Написать отзыв

Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (2012 г.)

30 июля 2012 → пробег 9700 км

Пыжик 008.

Всем привет! Часто читаю здесь отзывы владельцев и как-то ни разу сам не внес лепту. Исправляю.

Буду краток, сугубо свои ощущения после 5 месяцев владения.

1. Экстерьер: на дороге заметен — в прошлой машине ФФ-2 так не рассматривали. Мне симпатичен, даже очень. Напрягает только иногда при проезде бордюров и т.д. и т.п. нижняя губа переднего бампера. Можно было бы сделать и повыше, хотя бы для России. Подчеркну: только напрягает, сам ничего пока не цеплял, и указанный клиренс похоже есть на самом деле (19 см).

2. Интерьер: нареканий особых не появилось, вначале пару раз приложился головой по стойке двери, теперь усаживаюсь автоматом. А вот пассажир переднего сидения, если присаживается в первый раз и ростом более 165 — тоже получает стойкой. Все из-за того, что посадка здесь не «ныряющая», как в седанах, а стойка стоит по-седановски, что ли… Ездили вчетвером на Черное море (все взрослые), никто себя ущербно не почувствовал и всех было с чем сравнить.

3. Двигатель+коробка: вот от чего у меня восторг, так от этой связки — все всегда вовремя и четко: ни рывков, ни запаздываний. Снег порыхлить удалось: в гаражах были сугробики немалые. Ни разу даже в раскачку не пришлось проскакивать. В грязи по полям: Волга и Калина застревали, я ни разу, хотя все были загружены плотно. В конце концов даже ехал последним: подтолкнуть если что.

4. Ходовая: Дорогу на Черное море и обратно (3500 км) прошла на отлично: пару раз на приличной скорости влетал в ямы, все на месте, руль не уводит, баланс не нарушен. Напрягает опять же на мелких частых «зубодробильных» дорогах стук правой стойки прямо с первых километров. Читал на форумах — вроде как у всех так, какая-то особая конструкция, определенный вид отбоя проскакивает на кузов. Если меняешь скорость на таком участке — стук пропадает, и все равно увеличиваешь её или уменьшаешь.

5. Сервис: пока не обращался, но при продаже лишнего не навязывали: все открыто и честно. Привез свои диски с зимней резиной, поменяли «просто так».

Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2012 г

При выборе любого авто: только самому сидеть, щупать, открывать-закрывать. Тест-драйв рекомендую на понравившихся авто проходить не один раз.

Еще советы
Достоинства:
  • Незаурядный внешний вид
  • Повышенный клиренс (прочувствуешь только на ходу — визуально кажется меньше)
  • Высокая посадка
  • Связка движок+коробка
Недостатки:
  • Стойка передних дверей заставляет кланяться, привычка уже через неделю вырабатывается
  • Нижняя губа переднего бампера по ощущениям хлипковата, но не цеплял пока ни об один бордюр…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
13642
Комментарии57 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Outlander XL 30 июля 2012 в 18:04

Я тоже приложился головой об стойку, когда лазил по салонам и решил посмотреть 3008

+1
На Hyundai ix35, Honda Accord 30 июля 2012 в 18:36

Нижняя губа переднего бампера по ощущениям хлипковата

так задумано, можно этой губой на бордюр опереться и ничего ей не будет {#emotions_dlg.i_12} Мне ещё манагер в салоне кроме этой губы переднее крыло протестил на изгиб - заметно промялось под нажимом руки, но встало на место без малейших повреждений ни самого пластика крыла, ни краски на нём {#emotions_dlg.i_23}

+1
cosmet
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Outlander XL 30 июля 2012 в 18:54

Не забывайте, что при морозах ниже -15 хлипкость сменится на хрупкость.

0
arkadius
На Hyundai ix35, Honda Accord 30 июля 2012 в 19:34

главное не забывать, что при температурах от +40 до -30 стоимость подкраски царапин и выправления вмятин на жёсткой губе переднего бампера неизменна и отличается от нуля.

ЗЫ удивлён отсутствием восторгов автора в отношении полочки и фонарика в габажнике. Или не положили?

0
cosmet
На Peugeot 3008 30 июля 2012 в 20:59

восторг по фонарику и полке прошел. Я писал про впечатления на сегодняшний день, а фонарик и полка уже как и должно быть.

0
cosmet
На Peugeot 3008 30 июля 2012 в 21:01

А вот это мне не продемонстрировали.....{#emotions_dlg.i_2} или ваш менегер супернаходчивый продавец!!!!

0
На Nissan Qashqai 31 июля 2012 в 19:39

В какой комплектации авто? Какие-нибудь доп. опции ставили?

0
pferd
На Peugeot 3008 3 августа 2012 в 13:02

комплектация предпоследняя по прайсу, не помню названия. Т.е. прицел, панор.крыша......

0
genrihford
На Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 14:41

Я на будущее как вариант рассматриваю 3008, смотрел по сайту комплектации именно с прицелом и панорамной крышей. Есть ли реальная польза от них? Или выбирали из других соображений (например эстетических). Так, в частности с прицелом идут "авиационные перключатели", что на мой взгляд украшает салон.  

0
pferd
На Peugeot 3008 3 августа 2012 в 16:56

Прицел позволяет полностью контролировать скоротсь, т.к. без него по городу до сотни от перекрестка к перекрестку легко разогнатся и не заметить скорость. Крыша для водителя дает единственный плюс: высоко висящий светофор видно без ныряния к баранке, а вот задним пассажирам только восторг, оценили это в поездке на юг: ночью неспеша можно звездное небо рассматривать, а на серпантинах вышли классные фото гор. Причем сейчас в жару на ходу комфортно- кондей справляется даже открытой шторкой. 

+1
genrihford
На Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 18:34

Спасибо за ответ

0
pferd
был месяц назад
На Opel Meriva 3 августа 2012 в 17:02

Именно такую я себе и взял, совсем недавно. Отзыв еще не писал, рановато, а фтоки немного выложил. Панорамная крыша (25 т.р.) - прежде всего это вау-эффект+ощущение простора, но в жару через нее поступает оч.много тепла. Прицел (15 т.р) - действительно удобен на трассе, переключатели - просто красиво. В принципе можно сэкономить 40 тысяч, ибо прямой пользы от этих опций нет. Но, блин, когда еще поездить со стеклянной крышей, если не в этой жизни?

+1
tilziter
На Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 18:39

Я тоже так думаю насчет стеклянной крыши. Ведь на других моих машинах такого не было, надо пробовать ))). Да и дети пока маленькие, думаю им интересно было бы, младший вообще обожает ездить на машине, неважно куда и как долго, лишь бы ехать )))

Насчет цены этих опций - когда цена в районе 1 млн., 40 тыс на этом фоне несущественно, думаю. 

+1
pferd
был месяц назад
На Opel Meriva 3 августа 2012 в 21:40

Порадуйте семью, возьмите с панорамой! А я кстати свою 3008 за 965 взял, хотя по прайсу за муль получается.. Идут навстречу манагеры!

0
tilziter
На Nissan Qashqai 4 августа 2012 в 06:21

А у них еще акция - навигационная система нештатная Фантом в подарок, вроде. Брали, нет? Если да, то насколько она органично выглядит в интерьере Пыжа?

0
pferd
был месяц назад
На Opel Meriva 4 августа 2012 в 09:42

Ну кстати ее то я и не брал. За это дали допскидку в 20, такие условия   этой акции. Я думаю, что смотреться она будет нормально, потому что штатный майфун на 3008 имеет устаревший дисплейчик. Но вот насколько удобно будет пользоваться нафигатором,расположенном так низко? 

0
tilziter
На BMW X3 6 августа 2012 в 11:23

А если с этой крышей панорамной перевернуться (не дай бог, конечно). Семья явно не порадуется. 

Ну её в зад!

0
ssh
был месяц назад
На Opel Meriva 6 августа 2012 в 13:26

Можно подумать с железной крышей эта процедура более радостно выглядит.

0
tilziter
На BMW X3 6 августа 2012 в 14:16

Радости мало в любом случае, но, естественно, безопаснее с железной.

В железной есть смягчающая прослойка, частично гасящая удар головы об крышу и само железо, а там только стекло, от которого никакой защиты, только лишние травмы от осколков. Тоже самое, как на кабриолете перевернуться.

0
ssh
был месяц назад
На Opel Meriva 6 августа 2012 в 15:57

Пусть минует нас всех участь оказаться в такой ситуации, но предположу, что европейцы, с их правильной замороченностью на безопасности все предусмотрели на этот случай.. И уж чего чего, а осколков точно не должно быть. Ну а от касания головы с крышей, я так понимаю, спасает ремень, а не прослойка. И такие крыши действительно есть у многих - ниссаны, опеля и проч.

0
tilziter
был 16 часов назад
На Citroen C5 6 августа 2012 в 17:41

Пежо перевернуть - надо ооочень постараться! Они неваляшки{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ssh
На Nissan Qashqai 6 августа 2012 в 14:37

 Вообще стеклянные крыши многие автопроизводители предлагают, видимо этот вопрос инженеры все таки прорабатывали.

0
pferd
На BMW X3 6 августа 2012 в 15:18

Очевидно, что при перевороте лучше когда об землю трется железная крыша, чем твоя голова в осколках стекла.

0
ssh
На Nissan Qashqai 6 августа 2012 в 15:32

Надо бы поискать краш-тесты на эту тему

0
pferd
На Peugeot 3008 6 августа 2012 в 09:50

Кстати о детях: дочку раньше на дальняка укачивало на заднем сиденьи, с панорамной крышей самочувствие отличное, проехали даже  серпантины Черного моря!!!!!

0
genrihford
На Nissan Qashqai 6 августа 2012 в 14:38

У меня дочь в машине тоже укачивает, младшему пацану - хоть бы хны. Тьфу три раза )))

0
pferd
был 16 часов назад
На Citroen C5 изменен 6 августа 2012 в 21:00

Меня никогда в жизни нигде не укачивало. Но вчера проехал 300 км на гибриде Lexus RX450h и впервые почувствовал намёк на морскую болезнь. Ещё раз убедился, Тойота - не мой автомобиль))) В 3008 с его упругой подвеской  укачать просто физически не может, как и в любом другом Пежо.

0
roxman
был 2 месяца назад
На Mitsubishi Outlander XL 6 августа 2012 в 20:32

Меня укачало на тестдрайве РАВ4L. Сам поразился. Тойотовские настройки подвески не для меня.

0
roxman
был месяц назад
На Opel Meriva 7 августа 2012 в 00:26
А я думал, что на укачивание больше влияет ускорение в разных направлениях.. Да и Люк Бессон также считает, в кино про 406 Пыжика..
0
roxman
На Mazda CX-7 10 августа 2012 в 18:51

У меня и в 406м и 407м сестру жены постояло тошнило, особенно в поездке по трассе, а дети так те вообще засыпали после 3-х минут езды!

0
ss_80
был 16 часов назад
На Citroen C5 10 августа 2012 в 23:59

Очень странные вещи говорите. Я всегда считал что тошнит от раскачки, от того самого эффекта невесомости, что длится долю секунды после проезда кочки. Уж на скольких пыжах я ездил, после любой неровности возврат кузова моментальный, независимо от мягкости подвески. Даже на мягком 607 , амортизатор отработал - вернул кузов  "домой", никаких повторных колебаний как на Камри или Теане. Никакой "невесомости" даже близко нет. Может на обеих Ваших машинах амортизаторы пустыми были?

0
roxman
На Mazda CX-7 11 августа 2012 в 09:24

А может амортизаторов вообще не было? Это вы говорите странные вещи, а я констатирую факты! Большинство ваших машин 2 и 3 серии, у них база короче и масса меньше поэтому такой эффект, а на 4х имеет место такое быть!

0
ss_80
был 16 часов назад
На Citroen C5 11 августа 2012 в 10:19

А был ли мальчик? Что-то я уже начинаю в этом сомневаться{#emotions_dlg.i_17}

406 и 407 - упругие собранные машины, в сравнении с большинством одноклассников даже  жестковатые. Я ездил и на них, и на 605, и на 607. Нет никакой раскачки даже близко, липнут к дороге как змеи, несмотря на плавный ход. Или мы о какой-то разной раскачке говорим, которую я ощутить неспособен, какой-то особый вид, заметный лишь избранным.  Или, что вероятнее, амортизаторы у Вас стояли уже не производства Peugeot (сделанные непосредственно на заводе), а какие-нибудь Каябы или Монро. Вы ведь эти машины не новыми брали, верно? Или так повлиял "российский пакет" с увеличенным клиренсом.

0
roxman
На Mazda CX-7 13 августа 2012 в 14:28

Я хоть слово сказал про раскачку? Я хоть где-то написал слово раскачка? Ваши фантазии на тему возникновения тошноты у человека можете оставить при себе.  "... Несмотря на плавный ход.."- вот где собака порылась. Плавный ход - от этого засыпают дети, а кого то тошнит.  Пежо никогда не был зубодробилкой и правильно говорите что они липнут к дороге как змеи. И раскачек у меня не было и амортизаторы отрабатывали как надо.

0
genrihford
На Nissan Qashqai 3 августа 2012 в 14:42

А еще, фотки планируете выставлять ))). 

0
pferd
На Peugeot 3008 3 августа 2012 в 16:57

надо собраться и пощелкать. Но в инете же полно его фото, все реально так и есть.

0
был месяц назад
На Opel Meriva изменен 1 августа 2012 в 23:01

Да, головой похоже правда все стучатся по первости.

Автор, какой расход сейчас у вас, что было с расходом на дальняке? Будете ли менять масло на 10 ткм?

0
tilziter
На Peugeot 3008 3 августа 2012 в 13:00

Масло менять на 10 000 не буду. Да уже и проехал на сегодня 10500!!! На щупе не уменьшилось и не помутнело. Расход от Пензы до Лазоревского: средняя скороть вышла 87 км/ч, расход 7,8 л. Больше 140 в ту сторону не разгонял, а вот обратно перед домом на пустой дороге и когда все в машине спали дал газу, в итоге на 208 км/ч навигатор застыл, "прицел" тоже.

0
genrihford
был месяц назад
На Opel Meriva 3 августа 2012 в 17:06

Херасе вы шустрый! До максимума разогнали!

0
genrihford
был 4 часа назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 3 августа 2012 в 21:54

И правильно не меняете,а то какая-то мания пошла,чуть ли не каждый месяц менять,главное,что движок всё равно миллион не пройдет,разве что сам по себе

0
genrihford
На Hyundai ix35, Honda Accord 6 августа 2012 в 10:40

пыжи ввели гарантийное условие по обязательным промежуточным масляным ТО на 10тык, насколько я знаю. При сохранении 20тысячного интервала по основным ТО, которые тоже с заменой масла двс. Надо уточнить по Вашей сервисной книжке, лучше не рисковать с возможной потерей гаранитии в случае чего...

0
cosmet
На Peugeot 3008 6 августа 2012 в 12:24

С салоне при выдаче документов менегер сказал: ЖДЕМ ВАС ЧЕРЕЗ ГОД ИЛИ 20 000 КМ ПРОБЕГА.

0
genrihford
был месяц назад
На Opel Meriva 6 августа 2012 в 13:27

А мне сказали, что через 10 ткм, на замену масла..

0
genrihford
На Peugeot 3008 10 августа 2012 в 17:04

Исправляюсь, чтоб кого не смутить и не сбить с толку: позвонил только что дилеру: говорю я прошел 10500, надо к вам или нет. Сказали ОБЯЗАТЕЛЬНО- масло менять. Перепробег 1000 км допустим, иначе- прощай гарантия. У 3008 межсервисная замена масла!!!!

0
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 6 августа 2012 в 18:21

машина ну очень интересная. весьма самобытная - уже неординарным дизайном привлекает внимание на дороге. высокий клиренс для наших дорог - то что доктор прописал. у многих пузотерок пороги после поездок по нашим направлениям замяты, а 3008 этого избежит с большой долей вероятности. полный привод.... для 3008 скорее всего важнее надежность турбодвигателя, я так думаю. если с этим будет все хорошо, вряд ли автор будет переживать о недоприводе на заднюю ось. удачи с машиной. и просьба отписаться после зимы!! я думаю аудитория присоединяется к просьбе)))

0
topguns
На Peugeot 3008 изменен 8 августа 2012 в 16:25

Я ползимы откатал. Прикольно было из сугробов выезжать: первый автомат в жизни! На ручке ФФ-2 обычно сцеплением помогаешь, здесь же нажимая и отпуская кнопку "снежинка" меняешь амплитуду буксования и роешь сугроб. Вообщем толкал свежий неслежавшийся сугроб высотой под низ противотуманных фар (см.по фото, я думаю на вскидку см 40 было) прорылся от въезда в гаражи до своих ворот метров 60, ради экперимента. Потом почистил ворота и въехал в гараж. На ФФ-2 так бы точно не смог. Садил его в похожей ситуации. И еще пробовал диагонально вывесить машину: заехал на плотный сугроб правым передним- в результате левое повисло в воздухе. Включил "снежинку" на коробке", дал газку, сначала висевшее буксануло, потом машинка дернулась и съехала с сугроба. Ну естественно потом порогом цепанул.....{#emotions_dlg.i_25} За счет чего не понял машина съехала, возможно какая-то система подтормаживания висящего колеса стоит.... не уверен, и может в сл.раз и не получилось бы.... больше не экспериментировал ни зимой ни летом. 

0
genrihford
7 августа 2012 в 14:03

спасибо за ответ) но все же пишите чаще. у вас интересный аппарат!

0
topguns_v_bane
На Peugeot 3008 8 августа 2012 в 10:00

Вот что вычитал в инете только что про нашу коробку:

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять "раскачивание" и трогание со 2-й передачи при "застревании" автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным "автоматом".

0
genrihford
На Peugeot 4007 8 августа 2012 в 10:47

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять "раскачивание" и трогание со 2-й передачи при "застревании" автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным "автоматом".

Да ладно. На любом автомате можно трогаться, с любой выбранной , передачи. Не понятно только зачем трогаться со второй?  про раскачку, также.

0
merlin
был 16 часов назад
На Citroen C5 8 августа 2012 в 11:50

Со второй меньше пробуксовка. Так работают все зимние режимы акпп, я на механике в гололёд со второй трогаюсь.

0
merlin
8 августа 2012 в 17:02
> Да ладно. На любом автомате можно трогаться, с любой выбранной , передачи.

Не на любом. Автомат всегда трогается с 1-й передачи, кроме зимнего режима.
0
genrihford
был месяц назад
На Opel Meriva изменен 8 августа 2012 в 11:36

Коллега, ЕГС6 - роботизированная коробка, она на дизельном 3008 стоит, на 508 и С5 со 120-сильными моторами, а у нас Айсин, классический автомат.

+1
tilziter
На Peugeot 3008 8 августа 2012 в 16:15

точно!!! Айсин!!!! А я уже подумал что у самого такая стоит, зимой попробую....ан, нетссс

0
genrihford
На Peugeot 4007 8 августа 2012 в 17:49

точно!!! Айсин!!!! 

Радуйтесь если это так, самая неубиваямая коробка, гораздо надёжней любого робота, но что-то меня терзают смутные сомнения

0
merlin
На Peugeot 3008 9 августа 2012 в 11:17

по поводу? Айсин, это точно. Звонил сегодня с утра ОД.

0
merlin
был месяц назад
На Opel Meriva 9 августа 2012 в 11:42
0
tilziter
На Peugeot 3008 9 августа 2012 в 15:41

Читал еще перед покупкой!!!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™