Peugeot 207 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
Ровно
Написать отзыв

Отзыв Peugeot 207 1.4 (2009 г.)

2 декабря 2013 → пробег 84000 км

Доволен

Машина была куплена после лизинга у официального дилера в г.Киев. Причем случайно, так как продавали ее, как 75-ти сильную 8-ми клапанную модель — не особо интересна была. Но свою роль сыграла цена- машина 2009 года с пробегом 68 тыс. обошлась ровно в 80 тыс. грн (почти в 10 тыс. долларов). Особо отмечу профессионализм трудяг на Илте — представительстве Пежо- даже глядя на два распредвала мне утверждали, что в машине 8 клапанов. Ну да ладно, состояние отличное, едет резво, так и быть, взял:) После продажи, посетив представительство Пежо в родном городе для замены масла, по Вин-коду меня обрадовали, что машина- 16-ти клапанная, 90 лошадей. Ура!:) 

До этого владел Ситроен С2- привыкать к управлению было легко, один концерн. 

Плюсы: проехав 16 тыс. км отмечу-таки подвеску. Да, шумная, но очень живучая. Желающим могу сбросить видео дорог, по которым прошла машина! То есть, просто их отсутствие. Боялся за передний свес, пару раз наезжал на бордюр. Ничего страшного не случается, скрежет номером дает знак остановится:) Потом уже чувствуешь габариты. Клиренс визуально небольшой, но для езды в городе и, как показал опыт, по пересеченной местности достаточен. Рулится машинка хорошо, электроусилитель — в городе самое оно:) После 90км/ч руль тяжелеет. 

По мотору- пробег на данный момент 84 тыс. Произвел две замены масла. За период между заменами —12 тыс. —долил 0,5 литра. После второй замены не доливал ни грамма. Грешу на оф.сервис, где меняли масло в первый раз- фиг знает, что туда залили вообще и долили ли его изначально:) Больше не обращался, второй раз менял самостоятельно. На 80 тыс с заменой масла сменил свечи (100 грн — 12$ за 4 штуки, Бош), фильтр салона (100 грн), воздушный, масляный фильтр (60 грн). Ну и ремень ГРМ- по регламенту, через 120 тыс, но отодрался кусок от ремня, вовремя заметил по специфическому звуку из-под капота. Комплект ГРМ- около 100$ за все без работы. Перед зимой поставил новый аккумулятор- мало ли, хотя в машине есть прикольная функция, как и в Ситроене- через 30 минут простоя все электрооборудование отключается- экономия:) Поэтому фары всегда включены (правила езды в зимний период:)- после остановки и вынимания ключа все отключается, аккум не посадишь:) 

Несмотря на кажущуюся малую величину, в машину легко садится и удобно транспортируется на 350 км в одну сторону 4 взрослых человека с чемоданами для недельного отдыха на море:) При этом без напряга, с расходом 6,4 л на 100 км пути на скорости 110-130 км/ч (трасса Ровно- Киев). В холодную пору отмечу очень быстрый прогрев салона- выручает при отсутствии автозапуска.

 Тормоза — им отдельное спасибо! Выручали не раз, при том что машинка не легкая- почти 1200 кг, хотя по ней не скажешь:) Тормозит плавно, без кивков, прогнозируемо.

 КПП- специфическая. На 5 передаче обычно и передвигаюсь по городу (50 км/ч). Передачи короткие. Сам механизм- не немец, конечно, по четкости, но удобен.

Салон- не маркая, качественная темная ткань. Торпедо мягкое, бардачок охлаждаемый, руль великоват и простоват, зато удобное подрулевое управление магнитолой:) 

Головной свет- выше похвал! неудивительно, глядя на огромные фары:) Толк от противотуманок- не заметил особо. 

Шумоизоляция- мотор не слышно, хотя никакой обивки под капотом нет. Двери обесшумлены тоненьким пенопластом- по сути изоляции нет:) От этого и еще от специфики замков главной косяк — уж очень дешевый звук при закрывании дверей! Вообще, машина из эконом класа, то есть побольше пластика. Но этот пластик, отмечу, офигенного качества- спереди у машины установлен на решетку радиатора эдакий пластиковый бампер. Он снимается, на защелках. Довелось на 80км/ч сбить собаку- из потерь- только это бампер отстегнулся. И все. Бампер сразу же был прикреплен на место. Больше никаких следов не осталось. 

Музыка штатная, Clarion, кто знает. Смысла менять нет- на борт. экран выводится вся инфа с музыки. Звук приличен. В задних дверях есть подиумы с подготовкой под динамики, чем и воспользовался:) 

Не хватает возможно лишь круиз-контроля на дальнюю дорогу. Ну и климат- контроль еще бы:) 

Вывод- для семьи из двух- трех человек- прекрасный экономный автомобиль, как с позиции цен на запчасти, так и по аппетиту. Ну и внешность — тут Пыжык на высоте(мнение личное:)

Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Peugeot 207 1.4 2009 г

Машина для семьи из 2-3 человек, экономичная, для города — супер! 

Достоинства:
  • Экономичность, что по запчастям, что по расходу топлива
  • Надежная подвеска, хоть и шумновата:)
  • Тяговитый и непрожорливый мотор
  • Удобный салон с приятными мелочами
  • Внешность суперская!
Недостатки:
  • Дешевый звук закрывания дверей
  • Отсутствие шумоизоляции в тех же дверях
  • Эконом вариант — много пластика, но весьма надежного!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
8748
Комментарии 11
На Peugeot 408, Peugeot 207 3 декабря 2013 в 01:11

Целиком поддерживаю все сказанное автором. У нас в семье 2 машины, одна из которых тоже 207 Пыж. Замечательный аппарат. Никаких нареканий. По поводу указанных недостатков... в частности про шумоизоляцию. Лично мне кажется, что она очень хорошая для данного автомобиля. Так же как и пластик на передней панели. Ну и кто бы что не говорил, а дизайн у Пежо 207, даже несмотря на то, что их уже не выпускают, еще долго будет оставаться привлекательным и неординарным.

Удачи в эксплуатации.

+1
был неделю назад
На Citroen C5 3 декабря 2013 в 08:05
Отзыв на 5. Интересно было бы сравнение с С2, особенно в плане устойчивости на дороге и управления.
+1
roxman
На Peugeot 207 3 декабря 2013 в 23:51

Спасибо всем за отзывы!

По поводу сравнения с Ситроеном С2 - так можно и сравнить:) На даный момент у нас в семье два представителя Франции - С2 и 207. Ситрик брался " хочу как гоночный, у Себастьяна Леба":) Жена поддержала. Не мудрено- внешность у него классная! Не скажешь, какого года выпуска модель- дизайн!:)

По сути вопроса- по управляемости: рулится Ситроен легче, електроусилитель настроен вообще на вращение одним пальцем. На малых скоростях в городе- просто супер! Но не ватно, обратная связь есть, просто очень легко. С непривычки - очень сильное впечатление! Свое дает и пухлый руль с утолщениями в местах хвата. Руль меньше по диаментру и намного удобнее, чем в Пежо - там он, как с грузовичка- пирожка какого- то, ну никак не вяжется с внешностю 207-го! На скорости после 90 км/ч и там и там руль наливается тяжестю, и тут уже приятнее рулить Пежо- вес, устойчивость и настройки шасси - здесь все на стороне 207-го! Ситроен слишком легок (996 кг) и короткая база - все разом дает козлить на кочках, причем страшно- нужно быть на чеку, машину нужно ловить. Знаю все такие места в городе и не рискую, легко вылетит с полосы- ОЧЕНЬ зад заносит, он не загружен. Ситроен мягок, более валок, но в принципе войти в поворот на скорости не проблема:) Все ведь относительно, я сравниваю с 207-м:) КПП у С2 с длинными ходами, просто автобус после и так не эталонного (хотя мне конфортного:) 207-го. Набор скорости- передачи в Пежо короче, удобнее, первой почти нет:) Но и там и там 50км/ч - это уже 5 передача, разница не большая. У С2- 8 клапанов, 75 л.с, у 207- 16 клапанов, 90 л.с., расход топлива в городе на 0,5 -1 л больше у Ситроена, хоть он и поменьше. Мотор С2 простой, на 80% унифицирован с Пежо 206 - проблем з запчастями не будет. По скорости- на Пежо максимум -165 км/ч, на Ситроене - 160 набирает, но страшно, легкая ведь. Кстати, на С2 и АБС -то нет, зато 4 подушки:)

Ситроен С2 рекомендовать можно - несмотря на размеры, ездили вчетвером и в Киев (320 км), Львов (220 км), багажник маленький- но чемодан на ребро стает и сумка влезет. Если вдвоем- так вообще, задние места очень инетресно складываются. По комфорту в салоне- Пежо- утилитарная красивая машинка, а Ситроен- изысканная что ли внутри, с выдумкой, и красивая снаружи, много приятных мелочей, внимание к деталям ( зазоры, качество материалов оббивки), внутри больше чем снаружи- дает свое знать высокий потолок. Расходники на обе- доступны, на кузовние части пока не разорялся- думаю, будет похуже с С2- не частая машинка:) У нас в городе есздит аж 4 С2 на 250 тыс. населения:) А 207 - 35 ( инфа дилера:)

Если есть вопросы- задавайте! Удачи на дорогах!

+4
e190
был неделю назад
На Citroen C5 4 декабря 2013 в 06:23

Спасибо! этот отзыв даже лучше основного))

+1
был 17 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2013 в 10:55
Отличный отзыв. Машина очень интересная, жаль что у нас ее мало оценили.
+2
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 декабря 2013 в 18:29

пыж - красавчик. чего у него не отнять, так это классной внешности и ездовых характеристик. приятный отзыв.

+2
topguns
был неделю назад
На Citroen C5 3 декабря 2013 в 19:09

к 207 вроде и по надёжности претензий не было, в Европе на первых местах был..Правда там в основном дизель на механике.

+2
roxman
был 2 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 декабря 2013 в 19:20

я про надежность и не говорил, потому что не изучал именно 207-го в плане надежности )) мне вообще эта машина нравится.

+1
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 5 декабря 2013 в 04:41
Отлично за отзыв! А ходовая у пыжей и правда живучая,даже не знаю кто из современных европейцев предлагает то же
+1
sobol
был неделю назад
На Citroen C5 5 декабря 2013 в 07:52
Традиционно. Я вчера наконец-то заменил одну шаровую на своей Ксаре, в остальном по подвеске как выразился механик "тачка новая", и это на машине 97 года! Знал что у платформы 306 живучая подвеска, но не думал что настолько.
+1
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 9 декабря 2013 в 17:07

Да вон в семье пежо эксперт ещё бегает по таким ямам...ещё и в горы по бездорожью на грибы ездит - и ходовая уже 2 года эти издевательства выдерживает. А до этого пару резинок заменили всего.

Так что ПСА рулит)))

0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления Peugeot 207 (2009–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™