не ведитесь на заверения автора отзыва, что шумку в Пежо сделать легче легкого. Перед и щит моторного отсека очень гемморойно.

0
roman spb
На Mercedes C-class, Suzuki Grand Vitara XL-7 1 сентября 2010 в 22:34

Ни разу не правда. Именно на Пежо (правда, на 206) я видел самое удачное конструктивное решение по обшивке пятой (в моем случае третьей)  двери - пластиковая панель с гнездами под металлические клипсы, которые ее и держат. Не думаю, что на 207 по-другому.

0
оптимист
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 2 сентября 2010 в 09:15

Не знаю как в ТРЕТЬЕЙ двери Пежо 206, но в ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ дверях Пежо 207 они ломаются на раз.

0
roman spb
был неделю назад
На Citroen C5 2 сентября 2010 в 09:55

Кто ломается, клипсы чтоли? Они и есть одноразовые, у дилера продаются по 4 рубля/шт. Если это дорого - подходят ВАЗовские, по 2 рубля.

0
roxman
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 2 сентября 2010 в 12:17

Ну вот вечером, весь в говне, ехать искать клипсы. На нормальных машинах всегда целыми оставались, только на французской параше они одноразовые. Сейчас то я теоретически подкован и сразу купил бы клипсы, но тогда пришлось с дачи в город за ними ехать.

0
был неделю назад
На Citroen C5 30 августа 2010 в 14:03

Странный отзыв, не похож на искренний. Скорее похож на начало эпопеи про "ломучих французов"{#grin}. Автор выждет пару месяцев, а потом нас ждёт смачное и "правдивое" описание разваливающегося ПЫЖО  и лозунги :" не покупайте Пежо!"...Менеджеры Тойоты развлекаются??? .... Тем временем я пригнал себе ещё один 206-й, на этот раз трёхдверку, это мой девятый представитель PSA.   По трассе идёт замечательно, но в городе движка 1,4 не хватает. То есть чтобы нормально ехать, приходится сильно крутить его. А 207-й тяжелее 206-го на 150 кг, он наверное вообще не едет. Других "родных" движков PSA  у нас не продаёт, единственная альтернатива - сложный и сыроватый движок БМВ.

0
roxman
13 сентября 2010 в 20:17

Ты чё тупишь??? Ты, вообще-то прочитал, то что я написал? ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МАШИНЕ. НЕ ДЛЯ ИДИОТОВ А ДЛЯ ДИЛЕТАНТОВ, это, кстати, абсолютно разные, по значению и по звучанию слова. Мне всё равно, что с этой машиной будет через месяц, я об этом и писать не буду, я ничего не рекламировал и не уговаривал, чтоб покупали именно её.

0
sergejsr
был неделю назад
На Citroen C5 13 сентября 2010 в 20:32

Какой ты быстрый{#grin}

0
Скрыто 13 комментариев. Показать?
30 августа 2010 в 15:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

чет туфта а не отзыв!!!!!!!в топку блин знаток назывеца!!!!!!!!!!!!тачька супер а ты просто рекламщик какойто....и еще вроде говориш с уважением но очень часто получаетца что с высока .типо снизошол до нас смертных.......

0
cozdatel
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 августа 2010 в 17:05
Комментарий удален модератором.
koles
30 августа 2010 в 16:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а что нормального то!!!!!!!!!!простой бред журналюг.....и написано будто он последняя инстанцыя очень котегоричьно и высокомерно!!!!!!!!

0
cozdatel
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 августа 2010 в 17:06
Комментарий удален модератором.
koles
30 августа 2010 в 17:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

во всем так пишут журналисты при рекламе приковывает взгляды плавные линии заглянем внутрь дизайнеры несколько прокалолись значительное растояние !!!!!!!!!!и колес ты че издеваешся тут в каждой строке шаблоны и размытые формулировки статью перечитай....имено статью а не отзыв потомучьто это статья!!!!!!!!!если ты этого не понимаеш то твои проблемы

0
cozdatel
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 30 августа 2010 в 17:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я спрашиваю, потому что как раз это понимаю. Реклама - это моя работа есиче. Журналисты по рекламе так не пишут, их за это уволят. Так пишут люди, у которых есть определенные способности в написании текстов. А они либо есть от природы, либо их нет. Научиться почти невозможно.

0
koles
30 августа 2010 в 17:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да может и не реклама может скрытая тоет или еще чтото там сям...просто это не отзыв это бред перенесеный с буклетов не несущий никакой информацыоной нагрузки....вот и говорю что бред....а насчет рекламы написал потомучьто почьти всегда статьи кемто или чемто оплачиваюца!!!!!!!!насчет написания текстов не соглашусь....в истории стока стилей и направлений и витиеватостей в написании текстов и утверждать что дано а что нет глупо ктото отчерки ктото романы кто поэмы и все могут быть написаны разными стилями и стилистикой!!!!!!!!!и если ты хорошо пишиш про машины э о не значит что ты хорошо напишиш про колайдер!!!!!просто есть разные подчерка в написании текстов а что дано что не дано прикол...можно и косноязычьным языком написать произведение от которого дух захватит ..а можно имным правельным гениальным и в туалет

0
cozdatel
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 31 августа 2010 в 17:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
koles
30 августа 2010 в 20:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

талант тоже разный это как на сценевроде урод а публику цепляет авроде красовец а по нулям!!!!!!и если честно тупой разговор а ты воше не в теме о чем говориш!!!!!!!!

-1
cozdatel
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento 30 августа 2010 в 23:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Когда человек воше вот так вот пишет!!!!!!!!!, то вышеупомянутыми талантами Бог его не наградил. Остается только бросаться на тех, кому повезло больше.

0
koles
31 августа 2010 в 00:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

{#smile} ага пошол плакать ....всю жизнь хотел писать а не получаетца а тут вывили на чистую воду мечьте конец!!!!!!!!!!вот ниче нихотел ник чему больше не стремулсяи тут на !за чтооооооооооооооооооооооооо

0
cozdatel
31 августа 2010 в 01:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и знаеш вам кажетца что вы какимто там талантом награждены и всегда пишити типо с высоты полета.....а это не так поверь все просто ржут над такими!!!!!!!!!!!

0
cozdatel
31 августа 2010 в 01:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

и еще полистай историю человечества очень много примеров когда писатель пишит тока одно произведение и остаетца в веках......а такие как вы исписываете сотни томов и пшик пустышка и вас это злит вот вы везде про таланты и что кому дано везде разсуждаете.....а здесь отзывы а не способ повыпендриваца!!!!!

0
На Nissan Maxima 30 августа 2010 в 15:23

Удивлен расходом! у меня на максиме 3.0 пустой город 11 в нормальном режиме а тут на 1.4 10 литров{#errm}

0
30 августа 2010 в 17:12

смещно над владельцами французов, сразу да это неправда, менеджеры тойота.Машины нужно нормальные покупать и признать что француз-это гавно.имхо

-4
aksenych
был неделю назад
На Peugeot Bipper, Citroen C3 изменен 30 августа 2010 в 18:05

А что --Таета-не гавно?

Такой вот 207-й только не с овощным движком на 75 лс,а к примеру с дизелем 110 лс на ручке-- одно из самых жабодавительных предложений на рынке.Машина реально удобна,безопасна,комфортна.Да еще и цены опустили.ИМХО таету сейчас берут те у кого нет вкуса , у кого встает только на мыльницы и кто наслушался сказок из прошлого века "про японцев"

0
aksenych
На Peugeot 307 31 августа 2010 в 23:09

А какие машины нормальные? Ну, мерс, БМВ, ауди понятно, а другие все одинаковые. Просто америкосов берут за комфорт, французов и ,может быть, итальянцев за дизаин, а шведов,корейцев, японцев, китайцев за то что они шведы, корейцы, японцы, китайцы...

0
minjaa
1 сентября 2010 в 09:49

ну уж не нужно ставить корейцев , японцев ,шведов на уровне китая. Японцев и корейве берут за то, что в них есть все необходимые для потребителя качества ,в которых нужэается человек покупая С класс.

0
aksenych
был 6 часов назад
На Peugeot 308 3 сентября 2010 в 09:00

Странное замечание. А у европейцев этого всего нет?

0
valsinats
3 сентября 2010 в 12:59

Вы выше комментарий прочитайте человека,думаю поймете.

0
aksenych
был 6 часов назад
На Peugeot 308 3 сентября 2010 в 13:08

Прочитал 3 раза. Он пишет про особенности машин в зависимости от производителя. Вы в качестве особенности выделяете то, "что в них есть все необходимые для потребителя качества ,в которых нужэается человек покупая С класс". Это разве особенность?

Например, в немецких машинах чего-то нет, в чём нуждается человек, покупая С-класс?

Единственное, чем выделялись японцы - это надёжность, но с каждым поколением они приближаются к таковой у среднестатистического европейца. При этом ни дизайном, ни качеством материалов, ни техническими характеристиками блеснуть не могут.

0
valsinats
3 сентября 2010 в 13:15

Вы наверное глупый.....Я писал это для того чтобы сказать, что нет в них ничего особенного- это обычная техника которая выполняет свои обязанности на хорошем уровне, ни больше ни меньше.

0
aksenych
был 6 часов назад
На Peugeot 308 3 сентября 2010 в 13:35

Ваше предположение - неверное =)

Так minjaa и написал, что шведы, корейцы, японцы и китайцы лишены каких-либо особенностей. Зачем было дублировать его слова?

0
30 августа 2010 в 18:05

гавно, гавно ,только вот не ломается.

0
30 августа 2010 в 20:51

и вообще производители еще делятца на ликвид и нет и в разных странах он разный!!!!!!!!!аксений вот у меня ни немцы ни японки не ломались мелочь была как без нее!!!!!!!!!!!!!!а отзывы почитаеш тут гоно там гоно...а по жизни даже корейцы норм ходят!!!!!!а все кто плачица такое впечатление что лохи и их просто тупо разводят или оставляют на ремонт и им просто тупо порят движки и кпп есть знакомые в сервисах так делают причем практически всем и с улыбкой и почистями сожелеют как попал человек.....

0
30 августа 2010 в 20:51

и вообще производители еще делятца на ликвид и нет и в разных странах он разный!!!!!!!!!аксений вот у меня ни немцы ни японки не ломались мелочь была как без нее!!!!!!!!!!!!!!а отзывы почитаеш тут гоно там гоно...а по жизни даже корейцы норм ходят!!!!!!а все кто плачица такое впечатление что лохи и их просто тупо разводят или оставляют на ремонт и им просто тупо порят движки и кпп есть знакомые в сервисах так делают причем практически всем и с улыбкой и почистями сожелеют как попал человек.....

0
изменен 31 августа 2010 в 10:45

Мнение, я считаю, опытного водителя, имеющего на своём счету эксплуатацию, пусть не долговременную, но всё же… более 250 аVтомобилей различных марок и модификаций.

Уважаемый, вы часом ли не маникеном на краштестах работаете? Большинство даже сидеть в таком количестве машин не сидело, а уж эксплуатация....{#grin}

Все с отзывом ясно: http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40938315

 

0
teufel
На Volkswagen Jetta 31 августа 2010 в 13:52

Обалдеть... Ну Сережа, лажа вышла!  В лучшем случае перекуп! 250 а/м!!!

0
teufel
13 сентября 2010 в 20:33

Работать надо, а не умничать. До 2008 г. я с Владивостока по 20 - 30 машин отправлял за поездку. Прокатиться удавалось, практически, на каждой. То что я этот Пыжик продаю - ни о чём не говорит. В отзыве я его не пропихивал никому - читать надо внимательнее, а, если не читал - то и свои "умности", даже от зависти писать не стоит

0
sergejsr
14 сентября 2010 в 13:49

Какая зависть, дорогой? Про чтение внимательно: внимательно прочитайте мой комментарий, там написано, что как раз - "Прокатиться удавалось, практически, на каждой" это не эксплуатация! Или я не прав?

А то что работаете это всегда хорошо!{#smile}

0
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 31 августа 2010 в 16:27

А что такого страшного произошло? Тут многие пишут отзывы перед размещением объявления о продаже. Другое дело что автор не прочувствовал машину, которая видимо  попала к нему случайно. Да и попался ему худший вариант со слабым движком. А вот фразы типа  "классный руль, крутится одним пальчиком, хорошая подвеска, почти как Тойота" лично меня смешат.   Тойотовским подвесочникам  до Пежо - как  Тане Булановой до Мадонны.

0
roxman
31 августа 2010 в 18:38

Так я к этому и клоню.

0
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 1 сентября 2010 в 10:10

Отзыв как называется? ) "обзор модели Р 207 для дилетантов". Нормальный отзыв от человека занимающегося перепродажей авто. За это ему только спасибо. Тем кто не определился с покупкой машины он поможет. Фото машины и салона есть, эксплуатационные затраты на топливо указаны. На приятных и не очень нюансах внимание заострено. Человек не скрывает, что машин через него прошло много. Это его краткое резюме о конкретно взятом автомобиле. Лично я после тестдрайва хорошо себе представляю, что было подо мной и это впечатление в дальнейшем не меняется. О надёжности никто ничего не говорит...

+1
был неделю назад
На Renault Koleos изменен 1 сентября 2010 в 10:36
Насчёт доворачивающихся фар в сторону поворота на 207-м в простейшей комплектации улыбнуло... Правда автор грамотно вставил "по-моему". Да и насчёт того, что кондиционер не ощущается на этом движке... Хотя в Нижневартовске возможно. Машина куплена в августе этого года и уже продаётся. Явная реклама перекупа.
0
20 февраля 2011 в 04:33
Комментарий удален модератором.
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 11 марта 2011 в 19:01

Внесу свои 2 копейки. Два дня  тестил 207 на роботе у дилера. Тормознутости не почуствовал. Нормально идет!!! Мне понравилось. Не знаю как он (робот) ведет себя в пробках, но на более менее свободной дороге очень даже достойно. К слову сказать, тут же пересел на Опель Корса (у этого же дилера) 1.4.авт. Вот где реальные тормоза и завывание моторчика. Рывки ощущались особенно при переходе на низшие передачи при кике. Мой выбор для жены (а мож и сам покатаюсь) 207!!! После 207-го сел уже в свою родную мазду 6 и...... как вы думаете????? Особой разницы на МКАДЕ не почуствовал....!!! Ни по плавности хода, ни по шумности, ни по комфорту. Во как!!!

0
finn100
На Peugeot 207 1 мая 2011 в 15:33

Уважаемый! Хотела внести так же 2 копеечки)){#stop} Езжу на данной модели 2года.Все бы хорошо...Но!!!! Роботизированная коробочка в за год сделала мозг 3 раза!!!! {#shock} А это в случае,когда стоишь в пробке.Нажимаешь на газ...обороты наберает,а хода нет!!!! Пришлось глушить,ждать пока немного остынет...а потом опять 25!!!! Далее выдает,что НЕИСПРАВНОСТЬ В КОРОБКЕ.Конечно пока была гарантия ошибку устраняли,но в дальнейшем пришлось коробочку заново перепрошивать((( Печально...Думала,что у меня у одной такая проблема))) Ага,щаззззз...Залезла в инет и О,БОГИ!!!! Даже сами мастера в дилере сказали,что лучше всего продавать эту модель перед началом лета...Так что...делаем выводы!{#cry}

0
натуська
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 1 мая 2011 в 19:27

Никаких выводов не делаем, кроме одного, что так и должно быть. Любое механическое сцепление перегревается в пробках. Просто на механике не останавливаются и продолжают насиловать авто, а здесь вас электроника предупреждает, что пора машинке передых дать. И в инете ничего такого ужасного не написано про робот. Не вы одна в инете копаетесь., я после покупки 207 тож его перерыл.  Одни и те же авторы мелькают на всех форумах и ноют........ . Лучше бы они водить правильно на роботе научились... А тысячи людей катаются и не напрягаются!! Лично я  по пробкам московским налазился и никаких проблем. Основное правило - не тащится со скоростью 1 метр в час, когда сцепа пробуксовывает, а дать впередистоящей машине отъехать метров на 5-10 и более резко за ней двинуться. Вот и весь секрет. Удачи!!!

0
finn100
На Peugeot 207 1 мая 2011 в 19:49

дать впередистоящей машине отъехать метров на 5-10 и более резко за ней двинуться.....Вы что говорите???? Как это я могу на ней двинуться вообще,если она рывками идет и глохнет!!!! перегрев сцепления...так и должно быть...надо машинке передохнуть...постоять мин 20 и дааааааальше.....ммда,интересно...мне,если честно,смешно..Вы уж меня извините.Вот купили машинку и радуйтесь!Она вам еще покаааааажет.{#grin}

0
finn100
На Peugeot 207 1 мая 2011 в 19:52

А еще такой вопрос: Не подскажете как на роботе научиться правильно ездить?

0
натуська
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 мая 2011 в 20:25

Учиться надо на советской машине, лучше всего на классике. После получения этих навыков ничего у вас на иномарке не будет ни перегреваться, ни ломаться. А главное - через муки поймёте принцип работы сцепления и механической коробки, потом езда на роботе покажется раем. Робот вообще штука специфичная, но  у Пежо он далеко не худший.

0
натуська
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 1 мая 2011 в 20:36

Ну или вообще научиться ездить. Вы то  с 2006 за рулем.... Все в жизни с опытом приходит.  Ничего страшного. Успехов... А насчет "покажет", то как говорил товарищ Сухов - это вряд ли!!! Она уже 14-я по счету....

0
finn100
На Peugeot 207 1 мая 2011 в 20:40

Ну на счет 14-конечно сомневаюсь.....А на счет 2006-Вы оч внимательны и любопытны.

0
натуська
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 изменен 1 мая 2011 в 20:49

Ну интересно же почему вы такие вопросы задаете...... Теперь вот понятно... дальнейший спор не имеет смысла. Чао...

0
натуська
На Ford Mondeo, Audi 100 1 мая 2011 в 21:22

да никак.. {#smile} надо купить машинку с автоматом или с механикой... {#grin}

0
свободный ник
был 33 минуты назад
На Hyundai i40 1 мая 2011 в 21:29

Ага, Астон Мартин.......{#smile} Вот еще чуток нефть подорожает и все на них пересядем.....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
свободный ник
На Peugeot 207 изменен 1 мая 2011 в 21:56
Комментарий удален автором.
finn100
На Peugeot 207 изменен 1 мая 2011 в 19:54
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 207 (2006–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™