Peugeot 3008 GT 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 июля 2012 → пробег 15300 км

Пежо 3008.

Итак, а/м Пежо 3008 куплен у ОД в январе 2011г. (сам а/м 12.2010г.). Пробег на данный момент 15 300. Мощность 156л., коробка автомат. Комплектация  премиум пакт + опции панорамная крыша, датчик света дождя, складывающиеся зеркала и подогрев. И  главное фонарик. Можно смеяться, но он реально выручает на даче (где еще нет света).

Проблем с авто не было. Зимой заводилась и при -24 С (Москва). Двигатель медленно прогревается при автоматическом режиме климат контроля и особенно при малом пробеге 8-10 км. Решается отключением климат контроля  и двигатель быстрее нагревается. Салон прогревается быстро, т.к. для всех предусмотрен обдув. Больше всего нравится управляемость  в повороты «заходит» отлично и перестроения можно выполнить быстро и аккуратно. Но на  лежачих полицейский надо проходить аккуратно подвеска жесткая.

Салон хороший и просторный все выполнено качественно. Кожа на руле не облезла. На заднем сиденье помещаются двое детей в автокреслах и жена. Багажник просторный влезает детская коляска и куча еще сумок (немного их утрамбовать).

ТО проходил у ОД  стоимость составила 6500р. И еще раз пришлось заехать, так как было прислано письмо от представительства с необходимостью перепрошивки компьютера.

Обзорность хорошая справа и слева все видно с парковкой проблем нет.



Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2010 г

Автомобиль на 5+, советую брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Салон
  • Подвеска

Недостатки:

  • Это работа дворников в автоматическом режиме 
  • Ближний свет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
17156
Комментарии52 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 6 июля 2012 в 16:26

В минусах написано ближний свет!надо было с ксенон заказывать!

0
НаRenault Scenic 6 июля 2012 в 17:05
Непонятно как там на заднем сиденье могут умещаться Жена и двое малышей в дестих сиденьях, если эта машина сделана на платформе Пежо 308?Она же узкая для троих седоков? Если только жена ну очень некрупная.
2-й вопрос как из движки 1,6 можно выдоитьь 156 лошадей? Он турбированный? Про кроссовер вообще насмешило, что за кроссовер с просветом 150 мм? У Жигулей больше.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 17:54

Кстати согласен по поводу недоумения о возможности размещения на заднем диване двух детских кресел и жены :-) У меня пыж 308ой, так там, если два кресла поставить, третьего назад не посадишь никак.

Да, там 1,6 турбированный о 156 лошадях.

0
hunter-cmepthik
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 18:17
У меня 308 SW. Задние сидения раздельные - 3шт. кресло занимает аккурат 1 место, жена занимает аккурат еще одно. Не вижу проблем с размещением еще одного кресла.
0
withouthead
НаFord Focusизменен 6 июля 2012 в 20:34

withouthead

Поставь еще одно детское кресло, тогда поговорим. Ну не  умещается на заднем диване в С классе два детских сиденья и взрослый человек, только  если он не рахит. У меня  в Фокусе  неоднократно с этим сталкивались, жена даже шутит, что пора  более широкий Мондэо брать из-за второго малыша. Зарекаться не буду, может когда и возьму, только тоже ST.

 Кросовер-насмешили лягушатники. Коссовер у Пежо один, и то не  свой,  японский- Пежо 4007, клон Оутлендер XL, а своих ни джипов ни кроссоверов у франков просто нет- видимо не нужно.

0
максим николаевич
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 20:55

Тойота Камри, ширина 1820 мм.

http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Camry/?id=47608&class=1

Ширина Пежо 308 SW 1820 мм.

http://avtomarket.ru/catalog/Peugeot/308_SW/?id=46698&class=1

Камри Е класс, Пежо С класс.

Я это утверждаю из чисто эмпирических соображений- вижу, что место есть, когда сидит супруга по середине. Супруга не объемная 50-55 кг.

0
withouthead
НаFord Focusизменен 6 июля 2012 в 21:10

Это не  Пежо широкий, это Камри узкая. Ему бы сантиметров 5 в ширину и тогда уже  троим "сидится", а так можешь  сказки детям рассказвать, здесь   народ  тертый. У меня тоже сидит(Фокус в этом же габарите- 1800 в ширину) но сильно некомфортно и недолго. Конечно это еще зависит от нюансов типа выпирающих дверных ручек, габаритов детских  сидений,  пардон  размеров попы супруги, крепления сидений- если это изофикс- то пипец, он  в принципе крепится на существенном удалении от двери и между двумя изофиксными сидухами  только собачку посадить,  только некрупную.  В целом чудес на свете не  бывает  1400-1450  размера внутренего салона на три задницы не хватает и С класс маловат для такой посадки.

 

0
максим николаевич
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 21:16

Микка, я пишу, то что вижу. Вам, наверное , виднее, как там в пежо SW  с местом обстоят дела.

За сим, предлагаю прекратить эту переписку.

0
максим николаевич
НаKia Rio, Peugeot 30812 июля 2012 в 10:19

Фокус внешне может и в том же габарите, только внутри реальная ширина салона сзади на уровне плеч в 3008-м 1480 мм, а в Фокусе - 1380 мм. 10 см - немаленькая разница.

0
withouthead
НаHaval F7 6 июля 2012 в 21:15

не буду оспаривать пассажировместимость Камри и 308, но надо иметь в виду, что ширина указана внешняя. Реально надо смотреть ширину внутреннюю, в салоне, на уровне скажем локтей, плеч. В каких-то машинах дверная обвика толше, где-то тоньше, где-то боковины завалены и т.д.

0
pferd
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 21:19

Зайдите в мой профиль, там масса фоток. Впринципе, все видно. Если не видно, то добавлю. Кресло вписывается в габариты кресла, жена тоже. Кресел 3 штуки.

0
withouthead
НаPeugeot 308изменен 6 июля 2012 в 21:26

Не впадлу скопировать сюда. Смотрите:детское кресло посередине сидения, его края не выступают за его пределы.

Таких кресел 3 штуки. На ближнем кресле можно видеть следы от детского кресла.(что оно не выпирает из габаритов)

0
withouthead
НаHaval F7 6 июля 2012 в 21:28

У меня сзади помещаются сын в автокресле, дочь на бустере, и теща (к примеру), на тесноту не жаловались )))

0
withouthead
НаFord Focusизменен 6 июля 2012 в 21:33

Не  думаю, что стоит дискутировать, для того чтобы это понять  нужно  иметь второго ребенка и чтобы оба немного подросли хотябы до 3-х лет,  и кресла понадобились побольше. Тогда даже таких комфортных  раздельных сидушек хватать не  будет. Среднее детское кресло категории  от 3-х до 6-ти лет занимает минимум  50  см, дальше считайте сами, удобно ли сидеть на остающемся пятачке. Справедливости скажу, что  лишние 5-7 см ширины машины  этот вопрос решают, но платить за эти сантимы  тысяч 250-350(это разница между моим  ФокусST и МондэоST трехлетнего возраста) как то жаба душит. Сантиметры реально золотые, по 50  тысяч за см...

0
максим николаевич
НаPeugeot 308 6 июля 2012 в 21:32

...

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 7 июля 2012 в 08:29

по отпечаткам на кресле видно, что не выпирает за края основание детского кресла, а в районе плеч оно же шире.

0
-роман-
НаPeugeot 308 7 июля 2012 в 08:51

во-первых, это одно из мамых громоздких кресел, группа 1-2-3, от 9 до 36 кг. Если брать группы 1-2 или 1, то они будут менее габаритные.

Во-вторых, в которм месте в районе плеч они шире, ткните пальцем?

В-третьих, Зачем со мной спорить, если у Вас нет ни этого кресла, ни такой машины? Вы спорите ради того, чтобы поспорить?

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 7 июля 2012 в 13:45

ну для начала остыньте, я с вами спорить вообще не собирался, просто спросил и если уже на то пошло, то вы слепой наверное? опора кресла уже чем его средняя часть, это видно даже на этом фото.

0
-роман-
НаPeugeot 308 7 июля 2012 в 15:55

Пишите:  в районе плеч оно же шире, я представил фото, где оно не только не шире, а еще даже уже, чем нижняя часть. Причем тут его средняя часть? У вас плечи там, где его средняя часть? Или то, что средняя часть на 2 см шире основания дает вам основания сомневатся в моем утверждении, основанном на личном опыте, что автор этого отзыва скорее всего не врет, утверждая что у него помещаются 2 кресла и человек на заднем сидении?

0
withouthead
НаFord Focusизменен 7 июля 2012 в 16:20

withouthead

 Жаль что мы живем в разных городах, я бы тебе пару своих детских сидух  поставил, их ширина ровно по 52 см, а потом посмотрел  как в  оставшемся месте поместилась бы любая полноразмерная тетка. Даю свой изьеденный кариесом зуб, что тетка сядет в притирку и долго не  усидит, на оставшемся месте  тесно до безобразия. Был у нас т с женой параксизм новой машины, так мы  ряд  тест драйвов проводили только с этими креслами, по 2 сзади, из  машин С класса его не  прошла ни одна. Смотрели конечно Пежо,  в том числе и Пежо 3008, Пежо 308SW(он тогда еще продавался), ближе всех к идеалу Пежо 4007, но немного все же тесноват. Так что можешь не  выдавать желаемое за действительное, твоя машина мне прекрасно знакома.  

ЗЫ  Просторней всех  в ширину в Патриоте, он  более чем широий, но тряский, зараза.

0
максим николаевич
НаPeugeot 308 7 июля 2012 в 16:12

Как уже писал, у меня одно из самых габаритных кресел, есть кресла гораздо меньше.

Я В Великий Новгород поеду в начале августа, можем пересечься, при желании.

0
withouthead
НаFord Focus 7 июля 2012 в 16:18

Я в  Ялте буду в это время, отпуск то- се. Давай прощще-  померь расстояние  на втором ряду в зоне локтей-  от одной дверной до другой дверной ручки. Потом вычти из получившегося 104 см, это два моих кресла. А потом попробуй усидеть на оставшемся пространсте.

0
максим николаевич
НаCitroen C4 8 июля 2012 в 22:39

жесткий виртуальный батл. Больше верю withouthead

0
withouthead
НаHaval F7 6 июля 2012 в 21:26

Я видел Вашу машину на фотках, мне она понравилась ))) Я не оспариваю Ваши слова, а говорю вообще, что вместимость машин надо оценивать по внутренней ширине и длине салона

0
pferd
НаPeugeot 308изменен 6 июля 2012 в 21:34

согласен.

несмотря, что в пыже двери пухлые, места хватает. 2 кресла не возил, но возил одно+жена+теща, никто на тесноту не жаловался =)

Теща шире детского кресла =)

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 9 июля 2012 в 12:56
Теща уже детского кресла - не поверите, но детское кресло занимает места больше чем самый упитанный жирдяй. В первую очередь потому что оно стоит на жестком основании, которое обязательно упрется в общивку двери в углу дивана, а жирдяя при желпании можно посадить вплотную к двери, в отличие от кресла.
0
mikka hakkanen
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июля 2012 в 19:48

Если понимать слово "кроссовер" в его первоначальном смысле, как смешение двух разных направлений чего-либо, то 3008GT - настоящий кроссовер. Что-то среднее между универсалом, (или даже компактвеном) и горячим хетчбеком. При этом он чуть приподнят над дорогой и имеет помощника Grip Control, реально работающего на гравии, в песке и позволяющего внатяг заползать на крутые склоны. Лично мне полный привод совершенно не нужен, а от такого помощника я бы не отказался.

0
roxman
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 июля 2012 в 13:00

+многа )) Все забыли про первоначальное определение кроссовера, как переходной модели, смешанной по классу/назначению.

Ечичо, кросс = бег по пересечённой местности, а кроссовки = обувь на многие случаи жизни, исключая скоростной бег на олимпийских играх и преодоление болот вокруг дачи )))

просто как приделали первому кашкаю условно-полный привод, так и стали считать его обязательным атрибутом. Клиренс 20см тоже не всегда необходим, для парковки у бордюров и проезда по мАскве 16-17сантиметров в самый раз, это вот 14-15 бывает маловато, факт. Множество марок сейчас выпускают моноприводные комплектации и народ доволен. Даже хонда на новом серванте обещает сделать, ну просто их старая система подключения задка была слишком особенной и монопривод исключала - поэтому "даже хонда" говорю ))

0
cosmet
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 июля 2012 в 13:29

Да и само слово кроссовер совсем не автомобильное, свои значения есть и в музыке, и в электронике и много где ещё. Примерный аналог русского слова "смеситель")). А  подключаемый с помощью вискомуфты полный привод  я лично не люблю. Мало того, что вискомуфту легко сжечь, а стоит она дорого, так ещё и подключиться может в самый неподходящий момент.  Бывший коллега разбил так новенькую Honda CR-V - в повороте на неоднородном покрытии подключилась задняя ось и его просто выкинуло с дороги. Пусть уж лучше будет монопривод, тем более подвески Пежо всегда обеспечивают устойчивость выше чем на большинстве конкурентов. Даже не представляю что нужно сделать чтобы улететь с дороги на Пежо - только если специально направить машину в сторону).

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 3008 9 июля 2012 в 14:32

Платформа 308 отчасти, реально сборная солянка. 308+tepee+C4 Picasso. Салон 3008 реально большой. Ничем не уступает моим прежним 406 и 407.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 3008изменен 9 июля 2012 в 16:05
Комментарий удален автором.
mikka hakkanen
НаPeugeot 3008 9 июля 2012 в 16:05

Да, жена не большая и не высокая, поэтому наверное она и помещается. Движок турбированный.А про 150мм прочитал в авторевю????

0
maks2012
НаPeugeot 3008 9 июля 2012 в 16:09

Клиренс реальный 170-175мм, советую посмотреть на самостоятельные замеры на форуме Авеса в ветке 3008-го.

0
был 5 дней назад
НаMitsubishi ASX 6 июля 2012 в 17:16

Вопрос - было много нареканий на 1.6 Турбо, вроде бы, народ попадал на большой ремонт. Решили ли эту проблему сейчас?

Как насчет бензина - какой 95, или надо 98? На что похож при эксплуатации? 

 

0
viator
НаPeugeot 3008 9 июля 2012 в 16:11

Не ниже 95-го, хотя на крышке написано, что 92-й можно, но на форумах говорят, что ошибка и на новых наклейка другая.

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июля 2012 в 17:48

присоединяюсь к вопросу viator. очень интересны вопросы эксплуатации турбины на 3008-м. есть ли турботаймер, имеются ли фирменные фишки в обслуживании и осмотре турбины.

0
НаHaval F7 6 июля 2012 в 21:17

Тоже присоединяюсь. тут отзывы в основном про атмо движки 3008, поэтому интересно было бы почитать про реальную эксплуатацию турбодвижка. Так ли он страшен, как его малюют?

0
pferd
НаPeugeot 3008 9 июля 2012 в 16:16

У меня атмосферник, но не думаю, что у двигателя должны быть проблемы, тем более, что он 5-ти кратный обладатель Международной Премии "Двигатель Года", а ставится на: 

BMW 1-series - 116i, 118i

Mini One, Mini Cooper

Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works,

Peugeot 207, 207CC

Peugeot 208

Peugeot 308, 308CC

Peugeot 3008

Peugeot 408

Peugeot 508

Peugeot 5008, 308 GTI

Peugeot RCZ

0
НаPeugeot 308 7 июля 2012 в 16:10

Любопытно,что этот мотор снова мотор года, на этот раз 2012 в категории от1,4 до 1,8 литра.

И,что самое любопытное, в этом рейтинге ниодного японского двигателя.

http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/

  
0
withouthead
НаHaval F7 9 июля 2012 в 09:13

Да, читал об этом. Но, как мне кажется, там оценивают двигатели с технической стороны зрения, то есть насколько они технологичны, "продвинуты" по конструкции, экологичны и т.д. То есть как бы цифровая оценка. А практическую сторону не смотрят, то есть надежность, ходимость и т.п. Поэтому, видимо и японцев там нет. у них двигатели как правило попроще, без наворотов.

Немецкие танки времен Второй мировой тоже были высокотехнологичны и совершенны с технической стороны, но дороги. А наши подешевле, попроще по конструкции и в целом надежнее в эксплуатации. Итог известен. 

0
pferd
НаPeugeot 308 9 июля 2012 в 09:25
Несогласен , на счет танков =)
Наши были технологичнее. У наших Т34 к началу войны был цельносварной корпус с сильным наклоном элементов, от которого 75 миллиметровые снаряды отскакивали, как горох от стены и алюминиевый дизель. А немцев были бензиновые танки, а из плюсов была только отличная оптика и более опытные экипажи. Разрыв они минимизировали только к 43-44г, когда пошли в серию Т5 и Т6 (Тигр). А PSA+BMW турбомотор уже 5-ть лет выпускают. Да на заре выпусков, как и любой новый мотор, имел контруктивные просчеты, но на новые моторы, вроде как, не слышал, чтобы жаловались. Должны его довести, наконец....
0
withouthead
НаHaval F7 9 июля 2012 в 12:04

Хочется надеяться, что исправили недочеты турбодвижка, т.к. 3008 меня реально интересует как возможный следующий авто. И хотелось бы помощнее, то есть с турбодвижком . 

0
НаHyundai ix35, Honda Accord 9 июля 2012 в 09:26

автор чёта про двиг свой не отвечает, а с ним любопытная история у пыжа с ситром - 1) есть версии на 150 и на 156 лошадей (110 и 115 квт)

2) у каждой из версий есть свои модификации в части исполнения привода грм с фазовращателем. Есть мнение, что глюки с растягиванием цепи и сбиванием фаз характерны для бензодвигателя 1.6турбо с маркировкой EP6DT с индексами в vin номере 5FX (это 150сильный) или 5FR (156лс). Двигатель EP6CDT с индексами 5FN (150лс) или 5FV (156) от этого избавлен.

Автор указал 156лошадей в описании своей машины, пусть vin рассмотрит и скажет - какая группа символов там в его середине указана?

И может ли кто прокомментировать инфу про различие модификаций двигателя? желательно владельцы указанных двигателей с отзывами по надёжности за тысяч 50 пробега..? И ещё любопытно - ценник в салоне отличался у равных комплектаций в зависимости от двигателя на 150 или на 156 лошадей по птс?

0
cosmet
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 9 июля 2012 в 13:41

кстати, выяснилось что с 12 года есть очередная модификация двигателя с индексом EP6CDTM и маркировкой 5FE на 150лошадей. 156 лошадных больше нет. Отзывов понятно нет ввиду малости пробегов, но какая-то движуха у производителя несомненно имеется, возможно доработки полезны.

Про старые двиги 9-10 года EP6DT говорили, что растяжение цепи на них с потерей тяги на низах вследствие сбивания фаз - неизбежность каждые 15-20тык. С турбиной отмечали проблемы ещё, но сейчас пежо установило регламент обслуги 10тык на смену только масла, с основными ТО каждые 20тык - в рекламе обычно про тонкость с 10тысячными интервалами смены масла не упоминают. В принципе - решение не так уж и обременительно для владельца, imho.

0
cosmet
НаPeugeot 300818 июля 2012 в 18:00

Вот у меня именно эта модификация - 5FE, но выпуск ноябрь 2011. А то пока коммент выше читала, никак не могла понять, что ж у меня за зверь такой, что ни под один из вышеуказанных индексов не подходит )))

Проблем никаких не отмечено, но у меня - да, пробег не показательный, около 9000 км. Про замену масла на 10000 при продаже говорят обязательно.

0
анюта
НаHyundai ix35, Honda Accord18 июля 2012 в 19:42

спасибо за коммент, ну точного срока внедрения модификации я не знаю, возможно с конца 11 года пошли новые, вполне вероятно с МОДЕЛЬНОГО 12 года - производство начинается с осени предыдущего года как правило. Удачи!

0
cosmet
НаPeugeot 300818 июля 2012 в 20:11

Да, я уже после отправки своего коммента подумала, что речь, наверное, о 12-м модельном годе. Хотя менеджер в салоне уверял, что это просто в ПТС для России пишут 150 л.с., чтобы, типа, за лишние всего 6 лошадей транспортный налог по более высокой ставке не платить, а так, там как было 156 кобыл, так и осталось. Но он вообще много чего наговорил, за что и получил небольшой скандальчик при выдаче, который, оч. надеюсь, научил его поаккуратнее обращаться с обещаниями и заверениями ))))

0
анюта
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 июля 2012 в 08:57

манагеры,к сожалению, говорят часто все что угодно, лишь бы впарить, втюхать и т.п. Всегда была интересна фраза: да это только в ПТС пишут, специально для РФ... у нас видимо совсем идиоты работают в гос структурах. Если производитель попадает на несоответствие мощей по паспорту и  в реале, продажи в нашей стране для него закрываются Или у нас все прозаичнее? Вопрос к знатокам.

0
НаPeugeot 3008 9 июля 2012 в 16:15

Двигатель 156л и vin 5VAA. В конце прошлого года  Пежо установил новый регламент по проведению ТО  через каждые 10 т.км замена масла и еще что-то    стоимость данной операции 3280р. и вобщей сложности при моем пробеге это  составить 6500 р за год ,  не очень обременительно. 

0
maks2012
НаMazda CX-718 июля 2012 в 22:01

Также наслышан из нета и прессы о ненадёжности 1.6 турбо на французах - дескать неудачная разработка немецких и французких инженеров. У меня у товарища С5 2011 г. 1.6т МТ - отъездил год 30000 км без проблем, а недавно жаловался - .. пришлось чистить клапана от "чудовищного" нагара - удовольствие вышло в 30 тыс.р. На сервисе ему мастер сказал что двиг реально гемморойный и ему придётся периодически (раз в год) их чистить. Так он машину думает скидывать! Во как!

0
ss_80
НаHyundai ix35, Honda Accord18 июля 2012 в 22:29

а работы там походу на 1мин 20сек ))))) Мастер маладец, ещё и на следующий год клиента себе готовит, полбаллончика жижи ещё осталось поди

http://www.youtube.com/watch?v=Hyi82J66t28&feature=player_embedded

А скинуть ситр по любой причине - занятие непросто, как и пежо. Одна из главных засад с французами, надо выбирать вдумчиво и наподольше, регламент соблюдать, а масло не только раз в 10тык менять, но и выбирать его тщательнее.

0
cosmet
НаMazda CX-718 июля 2012 в 22:35

+1!

Скидывал 407-го - знаю! А разводилово у официалов никто не отменял! :))

0
Добавить комментарий