Peugeot 1.4 90 л.с. РКПП
2010 г.
1.4 л. бензин
90 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 1.4 90 л.с. РКПП (2010 г.)

21 марта 2011 → пробег 11000 км

Бежит себе и не пыжится.

Ну вот я наконец и влился в ряды владельцев французско-словацкого автопрома. Мазда 6, верой правдой отслужившая мне ровно 3 года, была сдана в тот же трейд-ин, откуда попала ко мне. Расставание было трудным, т.к. она по сути ни разу меня не подводила, но жизнь на месте не стоит…

Выбор.

Нужна была небольшая, свежая (новая или почти новая) машинка с автоматической трансмиссией, экономичная и симпатичная. Сегмент С не рассматривался вообще, т.к. в будущем (тьфу-тьфу-тьфу) будет выбираться Д-класс, если в этом возникнет жизненная необходимость. Не факт. Кататься на С-классе — это как быть майором (шутка!!!). Говорят, что лучше капитаном или полковником. В кандидатах в доктора фигурировал набор авто из В+ класса:

  • №1. Пежо 207
  • №2 Корса
  • №3 Фиат Пунто
  • №4 Ноут
  • №5 Кольт

На финишную прямую по тем или иным причинам вышли 207 и Корса. Обе пятидверки. Это было обязательным условием. Покатался я и на том, и на другом. Корса 1.4 авт. показался мне достаточно медлительным при разгоне, да и места для переднего пассажира там маловато за счет оч. широкой бороды торпеды. Ноги не расставить, сидишь зажатый. Бардачок маленький. Интерьер качественный, но сильно на любителя. Все-таки борода слишком вычурная. Дело вкуса. Мне не очень. Ну и шумновата она, если честно…

207-я понравилась сразу и внутри, и снаружи. А тут одно буржуйское представительство скидывало машинки практически новые, на гарантии и мизерными пробегами. По смешным ценам. Увидел я это дело и к дилеру. И вот она темно-синяя стоит!!! Кореец, который на ней малость покатался, похоже был человек аккуратный — ни пятнышка, ни царапинки, ни пылинки в салоне и под капотом, который я поднял и даже не понял — ездили на ней или нет… В салоне запах нового авто! Решение было принято мгновенно. 440 тыр. — робот, гарантия, ТО1 на 9500 км. сделано (не понял зачем так рано ТО), два комплекта резины. У дилера по авто НИЧЕГО не делалось, окромя этого ТО1. Мастер посмотрел по компу. У других ОД можно было не проверять, т.к. машинка от корейской конторы и обслуживалась по договору.

К авто привык довольно быстро (не впервой, чай…). Скорее супруга что-то там бурчала про Мазду 6 и т.п., но кто на такие мелочи внимание обращает:)))

Снаружи.

Дизайн 207-го описывать не буду. Это дело каждого индивидуально. По мне нормуль. На 307-й похож чем-то… тока поменьше. К слову сказать, Ноут отвалился из-за дизайна. При всем моем глубоком уважении к продукции Ниссан (владел Альмерой 16), мне хозяйственный автомобиль был не нужен. Тока себя катать (ну и жену, естественно). ЛКП. На пробеге около 11 тыс. НИ ОДНОГО СКОЛА!!!, включая зеркала и бампер. Краска не металлик. На Мазде и Мицубиши я замучился (!!!) подкрашивать. Правда еще не вечер, тока 11 тыс. Передний бампер низко. Увы…

Внутри.

Все на высоте (в данной ценовой категории). Не буду распространяться про материалы и т.п. Повторюсь — на высоте. Ничего не скрипит, не жужжит, нет раздражающих элементов интерьера. В Мазде ЖУТКО раздражал серый цвет. Здесь его нет. Никогда больше не куплю авто с серым салоном. Зарекся. (Кстати сказать, в Корсе энжой этот цвет превалирует. Брррр… в косме поприятней). И так у нас жизнь бывает серая, включая погоду средней полосы. Все приборы читаемы. Подсветка приятная. Нет даже намека на сине-зеленый китч и прочие супер-пупер-вижны (ну вы поняли про какие авто это). Приятный красноватый цвет. Не напрягает вообще. Сидухи — это кому как. У всех тушки разные. Но материал сидений, а точнее материалы, элегантные. Нет дурацких цветочков и горошков. Нормуль. Строго и качественно. Задний диван поднимается по частям и спинки опускаются в ровную погрузочную площадку. Ступеньки нет.

Следует отметить и огрехи эргономики:

  1. Нет подлокотника.
  2. В бардачок на ходу (да и на остановке) не дотянуться. Реально!!! Хотя он вместительный.
  3. Педальный узел очень(!!!) узкий. Не во всякой обуви порулишь нормально.
  4. Кнопки магнитолы маленькие. На дисплее цифры часов (что чаще всего смотришь) маловаты.
  5. Рулевое колесо наоборот великовато.
  6. Солнечные козырьки маловаты.
  7. Звук дверей не солидный:)))
  8. Спидометр размечен по нечетным цифрам. Непривычно.

Но что это я все маловато, да маловато… Авто и само маловато:) В общем, перечисленное не смертельно, да и на вкус и цвет…

Поехали.

Думаю, что многих людей, выбирающих авто, интересует поведение робота. Опишу свой, пусть и не очень большой, опыт общения с ним. Если коротко, то за что боролся, то и получил. Дружба задалась. Не в даваясь в подробности его надежности или ненадежности скажу, что езда после механики стала комфорной. Выполнять те несложные инструкции производителя мне лично не лень и дернуть (а точнее одним пальцем потянуть) ручник дело привычное. Я и на механике даже при краткосрочной остановке им пользовался ВСЕГДА. Видимо нелюбовь у советских людей к ручнику зародилась из опыта пользования продукцией автопрома, когда он вечно растягивался и не держал авто толком. Безусловно, на роботе придется изменить стиль езды, при пересаживании как с механики, так и с автомата. Мож я неточно выразился, не стиль, а манеры общения с авто в процессе езды. Стиль может быть любой. Хошь — шустро, хошь — плавно, не суть важно. Переключения в начале привыкания будут заметны (в зависимости от опыта вождения). Особенно на низких передачах. Но начиная с 3-й практически нет. При спокойном стиле езды переключаться будет где-то на 2-2.2 тыс. оборотов. Если у вас был опыт езды на механике, то вы скоро сможете привыкнуть и почувствовав момент приближающегося переключения и маленько сбрасывать газ. В этом случае даже с низших передач рывков не будет. У меня это получается, хотя читал, что многие так и не приспособились. Бывает… Например, при подъезде к повороту и нежелании сильно тормозить и сбрасывать скорость сильно заранее, чтобы он переключился на низшую, достаточно нажать раз на подрулевой лепесток «-» и всё ок. Народ также писал, что на обгоны идти страшно. Так вот селектор влево и газ в пол. Хотя страшно не из-за робота, а то что 90 кобыл всего, а авто 1150 кило живого веса. Вот и сами думайте, прежде чем на рисковый обгон идти. Про робот все.

Рулится четко. Колейность держит не как седан представительского класса, но вполне сносно. На скорости руль тяжелеет. Про подвеску уже много писали. Типа кочки чувствует. Считаю, что на колесах 185-65-15 другого и ждать нельзя. Хочешь подвеску — плати деньги и бери другую тачану. У всех маленьких авто она более-менее одинаковая. Про подвеску тоже все. Тормоза. Нормальные. Достаточно чуткие к нажатию, хотя информативности бы поболее неплохо было бы! АБС по чем зря не срабатывает. Шумоизоляция соответствует классу авто. Шипованные шины (а у меня ацтой типа Юкохама достался) слышно хорошо. Поставлю потом Мишелин без шипов. Звук мотора не напрягает, т.к. робот постоянно 5-ю передачу старается держать и обычно обороты небольшие. Макс. момент движка на 3200, т.е. для города самое то. Не дизель, конечно, и не турбина… но сойдет. В целом авто динамичное, хотя эффект малого размера присутствует, когда скорость ощущается сильнее, чем в больших автомобилях. Это есть такое дело…

Оптика и свет.

Выше всяких похвал, за исключением противотуманок. Толку от них мало. На задке светодиоды. Нормально.

Музыка.

У меня штатная самая простая. Ацтой колонки. На задке их вообще не было. Сейчас ставлю нормальные. Сама голова вроде ничего. Поставлю колонки, можно будет судить.

Расход.

По компу трасса 5-5.5, смешанный в глухими пробками — 6.5. Не знаю, откуда народ больше цифры берет. Мож у меня уже обкатанная машинка? И не гоняю я сильно.

Допы.

Легкая тонировка задка. Литые диски на лето. Колонки в задок.

Надёжность.

Сложно судить. Но за 11 тыс. — НИЧЕГО!!! Писать не о чем. Понимаю, что это не пробег, но тем не менее.

Дилеров в столице много. Я по этому поводу не заморачиваюсь, ведь купил-то недорого. Не грех будет и потратиться на уход за ним.

В целом получил от авто то, что хотел. Небольшое, экономичное, симпатичное. Новое (почти:)), за вменяемые деньги. При этом вместительное (для двоих, разумеется) и достаточно динамичное. Ну и лев красивый на капоте:)) Прикольно. Ни в городе, ни на трассе никаких неудобств не заметил. Едет себе шустро так и особо не пыжится. При этом учтите, коллеги, что я на него с 2-х литровой Мазды пересел. Притом сознательно!!! Мог прикупить много чего, но мне этот машин понравился. Вот пусть он меня теперь и возит на здоровье по дорогам нашей Родины и те только…

Совет автора покупателям Peugeot 1.4 90 л.с. РКПП 2010 г

Если надо компактный автомобиль не для хозяйства, а для удовольствия, то это то, что надо, за вменяемые деньги. И не бойтесь робота. А можно и с более мощным движком и автоматом взять, все зависит от… сами знаете!!!

Достоинства:
  • Компактный
  • Шустрый
  • Вместительный
  • Симпатичный
  • Кузов хэтч
  • ЛКП
  • Расход
Недостатки:
  • Музыка не особо
  • Нет подлокотника
  • Противотуманки для вида
  • Руль великоват
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
20375
Комментарии 28
На Peugeot 308 21 марта 2011 в 18:50

Как расход в глухих пробках может быть 6,5 литра?

У Вас по паспорту (читай - при идеальных городских условиях) 8,5 литров?

0
withouthead
был 3 часа назад
На Hyundai i40 21 марта 2011 в 18:55

Я написал "смешанный" - т.е. трасса смешанная с с пробками...... {#smile} 50% на 50%. как то так.....

0
На Opel Zafira, Ford Fusion изменен 21 марта 2011 в 21:10

По компу трасса 5-5.5, смешанный в глухими пробками — 6.5. Не знаю, откуда народ больше цифры берет.

Вы в самом деле из Москвы?   Я, вот не знаю, откуда "народ" маленькие цифры берет. Наверное соотношение все же другое 80% на 20% + Нуочень аккуратное обращение с педалькой Г, + "грамотный робот". Тогда......  Хотя, куда девать кондиционер?  Ну не знаю, цифры уж больно привлекательные при нынешних ценах на бензин!

0
рыбак-ворчун
был 3 часа назад
На Hyundai i40 21 марта 2011 в 21:25

Точно не 80-20,  да и какой в марте месяце кондей???  А педальку точно стараюсь не особо жать.{#smile} Живу за Мкад, но пробки уже на подъезде к городу начинаются.....

0
На Volkswagen Tiguan, Mazda 6 21 марта 2011 в 21:20

5. очень приятно читать)

0
был неделю назад
На Citroen C5 21 марта 2011 в 21:25

Уже не первый раз слышу что у ПСА робот получился удачным, бесит он только малоопытных водителей.  Надо попробовать, а то я в прошлый раз отказался от тест-драйва 207 именно из-за робота..

0
roxman
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 21 марта 2011 в 21:43

Будете приятно удивлены!!! Я на тесте вооще ПЕРВЫЙ раз за 29  лет моих покатушек за робот сел реально. Без проблем поехал. Обязательно вам стоит попробовать.

0
был неделю назад
На Citroen C5 21 марта 2011 в 22:18

Ну и лев красивый на капоте:)) Прикольно

Заметил такую особенность - когда сам ездишь на машине, её дизайн воспринимается совсем не так, как со стороны. Вы вроде никогда не высказывались в пользу французов и вот нате.. Мне раньше моя машина вообще не нравилась внешне, первую такую купил из любопытства, а потом и внешность зацепила.

0
roxman
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 5 февраля 2012 в 09:29

Да вот в краях дальних пожил в последнее время, а там тока на таких и рассекают.... Пригляделся, присмотрелся... Нормуль!!!  Сказал себе - хочу! А кстати я против 207-й ничего и раньше не имел. Мне вот внешность 308 не такой сбалансированной кажется из-за длинного передка. Ну очень динного....  ну как уже говорил, с - класс решил не рассматривать.  Меган новый я хвалил. Можете прочитать в комментах. Но 207-я все равно прикольнее. Маленькая такая..... А что качается надежности, то меня не парит. Пробеги у меня маленькие стали. Мне денег на ремонты своих авто  не жалко было... Возможно, када много ездил, то француза и не взял бы. Да и 207-ю не от плохой жизни (картофан в мешках и стройматериалы и вечные коллеги в авто) обычно люди берут{#smile} Я конечно 207 сравнивал при выборе с другими, но в подсознании на нее нацелен был. Это жена и дочь на Корсу запали!!! Дочь на Корсе и так ездит...

0
finn100
был 2 часа назад

точно{#smile}

от плохой жизни берут Вазы, Газы и прочие Тазы,

пыжики они для жизни {#thumbs_up} для хорошей такой жизни.

Выбор поддерживаю и одобряю. УДАЧИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!!!!!!!!

0
mihautkin
На ВАЗ 2112 21 марта 2011 в 23:11

Блеать, да наш автопром-то  здесь при чём?! Лишь бы зацепить! Наверное, тоже от охуенной жизни!

0
cayman86
был 3 часа назад
На Suzuki SX4 22 марта 2011 в 00:36

Наверное, тоже от охуенной жизни!

{#biggrin}

0
был 2 месяца назад
На Mercedes GLK, Opel Corsa 22 марта 2011 в 01:19

Отзыв не полный хотя бы потому, что нет фото.

Сам в некотором роде пересел с 207 на корсу. 207-ую (дизель) брали напрокат года 4 назад (тогда она только появилась) и наездили 2000 км. Сейчас сравнивать с корсой трудно - подзабылись детали. Может быть отметил бы немного перемудренное (по сравн. с корсой) управление дворниками и/или светом с помощью подрулевых рычажков, еще мучались с запотеванием окон во время дождя. В остальном по впечатлениям шикарный автомобиль. Считаю 207 самым удачным по дизайну (и пионерским!) среди всего Б-класса и крупным по размерам, очень хорошим по комфорту. Дай бог, чтоб автомобиль радовал во всем, в том числе и по надежности.  

0
opelsin
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 22 марта 2011 в 07:39

Спасибо за пожелания!!! А я не смог быстро привыкнуть к поворотникам Корсы. Как то хитро  в одно касание ... Заметил, что окна сильно потеют, когда старый салонный фильтр стоит. Надо его почаще менять в приинципе.  А фотки будут....

0
finn100
был 2 дня назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 22 марта 2011 в 17:33

Если не трудно: почему С-класс не рассматривали?

 

0
оськар
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 24 марта 2011 в 13:37

Нет задач по жизни под С-класс. Мне для покатушек В+ больше по кайфу. Будут задачи, будем их решать по мере поступленияю Не интересно мне на С садиться после D. А вот на В+ интересно, как ни странно....  Это так , лирика...  кому надо, тот поймет, как говорится.

0
был 3 часа назад
На Hyundai i40 22 марта 2011 в 22:05

Озадачился вот такой темой.  Робот у 207 и С3 одинаковые????

Прочитал на одном форуме:

Автор: Марко77   Дата:   10 Ноя 2009 17:44 У меня Ситроен С3 Робот. Прочитав давненько все темы про эту коробку решил окончательно (для себя) развеить все сомнения по поводу постановки на нейтраль. Засунул бошку под капот и увидел такты работы сцепления при нейтрали и при включении передачи. При нейтрали сцепление выключено, при включении на автомат или на скорость в ручном режиме (начало движения) сцепление ВЫКЛЮЧЕНО. Тормоз не нажат или нажат не имеет значения, сцепление ВЫКЛЮЧЕНО. Но при нажатии на педаль газа сцепление медленно подходит и в конце пути еще медленее дожимает (поехали). Жму на тормоз, останавливаюсь, сцепление отжато (ВЫКЛЮЧЕНО). Так, что делайте выводы. Я для себя сделал, нейтраль не нужна. Тут конечно нужно смотреть логику машины. Но у меня так.

0
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 29 марта 2011 в 19:13

ОД полностью подтвердили сегодня вышесказанное. 

0
На Suzuki SX4 31 марта 2011 в 22:59

Отличный отзыв! Жаль нет фото авто...Приятной эксплуатации!

0
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 21 июня 2011 в 13:55

Вот прошу пардон за неточность, ЛКП при более внимательном рассмотрении под солнышком оказалось металликом. А сразу и не видно было!!! Погода пасмурная была..... Смех, да и только.....

Машинка все больше радует. Особенно сочетание движка и робота . Уже не представляю, как всю жизнь на механике откатал.

Момент на 3200 - это весчь!!!! Радует высокая эластичность мотора, т.к. на рабочих скоростях 90-110 обороты соответствуют максимальному моменту, и следовательно, разгоны с 70-80 до 100-120 даются оч. легко, несмотря на то, что от 0 до 100 время 12.7 сек, но этого в движении по трассе уже не замечаешь. На обгон фур - нема делов...... Я честно говорю, что не ожидал от такого маленького движка такой резвости. На низах тянет не очень. Потому и 12.7 со светофора до 100, но как только обороты 2500 и выше, то мотор посыпается реально..

Робот оч. даже реально экономит горючку... В салоне очень тихо на трассе. Даж не замечаешь, как скоростишка становится вне рамок ПДД...:))) Приучаю себя посмативать на сдидометр, а не ориентироваться по звуку мотора. От рулежки получаю реальное удовольствие. Оч. послушная машинка.

К "роботу", можно сказать, привык. Но реально лопухнулся с ним всего один раз на обгоне на пустой дороге - когда в режиме "авто" (лень было в типтроник переключаться) движок при кик-дауне мгновенно раскрутился, а я маленькл педаль отпустил, т.к. показалось, что таких оборотов не требуется, а потом опять дожал, а этого делать нельзя!!!!!!!!!!!!! ! Вот тогда он начал "тупить" и перебирать передачи.... Правило простое - "нажал и держи", пока не обогнал". Но мало еще я на нем наездил, что бы все до рефлексов безусловных в мозгах своих довести:)))

В целом авто я доволен (даж оч). За уплаченные деньги обманутым себя не чуствую, как было с некоторыми предыдущими авто.... Посмотрим, что за аппарат будет 208-я...... Говорят через пару лет:)))

 

 

 

 

 

0
22 июня 2011 в 10:48

Знакомый попал на Peugeot 207 в аварию (лобовой удар), так у него ноги пострадали, даже Euro NCAP о такой опасности предупреждает: http://bit.ly/m2F8ln

0
avtostalker
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 22 июня 2011 в 15:55

Охренеть, добрый коммент.....:(((

 

 

 

0
finn100
был неделю назад
На Citroen C5 22 июня 2011 в 17:24

Странный комментатор этот avtostalker Не понимаю, что он хочет сказать своими корокими репликами против Рено, Пежо и т.п. Что они не идеальны? Так вроде никто их и не идеализирует..

+2
roxman
На Peugeot 308, Peugeot 308 22 июня 2011 в 19:26

Roxman, Вы не понимаете, avtostalker, как минздрав- предупреждает не покупайте французские машины

0
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 29 июня 2011 в 17:20

А робота уже больше бояться не придется, т.к. таких авто больше не поставляют в РФ. А жаль....

 

 

0
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 5 августа 2011 в 11:41

Пежо 207 в дальней поездке.

Решили прокатится на 207 в отпуск, а заодно и проверить как он себя поведет "на дальняк"

1. Вместимость. Ну ничего необычного  по этому показателю нет. Для двоих человек и кучи туристического барахла (палатка, стол, стулья, посуда, постели, и т.п.) места достаточно. Всего загрузка составила 140 кг люди + 70 кг вещи=210 кг. Не много. Средне так...

2. Поведение на наших дорогах (Москва-Питер). Трасса так себе. Более менее в сторону Питера (обратно местами жуть - фуры груженые из Финки разбили).  Автомобиль на трассе вел себя предсказуемо и уверенно. Никаких рысканий, раскачек не наблюдалось. Парусности нет воще. Даж когда фуры мимо пролетали (но таких не много было... обычно я мимо них:))). Если не ставить перед собой задачу обгонять все и вся (а это и не реально..), то мощности двигателя и динамики вполне достаточно. На реверсивных участках движения длинной 400 м реально обогнать одну фуру. Так где 800 м, то можно и две. Подвеска упругая и на разбитых участках (особенно Питер-Москва в районе Новгорода)  вполне хорошо держит удары.

3. Поведение на "их" дорогах (Финка). Трудно двигаться в рамках ПДД. Но надо!!! Больше добавить здесь нечего...:))

4.Комфорт. Сидухи для моей тушки очень удобные. Я не уставал. Тишина в салоне радует. Мне было комфортней чем на Мазде6 по этому показателю. После установки новых дополнительных динамиков в задок качество музыки заметно повысилось.  Единственое что не понравилось, так это не достаточно удобное расположение левого локтя. Его приходилосб на рамку окна операть, а не на выступ двери как в М6. Ну и подлокотник бы не помешал..

5. Расход топлива. В среднем за поездку составил 5.9 л, с учетом достаточно большего процента перемещения по городам и городкам. Сильно добавило к расходу езда по Питерским пробкам и постоянные короткие поездки в местные магазинчики за едой. Всего проехал 3600 км за поездку.

6. Приятные мелочи. Радиоприемник как то сам ловил Дорожное радио на трассе в разных городах...  На торпеде в выемке бортового компа ИДЕАЛЬНО помещался Ipad, который и использовался в качестве навигатора с картами гугл (интернет был прям в авто постоянно, местная симка)

7. Ошибки в моем отзыве. Противотуманные фары оказались по делу, когда идешь ночью в левом ряду, то они прекрасно освещают разделительный брус!!! В общем свет фар выше похвал!!!

8. Ощущения от авто в поездке в целом.  Спорное утверждение, но стихия 207-го не город, а трассы и автобаны. Вот именно здесь и проявились хорошие ездовые качества авто. Моторчик 1.4 удивил.  Представляю, как будет ехать на механике с 1.6.... Авто не подвело. Разве что лампочка ближнего света перегорела. Купил и сам поменял.

Успехов!!!

 

 

0
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 13 февраля 2012 в 18:00

ТО2 и первая реальная зима.

23000 т. км - ничего!

Первый год моей эксплуатации пыжа не принес никаких сюрпризов, если не считать выскочившей ошибки в компе, которая сама и стерлась из него. Как говорится, капот не открывал:) Реально два раза омывайку долил... и все!!

Можно добавить к отзыву следующее:

1. низкомоментный движок тянет по снегу как маленький тракторишко. У себя в деревне после последних подмосковных снегопадов ездил по двери в пушистом снегу. Вторая передача и обороты 1200. Номерным знаком чистил дорогу:) Проходимость на 5 для европейского авто разумеется. Уж совсем пузотеркой ее не назовешь.... Пришлось как то разъезжаться на узкой дороге с челом, заехал я в правую канаву, думал все - капут! Нет, потихоньку вылезла из снега, а чела на 2104 толкать пришлось:)

2. сильных морозов не было, но в минус 19 с пол тыка.

3. окна ни разу (!!!) не потели, ни осенью, ни зимой

4. удобный сервисный режим дворников в вертикаль и функция фар= проводи домой...

5. оч быстрый подогрев сидений

Теперь малость негатива:

1. чумазится!! хэтч зимой...

2. звук дверей...:( нет шика

3. надо ставить монолитные подкрылки на передок. Штатные хлипкие!!!

4. дворники похоже умирают и противно пищат. 1.5 года их жизнь!

5. так и не привык к нечетным цифрам спидометра....

7. хочу поменять бибикалку. У штатной звучек сильно жалобный! Если руки дойдут...

ТО2 7665 ре., включая свечи, и устранили небольшой скрип задней двери. Просто смазали замок. Теперь буду сам литолом смазывать. Диагностика показала, что все в автомобиле отично! Износ передних колодок 40%, задних 20. Пока полет нормальный. На лкп ни одного(!) скола не появилось за почти два года общей эксплуатации. Заправлялся на любых попавшихся заправках без проблем.

Средний расход 6.0 при спокойной езде. Конечно большая часть за городом, Это зимой.

Пока за эти смешные по нонишним ценам деньги альтернативы для себя не вижу. Авто реально для двоих человек, а мне больше и не надо:)

Всем успехов!!!

P.S. Ну вот и реальный морозец. -37 Нет проблем..:)  (см. добавленные фото) 13.02.2012

0
был 3 часа назад
На Hyundai i40 изменен 3 декабря 2012 в 12:00

Две Финки и южная Европа на 207-й

 Так получилось, что за 3 месяца пришлось сгонять два раза ы Финку и бросок по южной Европе. Пробег подскочил до 40.000 км. Ну собственно о Финке что-то нового написать сложно. Все стандартно, без приключений. Поскольку скорости там ограничены, то и расход средний получился 5.8 л. на 100 км. Единственная проблема - это Вышний Волочек. Пробищи даже летом. Позор для страны. Мост уже 70 лет построить не могут. Правда открыли там Мак  Дональдс, хоть отдохнуть можно с комфортом.

В сентябре двинули в Европу. Москва-Брест-Краков-Брно-Вена-Дубровник-Черногория. Минская трасса на уровне. Практически не на много хуже европейских автобанов. Но вот на территории РФ ограничение 90 км.час, а на территории Белоруссии уже 120. Гайцев можно сказать, что и нет совсем. Один раз видел в районе Минска...  До Польши проехали за один бросок. Устали конечно, но тем не менее. На границе поляки сволочи выделываются как могут. Дали зеленый свет, а где-то в стороне знак стоп поставили, который я естественно не заметил. Какой-то лилипутского вида злой как падла польский офицерик долго читал мне нотации и грозил штрафом. Но обошлось. А да, еще говорил, что можно только две ПАЧКИ сигарет, а не два блока. Я сказал, что мы в ЕС, и нефига меня лечить. Пропустили. А уже ночь глухая. Пришлось спать в машине. В 207-й это можно сделать, откинув передние спинки ВПЕРЕД и ногами в сторону багажника. Нормально во весь рост вытянулся. На утро оказалось, что мы стояли в лесу, но в городской черте на дорожке для роллеров. Какая-то гнида успела вызвать полицию. Правда они сказали, что бы я убрал авто с дорожки и уехали. Следующую ночь уже ночевали в Брно в запланированном кемпинге (10 евро). Местные дороги в Польше - это УГ полное!!!! В Чехии все отлично. Автобан 130 км.час. Далее Вена. Кто хочет хорошо съэкономить, то есть сетевые кемпинги прямо в центре Вены:  Wien West, Wien SUD, Wien Neve Donau. Который СУД, ваще в центре, но только Вест работает круглогодично. Там и остановились (15 евро в сутки), все культуриш. 4 ночи провели там. По Вене на трамвайчиках и метро. Единый на 72 часа -15 евро. И не надо париться с машиной. Весь исторический центр можно пехом за пару часов пройти.

 Из Вены двинули прямиком в Черногорию. Хорватский автобан суперский. Камер нет!!!! Я шел на 207-й 150-170 как по маслу. 

На обраьном пути заехали в Сплит, Трогир и Риеку (это Хорватия). Поехали специально не по автобану, а по старой приморской дороге. Красоты неописуемые, но нет и 50 метров прямых участков. Сплошные виражи. 207-я в эти виражи входила, как я к себе на кухню. Подъемы, спуски, повороты - одно удовольствие. Правда жену малость заштормило... В Словении специально посетили знаменитую пещеру Постойнска Яма. 25 км лабиринтов с фантастическими пейзажами. Это надо видеть. Кому интересно, можно в инете найти. Сеансы 10, 12, 14 час. Народу море со всех концов света.

Всего проехали около 8000 км. Расход топлива поднялся до 6.4 литра. Но господа, и скоростишки были 150-170. В целом 207-я ни разу не подвела и доставила удовольствие от драйва.

На этом повествование про авто заканчиваю, Всем успехов. Если есть вопросы, отвечу!!!

P.S.  Противокамерное лекарство было MAPCAM Android, а навигатор Sygic Android  samsung Galaxy II & Sygic IIOS Ipad

 

0
Добавить комментарий
Все объявления Peugeot 207 (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™